Где находится борта и корма у танка

Где находится борта и корма у танка thumbnail

Rikob

#1

Отправлено 05 апр 2011 – 17:47

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 1138

    боев

  • 27

  • Регистрация:
    26.03.2010

Где у танка Лоб/Борта/Корма?Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?Когда лучше использовать фугаси?Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?

Frilanser

#2

Отправлено 05 апр 2011 – 17:49

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 6961

    бой

  • 3 453

  • Регистрация:
    16.06.2010

ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК
в ангаре Котэ(190к к Е-75готовы), Хемуль, места ( 2 штуки) вакантны. , Федор,ИС_3, СУ-152,Т-29 и любовь всей жизни Т-3. Ах да Стюарт литл.Ну и амеры по мелочи. А также ЖЕНА 2 ДЕТЕЙ и Кошак)))

“Халявы не будет” Storm©

RenamedUser_771199

#3

Отправлено 05 апр 2011 – 17:49

    Мододел

  • Игроки
  • 29

    боев

  • 5 476

  • Регистрация:
    26.12.2010

Frilanser

#4

Отправлено 05 апр 2011 – 17:49

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 6961

    бой

  • 3 453

  • Регистрация:
    16.06.2010

ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК
в ангаре Котэ(190к к Е-75готовы), Хемуль, места ( 2 штуки) вакантны. , Федор,ИС_3, СУ-152,Т-29 и любовь всей жизни Т-3. Ах да Стюарт литл.Ну и амеры по мелочи. А также ЖЕНА 2 ДЕТЕЙ и Кошак)))

“Халявы не будет” Storm©

Kraberoid

#5

Отправлено 05 апр 2011 – 17:50

    Сержант

  • Игроки
  • 4055

    боев

  • 121

  • Регистрация:
    26.12.2010

Однако форум почитать лень?Пособия для новичков для кого создавали?и из названий лоббортакорма сложно понять где что?

Лагов нет.Меняйте провайдера.
Ангар:Hummel,Leopard,jagdpanzerIV,VK3601(H),TIGER,КВ-3

Nighthawx96

#6

Отправлено 05 апр 2011 – 17:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9385

    боев

  • 61

  • Регистрация:
    25.09.2010

смотря сколько у какого танка броня на лбубортукорме
фугасы лучше для добивания целей с малым %HP
по достижению 100% у всех можно выучить специальность

СССР: ИС-4, ИС-8, T-54, С-51, Черчилль.
Германия: Ferdinand, Hummel.
Франция: AMX 13 90.
США: Т2 LT.

almazon18

#7

Отправлено 05 апр 2011 – 17:50

    Старшина

  • Игроки
  • 17876

    боев

  • 586

  • [MYBEE]

  • Регистрация:
    19.09.2010

Spoiler
                    

он еще и Бета-тестер    

BarbIgaSidorovich

#8

Отправлено 05 апр 2011 – 17:51

    Старшина

  • Игроки
  • 33536

    боев

  • 794

  • [WRAKS]

  • Регистрация:
    25.06.2010

лоб-это перед танка корма-жопа танка борта-бочины
фугасы против тт еслиу тебя слабоватая пушечка
можно вкачать дже если ты с т1кенингам на т30 экипаж пересадишь просто качаться он медленней будет

Razlom

#9

Отправлено 05 апр 2011 – 17:51

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 7532

    боя

  • 4 649

  • Регистрация:
    17.06.2010

Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:

Где у танка Лоб/Борта/Корма?

Спереди/сбоку/сзади. Ваш кэп.

Цитата

Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?

Сносит столько, сколько в описании, если пробьет. Может снять и 0, если весь урон поглощен модулем(двигатель, гусеницы, приборы наблюдения, etc).

Цитата

Когда лучше использовать фугаси?

Либо когда 100%но пробьешь, либо 100%но не пробьешь. Или шанс непробития выше пробития.

Цитата

Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?

Только после обучения на т1.

…Роняя ключ, прижав к груди буханки,
-Вот так войдешь домой, а дома – танки.
В.Вишневский, 199? год

crazyboy96

#10

Отправлено 05 апр 2011 – 17:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16269

    боев

  • 89

  • [NASD]

  • Регистрация:
    30.10.2010

Группа: Бета-тестеры

AnUtA

#11

Отправлено 05 апр 2011 – 17:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21827

    боев

  • 1 536

  • Регистрация:
    15.07.2010

начни с малого.

