Фото кормы титаника на дне океана

Фото кормы титаника на дне океана thumbnail

В ночь на 1 сентября 1985 г. американо-французская экспедиция под руководством океанолога Роберта Балларда обнаружила на дне Атлантического океана паровой котел Титаника. Вскоре были обнаружены останки и самого судна. Так завершилась многолетняя эпопея поисков затонувшего парохода, которая выполнялась несколькими независимыми исследователями, но долгое время была безуспешной из-за неверных координат гибели судна, переданных в эфир в роковую ночь 1912 г. Обнаружение останков Титаника открыло новую страницу в его истории: стали известны ответы на многие спорные вопросы; ряд фактов, которые считались доказанными и неопровержимыми, оказались ошибочными.

Первые намерения найти и поднять Титаник появились сразу после катастрофы. Семьи нескольких миллионеров хотели найти тела своих погибших родственников, чтобы должным образом их похоронить, и обсуждали вопрос о подъеме Титаника с одной из фирм, специализировавшихся на подводных спасательных работах. Но в то время технической возможности осуществить подобную операцию не было. Обсуждался также план сбросить на океанское дно заряды динамита, чтобы от взрывов на поверхность поднялись некоторые тела, но и от этих намерений в конце концов отказались.

Титаник. 101 год на дне

Позже разрабатывался еще целый ряд безумных проектов подъема Титаника. К примеру, предлагалось заполнить корпус судна пингпонговыми шариками или прикрепить к нему баллоны с гелием, которые поднимут его на поверхность. Существовало и множество других проектов, в основном фантастических. К тому же, прежде чем пытаться поднять Титаник его нужно было сначала найти, а с этим было не все так просто.

Одним из спорных вопросов в истории Титаника долгое время оставались координаты, переданные в эфир вместе с сигналом бедствия. Их определил четвертый помощник капитана Джозеф Боксхолл исходя из координат, которые были рассчитаны за несколько часов до столкновения, скорости и курса судна. Проверять их детально в той обстановке времени не было, да и Карпатия, пришедшая через несколько часов на помощь, успешно вышла к шлюпкам, однако первые сомнения относительно правильности координат возникли уже во время проведения расследования 1912 г. На тот момент вопрос так и остался открытым и, когда в 80-х начались первые серьезные попытки поиска Титаника, исследователи столкнулись с проблемой: Титаника не было ни в указанных координатах, ни рядом с ними. Ситуацию осложняли и местные условия катастрофы – ведь Титаник находился на глубине почти 4 км и для поиска требовалось соответствующее оборудование.

В конце концов удача улыбнулась Роберту Балларду, который шаг за шагом готовился к экспедиции без малого 13 лет. После почти двухмесячных поисков, когда до конца экспедиции оставалось всего 5 дней и Баллард уже начал сомневаться в успехе мероприятия, на мониторе, связанным с видеокамерой на спускаемом глубоководном аппарате, показались какие-то странные тени. Это произошло почти в час ночи 1 сентября 1985 г. Вскоре стало ясно, что это ни что иное, как обломки какого-то судна. Спустя какое-то время был обнаружен один из паровых котлов и сомнений в том, что обломки принадлежат Титанику, не осталось. На следующий день была обнаружена передняя часть корпуса судна. Большой неожиданностью оказалось отсутствие кормы: после расследования 1912 г. официально считалось, что судно затонуло целиком.

Первая экспедиция Балларда дала ответы на многие вопросы и подарила миру ряд современных фотографий Титаника, но многое еще оставалось невыясненным. Спустя год Баллард вновь отправился к Титанику, причем в этой экспедиции уже применялся спускаемый глубоководный аппарат, который мог доставить на океанское дно трех человек. Также имелся и небольшой робот, позволявший проводить исследования внутри судна. Эта экспедиция внесла ясность во многие вопросы, которые оставались открытыми с 1912 г. и после нее Баллард больше не планировал возвращаться к Титанику. Но, что не сделал Баллард, сделали другие и к Титанику вскоре потянулись новые экспедиции. Некоторые из них носили чисто исследовательский характер, некоторые преследовали цель подъема со дна различных предметов, в т.ч. и для продажи с аукционов, чем вызвали множество скандалов о морально-этической стороне вопроса. К Титанику неоднократно спускался и Джеймс Кэмерон; не только для съемок своего фильма 1997 г., но и для исследований с помощью робототехники внутри судна (см. документальный фильм “Призраки бездны: Титаник”), благодаря чему было открыто множество новых фактов о состоянии судна и его когда-то великолепной отделке.

