Как сделать в террарии как сделать корм
Фермерство — это практика намеренного выращивания ресурсов в определённых областях для последующего добывания.
Существует несколько растений и грибов, которые могут быть успешно выращены в Террарии, хотя существуют также некоторые особенности, которые следует запомнить.
Чтобы заниматься фермерством, Вам сначала нужно собрать семена.
Вся трава распространяется довольно быстро, поэтому большое количество семян не потребуется. Одно семя фактически заполнит целый сад, кроме желудя, который нужен один на одно дерево. Грибы с поверхности растут более обильно, если Вы периодически подстригаете траву.
Затем Вам нужно приготовить соответствующую среду для сада.
Обычные грибы
Обычные грибы будут расти везде на нормальной траве.
Большая грибная ферма
Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом), т.е. недопустимо использование любых фоновых блоков, кроме стекла. Большинство ферм могут произвести 5–10 грибов на экран за урожай.
Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Деревянные платформы хорошо подходят для обеспечения перемещения между разными «этажами», поскольку игрок может проходить по ним, что позволяет разместить поверхности более компактно.
Деревья
Древесная ферма во время кровавой луны. Просто представьте, что зомби — удобрение
Ферма деревьев — это обычно не более, чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму, как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.
Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него (между соседними деревьями должно быть расстояние в 3 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние, можно использовать подземные маркеры (на скриншоте — факелы). Также подрезайте траву вокруг саженцев, поскольку она препятствует их росту. Также можно растить деревья на снегу, на котором трава не появляется.
Также ферма деревьев может служить полем боя с армией гоблинов.
Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей на основе использования грязевых блоков вместо земляных. Деревья растут на них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного опаснее.
Следует помнить, что вид и особенности выращивания деревьев зависят не от биома, а от блока, на котором посажено дерево (на песке будет расти пальма, на снегу – деревья снежного биома и т. д.).
Светящийся гриб
Обычная ферма светящихся грибов. Некоторые игроки могут предпочитать другую структуру
Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.
Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.
Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.
Джунгли
Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и Споры джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.
- Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из джунглей. При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.
Ферма спор джунглей
- Споры джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.
Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.
Гнусные грибы
Гнусные грибы растут на зараженной Искажением траве.
В разложенной земле будут появляться
Аккуратно ограниченная зона Искажения.
противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).
Для роста гнусных грибов нужна область искажения, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.
Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Гнусные грибы для создания Гнусной пыли. К сожалению, большая область искажения также порождает противных монстров этого биома, так что такой объект должен быть тщательно обдуман и обоснован.
Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.
ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.
Макеты грибных ферм
Возможно создать более высокоурожайные грибные фермы, размещая несколько грибных
Высокоурожайная грибная ферма. Слева: Грибная ферма, использующая 2 уровня. Справа: Ферма светящихся грибов, использующая 3 уровня.
поверхностей между добывающей поверхностью (там, где ходит игрок), чтобы создать намного более эффективную ферму.
Грибная поверхность — это поверхность грибной травы с последующим слоем воздуха для грибов и поверхностью камня (или другого не земляного блока) с последующей поверхностью травы и последующим слоем воздуха.
Добывающая поверхность — это просто слой воздуха в 3 блока высотой, где ходит игрок, чтобы собрать грибы.
Для эффективной грибной фермы, 2 грибные поверхности сложены вместе, затем идет добывающая поверхность, а затем еще один набор грибных поверхностей. Для фермы светящихся грибов используется тот же макет, однако грибные поверхности могут быть тройной толщины.
Для сбора урожая с таких ферм вам потребуется оружие с большим размахом (например
Грибная ферма в компактном высокоурожайном виде.
Травяной меч), чтобы достичь грибов, находящихся между добывающими поверхностями.
Также существует много других способов размещения высокоурожайных грибных ферм. Все упирается в вашу сообразительность и воображение.
