Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

Когда можно переводить лабрадора на сухой корм thumbnail

Рекомендованные сообщения

Елена и Изар

Сделала отдельную тему, из-за скудной и не подробной информации в других подобных. Из за очень плохого качества мяса или очень дорогого, если качественное, решили перевести на сушку, выбрали Волчью кровь.

Короче, все посчитала, получилась такая таблица

4 дня: 75% – 600 гр. (каша, мясо) в сутки, 25% – 100 гр. (корма) в сутки

4 дня: 50% – 400 гр. (каша, мясо) в сутки, 50% – 200 гр. (корма) в сутки

4 дня: 25% – 200 гр. (каша, мясо) в сутки, 75% – 300 гр. (корма) в сутки.

Корм решили давать на завтрак, ужин натуралка.

Жду корректировки и советов.

Рима

Мы примерно так и переходили на сушку. (3+3+3 дня)

Кроме вот этого

Корм решили давать на завтрак, ужин натуралка.

Я каждое кормление делала “смешанным”. Т.е в одной миске была и натуралка и сушка.

Изменено 28 июня 2013 пользователем Рима

Елена и Изар

Везде пишут, что нельзя мешать

Таня с Тодой

Елена, лучше мясо+овощи, а вечером корм. И мне кажется можно так и не тянуть, сразу перейти на половину дневной нормы мяса и овощей, а вечером 50% дневной нормы корма. Мы так с сушки на натуралку переходили, обошлось безо всяких расстройств. Единственно мы сначала 3 раза в неделю так кушали, а потом уже на каждый день.

Рима

Везде пишут, что нельзя мешать

Я так поняла, что мешать нельзя постоянно. А при переходе- самое оно…. Мы и с сухача на натуралку так же переходили- в одной миске каша-мала была. Но у моего собака достаточно чувствительный ЖКТ, я побоялась резко дать другую по качеству пищи порцайку.

Елена и Изар

Тань, если не секрет, где и за какую цену вы мясо покупаете.

Таня с Тодой

На Коптевском рынке, пашину по 200 руб., заказываем у знакомых мясников, но сейчас летом я не очень довольна, раньше мясо было мало-жилистое, хоть самим себе гуляш туши, сейчас пашина тонкая, поеду на след. закупку может кого получше найду, обычно в мясном павильоне продавцов много, а покупателей мало, мы для них на вес золота :nyam:

Nastenka i Wasabi

А я вот своего наоборот хочу перевести с сухого на натуралку :sorry: вся в раздумьях. Так надоело уже корма подбирать, 6 месяцев ест, все ок потом начинаается. Щас как раз доедаем WB и нужно либо другой корм, либо натуралку пробовать, млин :sorry:

Таня с Тодой

Натуралка совсем не сложно. Овощи натер+мясо порезал, утром творожок с кефиром :nyam: В месяц примерно 4000, не дороже корма :thumbup:

Елена и Изар

А я вот своего наоборот хочу перевести с сухого на натуралку :sorry: вся в раздумьях. Так надоело уже корма подбирать, 6 месяцев ест, все ок потом начинаается. Щас как раз доедаем WB и нужно либо другой корм, либо натуралку пробовать, млин :sorry:

Насть, мясо такое дрянное стало, посмотрела в и-нете про пашину, которой Татьяна кормит, один жир, на рынке наверное можно, что-то выбрать. https://pecik.ru/shop/group_595/item_271/, вот это последний раз заказали, гуляша не было и не понятно когда будет, мама сказала, такая дрянь, потом он у нас больше 3 недель назад шерсти своей нализался и травкой закусил, очень порадовал меня кровавым поносом и слизью с комками шерсти, стул ни как не наладится.

Короче, Настя, если будешь переводить начинай с индейки, ее покрайней мере вроде антибиотиками не кормят и по цене нормально.

Натуралка совсем не сложно. Овощи натер+мясо порезал, утром творожок с кефиром :nyam: В месяц примерно 4000, не дороже корма :thumbup:

Тань, а вы кашу даете?

Таня с Тодой

По этой ссылочке, пост № 18 фотки нашего мяса https://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=67104&st=0 ,жир не обрезаю, его совсем мало. Кашу я даю раза 2-3 в неделю вместе с овощами утром, но не каждую неделю, я бы кашу не давала совсем, но Тоде периодически надоедает творог, для разнообразия заменяю утреннее кормление гречкой с овощами или гречкой с кефиром.