GeHePaJL_35rus

#12

Отправлено 05 апр 2011 – 17:52

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 14386

    боев

  • 913

  • [CLS]

  • Регистрация:
    07.02.2010

Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:

Где у танка Лоб/Борта/Корма?

Дальше читать не стал

Petsch

#13

Отправлено 05 апр 2011 – 17:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19813

    боев

  • 1 670

  • [RL_SD]

  • Регистрация:
    21.10.2010

Думал тролль, только потом увидел, что бета-тестер.

BomboClaat

#14

Отправлено 05 апр 2011 – 17:53

    badman

  • Игроки
  • 3665

    боев

  • 464

  • Регистрация:
    08.09.2010

Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:

Где у танка Лоб/Борта/Корма?Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?Когда лучше использовать фугаси?Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?

Неет, ну пожалуйста, скажите, что этот аккаунт взломан и это не бета-тестер  
Ну не бывает так… чтоб вот ну совсем как тут…

Где у танка лоб? А у человека он где? Как минимум спереди….
Борта? Борта по бокам, ну тут даже не капитан очевидность, а генерал ясен..й…
Корма? Я не знаю как продолжать…тихонько сполз под стол…

Anton56ru

#15

Отправлено 05 апр 2011 – 17:54

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12357

    боев

  • 1 020

  • Регистрация:
    01.02.2010

1. Приборы наблюдения повреждены! Обзор снижен! 2. Радист контужен 3. Двигатель повреждён, максимальная скорость снижена.
4. Приборы наблюдения восстановлены, обзор нормальный…..
8. Ах да, тут ещё это… ТАНК ГОРИТ! Vincent_Wega(с)

Kraberoid

#16

Отправлено 05 апр 2011 – 17:55

    Сержант

  • Игроки
  • 4055

    боев

  • 121

  • Регистрация:
    26.12.2010

AnUtA (05 Апр 2011 – 17:52) писал:

начни с малого.

я думаю ТСу даже это рано

Лагов нет.Меняйте провайдера.
Ангар:Hummel,Leopard,jagdpanzerIV,VK3601(H),TIGER,КВ-3

Pontik

#17

Отправлено 05 апр 2011 – 17:55

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 13370

    боев

  • 755

  • Регистрация:
    01.05.2010

Ой, да ладно. Получил человек давным-давно инвайт, а до игры только щас руки дошли. Хотя настолько глупых вопросов я не припомню.
Ну или может быть отдал кому-нибудь аккаунт с кв-220, почему бы и нет.

Rikob

#18

Отправлено 05 апр 2011 – 17:56

    Ефрейтор

  • Бета-тестеры
  • 1138

    боев

  • 27

  • Регистрация:
    26.03.2010

В ЗБТ я был для поиска ошибок и багов а не для задрота
Как переобучить экипаж на Т1 hvy?

Frilanser

#19

Отправлено 05 апр 2011 – 17:58

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 6961

    бой

  • 3 453

  • Регистрация:
    16.06.2010

Rikob (05 Апр 2011 – 17:56) писал:

В ЗБТ я был для поиска ошибок и багов а не для задрота
Как переобучить экипаж на Т1 hvy?

Угу и я для того же.А еще ОБТ и просто тесты.
Переобучить на правую кнопку на танкисте….

ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК
в ангаре Котэ(190к к Е-75готовы), Хемуль, места ( 2 штуки) вакантны. , Федор,ИС_3, СУ-152,Т-29 и любовь всей жизни Т-3. Ах да Стюарт литл.Ну и амеры по мелочи. А также ЖЕНА 2 ДЕТЕЙ и Кошак)))

“Халявы не будет” Storm©

Kottenok

#20

Отправлено 05 апр 2011 – 17:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3559

    боев

  • 1 367

  • Регистрация:
    02.09.2010

Rikob (05 Апр 2011 – 17:47) писал:

Где у танка Лоб/Борта/Корма?Бронебойный сносит столько хп столько в описании если пробил или столько сколько пробил?Когда лучше использовать фугаси?Если экипаж с танка M2 Med пересел на T1 hvy то при достижении 100% можно будет качать доп. спец. как и у всех или нет?

