Яхта с буквой а на корме

Яхта с буквой а на корме thumbnail

Ну не знаю. Не называйте меня пожалуйста проклятым социалистом, но я испытаю большое раздражение, читая новости «российский олигарх построил на верфи в Германии яхту за 400 миллионов евро».

Яхта с буквой а на корме

Это будет самая большая парусная яхта в мире (больше, чем та, что катала нашего гламурного шалуна старика Пескова).

Восьмипалубное судно имеет ширину 25 метров и длину 143 м метра. Экипаж составит 50 человека. На яхте разместят три мачты из карбона высотой более 100 м. Площадь крупнейшего паруса составит 1767 квадратных метров. Пассажиры, помимо прочих занятий, смогут наблюдать за подводным миром через прозрачную подводную секцию корпуса.
https://www.mk.ru/social/2015/0…

Яхта с буквой а на корме

Оплатил это чудо российский олигарх Андрей Мельниченко, у которого уже есть знаменитая яхта “А” за 300 миллионов долларов. То есть на яхты чувак потратил около миллиарда долларов.

Я вот совсем не против яхт и миллиардеров на яхтах. Если бы её купил Волож, заработавший деньги на том, что создал нечто, не существовавшее в СССР, то можно только порадоваться за него. Нам — яндекс, государству — налоги, Воложу — яхта. Пусть поставит себе на зубы золотую пластину с буквами y.a.n.d.e.x. и стоит с сигарой в белом халате на палубе, в окружении фотомоделей, танцующих тверк. Имеет право.

Или Зимин, о котором я писал в связи с фондом «Династия». Не было Билайна, он его создал. Новая услуга, новые налоги, новые рабочие места. Пусть тратит деньги, как хочет.

А вот Мельниченко, он вроде и не самый вредный олигарх, не политический, вроде Абрамовича или Усманова, но бизнес его в том же заключается, что и у большинства из этой братии: подземные рудокопы в шахте что-то копают из земли на огромном предприятии, построенном в СССР, это что-то продают за границу. Вот и всё.

Деньги от выкопанного из земли идут на немецкую судоверфь, чтобы та заплатила немецким рабочим отличную зарплату за то, что те спустят на воду яхту с английским экипажем. Туда три раза в год будет прилетать на частном самолёте наш повелитель подземных рудокопов.

Главные активы миллиардера:

Еврохим — минеральные удобрения.

СУЭК — уголь.

Всё старые советские предприятия. Мельниченко, надо признать, их не приватизировал, просто купил потом за копейки.

Если полезете в Википедию читать про Еврохим, то порадуетесь фразе «швейцарская химическая компания». Кто-то копает под Мурманском апатитовый концентрат, ну а компания швейцарская, конечно. В округе Цуг, как известно, налоговое законодательство замечательное.

Вот, кстати, прислали статью занятную. Работников Мельниченко из Еврохима спросили о яхте:

По словам другого водителя Алексея Н., пока совладелец «ЕвроХима» тратит деньги на покупку яхт, его работники гибнут чуть ли не каждый месяц: «Условия труда у нас здесь такие, что никому не пожелаешь: самосвалы разваливаются на ходу, горят, недавно вот своего коллегу чудом спасли, чуть не сгорел заживо вместе с вспыхнувшим „БелАЗом“, до сих пор лежит в больнице. А в январе самосвал упал в карьер, молодой парень-водитель погиб».

«В августе обвалилась порода на восточном борте карьера. Несколько человек, как будто чувствовали, за несколько минут покинули участок. Все живы остались», — добавляет он.

Когда корреспондент показывает фотографии яхты А.Мельниченко, Алексей Н. рассматривает их несколько минут, потом закуривает сигарету, плюет под ноги и тихо говорит: «Пусть подавится».

Яхта с буквой а на корме

Яхта “А”, принадлежащая олигарху Мельниченко.

В самом Ковдоре о руководстве «ЕвроХима» жители отзываются неохотно — боятся потерять работу. «У нас тут все связаны с комбинатом, начнешь выступать — выкинут с работы», — говорит жена сотрудника ГОКа. Разглядывая фотографии новой яхты совладельца «ЕвроХима», она спокойно говорит: «Имеет право. Он зарабатывает, и тратит заработанное так, как хочет».