Дениска

При переходе с натуралки на сухой корм очень советую сухой корм хорошо размачивать и добавлять в порцию натуралки, постепенно уменьшая натуралку и увеличивая количество корма. Потом, когда полностью собака перейдет на размоченный сухой корм, можно будет размоченность уменьшать, потом просто заливать водой перед подачей, а уж потом можно вводить сухой неразмоченный и не залитый корм. После натуралки собака не соображает, что надо корм запивать, и могут быть проблемы с почками.

Nastenka i Wasabi

Насть, мясо такое дрянное стало, посмотрела в и-нете про пашину, которой Татьяна кормит, один жир, на рынке наверное можно, что-то выбрать. https://pecik.ru/shop/group_595/item_271/, вот это последний раз заказали, гуляша не было и не понятно когда будет, мама сказала, такая дрянь, потом он у нас больше 3 недель назад шерсти своей нализался и травкой закусил, очень порадовал меня кровавым поносом и слизью с комками шерсти, стул ни как не наладится.

Короче, Настя, если будешь переводить начинай с индейки, ее покрайней мере вроде антибиотиками не кормят и по цене нормально.

На куру и индюшку у нас аллергия :sorry: Ужас какой! Бедный Изар! Поправляйтесь!

Лучше мы тогда с кормами поэксперементируем еще.

Насть, мясо такое дрянное стало, посмотрела в и-нете про пашину, которой Татьяна кормит, один жир, на рынке наверное можно, что-то выбрать. https://pecik.ru/shop/group_595/item_271/, вот это последний раз заказали, гуляша не было и не понятно когда будет, мама сказала, такая дрянь, потом он у нас больше 3 недель назад шерсти своей нализался и травкой закусил, очень порадовал меня кровавым поносом и слизью с комками шерсти, стул ни как не наладится.

Короче, Настя, если будешь переводить начинай с индейки, ее покрайней мере вроде антибиотиками не кормят и по цене нормально.

Тань, а вы кашу даете?

Эх…цивилизация, интернет….. мясо по инету – это покупка кота в мешке и не понюхать, не выбрать самому…

Елена и Изар

Лиля, до этого было отличное мясо, пахло мясом и кусочки такие хорошие. у нас там полрайона заказывает, все довольны. вот не лежит у меня душа к сушке. хотя Изька ее есть из чужих мисок в гостях, только зазевайся

шоко-моко

вот не лежит у меня душа к сушке

ну так зачем же переводить?

надо просто не в интернете мясо заказывать, а на рынке, к примеру, брать

ну так зачем же переводить?

надо просто не в интернете мясо заказывать, а на рынке, к примеру, брать

Да, рынки у нас ещё во всех городах есть=) В магазинах дорого…

Лиля, до этого было отличное мясо, пахло мясом и кусочки такие хорошие. у нас там полрайона заказывает, все довольны. вот не лежит у меня душа к сушке. хотя Изька ее есть из чужих мисок в гостях, только зазевайся

Это ещё хорошо, что ест сушку. Мои сушку плохо ели, да и никакой идеально не подходил

Елена и Изар

читайте 1ый пост, кило нормальной говядины около 400 руб. стоит на рынке в магазине, собака в сутки минимум 500 гр. съедает, в и-нет магазине было не дорого и хорошего качесва, испортилось.

читайте 1ый пост, кило нормальной говядины около 400 руб. стоит на рынке в магазине, собака в сутки минимум 500 гр. съедает, в и-нет магазине было не дорого и хорошего качесва, испортилось.

Нормальная говядина -это вырезка что ли?=))

Москвичи, вроде, другие цены с рынка озвучивали..

Я вас не отговариваю, в любом случае, удачи=)

Елена и Изар

гуляш- около 400. вырезка дороже

Изменено 28 июня 2013 пользователем Елена и Изар

Katpkat

летом беру обрезки (без жира, хорошенькие такие) на рынке по 220р.

Где-то же москвичи покупают мясо своим собакам.

Clumber

читайте 1ый пост, кило нормальной говядины около 400 руб. стоит на рынке в магазине, собака в сутки минимум 500 гр. съедает, в и-нет магазине было не дорого и хорошего качесва, испортилось.

Имхо совершенно не обязательно покупать собакам такое дорогущее мясо. Мы берем прекрасную обрезь с головы или пашину за 150 р. На любом рынке можно с мясниками договориться. Мы созваниваемся раз в неделю, заказываем свои 5 кг, на следующий день заезжаем и забираем. Еще как постоянным клиентам нам припасают мослы в качестве бонуса. Вообще никаких проблем, очень удобно и бюджетно.

А сейчас еще и овощи сезонные, недорогие и полные витамин, имхо ну совсем не момент переходить на сушку.