Что касается вопроса подъема Титаника, то после экспедиций Балларда стало очевидно, что эта операция не просто будет архисложной и дорогой; корпус судна давно находится в таком состоянии, что просто рассыплется на части, если не во время подъема, то на поверхности.

1. Давайте посмотрим, как Титаник выглядит сейчас и как выглядел раньше. Титаник затонул в Атлантике на глубине почти 4 км. Во время погружения под воду судно разломилось на две части, которые сейчас лежат на дне примерно в шестистах метрах друг от друга. Вокруг них разбросано множество обломков и предметов, в т.ч. и довольно таки большой кусочек корпуса Титаника.

Титаник. 101 год на дне

2. Модель носовой части. Нос при падении судна на дно очень хорошо зарылся в ил, что сильно разочаровало первых исследователей, ведь осмотреть место удара об айсберг без специальной техники оказалось невозможно. Рваная дыра в корпусе, которую видно на макете, образовалась от удара об дно.

Титаник. 101 год на дне

3. Панорама носовой части, собранная из нескольких сотен снимков. Справа налево: прямо над кромкой носа торчит лебедка запасного якоря, за ней находится швартовное устройство, сразу за ним открытый люк в трюм №1, от которого расходятся к бортам линии волнореза. На межнадстроечной палубе лежит поваленная мачта, под ней находятся еще два люка в трюмы и лебедки, для работы с грузом. В передней части основной надстройки раньше был капитанский мостик, который развалился во время падения на дно и теперь угадывается теперь лишь по отдельным деталям. За мостиком сохранилась надстройка с каютами офицеров, капитана, радиорубкой и пр., которую пересекает трещина, образовавшаяся на месте деформационного шва. Зияющая дыра в надстройке – место под первую дымовую трубу. Сразу за надстройкой видно еще одну дыру – это колодец, в котором находилась парадная лестница. Левее расположено что-то очень рваное – там была вторая труба.

Титаник. 101 год на дне

4. Нос Титаника. Самый баянный объект подводных фотографий судна. На конце видно петельку, на которую был надет трос, удерживавший мачту.

Титаник. 101 год на дне

5. На фото слева видно возвышающуюся над носом лебедку запасного якоря.

Титаник. 101 год на дне

6. Главный якорь левого борта. Удивительно, как он не улетел вниз при ударе об дно.

Титаник. 101 год на дне

7. Запасной якорь:

Титаник. 101 год на дне

8. За запасным якорем находится швартовное устройство:

Титаник. 101 год на дне

9. Открытый люк в трюм №1. Крышка улетела в сторону, видимо, при ударе об дно.

Титаник. 101 год на дне

10. На мачте раньше были остатки “вороньего гнезда”, где находились впередсмотрящие, но лет десять-двадцать назад они отвалились вниз и теперь о “вороньем гнезде” напоминает только отверстие в мачте, через которое впередсмотрящие попадали на винтовую лестницу. Торчащий хвостик за отверстием – крепление судового колокола.

Титаник. 101 год на дне

11. Борт судна:

Титаник. 101 год на дне

12. От капитанского мостика остался лишь один из штурвалов.

Титаник. 101 год на дне

13. Шлюпочная палуба. Надстройка на ней местами либо вырвана с корнями, либо разорвана.

Титаник. 101 год на дне

14. Сохранившаяся часть надстройки в передней части палубы. Внизу справа – вход на парадную лестницу 1-го класса.

Титаник. 101 год на дне

15. Сохранившиеся шлюпбалки, ванна в каюте капитана Смита и остатки пароходного гудка, который был установлен на одной из труб.

Титаник. 101 год на дне

16. На месте парадной лестницы теперь зияет огромный колодец. Никаких следов лестницы не сохранилось.

Титаник. 101 год на дне

17. Лестница в 1912 г.:

Титаник. 101 год на дне

18. И тот же ракурс в наше время. Глядя на предыдущее фото как-то с трудом верится, что это одно и тоже место.