Ферма кристаллов
Эта ферма похожа на предыдущие. Кристаллы “растут” медленно, но с такой фермы можно собрать хороший урожай.
Собранные кристаллы можно использовать в качестве материала для крафта или просто для продажи. Также в этой ферме можно обнаружить Волшебника.
Океаническая ферма
В последних обновлениях не работает версия с лавой.
В океане сущетвуют некоторые виды монстров и кораллы. С помощью этой фермы Вы сможете быстро
Все тоже самое, только мрут сами.
собирать светящиеся палочки из медуз и плавники или водолазные шлемы из акул.
Ферма предсталяет из себя маленький дом с полом из деревянных платформ и небольшого резервуара с лавой прямо над ним. Также вы можете сделать лестницу ко дну океана, чтобы собирать кораллы.
Вот прекрасный пример океанической фермы:
Пример фермы с использованием дротиков и таймера:
Обсидиановый генератор
Эта ферма немного другого типа, где каждый раз требуется ваше непосредственное вмешательство.
Схема генератора воды, лавы и рыбок
Для начала нужно построить два резервуара и соеденить их в одном месте размером с 2-a блока.
В один резервуар нужно наливать лаву с помощью бага бесконечной жидкости, а в другой — воду таким же способом.
На видео всё это показано.
Ферма хлорофита (основная статья)
-Terraria- – Ферма хлорофита Ver 2.0
Суть очень простая: строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).
На странице Хлорофитовая руда есть раздел посвященный выращиванию руды.
Ферма данжа.
Ферму надо строить следующим образом: Находим “углубление” в данже. Строим полоску толщиной 4-5 блоков (любых), ВАЖНО, чтобы стоя на полоске, не было видно пола данжа. Где-то посередине полоски ставим платформы (чтобы можно было убивать мобов). Также желательно иметь водяную свечу, зелье битвы, костер и лампу-сердце (ибо мобы в хардмод-данже сильные). Ставим все атрибуты на полоску. Какое оружие потребуется? Потребуется оружие с массовым уроном (вампирские ножи) или самонаводящиеся оружия (магнитная сфера, или огнестрелы с хлорофитовыми пулями). Как пользоваться? Очень просто. Встаем на верх “фермы”, стреляем вниз. Переодически ходим подбирать лут. Остерегаемся колдунов.
Ферма душ света и душ ночи
Одна из самых нужных вещей в хардмоде это – “душа света”. Многие её добывали с трудом, но есть и такие кто выбивал её с лёгкостью. Эта статья для первой категории
Нам понадобится:
-200 блоков перлита для душ света
-200 блоков эбонита/кримтана для душ ночи
Создание фермы:
Спускайтесь в ад и стройте платформу толщиной 2 блока, а в длину 100 блоков. Даже не доделав платформу начнут спавниться “освещённые летучие мыши” и “освещённые слизни”. Поскольку эта ферма находиться гораздо ниже уровня земли, с каждого 5-го моба будет выпадать душа света.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Ремесло является одним из ключевых элементов в Terraria. Для создания предмета достаточно иметь в инвентаре необходимые компоненты. Но не все предметы можно создать сразу, для них вам может понадобится верстак, наковальня, печь и некоторые другие приспособления.
Предмет
Ингредиенты
Примечания
Железный/Свинцовый слиток x2
Средняя скорость.
Очень медленный,
25% сила молота.
Камень x1
Медленная скорость.
Древесина x4
Факел x3
Нужны Стол и Стул для создания.
Нужны Верстак и Стул для создания.
Медный/Оловянный или Серебряный/Вольфрамовый или Золотой/Платиновый слиток x10
Паутина x40
+4% урона стрельбы,
Бонус комплекта: 20% шанс не использовать патроны.
Паутина x50
+4% урона стрельбы,
Бонус комплекта: 20% шанс не использовать патроны.
Паутина x45
+4% урона стрельбы,
Бонус комплекта: 20% шанс не использовать патроны.