«Мне, честное слово, неинтересно, чем и как развлекается этот человек. Я с ним незнаком. У него мечта — яхта, а у меня — уехать отсюда подальше, чтобы больше не видеть всего этого», — добавляет работник участка подготовки питания флотации и производства бадделеитового концентрата Виктор К.
https://flashnord.com/news/rabo…

Если кто подумал, что этот пост о разных классовых интересах у рабочих и проклятых капиталистов, то нет. Этот пост о том, что государство наше неправильное. Оно не может выполнить важнейшую функцию — грамотного налогообложения. Оно не может правильно распределить богатство, возникающее из предпринимательских талантов Мельниченко (наверное, есть они), и наших общих ресурсов, выкапываемых из земли. Оно не может дать свободу профсоюзам, которые на немецкой судоверфи обеспечили нормальные условия труда, а на мурманском карьере их нет и условий труда нет. Оно вообще ничего не может.

Источник

В 2017 году выходит в свой первый рейс парусная яхта «А». Это уже второе судно российского бизнесмена Андрея Мельниченко. Оно еще больше и роскошнее, чем только можно представить.

Моторная яхта «А»

Моторная яхта «А» с выразительной внешностью от Филиппа Старка немного напоминает утюг.

Первая, моторная, яхта «А» была построена по проекту французского дизайнера Филиппа Старка (Philippe Starck). Он нарисовал эскиз внешнего вида судна всего за 3,5 часа. Скошенный назад нос и корма делают яхту похожей на подводную лодку или броненосец начала ХХ века. Российскому предпринимателю яхта обошлась примерно в $300 млн. За это он получил просторное роскошное судно водоизмещением 6000 тонн длиной 119 м и шириной 19 м.

Моторную яхту «А» строили корабелы фирмы Blohm + Voss на верфи в г. Киль (Германия). На ней стоят два дизельных двигателя MAN, которые выдают суммарные 12 000 л.с. мощности. Максимальная скорость хода судна – 23 узла (42 км/ч).

Яхта «А» с невероятным дизайном от Филиппа Старка.

Моторная яхта «А» на реке Темза, рядом с британским крейсером HMS Belfast.

Максимальной дальностью плавания яхты – 6500 километров. Для этого требуется 750 тонн топлива.

Моторная яхта «А» рассчитана всего лишь на 14 пассажиров, в распоряжении которых богатые интерьеры, дизайнерские находки и масса развлечений. Внутренние помещения охватывают площадь 2200 квадратных метров, в том числе 230 квадратных метров главного люкса. Четыре больших каюты с помощью раздвижных стенок могут превратиться в шесть люксов. В отделке использована натуральная кожа акул и крокодилов. А во время первого путешествия в 2008 году интерьер яхты стал богаче на три картины Клода Моне.

Филипп Старк, известный своими рискованными дизайнерскими находками, разместил по всему интерьеру множество зеркал и кристаллов Baccarat. Последние используются в посуде, столовых приборах и элементах мебели.

В передней части палубы есть бассейн и вертолетная площадка. На корме – еще два бассейна. Сквозь толщу воды солнечные лучи освещают лежащую внизу палубу с дискотекой.

Парусная яхта «А»

Морской полифем – парусная яхта «А» для российского олигарха.

Следующим судном олигарха Андрея Мельниченко стала парусная яхта с тем же названием, «А». Это настоящий морской исполин, длиной 143 м, шириной 25 м. А верхушки его мачт находятся в ста метрах над уровнем воды!

Рядом с яхтой «А» маленькие парусники просто теряются.

Парусный монстр уже прошел испытания во фьордах Северного моря. Предполагается, что уже весной 2017 года «А» передадут российскому заказчику, который заплатил за нее 318 $ млн.

Парусная яхта «А» разработана Филиппом Старком и построена фирмой Nobiskrug на верфи в Киле. У нее стальной корпус водоизмещением 12700 тонн с композитной надстройкой. У яхты восемь палуб, обшитых тиком.

«Подводная» камера для наблюдения за жителями моря.

Гигантские паруса ставятся и убираются автоматически.

«А», самое крупное в мире парусное судно двигается от ветра и с помощью винтов. Вращающиеся монолитные мачты, высотой около 90 метров, сделаны из углеродного волокна на Трафальгарской верфи в Портсмуте (Великобритания). Вращающиеся гики построены в Валенсии (Испания), а паруса площадью 4460 квадратных метров – в США. Все парусное вооружение судна ставится, убирается управляется полностью автоматически.