Елена и Изар

можно про рынки по подробней, а то я кроме даниловского и велозаводского ни какие не знаю, но они далеко от нас. фермерские рынки, ярмарки выходного дня? вспомнила Черемушкинский не далеко, но по моему там сейчас барахолка

Кики-мора

читайте 1ый пост, кило нормальной говядины около 400 руб. стоит на рынке в магазине, собака в сутки минимум 500 гр. съедает, в и-нет магазине было не дорого и хорошего качесва, испортилось.

я мясо конечно не в Москве покупаю, но на рынке рядом с домом вырезка 380.. собаке можно дешевле… рубец 130, легкое (для дрессуры) по 50 руб… коленки по 150 ( но с этих коленок мяса на три кормежки).. если ходить все время к одному и тому же ходить то и качество лучше будет и цена меньше…мы собаке берем мясо там же где и себе…предварительно заказываем… для постоянных покупателей скидка….

а еще у нас нет огромного морозильника и друзей с такой же морозилкой…на работе сотрудница с родственниками (на две семьи) каждую осень берут телочку (им растят на заказ)…

Изменено 28 июня 2013 пользователем Кики-мора

laki72

Насть, мясо такое дрянное стало, посмотрела в и-нете про пашину, которой Татьяна кормит, один жир, на рынке наверное можно, что-то выбрать. https://pecik.ru/shop/group_595/item_271/, вот это последний раз заказали, гуляша не было и не понятно когда будет, мама сказала, такая дрянь, потом он у нас больше 3 недель назад шерсти своей нализался и травкой закусил, очень порадовал меня кровавым поносом и слизью с комками шерсти, стул ни как не наладится.

Короче, Настя, если будешь переводить начинай с индейки, ее покрайней мере вроде антибиотиками не кормят и по цене нормально.

Тань, а вы кашу даете?

Какой у сайт классный, вам вообще без заморочек натуралкой кормить можно. Жаль к нам доставки нет :jawdrop:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Приняв решение перевести щенка с натуралки на сухой корм, хозяин должен понимать, что организм щенка (как и любого живого существа) приспосабливается к одному типу питания и выстраивает индивидуальные схемы пищеварения для привычного рациона. Именно поэтому перевод на «незнакомую» организму еду должен осуществляться постепенно и при соблюдении определённых правил.

Возраст собаки

Одним из важнейших нюансов при переводе на сухой корм является возраст щенка. Сухие рационы, начиная от премиум-класса, имеют возрастные градации – от 20 дней и до года.

Каждому этапу развития организма свойственны свои физиологические процессы и требуется разный уровень питательных веществ, а значит и состав корма на этих этапах взросления неодинаков.

Состояние здоровья щенка

Перевод может осуществляться только при условии, что собака абсолютно здорова. В ином случае следует переждать этот период или посоветоваться с ветеринарным врачом по поводу диеты. Вакцинация и дегельминтизация также являются противопоказанием против введения нового корма. Лучше выждать пару недель после прививок и обработки щенка от паразитов, и только потом осуществлять перевод.

Поэтапное замещение

При переводе щенка с натуралки на сухой корм важно придерживаться принципа поэтапного замещения. Он заключается в следующем: в течение 7-14 дней (зависит от того, насколько хорошо организм реагирует на новое питание) к привычной еде подмешивают гранулы корма, начиная примерно с 1/10 части. С каждым днём объём гранул увеличивают на 1 часть, до полного замещения.

Если щенок отказывается от такой смеси, можно сделать следующее:

  • Сухой корм перемалывают и добавляют к мясным ингредиентам рациона.
  • Натуралку сперва разбавляют паучами или консервами, а после вводят «сушку».
  • Гранулы размачивают водой до разбухания, после чего добавляют к натуралке.
  • Щенки быстрее привыкают к сухому корму, если использовать его как лакомство на прогулке или поощрение на дрессировке (за некоторое время до смены рациона).

Режим

Такое важное правило, как режим кормления, является одним из ключевых пунктов успешного приучения собаки к новому рациону. У щенка должен быть тот же режим, что и прежде (в случае, если он был вообще). Щенки принимают пищу в соответствии с возрастом – от 6 раз в сутки до 2-х.

Вода

Не стоит забывать, что у щенка при переводе на сухой корм должна быть вода в отдельной миске, которую необходимо часто менять. Промышленные рационы обезвожены и требуют большого объёма воды без ограничения.