Куртки археолога и Штанов археолога.
Шёлк x20
Предмет комфорта.
Железный/Свинцовый слиток х2
Железная цепь х1
Факел x1
Факел x1
Факел x3
Факел x1
подставке
Древесина x3
Бутылка с водой x1
Предмет
Ингредиенты
Примечания
Древесина x5
Чёрные нитки x3
Чёрные нитки x3
Зелёные нитки x3
Зелёные нитки x3
Зелёные нитки x3
+60 ед. маны при ношении с магической шляпой
Аметист х10
+ 20 ед. маны, 5% уменьшения расхода маны
Топаз х10
+1 к защите, + 40 ед. маны, 7% уменьшение расхода маны
Сапфир х10
+1 к защите, + 40 ед. маны, 9% уменьшение расхода маны
Изумруд х10
+2 к защите, + 60 ед. маны, 11% уменьшения расхода маны
Рубин х10
+2 к защите, + 80 ед. маны, 13% уменьшение расхода маны
Алмаз х10
+3 к защите, + 80 ед. маны, 15% уменьшение расхода маны
Обсидиан x20
+4 к защите
Обсидиан x20
+5 к защите
Обсидиан x20
+4 к защите
Увеличивает дальность йо-йо
Предмет
Ингредиенты
Примечания
Разноцветный гаечный ключ x1
Механическая линза x1
Линейка x1
Провод x60
Совмещает в себе функции разноцветного гаечного ключа, механической линзы и линейки, а также даёт полномасштабное управление проводами и активаторами.
Металлодетектор х1
Счётчик урона х1
Аксессуар
Позволяет отображать скорость перемещения персонажа, урон в секунду и ценные предметы вокруг.
Золотые или Платиновые часы х1
Показывает расстояние до спавна, высоту и время.
Радар х1
Показывает количество врагов рядом, количество убитых врагов и есть ли рядом редкие существа.
Секстант х1
Карманная инструкция рыбака х1
Показывает силу рыбалки, погоду и фазу луны.
R.E.K. 3000 х1
GPS х1
Технология гоблинов х1
Совмещает в себе все функции эхолота, технологии гоблинов, R.E.K. 3000 и GPS.
Магическое зеркало или Ледяное зеркало х1
Инструмент
Совмещает в себе все функции КПК, а также позволяет телепортироваться к точке сохранения.
Обсидиановый щит х1
Защищает от: Отбрасывания, слабости, сломанной брони, отравления, кровотечения, замедления, ошеломления, безмолвия, проклятия, слепоты и обжигания.
Защищает от отбрасывания и обжигания.
План х1
Антисглазная мантра х1
Повязка на глаза х1
Защищает от: слабости, сломанной брони, отравления, кровотечения, замедления, ошеломления, безмолвия, проклятия и слепоты.
Защищает от безмолвия и проклятия.
Защищает от сломанной брони и слабости.
Защищает от кровотечения и отравления.
Складная карта х1
Защищает от замедления и ошеломления.
Коньки х1
Позволяют летать, увеличивают скорость, мобильность на льду и время полёта крыльев.
Эглет х1 Браслет ветра х1
Позволяют летать, увеличивают скорость, и время полёта крыльев.
Ботинки Гермеса x1 или Ураганные ботинки х1 или Ботинки парусника x1
Позволяют летать, увеличивают скорость, и время полёта крыльев.
Амулет лавы х1
Позволяют ходить по воде и лаве и плавать в лаве 7 секунд.
Позволяет касаться метеорита, адской руды и адского кирпича без получения урона, а также ходить по воде и мёду.
Эмблема разрушителя х1
Увеличивает урон и шанс критической атаки в дальнем бою на 10%, увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Камень магмы х1
Увеличивает урон и скорость атаки в ближнем бою на 9%, увеличивает отбрасывание, добавляет огненный урон к ближним атакам.
