Я убогий хиппи который есть собачий корм

Я убогий хиппи который есть собачий корм thumbnail

Убогий хиппи

Который ест собачий корм

Уровень

8

Информация отсутствует.

Подробнее

В сети

Значки 

4

Инвентарь 

 

Скриншоты 

2

Обзоры 

4

Группы 

1

urf.im игровое сообщество

Участников: 71,146

Друзья 

17

61

Забивная шарлотка
Не в сети

54

SVaDream
Не в сети

43

InYouRShadoW
Не в сети

30

XaXaTyn
Не в сети

26

to6215dure
Не в сети

18

Loki Laufey’son™
Не в сети

<

>

Комментарии

Seva s games

9 мар. 2019 в 4:21 

+rep
Хороший человек , интересно с ним играть

Loki Laufey’son™

3 дек. 2017 в 7:28 

+rep ????

<

>

Источник

Хиппи невозможно затеряться в толпе. Отличить его от среднего американца в 1960-е было легко по потрепанной, с искусственными заплатами, одежде: джинсы, майки, блузы крестьянского фасона, мини-юбки, кожанки. Из украшений: ожерелье с эзотерическими символами, браслеты, кольца в ушах, носу, браслеты на ногах.

И, конечно, хаер. То есть длинные волосы, чаще расчесанные на пробор. Насколько идеологически важен этот элемент, говорит хотя бы тот факт, что один из культовых хиппи-мюзиклов тех лет так и назывался, “Волосы”.

Типичные хиппи

Но главное для хиппи — это “Все, что тебе нужно — это любовь!“. Именно эта песня Джона Леннона стала гимном всего движения. Но только песней Леннон не ограничился. Его манера одеваться стала каноном для хиппи, так же как его “бэд-ины” — руководством к действию. Взять хотя бы его “В постели за мир”, акцию, проведенную им в 1969 году, когда он неделю провалялся в постели, таким образом демонстрируя свое несогласие с войной во Вьетнаме и прочими пороками человечества.

Джон Леннон и Йоко Оно в первый день бед-ина в Амстердаме, 1969 г.

В этом состояла суть хиппи. Возвращение к природной чистоте через любовь ко всему живому, и особая поведенческая модель — ахимса. Главным ее принципом было ненасилие. Хиппи высказывали свое мнение обществу не демонстрациями или забастовками, а молчанием и медитациями.

В 1967 году в квартале Сан-Франциско и примыкающим к нему районам состоялась знаменитая акция “Лето любви”, на которую в течении всего лета съезжались люди разных возрастов и профессий. Целью акции было во всеуслышание заявить о движении хиппи, а также показать всем, как надо жить в любви и свободе.

Лето любви

Акция сопровождалась бесплатной раздачей всех благ, то есть еды, наркотиков и свободной любви. Открылись магазины одежды для хиппи и бесплатная клиника.

Обычные американцы без восторга восприняли происходившее, но остановить “прекрасных людей”, как сами себя называли хиппи, не смогли ни полиция, ни нищета участников, многие из которых добрались до Сан-Франциско не имея ни гроша в кармане.

На исходе “хрущевской оттепели” американская волна хиппи докатилась и до закрытого железным занавесом Советского Союза. Существовали места, где проводили время хиппари. В Москве это были “Фрунзенский садик”, площадь Пушкина и Арбат. А в Ленинграде знаменитое кафе “Сайгон”.

Хиппи на Гоголевском бульваре

Однако советская молодежь не спешила массово присоединяться к хипперам. Образ хиппи — бездельника, выпивохи и наркомана, слишком уж не соответствовал облику советского гражданина. О проведении массовых сборищ даже и речи быть не могло. Милиция специально отлавливала молодых людей со слишком вольной прической. А потом в участках бралась за ножницы.

Советская журналистика также старательно высмеивала сие зло. Так же, как когда-то она это делала со стилягами.

На фестивале Вудсток

Надо сказать, американские СМИ, пусть и в менее жестких интонациях, но все же “проезжались” по движению хиппи. Так, газета “Дейли ньюс” после знаменитого рок-фестиваля Вудсток в августе 1969-го, назвала собравшихся “хиппи погрязшими в грязи”. На фестивале, длившемся четыре дня, яблоку негде было упасть. Численность пришедших составила порядка 500 тысяч человек!

Среди выступающих были такие знаменитости, как Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, Карлос Сантана, Джо Кокер… Вудсток стал вершиной для всего движения. Больше никогда, ни раньше, ни позже, в одном месте не собиралось так много хиппи…

Если понравилось, не поленитесь нажать пальчик вверх! Каждому подписавшемуся на канал, прощается сразу 17 грехов! Ну, а тому, кто нажмет Поделиться — еще 27! 🙂

Источник

Содержание:

Современное лицо субкультуры хиппи

Как распознать хиппи в толпе?

