Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка thumbnail

1

Окружающий мир 1 класс стр 30,31 Если в Вашей школе есть живой уголок, нарисуйте его или наклей фотографию

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка.

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Здесь ты можешь нарисовать другое животное из живого уголка и его корм

2 ответа:

2

0

У нас в школе в живом уголке стоит аквариум, но не с рыбками, а с черепашкой Фенечкой. Нарисовать его совсем несложно. Но можно и вклеить фотографию.

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка

А раньше был аквариум с рыбками

Волнистый попугай и канареечка – это домашние птички, которых кормят специальной зерновой смесью.

Канареечки любят специальное канареечное семя. Но и волнистые попугаи и канарейки едят – рапс,белое, красное и черное просо, овсянку, лен, мак…

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Все грызуны питаются примерно одинаково, например, зерно, крупы, семечки, овощи – капусту, морковь, свеклу, сыр…

А обитателем живого уголка может быть джунгарский хомячок, черепашка, попугай и даже ежик

Корм для каждых из обитателей живого уголка

А кушает он фрукты, овощи, грибы и пьет молоко

Корм для каждых из обитателей живого уголка

1

0

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Если у Вас в живом уголке есть птички в клетке или аквариум, то их можно нарисовать таким образом

Корм для каждых из обитателей живого уголка

а клетку с птичками вот так

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка

если в вашем живом уголке живет морская свинка, то можно нарисовать ее поэтапно и ее корм – капусту

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Вообщем смотрите что есть в вашей школе и рисуйте в нужных кружочках.

Читайте также

В животном мире есть огромное количество животных, которые ведут ночной образ жизни, то есть днем они спят, а ночью выходят на поиски пищи. Это могут быть и хищники, которые отличаются острым слухом и зрением, как например совы, которые по ночам выслеживают мышей и прочих грызунов. Или это летучая мышь, которая кроме слуха использует еще эхолокацию, определяя расстояние до препятствий и положение в пространстве. Летучие мыши также хищники, но питаются уже насекомыми. Их добычей могут стать ночные бабочки, которые не обладают яркой окраской, ведь ночью ее все равно не видно. Питаются ночные бабочки также как и дневные нектаром цветов.

Красивое зрелище представляют собой светлячки, особые ночные жуки, которые питаются как и большинство жуков листьями растений.

Подпишем ночных обитателей на картинке:

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Зимой многие птицы остаются зимовать в средней полосе России. Но им нужно чем-то питаться, а ни насекомых, ни растений зимой не найдешь. Воробьев, синичек, снегирей и других птичек спасает рябина. Яркие ягоды рябины привлекают внимание птиц. Рябина – настоящая кладовая полезных веществ, которая помогает птицам пережить холода.

Все три рисунка с 24 страницы учебника объединяет одна и та же неточность. На первом рисунке мы видим отвесно падающие струи дождя, но при этом дерево раскачивается от сильного ветра. Такого просто не может быть.

На втором рисунке флаги на кораблях развиваются в противоположных направлениях, что также практически невозможно.

Наконец на третьем рисунке дым от трубы направлен в одну сторону, а на человека ветер дует с противоположного направления.

Получается, что неточно на рисунках показано направление ветра. Он может дуть только в одну сторону.

Тогда мы можем нарисовать рисунок, на котором направление ветра было бы противоположным его воздействию:

Корм для каждых из обитателей живого уголка

К природе сложно относится иначе, чем с трепетом и любовью. Мир природы так удивительно прекрасен, что оказавшись с ним наедине вдруг понимаешь, что все те странные вещи, которые так волновали тебя в школе, на работе, в городе, оказываются всего лишь ненужным хламом, который лежит где-то в чулане, а вокруг расстилается мир чудес и волшебства. ибо природа действительно самый могущественный маг и чародей, который творит окружающий нас мир таким ярким и красочным.

Что можно нарисовать на тему чудесный мир природы? Может быть тихую речку среди стройных деревьев?

Корм для каждых из обитателей живого уголка

А может быть радугу?

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Или просто каплю росы?

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Нарисовать можно что угодно, и все это все равно будет чудесным.

Корм для каждых из обитателей живого уголка

На фото вверху показан основной набор инструментов для ухода за комнатными растениями, в который входит лейка, набор маленьких лопаток и грабельки, флакон-распылитель, ножницы.

Давайте рассмотрим все инструменты по очереди.

1) Лейка. Она нужна для полива растений, в нее заранее наливают воду, чтобы она могла отстояться, и из нее вышел хлор. Мне больше понравилась вот такая лейка для комнатных растений. Ее совсем несложно нарисовать (вид сбоку) и обязательно раскрасить в яркий цвет – зеленый, розовый, голубой.

