Где нос корабля а где корма

Где нос корабля а где корма thumbnail

Перед корабля называется носом, задняя-кормой..

Передняя часть корабля называется бак (около фок мачты для парусников).

Задняя часть над кормой – ют..

Горизонтальные площадки – палубы, могут быть несколько, друг над другом подобно этажам в доме.

Самый низ корабля – это киль, он идёт подобно хребту, к которым подобно рёбрам крепятся шпангоуты, а к ним – обшивка.

У парусного корабля есть мачты – от одной до пяти (у клиперов), каждая имеет своё название.

Так у трёхмачтового судна: передняя мачта-это фок-мачта, далее грот-мачта и бизань-мачта.

Обязательным для кораблей является наличие якорного устройства.

У современных кораблей вместо паруса установлена силовая установка из судовых дизелей или турбин, которые вращаются от пара, нагретого в атомном реакторе (атомоходы), ранее использовалась паровая установка (пароходы).

Силовая установка вращает гребной винт или колесо (для устаревших колёсных пароходов)..

Для увеличения живучести внутренность корабля разделена герметично переборками на отсеки.

система выбрала этот ответ лучшим

Ксарф­акс
[154K]

2 года назад

Написать про все детали и части корабля будет довольно трудно, так как их количество измеряется десятками.

Поэтому расскажу только про основные элементы.

Нос.

Это передняя часть судна, его строят так, чтобы минимизировать сопротивление воды.

Передняя оконечность носа называется форштевнем.

Корма.

Это задняя часть судна, она делится на 2 части – подводную и надводную.

Мачта.

Вертикальная конструкция (столб, сооружение), поддерживается оттяжками (вантами).

Служит для крепления парусов, постановки систем наблюдения, несения опознавательных знаков и др. целей.

На корабле может быть разное количество матч, всё зависит от типа судна и его размеров.

Борт.

Это боковая часть судна.

Палуба.

Если говорить простым языком, то это сплошное горизонтальное перекрытие на корабле.

Киль.

Балка, которая проходит посередине днища (начиная от носовой части и заканчивая кормой).

Используется для повышения прочности судна и его курсовой устойчивости.

Каюты.

Используются для проживания людей, а также для служебных целей.

Трюм.

Пространство между днищем судна и нижней палубой.

Используется для размещения груза, запасов, судовых механизмов.

Искат­ель прикл­ючени­й
[99.4K]

4 года назад

Конечно корабли могут быть разными, рассмотрим из каких частей состоит корабль представленный на картинке:

Первой частью является нос корабля.

Вторая часть называется бульб.

Третья часть это якорь.

Четвертой частью является бортом.

Пятая и шестая часть корабля это корма.

Седьмая часть корабля дымоход.

Восьмая часть корабля называется ходовая рубка.

Девятая часть называется палубой.

alexi­ven
[32.2K]

более года назад

Корабль на самом деле очень сложное техническое изделие, которое совершенствовалось веками, и состоит из большого множества частей и деталей, особенно современные корабли. Можно лишь рассказать, об некоторых самых основных частях.

Спереди корабля расположен – нос, его задача рассекать воду, что бы она обтекала корабль по бортам. Борта на корабле два, соответственно левый и правый борт. там где внизу сходятся борта корабля расположен – киль, он скрепляет борта корабля и служит для его устойчивости. задняя часть корабля называется – кормой. Между бортами находится трюм корабля, в котором можно перевозить различные грузы. Сверху корпус корабля накрывает – палуба, на которой устанавливается рубка, из которой капитан корабля им управляет.

repar­cam
[11.7K]

4 года назад

На одной странице и не рассказать про все названия частей корабля, там справочник довольно внушительный. Если только вкратце по основным элементам:

Киль – самый низ

Форштевень, нос – передняя часть

Корма – задняя часть

Порт – надстройка над кормой

Трюм – помещения в средней части

Палуба – пол корабля

kitsu­ne Tenko
[73.4K]

4 года назад

Корабли немного отличаются друг от друга в зависимости, но всё же есть и много общего в устройстве каждого судна.