Символика хиппи

Окружение в стиле хиппи

Хиппи снаружи — хиппи внутри

Субкультура хиппи возникла на Западе в середине прошлого века и яркой волной прокатилась по всему миру, оставив свои следы во всех существующих стилях. По одной из версий, слово «хиппи» возникло из разговорного hip или hep, что переводится как «знающий, понимающий». Жизнь в стиле хиппи предполагает гармонию с окружающим миром, отказ от насилия во всех его проявлениях и обладание развитой интуицией, позволяющей чувствовать людей и весь мир.

Поклонники стиля легки на подъем

Музыка мира, любви, солнца и свободы

Читайте также:  Какой корм для йорков лучше всего кормить

Современное лицо субкультуры хиппи

Сегодня движение хиппи переживает новый расцвет. Но современные хиппи сильно отличаются от своих предков. Они не относятся настолько негативно к достижениям цивилизации, живут в городах, но все же стремятся к равновесию и единению с природой.

Современные хиппи на улицах города

Современный хиппи питается органическими продуктами и выбирает натуральные материалы, не вредящие окружающей среде. А постижение тайн бытия и слияние со Вселенной происходит с помощью медитации и йоги, а не под действием веществ, изменяющих сознание. В остальном хиппи нашего времени такой же доброжелательный, счастливый и открытый, как его предок эпохи шестидесятых.

Следующее поколение хиппи перекроит мир по-новому

Нью-хиппи — молодое ответвление стиля хиппи 60-х, возникшее несколько десятилетий назад. Его родина — мегаполисы, где быстрый ритм жизни не позволяет остановиться ни на мгновение. Поэтому жительницы больших городов, спеша на важные встречи, стали надевать свою самую удобную одежду. Так начали рождаться удивительные сочетания кроссовок и делового костюма, старой шубы и легкого платья, мужской рубашки и любимой юбки, а также уникальных украшений.

Бижутерия ручной работы для приверженцев стиля

Фестивали «для своих» проходят во многих странах

Одеться в стиле нью-хиппи очень просто — берите любимую одежду из шкафа и не обращайте внимания на классические правила, гласящие, что спортивный и вечерний стиль нельзя сочетать ни в коем случае. Если Вы хиппи — Вам можно все.

Украшение в стиле хиппи — венок и ожерелье

Удобная яркая обувь с узнаваемой символикой

Как распознать хиппи в толпе?

Стиль хиппи в одежде обычно привлекает творческих людей, которые уверены в себе и не боятся выбирать удобную одежду, отражающую их богатый внутренний мир. Какие же конкретные признаки свойственны стилю хиппи?

  • Яркие цвета это неотъемлемый атрибут стиля. Это не обязательно должны быть «вырвиглазные» оттенки, но очень приветствуются разнообразные принты, рисунки и цветочные орнаменты.
  • Стремление к свободе показывает свободный крой брюк, юбок и блузок. Когда на Вас одежда в этом стиле, движения даются легко и ничто не мешает Вам отправиться в приключение, танцевать до упаду или предаваться искусству.
  • Мы же говорим о свободе самовыражения, верно? Стиль хиппи не ограничивает Вас в выборе ансамблей, сочетаниях предметов одежды и аксессуаров. Позвольте своему внутреннему художнику творить все, что придет в голову.
  • Стиль хиппи любит аксессуары всех сортов, поэтому только с пестрой стайкой браслетов, яркими серьгами или необычными кулонами образ хиппи будет завершенным.
  • Легкий и непринужденный стиль хиппи не приветствует обувь на каблуке. Гораздо ближе ему по духу другая обувь — невесомые босоножки с множеством ремешков, мягкие этнические мокасины и уютные замшевые сапожки в холодное время года.
  • В остальном стиль хиппи не ограничивает своих приверженцев. Вы смело можете комбинировать легкие туники с массивными браслетами и тяжелыми сапогами, носить ленты в волосах или надевать кожаную жилетку на романтичное платье. Стиль хиппи — это не просто одежда, а настоящая философия жизни.

В этой яркой комфортной одежде легко танцевать

Мода на комбинезоны и ромперы пошла от хиппи

Согласитесь, это ваш стиль

Символика хиппи

Первое, что приходит в голову при мысли о хиппи — пацифика. Знак, похожий на перевернутую птичью лапку, узнаваем во всех уголках земного шара. Это символ мира во всем мире и знак того, что его обладатель не приемлет насилие.