Читайте также:  Технология и организация работ по заготовке кормов

Корм для каждых из обитателей живого уголка

2) Набор маленьких инструментов. Он нужен для рыхления почвы, пересадок растений. Пользоваться инструментами нужно аккуратно, чтобы не повредить растения. Нарисовать лопаточки (широкую и узкую), а также грабельки вполне по силам первокласснику.

3) Специальный флакон-распылитель, в который наливают воду, нужен для опрыскивания растений, чтобы увлажнить их, очистить от пыли.

4) Последний инструмент – ножницы тоже можно использовать для обрезки засохших листьев и стеблей, но я бы их заменила секатором, им удобнее это сделать.

Корм для каждых из обитателей живого уголка

На рисунке, приведенном ниже, можно найти образцы изображения лопатки (совочка), грабелек, секатора, лейки и даже флакона-распылителя.

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Источник

hello_html_2eca13d9.jpg

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Станция юных натуралистов»

муниципального образования – городской округ город Касимов

“Уголок живой природы и его обитатели”

Н.П. Дудченко педагог

дополнительного образования

МБУ ДО «СЮН»

Касимов, 2018г.

ЦЕЛЬ:

-Познакомить обучающихся с понятием «уголок живой природы» и его обитателями.

-Расширить экологические знания обучающихся.

ЗАДАЧИ:

1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

– сформировать понятия: уголок живой природы, его значение для

человека, обитатели уголка живой природы, создание оптимальных условий для их обитания;

– ознакомить обучающихся с биологическими особенностями обитателей уголка живой природы и правилами безопасного обращения с ними;

– научить правильно и последовательно излагать свои мысли;

2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

– развивать творческое воображение, образное восприятие и логическое мышление;

– развивать эстетические чувства и экологическое сознание у детей;

– развивать способность правильно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

– воспитывать экологическую культуру у учащихся

– воспитание добросовестного, ответственного и бережного отношения к природе, к тем, кого приручили;

– воспитание гражданской позиции – готовности придти на помощь, не быть равнодушным;

МЕТОДЫ:

– рассказ с элементами беседы;

– различные задания;

– игра;

– демонстрация фото и видеоматериала;

ОБОРУДОВАНИЕ:

– фото и видеоматериал об обитателях уголка живой природы на СЮН;

– иллюстрации с изображением питомцев;

– энциклопедия для детей «Обитатели уголка живой природы»;

– карточки с заданиями;

– «Животные у нас дома», В.Гусев, Москва «Экология» 2002 г;

– «Мои любимцы» перевод с английского С. Ильина, «АСТ-ПРЕСС» 2005г.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Вступительная часть (организационный момент)

Основная часть

Заключительная часть (подведение итогов)

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Педагог предлагает детям самим определить тему занятия следующим образом: загадывает детям загадки о животных, тот кто отгадывает, находит иллюстрацию этого обитателя на столе педагога и размещает ее на доску.

Отгадав все загадки, дети обобщают названных животных и называют тему занятия.

ЗАГАДКИ:

Я запасливый зверек, Не мышь, не птица

В сумке за щекою В лесу резвится,

Я таскаю зерна На деревьях живет,

В свою кладовую. И орешки грызет.

(хомяк) (белка)

Не портной, У родителей и деток

А всегда с иголками ходит. Вся одежда из монеток.

(еж) (рыбы)

Под полом, под полом Живет спокойно, не спешит,

Шевелит хвостом. На всякий случай носит щит.

В щели глядится, Под ним, не зная страха,

Вылезти боится. Гуляет….

(мышь) (черепаха)

Скачет зверушка, И в море не купаются,

Не рот, а ловушка. И нет у них щетинки.

Попадут в ловушку Но все же называются

И комар, и мушка. Они….

(лягушка) (морские свинки)

Это что за дом такой

До краев залит водой.

(аквариум)

Дети с помощью педагога обозначают тему занятия «Уголок живой природы и его обитатели».

Живой уголок – островок природы в помещении (в квартире, в школе,

в детском саду)

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Педагог рассказывает о значении уголка живой природы для человека:

– Живой уголок в квартире или учебном заведении приближает человека к природе;

– Наблюдение и общение с живыми существами дарит людям радость;

– Заполняет досуг детей, обогощает знаниями, спасает от пагубного влияния улицы, способствует утверждению личности в собственных глазах и среди окружающих;

– Увлечение комнатными животными для многих оказывается мощным лечебно – терапевтическим фактором (медицина приводит данные о благотворном воздействии домашних питомцев на пациентов, страдающих сердечно – сосудистыми заболнваниями.