Титаник. 101 год на дне

19. За лестницей размещалось несколько лифтов для пассажиров 1-го класса. От них сохранились отдельные элементы. Надпись, изображенная внизу справа, размещалась напротив лифтов и обозначала палубу. Это надпись принадлежала палубе А; бронзовая буква А уже отвалилась, но следы от нее остались.

Титаник. 101 год на дне

20. Холл 1-го класса на палубе D. Это нижняя часть парадной лестницы.

Титаник. 101 год на дне

21. Хотя практически вся деревянная отделка судна давно уже съедена микроорганизмами, здесь отдельные элементы еще сохранились.

Титаник. 101 год на дне

22. Ресторан и холл 1-го класса на палубе D отделяли от внешнего мира большие витражные окна, которые сохранились и до наших дней.

Титаник. 101 год на дне

23. Остатки былой красоты:

Титаник. 101 год на дне

24. Снаружи окна угадываются по характерным двойным иллюминаторам.

Титаник. 101 год на дне

25. Шикарные люстры так и висят на своих местах уже более 100 лет.

Титаник. 101 год на дне

26. Некогда великолепные интерьеры кают 1-го класса теперь засыпаны мусором и обломками. Местами можно обнаружить сохранившиеся элементы мебели и предметов.

Титаник. 101 год на дне

27.

Титаник. 101 год на дне

28.

Титаник. 101 год на дне

29. Еще немного деталей. Дверь в ресторан на палубе D и табличка, обозначавшая служебные двери:

Титаник. 101 год на дне

30. У кочегаров была своя “парадная лестница”. Чтобы не встречаться с пассажирами, из котельных к каютам кочегаров вела отдельная лестница.

Титаник. 101 год на дне

31. По океанскому дну разбросаны сотни предметов, начиная от деталей судна и заканчивая личными вещами пассажиров.

Титаник. 101 год на дне

32. Некоторые пары обуви лежат в весьма характерном положении: для кого-то это место стало могилой.

Титаник. 101 год на дне

33. Кроме личных вещей и предметов по дну разбросаны и крупные детали обшивки, которые также пытались неоднократно поднять на поверхность.

Титаник. 101 год на дне

34. Если нос сохранился в более менее приличном состоянии, то кормовая часть после падения вниз стала бесформенной грудой металла. Правый борт:

Титаник. 101 год на дне

35. Левый борт:

Титаник. 101 год на дне

36. Корма:

Титаник. 101 год на дне

37. На прогулочной палубе 3-го класса с трудом угадываются отдельные детали судна.

Титаник. 101 год на дне

38. Один из трех огромных винтов:

Титаник. 101 год на дне

39. После разлома судна на две части на дно высыпались даже паровые котлы.

Титаник. 101 год на дне

40. В точке разлома как раз находилось машинное отделение и теперь эти исполины высотой с трехэтажный дом доступны взору исследователей. Поршневое устройство:

Титаник. 101 год на дне

41. Обе паровых машины вместе:

Титаник. 101 год на дне

42. Сухой док в Белфасте, в котором выполнялась финальная покраска корпуса судна, существует и поныне в виде музейного экспоната.

Титаник. 101 год на дне

43. А так выглядел бы “Титаник” на фоне самого большого пассажирского лайнера современности “Allure of the Seas”, введенного в эксплуатацию в 2010 г.:

Титаник. 101 год на дне

Сравнение в цифрах:
– Водоизмещение “Allure of the Seas” в 4 раза больше, чем у “Титаника”;
– Длина современного лайнера 360 м (на 100 м больше Титаника);
– Наибольшая ширина 60 м против 28 у “Титаника”;
– Осадка примерно одинаковая (около 10 м);
– Скорость хода также практически одинаковая (22-23 узла);
– Численность команды – 2,1 тыс. человек (на “Титанике” было до 900, многие из которых были кочегарами);
– Пассажировместимость – до 6,4 тыс. человек (на Титанике до 2,5 тыс.).

Источник

Титаник стоит возле дока в Белфасте, Северная Ирландия, прежде чем начать свой первый рейс в апреле 1912 года.

“Титаник” – катастрофа, унесшая 1500 человеческих жизней одной апрельской ночью 1912 года.

Толпы провожающих, Титаник готовится в свое путешествие. Саутгемптон, Англия. 10 апреля 1912 года.