Современного хиппи можно узнать и по чехлам на сиденьях его авто

«Make love, not war» — этот лозунг разлетелся среди хиппи во время протестов против Американско-Вьетнамской войны и стал таким же узнаваемым символом, как пацифика.

Архивное фото времен антивоенных протестов

Make love, not war

Не зря хиппи называют «дети цветов», ведь цветы, особенно полевые, нашли в их культуре повсеместное применение. Ими украшают волосы и одежду, рисуют на ткани и теле, и конечно собирают в букеты и дарят окружающим.

Больше цветов, больше позитива, больше любви

Футболка «тай-дай» переводится с английского как «завяжи-покрась», и это та самая пестрая футболка с абстрактным узором, считающаяся классическим атрибутом хиппи 60-х.

Яркую стильную футболку легко сделать самому

Старый микроавтобус Фольксваген Т1 или Т2, разрисованный яркими узорами, лозунгами и, конечно же, цветами еще один характерный символ эпохи хиппи. На таком могла передвигаться целая коммуна, уменьшая, таким образом, вред атмосфере и выражая протест против общества потребления, в котором у каждого человека отдельный автомобиль.

Фольксваген — хиппимобиль

Мандала — сакральный буддистский знак, символизирующий модель мироздания, где все взаимосвязано. Традиционно мандала круглой формы и выполнена в виде сложного рисунка с большим количеством деталей.

Покрывало-мандала ручной работы

Окружение в стиле хиппи

Одной одежды и аксессуаров может быть недостаточно для того, чтобы почувствовать себя настоящим пацифистом. Посмотрите на свое жилище и представьте его декорированным в этом необыкновенном стиле.

И гадать не нужно — здесь живет свободная миролюбивая личность

Представители этой субкультуры были приверженцами восточных религий и духовных практик, а медитация является неотъемлемой частью таких практик. Поэтому в Вашем интерьере обязательно должны быть пуфики, удобная софа или диван и множество мягких подушек. Кстати, чем больше подушек, пледов и элементов декора сделаны вручную, тем более душевным и уютным будет интерьер.

Практически весь декор можно сделать своими руками

Не стоит планировать слишком яркое белое освещение. Естественный солнечный свет и множество небольших светильников с теплым желтым светом, рассредоточенных по помещению, помогут расслабиться после тяжелого дня и создадут правильный настрой для медитации.

Индийские покрывала в уютной спальне

Читайте также:  Сухой корм для кошек с доставкой

Цветовая гамма интерьера в стиле хиппи мало чем отличается от палитры гардероба. Этнические мотивы принтов, яркие цвета, бахрома, бусы и цветочные орнаменты — это наиболее яркие отличительные черты хиппи. Меняя облик своего жилища, не сдерживайте творческие порывы.

Идея для маленькой квартиры с высокими потолками

Занавески из бус в дверном проеме будут мелодично позвякивать, напоминая о ласковом летнем дожде. Абажур, из завалявшегося в шкафу шелкового отреза, создаст расслабляющее приглушенное освещение. А если это будет цветная ткань, то свет лампы тоже приобретет легкий оттенок, что открывает огромное пространство для игры со светом.Дачный участок тоже можно оформить стильно

Чаще всего медитацию практикуют сидя на полу в удобной одежде. Поэтому стоит обзавестись симпатичным ковром, а лучше несколькими. Сегодня можно найти сотни восхитительных небольших ковриков в восточном этническом стиле, мягкий ворс которых подарит самые комфортные ощущения для ног и глаз.

Стрит-арт в стиле хиппи

Хиппи снаружи — хиппи внутри

Хиппи прошлого одевались в оригинальную этническую одежду не потому что хотели быть не как все, а потому что это было естественным отражением их свободолюбивой и наполненной любовью души

Символ хиппи-культуры

Если Вы чувствуете, что стиль хиппи задевает самые потаенные струнки души, действуйте. Эта одежда, аксессуары и милые безделушки, будто пришедшие из сказки об эльфах, способны кардинально изменить не только мировоззрение, но и судьбу человека.