Пробиотики и пребиотики

Полезные бактерии помогают усваиваться незнакомой пище. Если микрофлора кишечника не может функционировать полноценно в ситуациях, когда организм переживает стресс (что как раз и происходит при смене типа питания), стоит помощь питомцу поскорее приспособиться к новому рациону. Пребиотики и пребиотики начинают давать за неделю до 1 дня перевода и продолжают вплоть до завершения процесса.

Чтобы организм привык к корму, нужно время. Некоторые питомцы могут быстро адаптироваться к новой еде, другим требуется больше внимания. Необходимо проявить терпение, внимательно наблюдать за состоянием щенка, а в случае срыва прекратить «наращивать обороты» и снизить дозу сухого корма до восстановления процессов пищеварения.

А чем вы кормите своего питомца? Расскажите в комментариях.

Еще больше полезной информации на нашем сайте: vashipitomcy.ru

<< Ставьте палец вверх если понравилась статья. >>>

<<< Подписывайтесь на наш канал. >>>

< — Спасибо, что читаете нас. —>

Источник

#1
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

slabelena

slabelena

  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Май 2012 – 05:03

Подскажите,как правильно с натурального питания перевести на сухой корм?Арчи 1мес.8 дней…купила роял канин медиум-стартер…Какие дозировки,в каком количестве…я в этом деле новичёк…

#2
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

slabelena

slabelena

  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Май 2012 – 05:05

Или может какой другой корм посоветуете???

#3
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

Dmitriy

Dmitriy

    Талисман Лаброклуба

  • Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

  • Администраторы
  • Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

  • Cообщений: 6 227
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Май 2012 – 11:46

Переводить необходимо постепенно, сначала чуть-чуть подмешивать корма в еду, потом все больше и больше, растянув этот процесс дней на 5-7.
Кстати, как давно у Вас щенок? Не стоит менять рацион первые пару недель. т.к. у щенка стресс от нового места и все такое.
Что до советов, то тут только метод тыка поможет, т.к. каждой собаке нужен именно подходящий ей корм. Если собака веселая не чешется, стул в норме, ушки чистые, перхоти нет, глазки не текут, то этот корм ей подходит.

Какие дозировки,в каком количестве

Дозировки указаны на пакете корма в гр/сутки в зависимости от возраста и веса (https://www.royal-can…um_starter.html вкладка “Суточный рацион”, в Вашем случае это 225 гр.), это норму необходимо делить на кол-во кормлений.

#4
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

slabelena

slabelena

  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Май 2012 – 15:43

Щенок у нас второй день…спасибо за совет…попробую переводить позже,а сухой корм надо размачивать и прямо в кашу добавлять?…у мамы его кормили каши-овсянка,гречка.творог,печень давали….щенок подвижный,игривый,но почесухи есть…и перхоть вроде немного…а как ушки определять я незнаю…вроде посмотрела нормальные…

#5
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

Dmitriy

Dmitriy

    Талисман Лаброклуба

  • Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

  • Администраторы
  • Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

  • Cообщений: 6 227
  • ГородВолгоград

Отправлено 12 Май 2012 – 16:17

как ушки определять

Все просто, если много серы в ушах (темно-коричневый налет) и часто трясет головой :)

а сухой корм надо размачивать и прямо в кашу добавлять?

Да, все верно :)

#6
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

Dashka&Dina

Отправлено 12 Май 2012 – 16:22

Может, раз щенок второй день, пускай недельку поесть как обычно ( у заводчицы), а потом уже переводить. ИМХО. Он еще совсем малыш…
Помидоры не видать.

Я Даша, мой шилопопый ребенок Дина
Моей девочке 9 лет 4 месяца 6 дней:*)

#7
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

slabelena

slabelena

  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Май 2012 – 20:09

Да!Спасибо!так и сделаю… :) пока буду кормить как его кормили…вечером уже лучше кушал…я вот сомневаюсь на счет молока…заводчица сказала что в первое кормление (4-5 утра)молочком теплым поить..они в это время маму сосали….а я боюсь что слабить его с молока будет,у него и так каки кашецеобразные….она сказала что это нормально…а с молока вдруг совсем жидко будет….извиняюсь за столь пикантные подробности :wub:

#8
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

Dashka&Dina

Отправлено 12 Май 2012 – 20:13

Да!Спасибо!так и сделаю… :) пока буду кормить как его кормили…вечером уже лучше кушал…я вот сомневаюсь на счет молока…заводчица сказала что в первое кормление (4-5 утра)молочком теплым поить..они в это время маму сосали….а я боюсь что слабить его с молока будет,у него и так каки кашецеобразные….она сказала что это нормально…а с молока вдруг совсем жидко будет….извиняюсь за столь пикантные подробности :wub:

Может кефир с творогом?
Знаю про вот что: кто на натуралке, утром творог+кефир. А молоко, мне кажется, низя…

Я Даша, мой шилопопый ребенок Дина
Моей девочке 9 лет 4 месяца 6 дней:*)

#9
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

Zhenechka

Отправлено 12 Май 2012 – 20:17

slabelena,молоко лучше не давать… мы давали кефир и творог,но не в вашем возрасте!!! Маленькие вы совсем еще, может козье молоко сможете достать? Знаю многие дают….

https://labrofrend.jimdo.com/

Как ангел ты меня оберегаешь, И правда,что мне все мои враги, Когда я знаю, рядышком шагают, Четыре лапы у моей ноги!

#10
Когда можно переводить лабрадора на сухой корм

Dashka&Dina

Отправлено 12 Май 2012 – 20:17

Вот нашла несколько статей:
Что такое натуральное кормление собаки?

Натуральным кормлением для животного является не естественность продукта как такового, а натуральность и естественность для данного вида животного. Например, злаки для собаки или мясо для кролика являются пищей не естественной, а значит не натуральной. Поэтому, если собака получает каши, то такой рацион не является натуральным.
Почему плохо совмещать в одно кормление каши и мясо?

Когда у собак происходит заворот желудка (или расширение), то в желудке как раз часто обнаруживают похожую смесь. Мясо или рыба требует более длительного переваривания, чем каша, соответственно каша “вынуждена” находится в желудке из-за мяса, что приводит к сбраживанию, несварению >>> проблемы. Мясо можно комбинировать только с овощами (сырыми), так как овощи не сбраживаются (и не перевариваются) и не мешают пищеварению.
Как кормить собаку натуральной пищей?

Приготовление пищи для собаки не требует никаких термических обработок. Общий объем корма составляет для животных до 6 мес. 6-8% и старше 6 мес. 3-4% от массы тела (масса тела рассчитывается без учета жировых отложений). Данная формула не является абсолютной и обязательной, режим кормления собаки, а также количество корма может меняться в зависимости от физиологического состояния (беременность, породная склонность к лишнему весу, наличие гормональных расстройств и т.д.); возраста: старым и стареющим животным сокращают количество пищи до 2,5-3% от массы; от физической нагрузки (продолжительность прогулки, служебная работа); места обитания животного (квартира, открытый вольер); времени года (в зимний период больше, в летний – меньше); других индивидуальных особенностей и т.д. Поэтому в случаях, не предусмотренных вышеназванными условиями (наличие почечных, печеночных, гормональных заболеваний), решение о количество пищи принимает только врач.

Рекомендуемые пищевые компоненты:
1. Мясо – говядина нежирная, можно обрезь, субпродукты: почки, сердце, вымя, мясо и субпродукты кур, индеек и т.д.
2. Рыба – сырая, нежирная, не костлявая, не минтай, не морской окунь, океаническая или морская.
3. Молочные продукты – простокваша, кефир, ряженка, творог нежирных сортов (без фруктов и сахара и не более 9%-й жирности), молоко (при нормальной переносимости).
4. Растительная пища – капуста, морковь, зелень (петрушка, укроп), салат, тыква, кабачок, огурец, запаренная крапива и пр. только в сыром и мелкоизмельченном виде с добавлением 1-5 ч. ложек нерафин. растительного масла.
5. Яйцо – куриное сырое 3-4 раза в неделю (12 или целое в зависимости от породы).
6. Кость говяжья сырая (вопрос дачи собаке костей решается индивидуально и зависит от способности и “правильности” поедания). При наличии заболеваний пищеварительного тракта и др. состояниях лучше обсудить с врачом.

40-60% от высчитанного суточного веса корма составляют: мясо, субпродукты, рыба. Эти продукты взаимозаменяемые. Остальное количество – это молочные продукты и растительные добавки.
Как Вы можете заметить, среди указанных пищевых компонентах нет круп в виде каш, хлеба и др. углеводистой пищи. Собаке они противопоказаны, также как чрезмерное вскармливание сладких сахаристых фруктов и всего остального.
Главной ошибкой в кормлении собак и кошек, которую допускают владельцы, является перекорм. Даже если рекомендуемые компоненты выдерживаются, но объем их больше нормы, то это также вредно. Следует придерживаться простого правила, которое работает в большинстве случаев: если после поедания пищи собака или кошка оставила какое-либо ее количество в миске, то это означает, что животное уже перекормлено. Миска не должна быть напо