Титаник человек сидит на скамье в Саутгемптон, Англия перед отправлением. 10 апреля 1912 г.

  • Зима 1911-1912 годов была очень мягкой. Аномальные температуры в Северной Атлантике привели к тому, что с западного побережья Гренландии, дрейфовало большее количество айсбергов, чем за предыдущие 50 лет.

Титаник начинает свои морские испытания в Белфасте, Северная Ирландия, прежде чем отправиться на его роковое путешествие. 2 апреля 1912 года.

Титаник покидает порт в Саутгемптоне, Англии , начинает свое путешествие. 10 апреля 1912 года.

  • Если бы не эта аномальная зима, то есть вероятность того, что «Титаник» не смог бы протаранить айсберг.

Капитан Эдвард Дж. Смит (слева) и Персер Хью Уолтер МакЭлрой стоят на борту Титаника, когда он путешествует между Саутгемптоном, Англия, и Квинстауном, Ирландия, за 3 дня до того, как он затонет 10-11 апреля 1912 года. Человек, который сделал эту фотографию, священник Ф. М. Браун, вышел из Квинстауна. И Смит, и МакЭлрой погибли при затоплении Титаника .

Читальный зал на первоклассной палубе Титаника , незадолго до того, как судно отплыло в 1912г.

  • На самом деле, в истории нет трагедий, более подходящих для вопроса «что если?», чем затопление “Титаника”.

Первоклассный зал на борту Титаника

Главная столовая на борту Титаника

  • Что если радиосигналы, находящегося поблизости корабля, об айсбергах в этом районе, достигли “Титаника”, вместо того, чтобы не передавать по причинам, которые до сих пор остаются неясными?

Кафе Parisien, часть первоклассного ресторана на борту Титаника

Ребенок играет на детской площадке, расположенной на палубе Титаника, за 3 дня до того, как корабль затонул. Около 10-11 апреля 1912 года.

  • Что если бы радио на борту “Титаника” временно не вышло из строя, за день до катастрофы, это заставило радистов получать входящие сообщения с большим отставанием, что у них не было технической возможности прослушать еще одно, от ближайшего судна, предупреждающее о льдах в этом районе в ночь крушения?

Ледяные воды, где произошло затопление Титаника, за несколько дней до катастрофы. 4 апреля 1912 года.

Спасательные шлюпки на Титанике незадолго до того, как корабль отправится в путь. Апрель 1912 года.

  • Что если бы в Англии не было путаницы в порту, и наблюдателям на корабле действительно дали бинокль, который они должны были получить?

Айсберг, возможно, потопивший « Титаник» , плыл в Северной Атлантике возле места, где затонул корабль. 1912.

Айсберг, подозреваемый в гибели Титаника , был сфотографирован управляющим проходящего мимо корабля на следующее утро после затопления Титаника . Другой корабль еще не получил известие о потоплении Титаника, но, как сообщается, управляющий увидел красную краску, размазанную вдоль основания айсберга, что указывает на то, что корабль столкнулся с ним в течение последних нескольких часов. 15 апреля 1912 г.

  • Что если бы первый офицер Уильям Мердок попытался просто отвернуть корабль от айсберга, а не сделать более сложный маневр, в котором он пытался резко повернуть в одну сторону, чтобы очистить путь от опасности, а затем немедленно повернуть назад?

Две спасательные шлюпки несут выживших Титаника в безопасное место. 15 апреля 1912 года.

После падения « Титаника» спасательная шлюпка уносит выживших в безопасное место. 15 апреля 1912 года.

  • Что если бы «Титаник» был оснащен полным набором, состоящим из 64 спасательных шлюпок, вместо 20, которые были помещены на борт?

Спасательная лодка, полная выживших, пробивается через воду после затопления Титаника . 15 апреля 1912 года.

Спасательная шлюпка, полная выживших Титаников , подобрана “Карпатией” . 15 апреля 1912 года.

Последняя спасательная шлюпка, спущенная на воду с Титаника, пробирается через воду. 15 апреля 1912 года.

  • Всего за несколько дней до того, как судно столкнулось с айсбергом, пассажиры были сфотографированы на палубе, прогуливающиеся мимо тех самых спасательных шлюпок, совершенно не подозревая, что их скоро придется использовать.

