Как перевести кота с вискаса на нормальный корм

В сыром виде плохо усваиваются, поэтому сырой желток дается вместе с молоком, овощным пюре, кукурузными хлопьями, кашей, мясом, проращенными и перемолотыми зернами пшеницы. Белок яйца надо давать только вареным. Так как в сыром белке содержаться вещества, разрушающие витамины Е и Н (биотин), что приводит к дерматитам, выпадению шерсти и нарушению линьки.

Молочные продукты

Молоко – это ценный источник белка, кальция и других микроэлементов. У многих кошек, особенно у взрослых, а также сиамских и бирманских пород, наблюдается непереносимость лактозы, содержащейся в коровьем молоке. Потребление молока может вызвать колики и понос.

Кошки обожают молоко по тем же причинам, что и люди. Оно вкусное и к тому же содержит массу животного жира и протеинов. Однако коровье молоко представляет собой прекрасную диету для детенышей коровы, но никак не для кошек. Для кошек нет ничего полезнее кошачьего корма. Но ведь люди любят молоко, и кошки тоже его любят. Поэтому можно поить кошку молоком понемногу.

Однако лучше давать кошкам кисломолочные продукты: творог, кефир, йогурт, немного сметаны. Сыр можно использовать в качестве лакомства, учитывая, что некоторые сорта сыра содержат много соли и не подходят для питания кошек. Малосольные и пресные сыры – прекрасное дополнение к кошачьему столу.

Растительные белки

Белок растительного происхождения содержатся главным образом в овощах и бобовых – прежде всего в сое, чечевице, горохе и фасоли. Однако бобовые плохо усваиваются животными и их можно рассматривать лишь в качестве добавок к основной пище.

ЖИРЫ

Растительные жиры

Основной источник полиненасыщенных жирных кислот и витамина Е – любое растительное масло, которое необходимо добавлять кошкам в пищу.

Животные жиры

Кошки нуждаются в небольшом количестве жиров и обычно получают их в виде сливочного масла, маргарина и сметаны, кусочков жирного мяса, которые перепадают им с нашего стола. В животных и молочных жирах содержатся витамины А, D, Е, фосфаты, холин. При недостатке жиров наблюдается: задержка в росте, дерматиты, депигментация шерсти. Вялость, взъерошенная тусклая шерсть, избыточный вес – признаки передозировки жиров.

УГЛЕВОДЫ

Углеводы содержатся в следующих продуктах: крупы, овсяные и кукурузные хлопья, мучные изделия. У плотоядных, к которым относится кошка, они практически не усваиваются, но способствуют эффективному усвоению основной пищи.

Крупы

Можно давать овсяную, гречневую, манную. Каши следует варить на воде. Опыт заводчиков длинношерстных пород, которые придерживаются традиционного кормления, говорит о том, что шерсть кошек бывает хороша только в том случае, когда в рацион включены каши.

Мучные изделия

Приемлемы для кормления кошек, но в умеренном количестве. Вермишель с сыром и добавлением растительного масла охотно поедается кошками. Некоторые кошки любят ржаной хлеб, который полезен как источник витаминов группы В.

Шоколад и сладости

Шоколад содержит теобромин, который токсичен для кошек, кроме того, в нем много жира, поэтому не следует давать его кошкам. В принципе, у кошек нет рецепторов, чувствительных к сладкому, однако некоторые кошки являются “сладкоежками”. Можно позволить кошке полакомиться печеньем или кусочком сахара, не забывая при этом, что их потребление ведет к ожирению и разрушению зубов.

ОВОЩИ, ФРУКТЫ И ЗЕЛЕНЬ

Овощи

Некоторые кошки с удовольствием едят отварные овощи в виде супа или пюре: капусту, морковь, зеленый горошек, свеклу. А также свежие огурцы, помидоры или консервированную сладкую кукурузу. Ежедневно кошка должна получать не меньше двух чайных ложек овощного пюре или перемолотой проращенной пшеницы, которую можно смешивать с мясом или творогом.