Читайте также:  Сухой кошачий корм польза или вред

Гибридная силовая яхты установка содержит два дизельных двигателя MTU 20V 4000 ML73 по 3600 кВт и два электродвигателя по 4300 кВт. С ними яхта «А» развивает крейсерскую скорость в 16 узлов (30 км/ч) и максимальную – 21 узел (39 км/ч). При этом дальность составляет 5320 морских миль (9850 км). Управляет яхтой экипаж из 54 человек.

UPD: Парусная яхта “А” имела и второе название до схода со стапелей “Белая жемчужина” (White Pearl).

Источник

10 место.

Lady Moura – 210 млн $

Судно Lady Moura принадлежит саудовскому мультимиллионеру Нассер Аль-Рашиду. Шестипалубная яхта длиной 105 м и шириной 19 м была построена в 1990 г. на верфи фирмы Blohm & Voss, Германия. Весь интерьер продуман и сделан итальянским дизайнером Луиджи Стуркио. Но владелец внес некоторые коррективы в дизайн – он попросил, чтобы большая часть пространства была отведена для столовой, и в центре стоял огромный стол длиной 23 метра. Справка! Все эти изменения были специально сделаны, чтобы миллионер смог собирать всю свою семью и друзей за одним обеденным столом.  Также на палубе размещен бассейн с песчаным пляжем и пальмами. Судно оборудовано площадкой для посадки вертолета типа Сикорский S76B и гаражом для катера длиной не более 12 м. Все украшения и название плавучего острова сделаны из 24-каратного сусального золота. Только благодаря такой пробе золота, корабль через несколько лет поднимется в цене. В движение яхта приводится двумя дизельными двигателями Deutz мощностью 6880 л. с., которые способны развить скорость в 22 узла. На сегодняшний день судно оценивается в 210 млн $.

9 место. Rising sun – 250 млн $

Музыкальный магнат Дэвид Геффен приобрел Rising sun в 2004 г. за 250 млн $. Яхту строили на немецкой судоверфи Lurssen. В длину «маленькая» лодка 138 м, а в ширину ‒ 18,5 м. Всего на судне 5 палуб и 82 помещения. Все поверхности ванных комнат и джакузи сделаны из оникса. Также на корабле имеется винный погреб, кинотеатр, спортивный зал, спа и баскетбольная площадка, которая в случае необходимости может послужить площадкой для посадки вертолета. В моторном отсеке находится 4 дизельных двигателя MTU суммарной мощностью 48 000 лошадиных сил. Максимальная скорость достигает 28 узлов.

8 место. Яхта Pelorus – 300 млн $

Настоящий шедевр дизайнерского искусства был спроектирован Тимом Хейвудом и построен немецкой компанией Lurssen в 2003 г. Над оформлением Pelorus работал Теренс Дисдейл. Первым купил яхту саудовский бизнесмен, но в скором времени он ее продал Роману Абрамовичу. В первую очередь российский миллиардер воспользовался услугами фирмы Blohm & Voss и переоборудовал все судно. Позже уже переделанный Pelorus был перепродан Дэвиду Геффену за 300 млн $. Яхта длиной 115 м вмещает в себе целый спа-комплекс, бассейн, спортзал и комнату с грязевыми ваннами. По уровню техники аудио- и видеослежения судно опережает нынешние стандарты на несколько пунктов. Также присутствует маленькая подлодка на радиоуправлении.

7 место. Яхта А – 300 млн $

Мегаяхта была сделана по заказу российского бизнесмена Андрея Мельникова. Постройкой занималась компания Blohm & Voss, а оформлением – французский дизайнер Филипп Старк. Филипп решил радикально изменить дизайн корабля. Всем привычный пухлый корпус был заменен на новый обтекаемый силуэт. Также изменено оформление внутри судна – все каюты обиты кожей кремового цвета. Стены между комнатами передвижные, что позволяет объединить несколько маленьких в одну огромную. Опочивальня хозяина необычной лодки расположена на самом верху. Вместо обычного пола, под кроватью установлена платформа, вращающаяся на 360о, а благодаря панорамным окнам, можно любоваться прекрасным пейзажем. Яхту двигают два двигателя MAN мощность по 6500 л. с. каждый. Без дозаправки на скорости 23 узла можно проплыть 6500 миль. Такая роскошь российскому бизнесмену обошлась в 300 млн $.