Пассажиры Титаника проходят мимо спасательных шлюпок на борту корабля незадолго до того, как корабль затонул. Около 10-14 апреля 1912 года.

Спасательная шлюпка, предположительно принадлежащая Титанику , поднята из воды.

Спасательные шлюпки Титаника , которые несли выживших с тонущего корабля, свисают со стороны “Карпатии”, корабля, который спасал его, когда он достигает пристани в Нью-Йорке. 18 апреля 1912 года.

Толпа ожидает возвращения выживших после затопления Титаника в Саутгемптоне, Англия. Апрель 1912 года.

Толпы ждут возле офиса White Star Line, чтобы услышать последние новости о катастрофе. Нью-Йорк. Около 15-18 апреля 1912 года.

Толпа ждет выживших Титаника в Нью-Йорке. Около 18 апреля 1912 года.

Парень из газеты продает копии « Вечерних новостей», рассказывающие о том, что « Титаник» тонет, в Лондоне на следующий день после того, как корабль затонул. 16 апреля 1912 года.

«Сироты с Титаника», братья Мишель (слева, 4 года) и Эдмонд Навратил (справа, 2 года), которые остались без родителей, их отец погиб на корабле. Братья выжили и добрались до Нью-Йорка, где они пробыли месяц, прежде чем их мать, которая осталась во Франции и не взошла на борт корабля, узнала их по фотографии в газете и пришла за ними. Эта фотография была сделана до того, как они были опознаны. Апрель 1912 года.

Оставшиеся в живых сидят на палубе « Карпатии» , завернутые в одеяла и одежду, подаренную им пассажирами « Карпатии» вскоре после их спасения. 15 апреля 1912 года.

Оставшиеся в живых сидят в доках Милбей в Плимуте, Англия, по возвращении домой. Май 1912 года.

Оставшиеся в живых сидят на борту « Карпатии» сразу после их спасения. Около 15-18 апреля 1912 года.

Оставшихся в живых после гибели Титаника приветствуют их родственники по возвращении в Саутгемптон, Англия. Апрель 1912 года.

  • Помимо этих фотографий, существуют десятки фотографий тонущего Титаника, которые запечатлевают трагическое невежество экипажа и пассажиров, которые понятия не имели, что “непотопляемый” корабль вот-вот пойдет ко дну.

Все эти сценарии «что если?» стали причинами одной из самых трагичных историй 20-го века.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, впереди будет еще много интересного. Спасибо за Ваше внимание!

Источник

Гибель Титаника унесла жизни 1517 из 2229 пассажиров и членов экипажа (официальные цифры отличаться незначительно) в одном из самых страшных морских катастроф в мировой истории. 712 выживших были доставлены на борт RMS Carpathia. После этого бедствия по общественности прокатился большой резонанс затрагивающий отношения к социальной несправедливости, в корне изменила способ перевозки пассажиров следующих по Североатлантическому пути, изменены правила количества спасательных шлюпок проводятся на борту пассажирских судов и было создано Международный ледовая разведки (где торговые суда пересечения Северной Атлантики по-прежнему, с помощью радио сигналов передают точную информацию об нахождения и концентрации льда). В 1985 году было сделано крупная находка, Титаник был обнаружен на дне океана стал переломным моментом для общественности и для развития новых областей науки и техники. 15 апреля 2012 будет отмечаться 100-летие Титаника. Это стало одним из самых известных кораблей в истории, ее образ остался в многочисленных книгах, фильмов, выставок и памятников.

КРУШЕНИЕ ТИТАНИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

продолжительность — 2 часа 40 минут!

Британский пассажирский лайнер Титаник выходит из Саутгемптона, Англия, в свой первый рейс 10 апреля 1912 года. Титаник называли в Шербур, Франция и Квинстаун, Ирландия, прежде чем отправиться на запад в сторону Нью-Йорка. Четыре дня в переходе, она столкнулся с айсбергом в 11:40 вечера, 375 миль к югу от Ньюфаундленда. Незадолго до 2:20 утра Титаник распался и затонул. Во время аварии на борту находилось более тысячи людей. Некоторые скончались в воде в течение нескольких минут от переохлаждения в водах Северного Анталтического Океана. (Frank O. Braynard Collection)