Фрукты

Кошки едят фрукты скорее из любопытства и любви к разнообразию, обычно несколько кусочков яблока, клубники, дыни или виноградину. Не следует давать кошке много бананов и продукто

Источник

Возможно, Вы решили, что негоже любимому котику питаться консервами и сухариками, то есть покупным кормом. А может быть, Вы хотели бы сократить расходы на его питание – ведь натуральная, самостоятельно приготовленная кошачья еда обходится в два-три раза дешевле.

И конечно, Вы понимаете, что смена типа питания должна происходить по правилам. Только не знаете, каким. Наша статья поможет Вам перевести любимчика с покупного корма на натуралку – без ущерба для его здоровья.

Важно!

  • · Отвезите любимчика в ветклинику, даже если он выглядит абсолютно здоровым. Кошка – очень терпеливое животное, хозяин может долго не догадываться, что питомец заболел. А в случае проблем со здоровьем подбирать рацион должен ветеринар.
  • · Откажитесь от перевода на другой тип питания, если Ваш любимчик уже отметил десятилетний юбилей, да ещё и имеет проблемы со здоровьем. В этом случае перемена рациона принесёт больше вреда, чем пользы.
  • Приготовьтесь к тому, что процесс перевода займёт не меньше месяца и вызовет у Вашего любимчика массу отрицательных эмоций. Не ругайте его, но и не поддавайтесь на провокации: гневный мявк, демонстративный отказ от еды и умоляющие глаза. Смена типа питания – сильный стресс для любого живого существа.
  • Не используйте принцип “проголодается – съест”. Во-первых, это плохо отразится на кошачьем здоровье. Во-вторых – всё-таки мы в ответе за тех, кого приручили, и обязаны создавать питомцам максимально комфортные условия жизни. В том числе щадящую смену рациона – если уж в этом есть необходимость.

Фото fotografierende

  • Если Ваш любимчик питался в основном сушкой, то на начальном этапе нужно просто её размачивать – животное должно привыкнуть к “мокрой” пище.
  • Второй этап – добавляем натуральные продукты (не более 10% от общего объёма порции). В качестве первых продуктов-заместителей подойдут куриное филе или несладкий некислый творог (обязательно влажный). Перемешивайте их с размоченной сушкой в однородную массу. Можно пробовать предлагать сырой или варёный куриный желток.
  • Переходить на третий этап можно, когда кошка свыкнется с новой версией привычного блюда. Увеличиваем дозу натуралки до 20 – 25% от объёма порции, и одновременно предлагаем новые продукты: сырые куриные и индюшачьи желудки, сердца, крольчатину, нежирную ошпаренную говядину, несладкие каши, варёную морскую рыбу. Полный список продуктов, которые подходят для кошки – тема следующей статьи.
  • Вводите в рацион по одному продукту раз в 3-4 дня. Так Вы увидите, как реагирует на них организм любимчика. Не настаивайте, если он ни в какую не желает употреблять какой-либо продукт. На этом этапе ещё нужно перемалывать натуралку в фарш и смешивать с привычной сушкой.
  • Не увлекайтесь котлетами и паштетами, кошка обязательно должна жевать. Поэтому четвертый этап – переход на нормальную консистенцию пищи, кусочки размером 1-2 см. Одновременно увеличивайте долю натуральных продуктов, а для привлекательности щедро посыпайте кусочки размолотой сушкой.
  • Заключительный этап – постепенное уменьшение “посыпки” из перемолотой сушки. Но это не всё.

Натуральная пища быстро портится – следите, чтобы она не лежала в миске дольше 2 часов. Убирайте её в холодильник или выбрасывайте, даже если любимчик съел совсем немного. Режим кормления взрослой кошки: два раза в день, утром и на ночь.