Форштевенем или носом корабля называется передняя часть.

Корма – это задняя часть корабля.

Киль – самая нижняя часть судна.

Пол судна называется палубой (впрочем, это все знают).

Трюм это помещения и находится в средней части корабля.

Корабль не может быть без днища.

Ещё есть мачты с парусами, бушприт, якорь и руль в качестве обязательных элементов устройства корабля.

Кто интересуется устройством корабля, то есть роман-справочник Владислава Крапивина «Фрегат «Звенящий».

Azama­tik
[54.4K]

4 года назад

Частей корабля также много, как и членов команды этого самого корабля.

Основными частями (элементами) корабля являются следующие:

Передняя часть корабля или же нос корабля (по – другому – форштевень);

Задняя часть корабля называется кормой;

Сзади, как раз, расположен и руль корабля;

Нижняя часть корабля получила название киль;

Пол корабля или горизонтальные площадки, по которым передвигается команда корабля, называется палубой;

Также среди основных элементов (частей) корабля выделяют трюм.

Также у корабля имеются мачты (несколько штук).

Основой корабля служит корпус, который обеспечивает герметичность трюмов (внутренняя часть корабля, где располагаются каюты, вещевые хранилища и т.д.), плавучесть, обеспечивает осадку корабля. Уже на корпус монтируются разнообразные устройства :рулевое, швартовое, якорное, подъемное и т.д. Верхняя часть корпуса – палуба, на ней устанавливаются мачты, трубы, различные постройки. Корабль имеет очень много различных элементов, среди которых киль, корма, флагшток, якорь и т.д.

morel­juba
[61.5K]

4 года назад

Корабль может быть как большим, так и небольшим. Корабль может иметь разное предназначение, например, для перевозки грузов и пассажиров. В связи с этим устройство кораблей может несколько отличаться, хотя всё же основные части у всех одинаковые. На картинке можно увидеть все эти части:

Наряду с этим я хочу вам привести пример схемы строения пассажирского корабля:

Ната лия
[81.1K]

4 года назад

Любое судно, каким бы большим или наоборот маленьким оно не было, состоит из корпуса и это основная часть судна.

Корпус также делиться на две две части, передняя часть это нос, задняя имеет название корма.

В любом корабле очень большое количество деталей и некоторое их размещение можно посмотреть на этой картинке, на примере небольшой яхты.

Помощ­ни к
[55.4K]

4 года назад

Где нос корабля а где корма

У каждого корабля свое особенное устройство. Оно зависит от предназначения и типа корабля. Но главные две части любого корабля это:

  • подводная;
  • надводная часть.

Еще выделяют кормовую и носовую части:

Вот еще одно деление:

Знаете ответ?

Источник

Рубрика «Вопрос-ответ» содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы относительно лодочной тематики. Данная статья посвящена строению водного транспорта. Если вы не нашли ответ на свой вопрос то задайте его в комментариях ниже и мы постараемся дать ответ на него.

Читайте также:  Корм акана для щенков в новосибирске

Что входит в строение судна ?

судно морскоеНесмотря на различия по классам, все суда имеют одинаковые составные элементы. В них входят следующие: корпус, судовые устройства, рубки, силовые установки, надстройки и оборудование помещений. На всех судах, за исключением гребных, имеется также электрооборудование.

строение судна

Как называются части корабля?

корабльОсновными частями корабля являются:

  • корма- часть, расположенная сзади
  • нос – передняя часть
  • бак – боковая часть. Исходя из строения, у каждого корабля имеется 2 бака
  • ют – часть корабля, расположенная вблизи кормы
  • мачта – деревянная или металлическая труба, располагающаяся перпендикулярно поверхности в середине корабля
  • Дополнительными частями можно назвать рубку, дымоход, штурвал и т.д.

Как называется носовая часть корабля?

Где нос корабля а где кормаНосовая часть корабля иначе называется форштевнем. Основным ее предназначением является уменьшение сопротивления воды во время движения. Ранее на носу также имелся гальюн, но со временем его использование утратило свою актуальность.

Где находится корма у судна?