6 место. Dubai – 350 млн $

Султан Джефри Болкиях в 1996 г. заказал у фирмы Blohm & Voss постройку судна. Компания приняла заявку и, оценив масштаб корабля, пригласила к себе на помощь еще одну судостроительную фирму Lürssen. В 2000 г. брат султана приказал ему продать еще недостроенное судно за 350 млн $. Покупателем стал шейх Дубаи и премьер-министр ОАЭ Мухаммед бен Рашид Мэхтун, он является владельцем плавучего средства и по сей день. На момент продажи был сделан только корпус и малая часть надстроек. Шейх забрал яхту у немцев и переправил ее в Дубаи на верфь Platinum Yachts, где она была доделана до конца. Судно оснастили четырьмя моторами MTU суммарной мощностью 32000 л. с., которые способны развивать скорость в 26 узлов.

5 место. Sailing Yacht A –– 400 млн $

Самая дорогая парусная яхта в мире принадлежит российскому бизнесмену Андрею Мельниченко. Миллиардер решил удивить всех и заказал постройку огромного парусного корабля на кильской верфи фирмы Nobiskrug. Sailing Yacht A в длину достигает 143 м, в ширину – 25 м. Но самое поразительное то, что ее высота над уровнем моря достигает 100 м. Из-за таких огромных габаритов ходить на ней будет проблематично – не под каждым мостом можно будет проплыть. Но, возможно, когда-то в России яхта все-таки появится. Парусник оснащен двумя электрическими и двумя дизельными моторами, благодаря которым можно достигать скорости в 21 узел.

4 место. Azzam – 609 млн $

Azzam – самая длинная яхта в мире. Ее длина составляет 180 м, что приравнивается к габаритам двух футбольных полей. Мега-судно было построено в 2013 году компанией Burgess Yachts, главным инженером которой является Мубарак Саад аль Ахбаби. Перед тем как началось строительство, проводился конкурс на лучший экстерьер и интерьер яхты. Победителями стали миланская студия Nauta Yacht Design и французский дизайнер Christophe Leoni. Внутреннее оформление Azzam выполнено в стиле неоклассицизма XIX века. Для того чтобы сдвинуть с места такой огромный корабль, специально установили четыре водометные установки и дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C мощностью 108920 л. с. Кроме этого, дополнительно поставили две газовые турбины мощность 94000 л. с. Благодаря такой силе, судно развивает максимальную скорость в 30 узлов.

3 место. Eclipse – 997 млн $

Судно принадлежит русскому олигарху Роману Абрамовичу. Яхта была спроектирована в стиле военного корабля компанией Blohm & Voss. Так как на судне установлена лазерная защита от папарацци, о нем мало что известно. Все, что можно сказать из фотографий, сделанных с разрешения владельца, ‒ это то, что все стекла пуленепробиваемые, а спальня олигарха обшита броней. Имеется две вертолетные площадки, аппарат для подводного погружения, 3 моторные лодки и 20 водных мотоциклов. Также установлена спутниковая система наблюдения и датчики движения.

2 место. Streets of Monaco – 1 млрд $.

Английская фирма Yacht Island Design в 2011 г. начала строить мега-яхту для неизвестного покупателя. Название судно было Streets of Monaco (Улицы Монако). Задумка была в том, чтобы на борт корабля поместить практически все достопримечательности Монако. Конструкторы сумели построить часть улиц города, часть трассы Гран-при, известные казино, теннисный корт и отель. Но перед самым окончанием работ покупатель отказывается от покупки и исчезает.

1 место. History Supreme – 4,8 млрд $

Как оказывает, самое дорогое – не всегда самое большое. History Supreme – этому прямое доказательство. На яхте нет теннисных кортов или огромных бассейнов, винных погребов или маленького гаража для машины. Она длиной всего 31 м, но стоит 4,8 млрд $. Откуда такая стоимость? Все дело в покрытии большого катера. Было потрачено 100 000 кг золота и платины на постройку всего судна. Из необычного стоит также отметить то, что на борту корабля стоит статуя, сделанная из костей ти-рекса, и бутылка ликера, покрытая редчайшими 18,5-каратными алмазами. На борту всего две VIP-каюты.