Обратный процесс – перевод с натуралки на промкорма, вызовет у Вашего любимчика немало энтузиазма. Конечно, есть кошки-привереды, но в большинстве случаев сухарики и консервы возбуждают у них зверский аппетит. Дело в том, что практически в любом корме есть усилители вкуса и запаха.

Источник

Многие хозяева кормят питомцев готовыми кормами: это и сбалансированное питание для кота (иногда нужна особая диета), и для хозяина удобно. Сегодня поговорим о том, как правильно перевести питомца на новый корм.

как перевести кота на новый корм (фото pixabay.com)

Может ли кошке надоесть корм?

Кошки, в отличие о нас, не расстраиваются из-за однообразной пищи, напротив, они привыкают к одному корму и могут с радостью кушать его ежедневно, при условии, что корм качественный и нравится питомцу.

Чтобы побаловать питомца, можно добавлять к рациону различные лакомства, этого достаточно.

как кормить кошку (фото pixabay.com)

Зачем же вообще менять корм?

Думаю, все хотя бы раз сталкивались с переводом котика на другой корм, причин здесь может быть несколько.

  • Качество корма
    Растиражированные корма эконом-класса – не лучший вариант для здоровья кошки, их следует заменить на что-то другое.
    Конечно, есть кошки, которые годами кушают Вискас, но лучше не рисковать, обращайте внимание на состав корма и отзывы, так у Вас получится подобрать подходящий вариант.

У родственников моего мужа была сиамская кошечка, ее кормили дешевыми кормами, к двум годам у нее начала выпадать шерсть проплешинами, испортились зубы, хозяева собирались ее усыплять. Бабушка мужа забрала кошку себе, ей сменили рацион и здоровье наладилось, все проблемы были из-за питания.

кошачьи лакомства (фото pixabay.com)

  • Смена состава корма
    Бывает и так, что по непонятным причинам (хотя как непонятным, в силу экономии), производитель меняет состав корма не в лучшую сторону, поэтому приходится переводить питомца на другой.

Наши котики раньше ели Роял Канин, еще давно рекомендовал ветеринар, так как они кастраты и им требуется диетическое сбалансированное питание. Но несколько лет назад производить корм начали у нас и состав претерпел изменения, пришлось перевести котов на Брит супер-премиум класса.
Перевод прошел неохотно, но пушистики привыкли.

  • Возраст
    С возрастом потребности кошачьего организма меняются, в некоторых случаях требуется переходить на рацион для пожилых животных.
  • По здоровью
    Если питомцу требуется диета по медицинским показаниям, их также иногда переводят на специальные корма.

как поменять корм коту (фото pixabay.com)

Как перевести питомца на другой корм?

Хорошо, если кот неприхотливый или новый корм нравится ему больше старого. Но это не всегда так: кот может упрямиться, голодать, изображать, что близок к голодной смерти, и наотрез отказываться от нового рациона.

Для больных животных отказ от еды может быть опасным, поэтому переводить на новый корм следует постепенно.

  1. Менять рацион следует постепенно в течение 7-10 дней.
  2. Заменяйте старый корм на новый постепенно: для начала в соотношении 80% старого и 20% нового. Каждый день добавляйте по 10% нового корма и уменьшайте порцию старого.
  3. При первом знакомстве с новым кормом кота может тошнить, это нормально, ведь у кошек организм привыкает к одному корму, его смена может влиять на работу кишечника. Организм привыкнет, можно первое время добавлять в пищу пробиотики.

Со временем кот привыкнет к новой еде, особенно, если она поможет сохранить здоровье и активный образ жизнь.

А Вам приходилось менять корм для кота, быстро привык к новому рациону или был недоволен? Делитесь историями в комментариях!

Читайте также:

Какие продукты опасны для кошек?

От каких домашних растений лучше избавиться, если живешь с котом?