Источник

Они появились в Москве в конце 60-х – начале 70-х. Странно одетые юноши с длинными волосами и девушки с «фенечками». Из фельетонов и пропагандистских статей к тому времени советский человек уже знал, что в США и странах Западной Европы есть хиппи – молодежное движение, выступающее за мир, протестующее против вьетнамской войны, а также против западного «общества потребления», погрязшего в материальной роскоши и бездуховности. Но ничего хорошего в этом нет, поскольку хиппи дистанцируются от западного общества, шокируя обывателей внешним видом и поведением. В СССР такого явления быть не могло, поскольку по мнению советских идеологов, отсутствовали причины его возникновения. Вьетнамскую войну мы проклинали на правительственном уровне (хотя, втихую принимали в ней непосредственное участие), борьба за мир была частью официальной советской идеологии, а материальным благосостоянием у нас и не пахло. Однако же… Ну, конечно, «морально неустойчивые представители молодежи, увлеклись западными веяниями и копируют внешние признаки западных явлений, не вникая в их суть». На самом деле, такая оценка недалека от истины. Причиной появления хиппи в СССР было именно проникновение сквозь железный занавес ростков хиппи-культуры. Главным образом, музыкальной. Так же, как до этого причиной появления «стиляг» стали джаз и рок-н-ролл. Чувственные блюзы Джанис Джоплин, психоделические тексты Джима Моррисона, гитарные запилы Джимми Хендрикса и юного тогда Карлоса Сантаны, отчеты о фестивале в Вудстоке и записи мюзикла «Волосы» – все это оказало настолько магическое действие на подрастающее поколение, что не могло не привести к возникновению очередного «НМД» (неформального молодежного движения). Но советские «хипари», особенно на начальном этапе, кардинально отличались от своих старших товарищей из-за океана. Если американские хиппи уже сформировали свое мировоззрение, свои философские принципы, свой образ жизни, то советские отличались от обычных людей лишь внешним видом и музыкальными предпочтениями. Длинные волосы, потертые джинсы (ценой полторы сотни), модные шузы – вот прикид «олдовых» хиппи из 71-72 гг. Плюс что-нибудь на шею – лучше всего «пасифик», вырезанный из нержавеющей крышки от кастрюли на кожаном шнурке. Никакой идеологии, кроме стремления к праздности у этих ребят, как правило, не было. Средства к существованию они добывали перепродажей пластинок и «хипповых шмоток», а свободное время проводили в «Метле» (кафе Метелица на просп. Калинина) или в кафе «Лира» на углу Б. Бронной и ул. Горького. Немало было среди них и «золотой молодежи» – детей успешных советских чиновников. Постепенно легендарные московские хиппи первой волны расползлись по разным полюсам, чему немало способствовала провокация, устроенная КГБ в 1971 г., когда под крылом спецслужб была организована демонстрация хиппи под невинным лозунгом «ЗА МИР». Все, кто явился на этот «Хип-парад» были мгновенно арестованы. Мажоры остепенились и вернулись в институты, дельцы или получили срок за спекуляцию и фарцовку, или сменили внешний вид на менее заметный. Некоторые спились. Зато оставшиеся, «истинные правоверные хиппи» представляли собой уже сплоченное, довольно однородное общество. Появились хиппи второй волны.

Хорошо быть хиппи в Америке! Несмотря на свою демонстративную маргинальность, американские хиппи вполне интегрировались в общество. В США даже возникла Хиппи-индустрия, поставляющая на рынок хипповую одежду и атрибутику. Общество, возможно и порицает, но ничего реально сделать не может. Свободная страна! Каждый имеет право выглядеть, как он хочет, и делать, что он хочет, не нарушая законов. Климат мягкий, а если станет прохладно, грузимся в разрисованный цветочками Фольксваген Транспортер (Hippie Bus) и валим в Калифорнию. Там будем валяться на берегу океана, играть на гитарах и дудочках и заниматься любовью.

Совсем другое дело быть хиппи в СССР. Какой, нафиг, Хиппи-Бас, когда на трамвай денег нет и передвигаться по городу приходится или пешком, или «зайцем». Милиция и дружинники-комсомольцы отлавливают длинноволосых и волокут в опорные пункты, где всячески издеваются. Могут и половину головы обрить. Кстати, я ни разу не слышал, чтобы представители «Системы» (так они себя идентифицировали) называли себя «хиппи». «Это там, в Америке хиппи – поучал меня один авторитетный товарищ – а мы – Система».