Читайте также:  Для чего нужно размачивать корм щенку

Источник

Эти красивые суда построены по последнему слову техники и конечно же невероятно роскошны. Их владельцами являются очень состоятельные люди-члены королевских семей, американские бизнес-магнаты, российские бизнесмены-миллиардеры и политики мирового уровня.

Самые дорогие яхты строятся по индивидуальным требованиям владельцев – это может быть наличие вертолетной площадки или большого бассейна на верхней палубе или эксклюзивные материалы для внутренней отделки. В этом посте мы покажем, как некоторые из этих яхт выглядят внутри.

Наслаждайтесь просмотром!

Владение роскошной яхтой является синонимом непревзойденного богатства, символом статуса и плавающей экстравагантности, которые могут позволить себе только самые богатые люди в мире.

Они впервые стали появляться в начале XX века, когда состоятельные люди начали заказывать строительство больших частных яхт для собственного личного удовольствия. Некоторые из самых ранних примеров – Christina O и Savarona. Но к концу двадцатого столетия произошел самый массовый рост популярности роскошных яхт. То, что первоначально было довольно простым судном с базовым размещением, быстро превратилось в образцы, включающие в себя превосходные технические характеристики и внутреннюю роскошь.

15. Seven Seas – $ 200 млн

Эта суперяхта стоимостью 200 миллионов долларов была построена в 2010 году компанией Oceanco в Альблассердаме (Нидерланды). Внешний вид и необычные интерьеры были разработаны и спроектированы компанией Nuvolari & Lenard.

Seven Seas – это 86 метров в длину с валовым водоизмещением 2750 тонн. В 2016 году яхта прошла существенную модернизацию от Amico & Co Srl. Она способна разгоняться до максимальной скорости 20 узлов и крейсерской скорости около 15 узлов. Seven Seas может разместить до 14 гостей в 7 каютах и перевозить 23 члена экипажа. К сожалению, в настоящее время яхта недоступна для частных чартеров.  

14. Octopus – $200 млн

Суперяхта Octopus, ранее принадлежавшая бизнес-магнату, филантропу Полу Гарднеру, является единственным в своем роде судном. Это частное судно для научных исследований, спасательных операций и геологоразведочных работ.

Судно было построено в 2003 году на верфи в Лурссене, Германия. Экстерьер был придуман и спроектирован Espen Oino Naval Architects. Роскошный интерьер разработан дизайнером из Сиэтла Джонатаном Куинном Барнеттом. Яхта имеет большой кабинет, баскетбольную площадку, студию звукозаписи, уличный бар с джакузи, 4 гостевые каюты со встроенными шкафами, детскую каюту и две выделенные каюты для врачей.

Octopus оснащен 8 дизельными двигателями общей мощностью 19200 л.с., которые тянут судно на максимальной скорости до 20 узлов. Длина корпуса – 126,2 м, ширина – 21 м, водоизмещение – 9932 тонны. Octopus имеет спальных мест на 26 гостей и вмещает 56 членов экипажа.

Яхта оборудована двумя вертолетными площадками на главной палубе и двумя моторными шлюпками на корме. Octopus также имеет бассейн на верхней палубе и две подводных лодки, одна из которых способна погружаться на большие глубины и была предоставлена Google Earth для проекта «Исследуй Землю».

13. Lady Moura – $ 210 млн

10-я по счету самая дорогая яхта в мире – это Lady Moura, специально построенная компанией Blohm + Voss shipyards в 1990 году для саудовского бизнесмена Насера аль-Рашида.

Этот роскошный лайнер узнаваем снаружи благодаря своему названию на борту в виде заметной надписи из 24-каратного золота. На этом роскошь не заканчивается. На борту 105-метрового отеля Lady Moura есть бассейн с выдвижной крышей, вертолет и 23-метровый обеденный стол виконта Линли.

Однако самой примечательной особенностью яхты Lady Moura является уникальная гидравлическая платформа, покрытая песком, которая выдвигается с одного борта яхты и может быть отрегулирована так, чтобы находится чуть выше уровня воды. Этот искусственный пляж может похвастаться не только настоящим песком и шезлонгами, но и пальмами.

В отеле Lady Moura также есть 25-метровая лодка Mangusta или 15-метровая лодка Sant Juan, а также вертолет. Яхта способна вместить до 30 гостей и 60 членов экипажа.