Источник

Автор:  Валентина 999 [ 26 авг, Вт, 2014, 21:02 ]
Завтра попробую говядину. Правда на второй день она ее тоже неохотно ела. Может, сварить и прокрутить?Пока попробую еще так. Вроде, она чувствует себя неплохо,( тьфу, тьфу, тьфу), но ведет себя как наркоманка во время ломки. Все время ходит и обнюхивает все в квартире. Мне кажется, у нее и нюх начал прорезываться. Раньше она какая то заторможенная была по нюху. Вискаса она сьедала 5-6 пакетов в день. А сухой корм Пурина у нее до сих пор лежит, она его не трогает.

Автор:  Veverka [ 28 авг, Чт, 2014, 10:35 ]
Очень вам сочувствую, от вискаса отучить очень тяжело, наш кот после вискаса, ни на что другое уже и смотреть не хотел.
На первый взгляд дорогой корм, премиум класса, выходит не таким уж и дорогим, как правильно заметили, корм хорошего качества съедается в меньших дозах чем вискас. Вискас это пустышка, поэтому его и едят в больших колличествах.
Понимаю, что финансовая сторона тоже важна, но может быть вам купить несколько кормов в маленьких упаковках ?
Поищите на интернете, некоторые фирмы предлагают корм в очень маленьких упаковках, на пробу.

Автор:  Валентина 999 [ 28 авг, Чт, 2014, 12:26 ]
Спасибо за сочувствие! Мне дали в нашем магазине соус к мясу.Она сегодня с удовольствием мясо с ним схомячила. Еще я купила сухой Роял Канин, но пока не дала. Буду смотреть, что дальше будет. Но нервов она трепет порядочно. На кисломолочные продукты даже не смотрит. Вчера отказалась от ряженки. Сегодня купила био-баланс, но пока не давала.

Автор:  SinisterCAT [ 28 авг, Чт, 2014, 16:32 ]
Что-то я почитал, чем кошку кормят, аж слюнки потекли, уж простите. 😀
Наверно, никогда не пойму, как можно так сюсюкаться с животным.

Автор:  Валентина 999 [ 28 авг, Чт, 2014, 17:21 ]
Да она из меня веревки вьет! Я бы рада не сюсюкаться, но : ” Мы в ответе за тех, кого приручили”. :)Меня совесть мучает, что я ее лишила ее любимой отравы.

Автор:  Oldys [ 28 авг, Чт, 2014, 19:20 ]

Валентина 999 писал(а):
Да она из меня веревки вьет! Я бы рада не сюсюкаться, но : ” Мы в ответе за тех, кого приручили”.

🙂

Меня совесть мучает, что я ее лишила ее любимой отравы.

Ну нести ответственность еще не равно позволять веревки вить… тем более мучиться совестью, что отраву не даете 🙂
У меня со своими разговор простой – не хотите есть что дали? Отлично! Гуляйте голодные, к следующей кормежке как раз аппетит нагуляете 🙂 и прекрасно жрут вечером то, от чего утром нос воротили 🙂 правда, у нас такие ситуации ну очень редко бывают…
Я и сына по такому же принципу кормлю 🙂 не нравится обед – значит не голодный, иди гуляй. Визиты в холодильник за бутербродом при таком раскладе запрещены, если пообедал – пожалуйста, сколько угодно догоняйся…

Автор:  Валентина 999 [ 28 авг, Чт, 2014, 20:19 ]
Сын не кусается! 🙂 в 90 годы мама стояла в очереди за мясом с одной женщиной и та рассказала, что мясо она берет для собаки. “Мы без мяса обходимся, но она нас кусает!” . Вот и моя стерва меня вчера укусить пыталась. Она у меня немного диковатая.