Роскошный лайнер Титаник, на этой фотографии 1912 года, как она оставила Queenstown в Нью-Йорке, на ее злополучного последнего рейса. Пассажиры этого коробля была включены в список из самых богатых людей в мире, таких, как миллионеры Джона Джейкоба Астора IV, Бенджамина Гуггенхайма и Исидора Штрауса, а также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других странах ищущих новую жизнь в Америке. Катастрофа была встречена во всем мире шоком и возмущением по поводу огромных человеческих жертв и нарушением нормативно-эксплуатационных параметров, которые привели к этой катастрофе. Расследование гибели Титаника началось через несколько дней и привело к значительному улучшению безопасности на море. (United Press International)

Толпа рабочих. Верф Харланд и Вольф верфи в Белфасте, где Титаник был построен между 1909 и 1911 годах. Корабль был разработан, чтобы быть последним словом в комфорте и роскоши, и был самый большой корабль на плаву во время своего первого рейса. Корабль виден на заднем плане этой фотографии 1911 год. (Фото архив / Коллекция Harland & Wolff / Cox)

Фотография 1912 года. На фото, шикарная столовая на борту Титаника. Корабль был разработан, чтобы стать последним словом в комфорте и роскоши, с бортовым тренажерным зал, бассейном, библиотеками, высококлассные рестораны и роскошные каюты. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)

Фотография 1912 г. Второй класс столовой на Титанике. Непропорционально большое число людей — более 90% тех, кто во втором классе — остались на борту из-за «женщин и детей первого» протоколов следуют офицеры загрузки спасательных шлюпок. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)

Фото 10 апреля 1912, на ней Титаник покидает Саутгемптон, Англия. Трагическая гибель Титаника произошла столетие назад, одно из причин гибели, по мнению некоторых, некрепких заклепок, использованные строителями корабля в некоторых частях этого злополучного лайнера. (Associated Press)

Капитан Эдвард Джон Смит, командующим Титаником. Он командовал крупнейщим на то время кораблем совершавшем свой первый рейс. Титаник был массивный корабль — 269 метром в длину, 28 метров в ширину и весом 52,310 тонн. 53 метра отделяли от киля до верхней части, почти 10 метра из которых были ниже ватерлинии. Титаник был выше над водой, чем большинство городских зданий того времени. (Архив The New York Times)

Первый помощник Уильям МакМастер Мэрдок, который рассматривается как местного героя в его родном городе Dalbeattie, Шотландии, но в фильме Титаник изображался как трус и убийца. На церемонии, на 86-й годовщине затопления судна, Скотт Нисон, исполнительный вице-президент производители фильма 20th Century Fox, представил чек на пять тысяч фунтов стерлингов ($ 8000 долларов США) в школу Dalbeattie как извинение за картину родственнику офицера. (Associated Press)

Считается, что именно этот айсберг стал причиной аварии Титаника 14-15 апреля 1912 года. Снимок был сделан с борта Западно Союза судов, Mackay Беннетт, под командованием капитана DeCarteret. Маккей Беннет был одним из первых кораблей, который достиг место где утонул Титаник. По словам капитана DeCarteret, это был единственный айсберг на месте гибели, когда он прибыл. Предполагается, таким образом, что он был ответственным за эту трагедию. Взглянув столкновения с айсбергом вызвало пластин Титаника корпус пряжки внутрь в ряде мест на ее борту и открыла пять ее шестнадцать водонепроницаемых отсеков куда мигом хлынула вода. В течение ближайших двух с половиной часов, корабль постепенно наполняется водой и затонул. (United States Coast Guard)

Пассажиры и некоторые члены экипажа были эвакуированы на спасательных шлюпках, многие из которых были запущены лишь частично заполнеными. Эта фотография шлюпки с Титаника приближается к спасательному судну Carpathia, был взят Карпатия пассажирских Луис М. Огден и был на выставке в 2003 году, выставка фотографий, которые относятся к Титанику (завещал Национальный морской музей в Гринвиче, Англия, Уолтер Лорд ). (Национальный морской музей / London)

Семьсот двенадцать выживших были доставлены на борт из спасательных шлюпок на RMS Carpathia. Эта фотография, сделанная Карпатия пассажирских Луис М. Огден показывает Титаник шлюпки приближается к спасательному судну, Карпатах. Фотография была частью выставки в 2003 году Национального морского музея в Гринвиче, Англия, имени Вальтер Господа. (Национальный морской музей / London)