12. Al Mirqab – $ 250 млн

Аль-Миркаб была построена Петером Шиффбау Вевельсфлетом из Германии для премьер-министра Катара и министра иностранных дел Хамада бен Джасема Бен Джабера Аль Тани.

На момент постройки (2008 год) это была одна их крупнейших по размерам и вторая по красоте яхта в мире. На борту этого роскошного лайнера находятся 10 люксов, в которых могут разместиться до 24 человек, каждый из которых имеет сопутствующую ванную комнату, гостиную и спальню с двуспальной кроватью.

У счастливого владельца есть два VIP-номера для себя и 55 кают для размещения членов экипажа. Основные достопримечательности суперяхты Al Mirqab включают в себя бортовой кинотеатр, солярий, бассейн и вертолетную площадку, а также внешние бары, бассейн, джакузи и ряд оборудования для водных видов спорта.

11. Dilbar – $ 256 млн

Суперяхта Dilbar, построенная в 2008 году компанией Lürssen Yachts, принадлежит российскому олигарху Алишеру Усманову. Она была названа в честь его матери и считается одной из самых больших в мире яхт общей длиной 110 метров.

Яхта часто используется владельцем для поездок на частные острова. В отеле Dilbar есть несколько плавательных бассейнов и вертолетная площадка, а также множество других роскошных объектов. Вместимость судна – 20 гостей и 48 членов экипажа.

10. Pelorus – $ 300 млн

Миллиардер из Гонконга, девелопер и председатель правления Prudential Enterprises является владельцем суперяхты Pelorus. Он купил ее за колоссальные 300 миллионов долларов.

Яхта получила свое название от греческого слова “pelorious”, что означает “огромный”. Длина корпуса – 115 метров, ширина – 17,2, тоннаж – 5517 тонн. Яхта питается от двух 5500 л. с. 12v 26 двигателей, которые могут заставить ее разгоняться до скорости 19 узлов. Она также оснащена посадочными лодками, двумя вертолетными площадками и гидроциклами.

Pelorus была построена на верфи Lurssen в Германии и спущена на воду в 2003 году. Разработана известным дизайнером яхт Тимом Хейвудом. Яхта недолго принадлежала саудовскому бизнесмену, который позже продал ее российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Абрамович переоборудовал судно по своему усмотрению. Модификации включали четыре новых стабилизатора качки, дополнительную вертолетную площадку, модернизированную выхлопную систему, мачту и корму. Полный рабочий экипаж из 46 членов находится на борту в течение всего года.

9. Al Said – $ 300 млн

Lürssen Yachts – автор и этой роскошной частной яхты, принадлежащей и названной в честь Qaboos Bin Said Al Said, Султана Омана. О яхте почти ничего не известно, кроме того, что в ней есть концертный зал, настолько большой, что вмещает оркестр из 50 участников.

На момент своего строительства в 2007 и 2008 годах она была второй по величине яхтой в мире и могла вместить до 70 гостей с экипажем из 154 человек.

8. Radiant – $ 320 млн

Эта роскошная яхта была построена компанией Lurssen в 2009 году. Принадлежит эмиратскому миллионеру Абдулле Аль-Футтаиму. Имеет длину 110 м, ширину – 16, тоннаж – 5027 брутто-тонн. С двигателями на 8715 л.с. она может разгоняться до скорости в 21 узел.

Radiant – это 32-я по величине суперяхта в мире. Она может разместить до 20 гостей и 44 членов экипажа. Впечатляющий внешний вид Radiant был придуман и спроектирован Тимом Хейвудом, а элегантные интерьеры разработаны Гленом Пушелбургом.

Огромный корпус корабля сделан из стали, а величественный экстерьер -из алюминия. Настилы палубы выложены тиковым деревом. Radiant оснащен стабилизаторами качки, плавательными бассейнами, пляжным клубом, вертолетной площадкой, массажным кабинетом, плавательной платформой, тендер-гаражом, кинотеатром, кондиционером, тренажерным залом и джакузи на палубе.

Говорят, что судно оснащено чрезвычайно мощной водяной пушкой для защиты от пиратских атак.

7. Superyacht А – $ 323 млн

Нет ничего уникального в названии этого роскошного лайнера, однако, 122-метровая яхта A может похвастаться оригинальным дизайном.