Автор:  Oldys [ 28 авг, Чт, 2014, 20:28 ]
Попробовал бы кто нибудь из них меня укусить! Еще чего не хватало! Сразу прилетит волшебный тапок 🙂 главкошь у нас я, только мне позволено кусаться 🙂
Причем это всех касается, что мохнатых-хвостатых, что человеческого населения 🙂 исключение – муж, его я слушаюсь, но и он знает, что если у меня руки в боки – мне пофиг на какой бок у него тюбетейка 🙂

А если серьезно – ни в коем случае нельзя позволять кошке выражать свое фи с помощью укусов. Это чревато весьма.
Моим котам единственно когда попытка цапнуть проходит без наказания – это когда укол делают, если болючий сильно, они могут рефлекторно кусать, тут наказывать смысла нет. А если пытаются таким образом играть или протест выразить – сразу люлей получают. Поэтому и не кусаются, хоть в узлы их вяжи, знают что нельзя.

Автор:  Валентина 999 [ 28 авг, Чт, 2014, 20:44 ]

Oldys писал(а):
А если серьезно – ни в коем случае нельзя позволять кошке выражать свое фи с помощью укусов.

Ну, она не укусила, но зубами дотронулась до ноги, мол, я и укусить могу. За что, конечно, получила легкий пинок. Но не люблю я эти выяснения отношений.по кошачьим меркам- она мне в матери годится.

Автор:  Oldys [ 29 авг, Пт, 2014, 00:32 ]

Валентина 999 писал(а):
Ну, она не укусила, но зубами дотронулась до ноги, мол, я и укусить могу. За что, конечно, получила легкий пинок. Но не люблю я эти выяснения отношений.по кошачьим меркам- она мне в матери годится.

мало ли кто кому куда годится 🙂 вы ее кормите – следовательно вы в иерархии старше ее. и она должна это признавать.
все беды с кошками идут от того, что хозяева начинают их очеловечивать, прогибаться под них и животное начинает себя воспринимать главнее. нельзя этого допускать.
человек в доме всегда главкот. все остальные, матери они не матери, хоть жена она вам любимая, эта кошка – все равно ниже вас по определению и должны слушаться и не сметь зубами клацать в сторону хозяев.
это ведь хищник, причем очень опасный, хоть и маленькое животное, а порвать может за секунды мама не горюй. сегодня она вам намекает, что укусить может, завтра укусит, послезавтра вы будете по дому по струнке ходить и бояться шаг в сторону ступить без разрешения кошки.
кошки очень иерархичны, как только вы слабину дали – она сразу понимает – ага, альфа-особь ослабела, надо занимать ее место – и вуаля, она уже у вас на шее и вы пляшете под ее дудку… причем у животных нет желания захватить власть, как у людей – это просто обязанность самой сильной особи. а если среди вас и кошки вы проявляете слабость – кто получается самым сильным? ну если тапки исключить, конечно :)))

Автор:  Veverka [ 29 авг, Пт, 2014, 08:15 ]
Согласна с Oldys, но проблема еще в том, что вискас такая зараза, что после него даже от супер-пупер кормов кошки нос воротят, туда что-то добавляется, что после вискаса, жрать ничего другого не хотят. Кошка ела вискас 10 лет, это очень и очень долго, за 10 лет она привыкла, это очень большой срок, вот и злится кошь.

Прошу прошения за оффтоп, один анекдот понравился:
– Ничтожество, ты создан с единственной целю – прислуживать мне, твоему господину! Повинуйся мне, или я уничтожу тебя и весь твой род!
– Киса, киса, что ты там мяукаешь? Есть хочешь? Иди ко мне, кис-кис…

Автор:  Мила Марина [ 29 авг, Пт, 2014, 09:53 ]
Моя кошь ряженку не хотела ни при каких обстоятельствах. Нашли такой выход… На ужин ей даем корма чуть меньше( говядины размороженной, сырой, ошпаренную не ест…) а на ночь наливаю ей сегодняшней либо вчерашней( не позднее) ряженки, утром миска всегда пуста. она при нас ее не пьет…видимо ночью или от голода или от скуки 😉 и ряженка подходит… Может вам наш опыт пригодится….