Несмотря на Титанике было расширенными функциями безопасности, такими как водонепроницаемых отсеков, так и удаленно активировать водонепроницаемые двери, ей не хватало спасательных шлюпок достаточно, чтобы вместить всех тех, на борту. Из-за устаревших морских правил техники безопасности, она осуществляется только достаточно спасательных шлюпок для 1178 человек — треть ее общего объема пассажиров и членов экипажа мощности. Это сепия фотографии изображающие восстановления пассажиров Титаника является одним из памятных собирается пойти с молотка на Christies в Лондоне, май 2012 года. (Пол Трейси / EPA / PA)

Представители прессы интервью Титаник выживших сходит спасательное судно, Карпатах, 17 мая 1912 года. (American Press Association)

Ева Харт изображается как семь лет в этой фотографии, сделанной в 1912 году вместе со своим отцом, Вениамин, и мать Эстер. Ева и ее мать пережила гибель британского лайнера Титаник 14 апреля 1912 года, но ее отец погиб во время катастрофы. (Associated Press)

Люди стоят на улице ожидая прибытия Carpathia после гибели Титаника. (Фотоархив The New York Times / Wide World)

Огромная толпа собралась перед Белым офис Стар Лайн в нижнем Бродвее в Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о гибели Титаника — 14 апреля 1912 года. (Associated Press)

Редакция The New York Times на момент гибели Титаника, 15 апреля 1912 года. (Фотоархив The New York Times)

(Фотоархив The New York Times)

Два сообщения, которые были отправлены из Америки страховщиками Lloyds в Лондоне в ошибочном убеждении, что другие суда, в том числе Вирджинии, шли на помощь, когда Титаник затонул. Эти два памятные сообщения должный пойти с молотка на Christies в Лондоне в мае 2012 года. (AFP / EPA / Press Association)

Лаура Francatelli, и ее работодатели леди Люси Дафф-Гордон и сэр Космо Дафф-Гордон, стоя на спасательное судно, Карпатах (Associated Press / Генри Олдридж и Сын / Ho)

Это старинные печати показывает Титаник незадолго до ухода на свой первый рейс в 1912 году. (Архив Нью-Йорк Таймс)

Фотография выпустила Генри Олдридж и Сын / Ho аукционе в Уилтшире, Англия, 18 апреля 2008 года показывает, крайне редко Титаник пассажирский билет. Они были аукциона обработки полное собрание последний американский Титаник Survivor Мисс Лилиан Асплунд. Коллекция состоит из ряда важных объектов, включая карманные часы, один из немногих оставшихся билетов на первый рейс Титаника и единственный пример прямом порядке эмиграции Титаник думал существовать. Лиллиан Асплунд была очень частное лицо, а из-за ужасного события она стала свидетелем, что холодной апрельской ночью в 1912 году редко говорил о трагедии, которая унесла жизни ее отца и трех братьев. (Henry Aldridge)

(Национальный морской музей / London)

Меню завтрака на борту Титаника, подписи выживших в катастрофе. (Национальный морской музей / London)

реклама

Нос Титаника на дне окена, 1999 год (Институт океанологии)

Изображение показывает один из винтов Титаника на дне океана во время экспедиции к месту трагедии. Пять тысяч экспонатов планируется пустить с молотка в виде единой коллекции 11 апреля 2012 года, через 100 лет после гибели корабля (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

Фото 28 августа 2010 года, выпущенная к премьеру выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института, показывает правый борт Титаника. (Премьер-выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института)

Фото 5 июля 2003 года, один из элементов Титаника. (David Bright)

Доктор Роберт Баллард, человек, который нашел останки Титаника почти два десятилетия назад, вернулся на место и подчитал урон от посетителей и охотников за «сувенирами» корабля. (Институт океанографии и Археологический научно-исследовательский центр / Университет Род-Айленда Град. Школы океанографии)

Гигантский пропеллер затонувшего Титаника лежит на полу в Северной Атлантике в этом недатированный фотографию. Винт и другие части знаменитого корабля рассматривались первые туристы, чтобы посетить место крушение в сентябре 1998 года.