Читайте также:  Вреден ли сухой корм для кастрированного кота

Напоминающий военный корабль-невидимку или подводную лодку, она была спроектирована компанией Blohm + Voss из Гамбурга для Андрея и Александры Мельниченко, российского миллиардера и его жены.

Как и следовало ожидать, яхта A является воплощением роскоши. Интерьер лодки содержит огромную главную спальню и дискотеку, а также 6 гостевых люксов, которые могут быть преобразованы в 4 больших каюты благодаря подвижным стенам. Зеркальные поверхности широко представлены во всем интерьере, а мебель и стеклянная посуда изготовлены из французского хрусталя.

Над палубой яхты находится вертолетный ангар, 10-метровый скоростной катер, скрытый в корпусе, а также 3 плавательных бассейна, один из которых стеклянный. Яхта спроектирована для размещения до 14 гостей и 42 членов экипажа.

6. Serene – $330 млн

В настоящее время Serene принадлежит миллиардеру Мохаммеду бен Салману. Это одна из крупнейших в мире суперяхт класса люкс, построенная в августе 2011 года на итальянской верфи Финкантьери для российского водочного магната Юрия Шефлера.

Мохаммед бен Салман из Саудовской Аравии впервые увидел это великолепное судно во время отдыха во Франции и сразу же купил его примерно за 500 миллионов евро. Яхта может вместить около 24 гостей и 52 членов экипажа.

Serene – одна из самых больших мегаяхт в мире. Элегантный внешний вид был спроектирован и разработан ведущим дизайнером яхт Espen Oeino. Изысканные интерьеры разработаны дизайнером Reymond Langton Design. Serene ценится не только за ее размер, но и за стильно оформленный корпус.

Serene содержит несколько бассейнов (в том числе бассейн с морской водой), 2 вертолетные площадки, которые могут превратиться в танцпол или бассейн. К услугам гостей также подводная лодка, гидромассажные бассейны, снежная комната, паровая баня, бассейны с гидромассажем и несколько игровых площадок для детей-миллиардеров. Существует удивительный подводный смотровой зал для наблюдений за морской жизнью.

Но на этом все не заканчивается. Открытый кинозал, фортепианная комната, бар, конференц-зал, сауна, хаммам, салон красоты, плавательные платформы с лифтами, пляжный клуб, танцпол, смотровая комната с куполообразными каминами и бесконечный список яхт-игрушек. Неудивительно, что яхта заслужила прозвище “плавучий дворец”.

5. Dubai – $350 млн

Первоначально это был совместный проект между верфями Blohm + Voss и Lürssen. Dubai был заложен принцем Брунея более чем за 10 лет до спуска на воду в 2006 году. Затем она была приобретена компанией Platinum Yachts для Его Высочества шейха Мухаммеда Рашида Аль-Мактума (правителя Дубая), который спроектировал новый интерьер.

Яркие детали этой яхты включают в себя обилие зон для загара, несколько джакузи и бассейн с искусной плиткой ручной работы. Кроме того, интерьер отличается замысловатой мозаикой ручной работы и потрясающей круглой лестницей со стеклянными ступенями, ведущей с верхней палубы.

Яркие цвета доминируют в эффектно оформленном интерьере. Просторная палуба включает в себя двухуровневую зону владельца, большую общую зону и лаундж, многочисленные VIP-номера и гостевые люксы, и, наконец, зону экипажа для 115 человек.

Завершает этот экстравагантный ансамбль, ранее являвшийся самой большой яхтой в мире, вертолетная площадка, которая может вместить вертолет весом до 9,5 тонн.

4. Topaz – $ 527 млн

Суперяхта Topaz была построена компанией Lurssen Yachts в мае 2012 года в Германии. Внешний вид разработан Тимом Хейвудом, а интерьеры дизайнером Терренсом Дисдейлом. Яхта имеет 147 метров в длину, 22 в ширину и валовой тоннаж – 11 589 тонны. Topaz оснащен 2 дизельными генераторами для обеспечения питания всего оборудования на борту и навигационных систем.

Эта красотка наделена стальным корпусом и алюминиевой надстройкой с 8 шикарными палубами с обзорными видами. К услугам гостей терраса для купания со встроенным бассейном. Яхта полностью кондиционирована для оптимального температурного режима.

Отель Topaz располагает причудливым подводным освещением, двумя вертолетными посадочными площадками, современным тренажерным залом, кинозалом и большим конференц-залом.