лоб, это передняя часть танка, та которой он едет вперед. борта, это самые длинные вертикальные части танка, корма, это часть танка противоположная лбу. если бб пробивает броню он наносит дамаг вне зависимости от количества пробитой брони в диапозоне указанном в описании снаряда. если экипаж пересадить с танка на танк без переучивания то он не будет развивать ни основной навый не дополнительные…

Капец… Сейчас мне полковник за Лесницкого… Раскаленную арматурину загонит глубоко в душу… А я, как назло, без вазелина… (с) Ульман Metro Last Light

Источник

Руководство по матчасти танка Т-34

2. БОРТЫ КОРПУСА

Рис.22. Корпус танка (внутренний вид)

Корпус танка

Нажмите на рисунок для увеличения

Борты корпуса (рис. 19) состоят из нижних вертикальных листов 24 и верхних наклонных листов 22, называемых подкрылками. Верхние и нижние бортовые листы соединены между собой горизонтальным листом 23, называемым днищем подкрылка.

Нижней вертикальный лист каждого борта имеет четыре oтверстия 6 для прохода осей балансиров, отверстие 7 для кронштейна оси балансира переднего опорного катка, четыре выреза 5 для цапф балансиров, шесть приваренных кронштейнов 4 с площадками для крепления резиновых упоров, ограничивающих подъем катков вверх, и четыре приваренных стойки 3 для крепления ограничителей балансиров.

В передней части нижнего вертикального листа каждого борта приварен кронштейн 8 кривошипа ленивца, а в задней части прикреплен и приварен картер 1 бортовой передачи и приварен отбойный кулак 2 пальцев гусеничной цепи.

Верхней кромкой вертикальный бортовой лист приварен к днищу подкрылка, нижней – к днищу корпуса танка Т-34-85, передними — к верхнему и нижнему лобовым листам и задней — к нижнему кормовому листу и к картерам бортовых передач. 
К левому подкрылку впереди приварен кронштейн 20 для фары, сзади кронштейны для крепления запасных топливных баков, а в средней части — четыре поручня 21 для десантников.

На правом подкрылке также имеется четыре поручня и кронштейны для крепления запасных топливных баков. К левому и правому подкрылкам около башни приварены планки, предохраняющие погоны башни от пуль и осколков снарядов. Нижними кромками подкрылки приварены к своему днищу, а передними к верхнему лобовому листу. С внутренней стороны к бортам приварено восемь шахт 3 (рис. 22), по четыре с каждой стороны. В шахтах устанавливаются подвески катков. Между шахтами крепятся баки для топлива и масла. Для установки баков в нижней части к шахтам и бортам приварены железные полки, имеющие отверстия для прохода отстойников баков. В боевом отделении баки для горючего закрыты фальшбортами. В передней части к бортам внутри корпуса приварены кронштейны для подвесок передних катков. К верхним и задним кромкам подкрылков с внутренней стороны приварены угольники, к которым крепится крыша моторного отделения и верхний кормовой лист.

3. КОРМА КОРПУСА

Рис.23. Корма корпуса

Корма корпуса

Нажмите на рисунок для увеличения

Корма корпуса (рис.23) состоит из верхнего кормового листа 1, нижнего кормового листа 2 и двух картеров 4 бортовых передач. К нижнему кормовому листу приварено два крюка 3 для буксировки танка. Крюки снабжены защелками. Нижний кормовой лист нижней кромкой приварен к днищу, боковыми кромками — к бортовым листам и картерам бортовых передач.

К верхней кромке нижнего кормового листа с внутренней его стороны приварен угольник, к которому крепится верхней кормовой лист.
Верхним кормовой лист откидывается на двух петлях 5 и крепится болтами 8 к угольникам бортовых и нижнего кормового листов брони. В средней части листа сделан круглый люк, закрываемый броневой крышкой 7.

Люк служит для доступа к агрегатам установленным в трансмиссионном отделении. Крышка люка крепится к кормовому листу при помощи петли 6 и болтов. При вывинченных болтах крышка может быть откинута на петле 6.