(Ralph White / Associated Press)

17-тонная часть корпуса Титаника, поднимается на поверхность во время экспедиции к месту трагедии в 1998 году. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

22 июля 2009 года, фото 17-тонной части Титаника, которая была поднята и восстановлена во время экспедиции на место трагедии. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

Позолоченные американских карманные часы Waltham, собственность Карла Асплунд, перед современной акварельной живописи из Титаника на CJ Эшфорд на Henry Aldridge & Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года. Часы были извлечены из тела Карла Асплунд который утонул на Титанике, и является частью Лиллиан Асплунд, последний американец переживший катастрофу. (Kirsty Wigglesworth Associated Press)

Валюта, часть экспонатов коллекции Titanic, фотографируется на складе в Атланте, август 2008 года. Владелец крупнейшей кладезь артефактов от Титаника оказывает огромную коллекцию на торги единым лотом в 2012 году, к 100-летию самого известного кораблекрушения в мире. (Stanley Лири / Associated Press)

Фотографии Феликс Асплунд, Сельма и Карл Асплунд и Лилиан Асплунд, по Генри Олдридж и Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года. На фотографиях были частью коллекции Лиллиан Асплунд Титаника связанных с ним элементов. Асплунд было 5 лет, в апреле 1912 года, когда Титаник столкнулся с айсбергом и затонул в свой первый рейс из Англии в Нью-Йорке. Ее отец и трое братьев и сестер были в числе 1514 погибших. (Kirsty Wigglesworth / Associated Press)

Экспонаты на выставке «Титаник Артефакт выставки» в Калифорнийском научным центре: бинокль, расческа, посуда и сломанная лампа накаливания, 6 февраля 2003 года. (Michel Boutefeu / Getty Images, Честер Хиггинс Jr. / The New York Times)

Очки среди обломков крушения Титаника были в числе отборных артефактов Титаника. (Бебето Matthews / Associated Press)

Золотая ложка (артефакты Титаника) (Бебето Matthews / Associated Press)

Хронометр с моста Титаника выставлены в Музее науки в Лондоне, 15 мая 2003 года. Хронометр, один из более чем 200 экспонатов, вырученные от крушения Титаника, был на выставке в запуске новой выставки посвященной его злополучный первый рейс вместе с флаконов духов. Выставка состоялась для посетителей в хронологическом путешествие по жизни Титаника, от его концепции и строительства, до жизни на борту, и его погружения в Атлантический океан в апреле 1912 года. (Alastair Грант / Associated Press)

Логотип метр для измерения скорости Титаника и шарнирная лампа. (Mario Tama / Getty Images)

Артефакты Титаник отображается в средствах массовой информации только для предварительного просмотра, чтобы объявить историческим продаже полну. коллекция артефактов оправился от места крушения Титаника и демонстрации основных моментов из коллекции в море Intrepid, Air & SpaceMuseum января 2012 года. (Chang W. Lee / The New York Times)

Чашки и карманные часы из Титаника отображается во время пресс-конференции аукционе Гернси, 5 января 2012 год. (Дон Эммерт / AFP / Getty Images, Брендан McDermid / Reuters Мишель Boutefeu / Getty Images-2)

Ложки. RMS Titanic, Inc является единственной компанией которой разрешено удалять элементы из океанского дна где затонул Титаник (Douglas Healey / Associated Press)

Золотой кошелек сеткой. (Mario Tama / Getty Images)

Апрель 2012 издание журнала National Geographic (по линии версии доступны на Ipad) вы видите новые образы и рисунки из крушения Титаника, что остается на морском дне, постепенно распадается на глубине 12 415 футов (3784 м). (National Geographic)

Две лопасти винтов выглядывают из морского мрака. Этот оптический мозаика собрана из 300 с высоким разрешением изображений. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, Океанографический институт Вудса Хоула)

Первый полный вид на легендарный затонувший корабля. Фото мозаика состоит из 1500 изображений с высоким разрешением с использованием данных гидролокатора. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Вид сбоку на Титаник. Можно заметить как корпус лег на дно и где смертельные места удара айсберга. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

(COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Разобраться в этом клубке металла представляет бесконечные вызовы специалистов. Говорит один: «Если вы будете интерпретировать этот материал, вы дол?