Читайте также:  Артемия корм для рыб как кормить

Из 53 пациентов, перенесших инфаркт и имевших домашнего любимца, через год были живы 50 человек.Видимо тепло взаимной привязанности обеспечивало оптимальный душевный комфорт и нейтрализовало стрессовые ситуации, особенно опасные для сердечников.

– Многим любителям детское увлечение содержанием животных помогает найти свое призвание в жизни;

– Да и сами животные на попечении человека живут примерно в 5 раз дольше, чем в природе. Клетка для животных отнюдь не заточение в неволе. Мало того, многие обитатели выпущенные «на волю», стараются вернуться к своему хозяину.

2. Педагог рассказывает об основных обитателях уголка живой природы,

и необходимости создания для них определенных условий содержания (общее знакомство).

3. Демонстрация видеоматериала о содержании животных на СЮН.

4. Педагог уточняет у кого из присутствующих детей имеется домашний питомец.

5. Рассказы детей о своих любимцах, интересные и занимательные истории из жизни «братьев меньших», наблюдаемые детьми (по желанию).

6. ИГРА.

Дети встают в круг. Преподаватель называет обитателей уголка живой природы.

Если это птица – дети поднимают руки вверх, зверь – руки вперед, рыба –

приседают.

7. Детям раздается задание – карточка с пословицей, в которой перепутаны слоги.

Педагог предлагает переставит в словах слоги и озвучить пословицу.

ЫМ В ВЕОТТЕ АЗ ХЕТ, ГОКО РУПРИЛИЧИ

(МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ)

8. «КТО ЛИШНИЙ»

Педагог называет несколько обитателей живого уголка, а дети должны назвать кто из них лишний и объяснить почему:

– МОРСКАЯ СВИНКА, ХОМЯК, ПОПУГАЙ (птица)

– ЧЕРЕПАХА, КАНАРЕЙКА, ПОПУГАЙ (пресмыкающее)

– МЕЧЕНОСЦЫ, ГУППИ, НЕОНЫ (все рыбы)

– КРОЛИК, ШПОРЦЕВЫЕ ЛЯГУШКИ, ТРИОНИКС (обитает на суше)

9. «НАЙДИ ПАРУ»

Детям раздаются карточки с заданием: в одном столбце написаны обитатели уголка живой природы, а в другом – слова, описывающие животного.

Надо стрелочками соединить подходящие друг другу слова.

ДАРЮХВОСТЫ ЯЩЕРИЦА

ПОВТОРЮШКА ПОПУГАЙ

КОЛЮЧКА ЕЖ

СКОЧКИНАКОЧКУ ЛЯГУШКА

ДАЙОРЕШКА БЕЛКА

ПАНЦИРКА ЧЕРЕПАХА

ЗАЩЕКОЙВСЕХРАНЮ ХОМЯК

10. ВОПРОСЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И ПАМЯТЬ:

– Кто помог героям сказки «Гуси – лебеди» убежать от бабы Яги

(мышь)

– Кто хранил золотой ключ в сказке «Приключения Буратино»

(черепаха)

– Кто был подругой старухи Шапокляк

(крыса Лариса)

– Кому принадлежит имя Серая Звездочка

(жабе)

11. «НАЙДИ МЕНЯ»

Детям раздаются картинки, где изображены спрятанные обитатели живого уголка.

Необходимо их найти. (картинка прилагается)

hello_html_bc5b656.png

12. Детям предлагается самим нарисовать полюбившегося им питомца.

13.Педагог предлагает разгадать детям кроссворд по данной теме.

Шаблон кроссворда рисуется на доске, ответ вписывает тот ребенок, который правильно ответил на вопрос.

– Каких обитателей уголка живой природы называют «пернатыми обезьянками»

(попугаи)

– Кто из обитателей живого уголка является родственником зайцам

(кролик)

– Это бойцовые рыбки, их сравнивают с петухами, но не внешне, а т. к. между ними

устраивают бои.

(рыбка петушок)

– Это экзотический обитатель террариума по имени Коа являлся другом и защитником

Маугли

(питон)

– Сирийский, джунгарский, дикий. О ком идет речь.

(хомяк)

– А эти питомцы имеют сухую, покрытую чешуйками кожу. Бывают разновидности:

геккон, желтопузик, агама, зеленая. Кто они.

(ящерицы)

– Кто считается самым разумным из грызунов в живом уголке.

(крыса)

Если кроссворд разгадан верно, то в выделенном столбце должно получиться слово «ПИТОМЦЫ»

14. КРЕСС – КРОСС.

Детям раздаются карточки , в которых надо выделить 15 слов, связанные с уголком живой природы и его обитателями.