По обе стороны люка расположено два отверстия через которые проходят выхлопные трубы. Снаружи эти отверстия защищены броневыми колпаками 9, крепящимися болтами. Выше люка к кормовому листу приварено две трубки 10, через которые проходят электропровода к запалам танковых дымовых приборов (ТДП).

4. ДНИЩЕ КОРПУСА

Рис.24. Днище корпуса

Днище корпуса

Нажмите на рисунок для увеличения

Днище корпуса состоит из двух или четырех частей; соединенных встык сварным швом и усиленных накладками.
В моторном отделении на днище укреплена подмоторная рама, на которой устанавливается двигатель.
В трансмиссионном отделении к днищу приварено две под ставки 4 (рис. 22) для кронштейнов тормозов и поперечная перегородка 5, к которой крепится болтами кронштейн (борода) коробки передач.
Посредине боевого отделения к днищу приварен кронштейн, на котором крепится вращающееся контактное устройство (ВКУ) системы электрооборудования.

Поперек днища расположено десять труб (по пять у каждого борта), которые являются опорами осей балансиров опорных катков. Трубы соединены с днищем кронштейнами. К внутренней торцевой поверхности труб приварены заглушки, предотвращающие вытекание смазки из внутренней полости. Две передние трубы имеют окна для прохода рычага, соединяющего балансиры передних опорных катков с рессорами подвески.
В отделении управления на днище установлено на кронштейнах два сиденья: левое для механика-водителя и правое для пулеметчика. В отделении же управления на днище крепятся приводы управления механизмами трансмиссии и моторной установки.

По краям днища сделано восемь вырезов 11 (рис. 24) (по четыре, у каждого борта), к кромкам которых с внутренней стороны приварены основания шахт подвесок.
По краям днища вдоль бортов расположено шесть лючков (по три с каждой стороны). Два задних лючка 5 под трансмиссионным отделением и два передних лючка 2 под боевым отделением служат для слива топлива из топливных баков. Два средних лючка 3 под моторным отделением служат для слива масла из масляных баков. Все шесть лючков закрываются заглушками на резьбе. В каждой заглушке сделано шестигранное гнездо для ключа. Для уплотнения между заглушкой и выточкой днища ставится резиновой кольцо.

Посредине днища в задней его части (под трансмиссионным отделением) расположен круглый люк 8, служащий для слива масла из коробки передач. К кромкам люка с внутренней стороны днища приварено кольцо, к которому снизу болтами кренится крышка люка. Для уплотнения между кольцом и крышкой ставится резиновая прокладка.
Впереди люка для слива масла из коробки передач, под вентилятором, расположен колпак 7, обеспечивающий необходимый зазор между днищем и вентилятором системы охлаждения двигателя. Посредине днища расположен подмоторный люк 9 прямоугольной формы. Люк предназначен для доступа к водяному и масляному насосам двигателя. К кромкам люка с внутренней стороны приварен фланец, к которому снизу болтами крепится крышка люка. Для уплотнения между фланцем и крышкой ставится резиновая прокладка.
С левой стороны подмоторного люка имеется отверстие 6, в которое вварена трубка, служащая для слива воды из системы охлаждения двигателя.

Люк запасного выхода

Рис.25. Люк
запасного выхода

Люк запасного выхода

Нажмите на рисунок для увеличения

В передней части днища, под отделением управления, справа на ходу танка расположен люк 15 (рис. 24) овальной формы для выхода из танка.
К кромкам люка с внутренней стороны приварен фланец 1 (рис. 25), в который упирается крышка люка 2, соединенная с днищем петлей 3.

Крышка люка закрепляется четырьмя задрайками, надетыми на шпильки 10, ввернутые в крышку.

Задрайки прижаты гайками так, что один конец их упирается в крышку, а другой заходит за фланец. При отвертывании гаек задрайки отжимаются вверх пружинами 11. Для быстрого запирания люка служит защелка, состоящая из корпуса 4, зуба защелки 6 с ручкой 7 и пружины 5.

Чтобы открыть люк, необходимо:

1) ослабить гайки, прижимающие задрайки;

2) повернуть задрайки так, чтобы их концы сошли с фланца;

3) ручкой 7 отжать зуб защелки 6 и опустить крышку люка вниз.

Содержание
Содержание

Источник

Читайте также:  Завод кормов для животных в гатчине