судноКормой корабля (равно как и любого другого судна) называется его задняя часть. Она состоит из двух элементов – надводного и подводного. От подводной части во многом зависит скорость и маневренность во время движения. Надводная часть имеет разные размеры, в зависимости от габаритов самого корабля.

Кокпит что это?

какпит катера

Кокпит – основная часть корпуса лодки, на которой во время движения должны находиться пассажиры. Как правило, располагается по всей площади лодки, за исключением носовой части и кормы.

Как называется окно на корабле?

туристическое судноОкно корабля иначе называется иллюминатором. Существуют также иные типы окон – люки, заслонки, шахты и т.д. Внешне иллюминатор представляет собой застекленное окно округлой формы. Как правило, располагается он на верхней палубе и предназначается для проникновения естественного света.

Читайте также:  Чихуахуа не есть сухой корм что делать

Что такое мидель лодки?

лодкаМидель – это условное сечение плоскостью, проходящее через середину корабля либо иного судна. Основной функцией миделя является расчет коэффициента наполняемости корпуса. Относительно параметров следует заметить, что мидель не всегда является самой широкой частью судна.

Где корма у лодки?

вид лодки с кормыКорма у лодки – задняя часть, соединяющая 2 бака. По аналогии с другими судами, на лодке корма состоит из двух частей. Ввиду небольших размеров подводная часть на лодочной корме присутствует формально, а ее высота составляет всего несколько сантиметров.

Что такое форштевень?

форштевень лодкиФорштевень – это крайняя часть носа плавучего судна. Основным ее предназначением является уменьшение сопротивления воды во время движения. От угла форштевня по большей части и зависит, насколько эффективным будет уменьшение сопротивления.

Что такое шпангоут на судне?

фото шпангоутов на лодкеШпангоут (или иначе его называют «мидель») – это условное обозначение плоскости, пересекающей судно посередине. Данное пересечение проходит перпендикулярно плоскости днища. Основная функция шпангоута – измерение коэффициента вместительности корпуса судна.

Что такое мидель-шпангоут?

фото миделе шпангоутаШпангоут или мидель – это условная линия, которая пересекает судно посередине перпендикулярно поверхности днища. Как правило, это наиболее широкая часть судна, однако встречаются и исключения. Функция шпангоута чисто математическая – измерение вместимости судна.

Что такое киль корабля?

катер

корпус суднаКиль корабля – это балка, проходящая по нижней части днища корабля по всей его длине. Предназначением киля является сцепление прочих элементов судна и обеспечение максимальной прочности  и устойчивости корпуса. Как правило, изготавливается киль из того же материала, что и само днище.

Килеватость лодки, что это?

катер

угол килеватостиКилеватость – это математическая величина, которая показывает уровень погружения судна в воду от поверхности до киля (окончания днища). С другой точки зрения, килеватостью называется форма днища, которая влияет на глубину погружения судна над поверхностью воды.

Как называется высота борта на миделе?

лодка на мореМидель – это условное обозначение, формально показывающее пересечение плоскостью посередине судна перпендикулярно его поверхности. Высота борта на миделе – это расстояние от поверхности воды до крайней верхней точки борта судна в данном месте. Именно от этой высоты зависит вместимость судна.

Что такое штевень?

штевень на яхте

форма штевней

Где нос корабля а где кормаШтевнем называют кусок бруса, располагающийся в носовой или кормовой части судна. Его предназначением является исключительно соединение отдельных элементов кормы (носа), увеличивающее прочность всего корпуса. Штевень по форме повторяет форму самого судна. Необходимо, чтобы при его соединении с кормой или носом не было трещин или прочих свободных пространств.

Что такое були?

лодка с булямиБули – набойки на бортах лодки, сделанные из алюминия или иных прочных материалов. Основным предназначением является обеспечение устойчивости судна.

Что такое транец?

транец лодкиТранец – это кормовая часть особой формы, характерная для некоторых моторных и большинства надувных лодок. Основное предназначение – крепление навесного мотора. Поскольку поверхность судна в данном случае фактически плоская, крепление становится максимально прочным, а для надувных лодок тем самым выполняется защита от соприкосновения с винтом мотора.