М Е Ч Е Н О С Ц Ы Ю Э Ю 1. МЕЧЕНОСЦЫ 9. ЗМЕИ

Ь Ъ Ч Е Р Е П А Х А Р Б 2. ЧЕРЕПАХА 10. ЁЖ

К Р Ы С А Х О Р Ё К Ю Е 3. КРЫСА, ХОРЁК 11. ЖАБА

З Ё М ЫШ И П УЮ Ь Х Л 4. МЫШИ 12. ПОПУГАЙ

МЖ И В О Й У Г О Л О К 5. ЖИВОЙ УГОЛОК 13. ХОМЯК

Е А Ь Ю Я Я Г У Р А М И 6. ГУРАМИ 14. БЕЛКИ

И Б Р Ы Б К А Э Ю Э Я Ю 7. РЫБКА (по вертикали)

К А Н А Р Е Й К А Ъ К Ъ 8. КАНАРЕЙКА

Читайте также:  Сколько корма надо дать щенка лабрадора

(по горизонтали)

15. РЕКОМЕНДАЦИИ ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИВОТНЫХ:

– Руководствоваться принципом « Лучше меньше, да лучше»;

– Важно учитывать возраст ребенка, его личные вкусы и интересы, особенности здоровья и характера;

– Приобретая домашнего питомца, необходимо понимать, что с этого момента ты в ответе за него, его жизнь;

– Прежде чем заводить питомца, договорись с родителями. Тебе понадобится их помощь;

– Необходимо продумать такие моменты, как временные, пространственные и материальные возможности самого любителя;

– Заводите питомца только в том случае, если вы имеете возможность уделять ему достаточно внимания, времени, сил, терпения, а главное, любви и специальных знаний.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Подведение итогов прошедшего занятия

– Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии;

– Какие полезные рекомендации вы используете в своем живом уголке;

2. Проверка приобретенных знаний.

Детям предлагается устный диктант. Педагог зачитывает фразу. Ребята, если с ней согласны, то кивают головой, если не согласны, то машут головой в разные стороны.

– Живой уголок совсем не нужен людям

+ Увлечение животными заполняет досуг детей

+ Забота о подопечном питомце развивает чувство ответственности

+ Уход за животными развивает в человеке доброту и выдержку

– Детское увлечение животными совсем не помогает найти свое призвание в жизни

+Живой уголок в квартире позволяет приблизить современного человека к природе

– Уголок живой природы не помогает человеку узнать мир животных

– Совсем не надо тратить своё свободное время, силы и средства на возню с живностью

+ Прежде, чем приобретать питомца, выясни о его содержании как можно больше

– Содержание животных в неволе делает их несчастными

+ Обитатели уголка живой природы живут в 5 раз дольше, чем в природе

– Приобретая домашнего питомца, люди совсем не несут за это ответственности

ЛИТЕРАТУРА:

А.А. Плешаков «Зеленые страницы»; М. Просвещение 2000 г.

Энциклопедия для детей «Обитатели уголка живой природы»; М.«РОСМЭН»2001г

Т.И. Тарабанина, Е.И. Соколова «И учеба, и игра: природоведение»;

М. Просвещение 2002 г.

Г.В. Буковская «Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников» М. Владос 2002 г.

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6568257

Онтонио Веселко

более месяца назад

Просмотров : 289   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Корм для каждых из обитателей живого уголка

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Корм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголкаКорм для каждых из обитателей живого уголка

    Корм для каждых из обитателей живого уголка

    Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров
    и нажмите кнопку Просмотр анимации.

    Другие вопросы:

    Онтонио Веселко

    Каково значение света для живых организмов? Каково значение света для живых организмов?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 20   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Напишите, что такое среда обитания. Перечислите основные экологические факторы. Напишите, что такое среда обитания. Перечислите основные экологические факторы.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 18   
    Ответов : 2   

    Главный Попко

    Рассмотрите рисунок нейрулы. Укажите стрелками слои и напишите, из каких частей нейрулы формируются: нервная трубка, кожные покровы, органы чувств Рассмотрите рисунок нейрулы. Укажите стрелками слои и напишите, из каких частей нейрулы формируются: нервная трубка, кожные покровы, органы чувств, кишеч…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 27   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Напишите, в чем заключается биологическая роль размножения. Какие различают типы размножения? Напишите, в чем заключается биологическая роль размножения. Какие различают типы размножения?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 18   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Какова роль эндокринной системы в регуляции деятельности органов животного организма? Напишите названия желез внутренней секреции млекопитающих. Какова роль эндокринной системы в регуляции деятельности органов животного организма? Напишите названия желез внутренней секреции млекопитающих. Какую роль…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Источник