Автор:  Oldys [ 29 авг, Пт, 2014, 10:51 ]
Согласна, что за 10 лет кошка капитально подсела на дрянь и за пару дней надеяться снять ее с этого бесполезно.
Я бы для более мягкого перехода добавляла в нормальный корм соус из пакетиков вискаса, для запаха. Кошка будет получать любимую гадость и чувствовать себя спокойнее.
Кошки вообще перемен не любят, для них это стресс, а на стресс они часто реагируют агрессией…
После 10 лет поедания вискаса имхо меньшим злом будет еще в течение нескольких недель или месяцев есть соус от него, чем жесткий стресс от резкой смены питания, тем более кошка не молодая уже…
Постепенно количество соуса этого будете уменьшать, пока совсем на нет не сойдет…
Курить вон некоторые так и бросают – потихоньку снижают количество выкуренных за день сигарет – гораздо мягче для организма проходит, чем сразу бросить.

Автор:  Veverka [ 29 авг, Пт, 2014, 11:37 ]
Полностью плюсуюсь :OK:
Автор:  Валентина 999 [ 29 авг, Пт, 2014, 12:48 ]

Oldys писал(а):
Согласна, что за 10 лет кошка капитально подсела на дрянь и за пару дней надеяться снять ее с этого бесполезно.
Я бы для более мягкого перехода добавляла в нормальный корм соус из пакетиков вискаса, для запаха. Кошка будет получать любимую гадость и чувствовать себя спокойнее

Да, я вчера ей добавила в еду какой то кошачий соус. Но, вроде не из Вискаса. Мне в зоомагазине дали. . Она утром схомячила с ним мясо, а вечером индюшачьи сердечки с мясом отваренные и прокрученные. Еще дала немного РК сухой для стареющих кошек. Все съела. Сегодня утром дала ей сырое мясо без соуса. Съела. Она, кажется, начинает привыкать. Ей самой не доставляло удовольствия последнее время каждые полчаса просить есть. А сейчас весь день до 4-7 часов вечера дрыхнет и ухом не ведет. Ест 2 раза в день. Наедается.только меня немного ее стул беспокоит. Первый раз она вышла только на третий день. А с Вискасом стул был каждый день. Сегодня опять третий день. Жду.

Мила Марина писал(а):
Моя кошь ряженку не хотела ни при каких обстоятельствах. Нашли такой выход… На ужин ей даем корма чуть меньше( говядины размороженной, сырой, ошпаренную не ест…) а на ночь наливаю ей сегодняшней либо вчерашней( не позднее) ряженки, утром миска всегда пуста. она при нас ее не пьет…видимо ночью или от голода или от скуки

😉

и ряженка подходит… Может вам наш опыт пригодится….

Да, спасибо. Буду еще ряженку пробовать. Она ее по крайней мере не закапывала. Сегодня мне показалось, она ночью немного био- баланса съела. Сегодня купила ей Снежок.

Автор:  LOVEallCATS [ 29 авг, Пт, 2014, 12:54 ]
Валентина 999 :!::!::!:
Автор:  Валентина 999 [ 29 авг, Пт, 2014, 13:55 ]
Не могу понять как ей Кальцид и отруби давать. Со второй едой ясно, подмешиваю в фарш и то и другое. А на сырое мясо боюсь сыпать Кальцид. Боюсь, не станет есть. Да и отруби в фарш не очень хорошо, наверное, но она кисломолочку пока не ест.Может, Кальцид ей в двойной дозе класть в фарш?