Источник

Корма – кормой называют заднюю часть корпуса корабля, судна, лодки или яхты, суть одна. Она делится на надводную и подводную части. Форма подводной кормы оказывает влияние на управление яхты и на сопротивление воды при движении. Форма кормы надводной зависит от предназначения судна, она может быть овальной, или иметь вид отсеченного куска яхты.

Корма клубной яхты “Альфа”

Читайте также:  Музыка из рекламы цезарь корм для собак

Нос – это название носит передняя часть судна. Понятия «нос» и «корма» используются как для обозначения позиций на лодке: «пойти на нос», когда человек идет на носовую часть яхты, «находиться на корме» соответственно, так и для определения объектов за пределами лодки: «пройти по корме», то есть пройти за судном; «прямо по носу» — находящийся на линии прямо перед судном.

Борт – бортом именуют боковую стенку (сторону) судна. Следующие понятия тесно связаны с понятием сторон судна.

По левому борту, это выражение употребляют, когда речь идет о той стороне яхты, которая расположена слева, если смотреть с кормы на нос, и выражение по правому борту, когда речь идет о стороне, которая расположена справа, если стоять также. Правый и левый борт имеют английские названия, которые плотно закрепились в обиходе всех моряков мира. Так, правый борт принято называть starboard side (старборд сайд), а левый — port side (порт сайд), чтобы долго не произносить длинную конструкцию слова достаточно употребить просто старборд доя обозначения правого борта и порт для левого. Иногда борта удобнее называть по направлению ветра подветренный и наветренный.

Левый борт яхты

Подветренная сторона – сторона, противоположная той, на которую дует ветер. С этой стороны удобно выкидывать мусор или стряхивать пепел.

Наветренная сторона – это сторона яхты, на которую дует ветер. Перемещаться по борту лучше с этой стороны, так как она будет выше, чем сторона подветренная. Также и с кораблями, тот корабль, который находится ближе другого корабля к линии ветра, занимает наветренное положение.

Гик – горизонтальная балка, которая закреплена к мачте на судне. Тесно взаимодействует с гротом, главным парусом на судне. Гик нужен для удержания нижней части грота, на гике растягивается нижняя часть парусов. Благодаря ему совершаются настройки и повороты паруса. При повороте оверштаг гик задействуется минимально, так как разворот парусов происходит не глобальный. А вот при повороте фордевинд происходи сильный разврот парусов.

Гик

Руль – у яхт руль то не просто элемент управления, а целая рулевая система, которая состоит из пера руля, баллерной коробки и рычага (румпеля). Перо руля является основным элементом руля, оно может быть плоской формы или обтекаемой, внешнее похоже на плавник. Рычаг или румпель необходим для того, чтобы капитан мог управлять лодкой, т.е. задавал силу поворота пера руля, обычно это круглый штурвал или рычаг. А осуществляет взаимодействие между пером руля и рычагом баллер. Он представляет собой устройство, предназначенное для осуществления поворота пера руля относительно корпуса парусного судна.

Штурвал

Оверштаг – это один из двух основных поворотов судна. Такой поворот считается безопасным, так как требует мало места и времени, при этом выполняется на большой скорости. При этом повороте лодка пересекает линию ветра носом, т.е. находится в положении левентик. Иногда может возникнуть ситуация что при сильном ветре яхта зависнет в положении левентик и получит задний ход. Тогда это будет называться оверштаг через задний ход, это такой же поворот, только используется движение назад, а не вперед.

Фордевинд – второй наименее безопасный поворот судна. При этом повороте ветер направлен в корму лодки. Отсюда и пришло выражение «попутного ветра», хоть как получается ветер то попутный, а вот маневр не самый безопасный. При сильном ветре не рекомендуется делать. Тот ил иной поворот совершается при наличии определённых условиях и целей. К этому повороту прибегают крайне редко, если только нельзя выполнить первый поворот.

Вам может быть интересно: Хочу в яхтинг: с чего начать?

Источник