Эмблема мстителя х1
Увеличивает урон и скорость атаки в ближнем бою на 10%, увеличивает отбрасывание.
Звериные когти х1
Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 12%, увеличивает отбрасывание.
Глаз Голема х1
Увеличивает урон на 10% и шанс критической атаки на 8%.
Эмблема лучника х1 или
Эмблема мага х1 или
Эмблема призывателя х1
Душа страха х5
Душа зрения х5
Душа могущества х5
Увеличивает урон на 12%
Когти тигра х1
Позволяет лазать по стенам и совершать рывок. Даёт шанс увернуться от атаки.
Шипастые ботинки х1
Позволяет лазать по стенам.
Увеличивают ману на 20 единиц. Восстанавливают ману при получении урона.
Браслет звёздной силы х1
Браслет регенерации х1
Увеличивает ману на 20 единиц, ускоряет её регенерацию.
Лунный камень х1
Немного увеличивает боевые характеристики.
Небесный камень х1
Лунная ракушка х1
Аксессуар
Превращает владельца в оборотня по ночам и мерфолка при заходе в воду. Немного увеличивает все характеристики
Коньки х1
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой, излучает свет. Улучшает мобильность на льду.
Ожерелье медузы х1
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой, излучает свет.
Ласты х1
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой.
Метель в шарике х1
Песчаная буря в шарике х1
Позволяет делать 4 прыжка
Яркий красный шарик х1
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Яркий красный шарик х1
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Облако в бутылке х1
Позволяет делать 2 прыжка, добавляет звук пердежа при 2 прыжке.
Яркий красный шарик х1
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, добавляет звук пердежа при 2 прыжке
Цунами в бутылке x1
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Счастливая подкова х1
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Счастливая подкова х1
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Счастливая подкова x1
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Защищает от обжигания, убирает урон от падения.
Пчелиные соты х1
При получении урона даёт бафф “Паника!” и выпускает 1-3 пчелы.
Пчелиные соты х1
При получении урона вызывает 3 звезды и выпускает 1-3 пчелы.
Золотой крестик х1
При получении урона вызывает 3 звезды, увеличивает время неуязвимости после получения урона.
Браслет регенерации х1
Увеличивает скорость восстановления здоровья, уменьшает время послезельевой болезни.
Ракушка Нептуна х1
Превращает игрока в воде — в водяного, ночью — в оборотня.
Некромантский свиток х1
Увеличивает урон и отброс у прислужников.
Зелье маны х1
Уменьшает потребление маны на 8%, автоматизирует потребление зелий маны.
Небесный магнит х1
Увеличивает радиус подъёма звёзд маны до 22 блоков и при получении урона восстанавливает ману персонажа в зависимости от полученного урона без учета брони.
Небесный магнит х1
Увеличивает радиус подъёма звёзд маны до 22 блоков и увеличивает магический урон на 15%.
Строительная лопатка х1
Удлиняющая рукоятка х1
Портативная бетономешалка х1
Аксессуар
+3 дальность установки блоков, стен и мебели;
+50% скорость установки стен;
+50% скорость установки блоков;
Автоматически красит установленный блокстену.
Коробка для снастей x1
Рыбацкая серьга x1
Не позволяет леске рваться во время рыбалки;
Уменьшает шанс потребления наживки;
+10% к уровню рыбалки.
Белая нитка x1
Перчатка для йо-йо x1
При ударе врага выпускает 2 противовеса;
Позволяет использовать 2 йо-йо одновременно(второй йо-йо не требуется);
Увеличивает длину веревки йо-йо.
Счастливая монетка x1
При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков;
Дает игроку 20% шанс выбить дополнительную монету при ударе.
Дисконтная карточка x1
При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков;
Дает игроку 20% шанс выбить дополнительную монету при ударе;
Уменьшает затраты при перековке и покупке предметов у НИПов на 20%.
Источник