Автор:  Oldys [ 29 авг, Пт, 2014, 16:24 ]
А вы попробуйте не все мясо посыпать, а один кусочек – и посмотрите, может она и не заметит. В конце концов, совершенно не обязательно его сыпать в каждую кормежку – давайте всю норму дневную в один раз, ничего страшного.
Или вообще попробуйте давать шеи куриные и головы – может она их будет есть, тогда и кальцид не нужен, я вот не даю своим.
И ничего страшного, если вы какое то время будете кормить не совсем правильно, без балласта и прочего, вам сейчас главное чтоб кошка стала устойчиво есть другую еду, а до идеала потом доведете, постепенно.
Мои вот балласт вообще категорически не едят. Если дать с кусками – мясо выберут, остальное бросят, если в фарш перемесить – вообще есть не будут. Единственный приемлемый вариант – овсянка, перемешанная с печенкой, но печенку тоже часто не дашь…
А какать на натуралке раз а несколько дней – это нормально, она усваивается намного лучше сушки, поэтому и отходов меньше.
Если какашки нормальные и кошка в туалет ходит легко и без проблем – то и пусть себе раз в три дня, вам же проще, убирать меньше 🙂
Автор:  Валентина 999 [ 29 авг, Пт, 2014, 18:36 ]

Oldys писал(а):
А вы попробуйте не все мясо посыпать, а один кусочек – и посмотрите, может она и не заметит. В конце концов, совершенно не обязательно его сыпать в каждую кормежку – давайте всю норму дневную в один раз, ничего страшного.
)

Да, спасибо, надо попробовать.
Какашки , вроде нормальные. Немного крепковаты, но ходит легко.

Да, я тоже думаю, что сейчас нужно зафиксироваться на достигнутом на какое то время, а потом уже отрабатывать рацион по всем правилам.
Куриные шеи я что то не видела в продаже, может не обращала внимания. Нужно походить по мелким лавочкам, которые птицей торгуют. Кстати, а как обрабатывать куриные желудки? Их чистить надо? Я сама субпродукты не ем и не знаю, как с ними обращаться.

Автор:  Oldys [ 29 авг, Пт, 2014, 19:51 ]
Желудки как правило уже чищеные продают. Но если и нет – то кошкам вроде можно и так давать, вроде бы даже полезно… но я не уверена.
Мои желудки плохо едят, а мамины коты с них поносят.
Шеи много где продают, головы сложнее найти, но тоже можно, чаще попадаются в небольших магазинах или киосках с куриной продукцией, посмотрите. Там же можно и печень купить и сердечки, их тоже хорошо едят.
Мои шеи и головы целиком едят, но поначалу можно шеи отбить молотком и на небольшие кусочки порезать. Мы так мелкому давали сначала, потом стал как старшие целиком лопать

Автор:  Валентина 999 [ 29 авг, Пт, 2014, 20:57 ]

Oldys писал(а):
Желудки как правило уже чищеные продают. Но если и нет – то кошкам вроде можно и так давать, вроде бы даже полезно… но я не уверена.
Мои желудки плохо едят, а мамины коты с них поносят.

Тогда эксперимент отложу на потом. Просто, мне казалось, что с кошачьей точки зрения- это должен быть деликатес 🙂

Автор:  Oldys [ 29 авг, Пт, 2014, 21:54 ]

Валентина 999 писал(а):
Просто, мне казалось, что с кошачьей точки зрения- это должен быть деликатес

🙂

На вкус и цвет товарища нет… Может вашей понравится? 🙂 попробуйте, если откажется – потушите в сметане для себя, очень вкусно получается.

Автор:  Валентина 999 [ 30 авг, Сб, 2014, 06:40 ]
Я даже печенку не ем из субпродуктов. А желудки у нас продаются фасованными по 1кг. Я вот, индюшачьи сердечки купила так. Выглядели аппетитно. Не знаю, как ей скормить. 🙂
Автор:  Oldys [ 30 авг, Сб, 2014, 21:30 ]

Валентина 999 писал(а):
Я даже печенку не ем из субпродуктов. А желудки у нас продаются фасованными по 1кг. Я вот, индюшачьи сердечки купила так. Выглядели аппетитно. Не знаю, как ей скормить.