Читайте также:  Сухой корм для щенков лабрадора премиум класса

Я соприкоснулся с Системой в 1976 г., как это обычно бывает, случайно. Виной всему – культовое кафе Аромат на Суворовском бульваре. Крохотное заведение на первом этаже в сотне метров от Арбатской площади привлекло меня и моих друзей доступностью и дешевизной. По той же причине холодными зимними вечерами в Аромат набивались хиппи. Спиртное в Аромате не продавалось. Весь ассортимент состоял из чая и выпечки. А что еще нужно человеку, который хочет не жрать и пьянствовать, а просто посидеть-поговорить? Имея в кармане всего 5 коп. любой имел возможность купить в Аромате чашку чая и сидеть над ней хоть до закрытия – никто и слова не скажет. А курить в Аромате тогда разрешалось. Постепенно завязались знакомства, и я уже почти стал своим в одной из «команд», на которые условно подразделялась Система. Меня поначалу покорила независимость этих ребят, яркость образов и своеобразный сленг, который был понятен любому, знающему английский в пределах 5 и 6 классов школы: олдовый, герла, хайр, флэт, сэйшн, аскать, дринкать, батл, креза – большинство слов происходил из английского. Но часть слов пришла, видимо, от предыдущих неформалов (стиляг): чувак, чувиха, хилять, винтить, гасить и т.д. До полноправного членства мне оставалось сделать несколько шагов.

Каждому неофиту Системы предстояло решить три главные задачи:

Первая: как «откосить» от призыва в армию. Служить в армии хиппи не мог принципиально. И дело даже не в идейном пацифизме. Просто армия, что называется, «и не таких перевоспитывала». Представить себе дембеля, вернувшегося «из рядов» в Систему просто невозможно. Такое только в анекдоте может быть. Не служить в Совке можно было несколькими способами. Например, работать на предприятии, дающем «бронь». Для хиппи не подходит. Представить себе хиппи фрезеровщика или кузнеца так же невозможно, как и дембеля. Или поступить в ВУЗ. Тоже не годится. В ВУЗе будет военная кафедра, а это «армия лайт». Если в ВУЗе нет военной кафедры, то по окончании снова возникнет проблема призыва. Да и учиться всерьез хиппи не хочет. Можно просто уклоняться. Некоторые так и делали, но с некоторых пор милиционеры стали передавать задержанных при облавах «волосатиков» в лапы военкоматов. Мало кому повезет вырваться из этих сетей. И, наконец, самый приемлемый и действенный способ – диагноз. Почти все из известных мне хиппи проходили обследование в больнице им. Кащенко и были официальными белобилетниками. Как им это удавалось? Да, все просто. Бешеного дефицита кадров армия в те времена не испытывала, а военкомов наказывали только за большое число уклонистов. Поэтому для военкомата, одним диагнозом больше – одним уклонистом меньше. А врачам тоже брать на себя ответственность было не интересно. Если вдруг обнаружится «нехороший» диагноз у новобранца – будет скандал, поэтому, хочешь – получай свой диагноз и ступай с миром. Но имей в виду, что всю жизнь будешь в ПНД на учете состоять. Маргиналов это ни капельки не пугало.

Вторая проблема: чем официально заниматься. Лучше всего, конечно, ничем. Но подлое государство со своими законами о тунеядстве не дремлет. Два раза подряд загремишь в облаву, а на третий поедешь по приговору на принудительные работы за 101-й километр. Приходилось как-то устраиваться. Трудиться на заводе у станка, крутить баранку, стоять за прилавком уважающий себя хиппи не станет – это удел «урлы». Просиживать в конторе штаны с 9 до 18 – не лучше. Самая хипповая работа – ночной сторож: ночь спишь, потом два дня свободен. Также популярными среди хиппи были должности натурщика в художественном училище и осветителя в театре. В общем, интересны были профессии, в которых делать ничего особенно не нужно, и свободного времени много, а мизерные зарплаты никого не смущали. Опять же, никто не мешал человеку уволиться и 3 месяца находиться «в поиске» на законных основаниях, после чего снова становиться сторожем. Еще один способ не загреметь по статье за тунеядство – фиктивное студенчество. Хитрец поступал в какой-нибудь не престижный (в престижные конкурс высокий) техникум или даже ВУЗ, и становился вольной птицей. После первого же семестра его исключат, конечно, но это когда еще будет. А на ближайшие полгода есть защита от бдительной милиции – студенческий билет.

Третья задача – как снискать хлеб насущный. При всей своей непритязательности хиппи не может питаться Святым духом. Где-то нужно и поесть, и по мелочи что-то купить. На все это нужны деньги. Большинство представителей Системы жило по принципу «Будет день – будет пища». Чтобы поесть, можно было напроситься к кому-нибудь в гости или просто присоединиться к собратьям, поедающим что-нибудь на бульварной скамейке. Если человеку настолько везло, что он получал зарплату, то вся сумма до копейки тратилась на пропитание и прочие развлечения всей команды. Можно выпрашивать (аскать) мелочь у прохожих – в этом упражнении существовали признанные мастера. Не чурались эти ребята и мелких краж в универсамах. Утащить под прикрытием свободной хипповой одежды булку или банку консервов считалось доблестью.

Окончание здесь

Источник