Хонда срв 3 просела корма что делать


юрий

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

Поблагодарили: 1362 раз(а)

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата – описано в теме, читайте). Коротко:

1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

– оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
– неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
– улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей – (52722-SFE-ZS00)

2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке – очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.

3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат – очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние “нового” (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть

ссылка

4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта – ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и “зад” поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!

5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами – есть вероятность сильного “задира” кормы, но некоторым нравятся – фото есть в теме.

6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы – не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть – Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.

P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже “никакие”. Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).

улыбайтесь – это всех раздражает!

Поблагодарили:

Alex-42, Alexander_177, artvas, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, Siem, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин,

Источник


юрий

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

Поблагодарили: 1362 раз(а)

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата – описано в теме, читайте). Коротко:

1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

– оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
– неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
– улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей – (52722-SFE-ZS00)

2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке – очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.

3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат – очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние “нового” (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть

ссылка

4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта – ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и “зад” поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!

5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами – есть вероятность сильного “задира” кормы, но некоторым нравятся – фото есть в теме.

6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы – не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть – Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.

P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже “никакие”. Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).

улыбайтесь – это всех раздражает!

Поблагодарили:

Alex-42, Alexander_177, artvas, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, Siem, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин,

Источник


юрий

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

Поблагодарили: 1362 раз(а)

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата – описано в теме, читайте). Коротко:

1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

– оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
– неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
– улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей – (52722-SFE-ZS00)

2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке – очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.

3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат – очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние “нового” (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть

ссылка

4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта – ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и “зад” поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!

5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами – есть вероятность сильного “задира” кормы, но некоторым нравятся – фото есть в теме.

6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы – не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть – Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.

P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже “никакие”. Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).

улыбайтесь – это всех раздражает!

Поблагодарили:

Alex-42, Alexander_177, artvas, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, Siem, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин,

Источник


юрий

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

Поблагодарили: 1362 раз(а)

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата – описано в теме, читайте). Коротко:

1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

– оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
– неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
– улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей – (52722-SFE-ZS00)

2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке – очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.

3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат – очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние “нового” (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть

ссылка

4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта – ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и “зад” поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!

5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами – есть вероятность сильного “задира” кормы, но некоторым нравятся – фото есть в теме.

6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы – не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть – Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.

P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже “никакие”. Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).

улыбайтесь – это всех раздражает!

Поблагодарили:

Alex-42, Alexander_177, artvas, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, Siem, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин,

Источник


юрий

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

Поблагодарили: 1362 раз(а)

Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата – описано в теме, читайте). Коротко:

1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

– оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
– неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
– улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей – (52722-SFE-ZS00)

2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке – очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.

3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат – очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние “нового” (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть

ссылка

4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта – ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и “зад” поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!

5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами – есть вероятность сильного “задира” кормы, но некоторым нравятся – фото есть в теме.

6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы – не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть – Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.

P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже “никакие”. Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).

улыбайтесь – это всех раздражает!

Поблагодарили:

Alex-42, Alexander_177, artvas, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, Sergey_fx, serggl, Sever, Siem, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин,

Источник