Топаз принадлежит шейху Мансуру, заместителю премьер-министра Объединенных Арабских Эмиратов. Он является министром по делам президента и членом королевской семьи Абу-Даби.

3. Azzam – $ 650 млн

Компания Lürssen Yachts – автор и этого роскошного лайнера, который недавно был поставлен президенту Объединенных Арабских Эмиратов и Эмиру Абу-Даби шейху Халифе бин Заиду Аль-Наяну не менее чем за 650 миллионов долларов.

Это делает ее четвертой по стоимости роскошной яхтой в мире, а производители хвастаются, что Azzam – “самая сложная яхта, которая когда-либо была построена”. Однако Azzam доминировал в заголовках не только из-за своего огромного ценника, но и из-за огромного размера. Эта плавучая экстравагантность длиной в 180 метров является самой большой частной яхтой в мире, смещая Eclipse, принадлежащий российскому миллиардеру Роману Абрамовичу, с первого места.

Кроме того, эта впечатляющая суперяхта является одной из самых быстрых – она может достичь скорости более 30 узлов, или 35 миль в час. Роскошные интерьеры были разработаны французским дизайнером интерьера Кристофом Леони. Их стиль описан, как “изысканный и роскошный стиль ампир на рубеже веков”.

2. Eclipse – $ 1,5 млрд

Российский миллиардер Роман Абрамович является владельцем Eclipse, второй по стоимости яхты в мире. По слухам она стоит от 800 000 до 1,5 миллиарда долларов. Яхта была построена Blohm + Voss из Гамбурга и имеет длину 164 метра, что делает ее второй по величине в мире.

Огромный размер Eclipse позволяет разместить множество экстравагантных вещей, включая 24 каюты для гостей, два бассейна, несколько гидромассажных ванн и дискотеку, не говоря уже о двух вертолетных площадках, трех лодках и мини-подводной лодке, способной погружаться до 50 метров под воду.

Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности Eclipse оснащен системами обнаружения нарушителей и системой противоракетной обороны, а главная спальня и мостик яхты оснащены встроенными бронированными покрытиями и пуленепробиваемыми окнами.

Наконец, это уникальное судно может похвастаться анти-папарацци щитом, который состоит из лазеров, охватывающих окружающие районы. При обнаружении возможных притаившихся профессиональных фотографов, свет направляется непосредственно на камеру, чтобы предотвратить съемку.

Для поддержания этой плавучей экстравагантности требуется колоссальный экипаж из 70 человек.

1. Самая дорогая яхта – Histoty SUPREMEE ~ $ 4,5 млрд

Это дорогое 30-метровое судно было спроектировано всемирно известным британским дизайнером класса люкс Стюартом Хьюзом, а через 3 года было куплено анонимным малайзийским бизнесменом за колоссальные 4,5 миллиарда долларов!

Эта ошеломляющая сумма объясняется золотом и платиной, использовавшимися при сборке этого роскошного лайнера. Яхта содержит не менее 100 кг этих драгоценных металлов. Они покрывают всю лодку от киля, покрытого тонким слоем цельного золота, до обеденной зоны, палубы, поручней, трапов и якоря.

Одной из самых выдающихся особенностей этой великолепной суперяхты является главная спальня. Он может похвастаться особой стеной, сделанной из метеоритного камня и статуи, сделанной из подлинных костей Тираннозавра Рекса!

Кроме того, 68 кг 24-каратного золота украшают панорамный настенный аквариум в каюте мастер-люкс. Также на борту находится бутылка ликера с чрезвычайно редким 18,5-каратным бриллиантом стоимостью 45 миллионов долларов!

И, наконец, ко многим экстравагантным функциям на History Supreme стоит добавить iPhone, завернутый в 500 бриллиантов, включая два взаимозаменяемых бриллианта, установленных поверх кнопки “Домой”, розовый бриллиант 7,4 карата и редкий бриллиант 8 карат.

По материалам www.beautifullife.info

Если вы дочитали статью до конца, значит вам было интересно. Спасибо за внимание, лайки и комментарии, нам приятна ваша реакция.

Хотите стать еще ближе к миру круизов? Подписывайтесь на канал “Флот и Круизы” и на наши рассылки. В них мы делимся подробной информацией о маршрутах, новинках и действующих предложениях круизных компаний со всего мира, представленных на сайте “Инфофлот”.

Источник