🙂

ну я размораживаю и даю целиком. правда, я куриные даю. индюшачьи наверно больше, можно порезать на половинки-четвертинки. можно не просто разморозить, а в теплой воде подержать, чтоб тепленькие стали, у моей мамы один из котов только теплое ест, с холодного его рвет…

Автор:  _Lutik_ [ 27 окт, Пн, 2014, 10:37 ]
Вчера взяли взрослого кота из приюта, до этого был подобран с улицы с травмой передней лапы, попал в капкан, лапу ампутировали по кисть, жил в приюте 2 месяца в двухярусной клетке (внизу лоток и еда, сверху подстилка для сна), кормили их там жидкими кормами из пакетов(вискас, фрискис). Приехали домой, кот повел себя спокойно, не орал, по углам не ныкался, с первых минут облюбовал диван и улегся спать, туалет признал. Ночью тоже спал с нами всю ночь, даже ни разу не вставал. Дома хотела кормить его натуралкой (мясо-курица-рыба-молочка и тп), но он это все не ест, орет, ласкается об ноги, выпрашивает еду, этот вискас. Сжалилась, намешала ему немного вискаса с мясом. Вискас вылизал, а куски мяса оставил половину.
Не знаю как лучше в этой ситуации быть..вроде бы резко менять рацион после приюта стремно, вдруг что на пищеварении скажется, либо характер свой проявит и начнет гадить где не надо, я в нем еще не уверена, не знаю что от него ждать, опасаюсь. С другой стороны хочется показать порядки, чтобы на шею не сел с этим вискасом, т.к. отучить от него сложно будет потом.
Дайте совет, как лучше поступить.

Автор:  akisha [ 27 окт, Пн, 2014, 11:34 ]
Вы должны сейчас решить чем собрались кормить , если натуралкой то это ни как не рыба, молочка и т.д. Здесь полно тем про правильную натуралку. Если промкормом, то это опять де не вискас- фрискас. Но на время приученя к другой еде придется подмешивать Вискас, сокращая порцию.

Автор:  Mira [ 27 окт, Пн, 2014, 11:35 ]
А мясо как крошили, мелко-мелко? Для начала конечно придётся смешивать/подмешивать вискас, или хотя бы соус от него, в натуру, может удастся переубедить упрямца. )) Либо подбирайте какие-то консервы качеством получше.

Автор:  _Lutik_ [ 27 окт, Пн, 2014, 11:45 ]

Mira писал(а):
А мясо как крошили, мелко-мелко?

Нет, не очень мелко, вечером попробую мельче сделать или вообще с фаршем. Пром корма не хочу давать никакие, ни консервы, ни сушку. Разве что в качестве лакомства жидкие, но не постоянно и не вискас.

Veverka, спасибо, почитаю.

Автор:  Янулик [ 28 окт, Вт, 2014, 16:09 ]
Подтверждаю что с Вискаса очень тяжело кота перевести на другой корм.
терпение и еще раз терпение!
Начните с того что мясо 30%, а остальное вискас и постепенно уменьшайте долю этой “гадости”

Автор:  _Lutik_ [ 30 окт, Чт, 2014, 11:39 ]
Всем спасибо за ответы.
Вроде приспособились, разбавляю сваренное мясо с крупой(овощами) фрискасом, ест. Также случайно обнаружилось, что Бася ест лапшу б/п (залез в тарелку ко мне, дала на пробу кусочек), хотя вкусности всякие типо сыра, колбасы, сметанки игнорирует, наверное как незнакомые продукты. Вот и раскрыт секрет откуда такой вес (7,5 кг) у кота из приюта. Походу им запаривали эту лапшу и заправляли жидким кормом из пакетов + не двигался почти, вот и растолстел.. мдаа…ну на что денег хватало, тем и кормили.
Когда привезли его, ходил совсем плохо, спотыкался постоянно об остаток лапы, а прыжки с дивана наблюдать без страха было очень сложно, приземлялся неудачно, редкий раз без кувырка. Сейчас уже лучше, баланс ловить стал, даже бегает иногда.

CATS-портал © 2002-2019
https://mau.ru/

Источник