Корм для лошадей mount and blade
Введение | Характеристики персонажа | Управление | Инвентарь и предметы | Города и торговля | Лошади | Управление отрядом | Битвы | Карта мира | Сражения | Многопользовательская игра | Авторы
Всякого воина, будь он подобен льву, может погубить и обессилить ничтожное препятствие, как произошло со мной у Хомса; когда я вышел в бой, мою лошадь убили, и я получил пятьдесят ударов мечом. Это случилось во исполнение воли Аллаха и благодаря небрежности моего стремянного при укреплении поводьев лошади. Он привязал повод к кольцам, но не продел его через них, и когда я потянул за узду, желая уйти от врагов, узел поводьев развязался, и меня постигло то, что постигло.
Усама ибн Мункыз, «Книга Назидания»
Породы лошадей
В игре есть несколько пород лошадей, каждая из которых имеет свою цену и лучше или хуже других подходит для выполнения определённой задачи. Лучнику не подойдёт тяжёлая боевая лошадь в доспехах, а улан не сможет достойно атаковать, сидя верхом на старом муле.
- Вьючные лошади, или мулы — это самая дешёвая порода, выращенная специально для низшего класса, который использует мулов в качестве верховых и вьючных животных. Мулов можно часто встретить в караванах.
- Скаковые лошади тоже стоят недорого, они отличаются кротким нравом и мягкой походкой. Хорошая лошадь для путешествий за хорошую цену.
- Степных лошадей вырастили кочевники. Это довольно мелкие животные отважного нрава. Они бегают с такой же скоростью, что и обычные скаковые кони, но отличаются большей выносливостью и лёгкостью.
- Рысаки — это лёгкие лошади, предназначенные в первую очередь для гонцов. Они очень выносливые и быстрые. Сил у них немного, так что броню на рысака надеть нельзя, но благодаря своей скорости и ловкости они могут описывать круги вокруг врагов.
- Гунтеры — это благородные боевые лошади, по скорости не уступающие рысакам, а по силе и выносливости — некоторым боевым коням. Они славятся своим умением быстро передвигаться по труднопроходимой местности во время охоты.
- Боевые кони передвигаются медленнее всех остальных, зато они намного сильнее и могут носить кольчужную броню. Эти кони используются тяжёлой кавалерией и обучены сметать врага, а не объезжать его, что делает их очень опасными в бою против пехоты.
- Дестриэ — самые большие, их используют элитная кавалерия и самые богатые рыцари. Их главные преимущества — огромные размеры, сила и способность носить прочную броню. Благодаря своему внушительному весу они ещё лучше справляются с вражеской пехотой, буквально втаптывая её в землю.
Лошадь можно купить у торговцев, но выбор у них обычно невелик. Прежде, чем купить лошадь, наведите на неё курсор мыши и узнайте, на что она способна. Чем выше будут показатели, тем лучше.
- Скорость — показывает, насколько быстра лошадь.
- Ловкость — показывает, как легко лошадь может разворачиваться и изменять скорость.
- Броня — показывает уровень защиты. Броня лошади действует по тому же принципу, что и ваша.
- Атака — урон, который лошадь нанесёт, сбив врага на полной скорости.
Вам могут повстречаться хромые лошади, лошади с круглой спиной (старые) или просто норовистые. Хромые медленно ездят из-за полученных ран, но со временем их можно вылечить; лошади с круглой спиной тоже довольно медленные; управляться с норовистыми лошадьми смогут только те, у кого очень хорошо развито умение верховой езды. Однако все эти лошади отличаются довольно низкой ценой по сравнению с остальными. Также вам могут повстречаться лошади с исключительными особенностями: резвые кони — более быстрые и вёрткие, а тяжёлые — более выносливы и лучше топчут врагов. Однако и стоят они дороже.
Как ездить верхом
Купив лошадь, щёлкните по её значку в инвентаре и перетащите его в ячейку «Лошадь». Если вы вступите в бой, то автоматически окажетесь в седле.
У лошадей довольно большая инерция. Для того чтобы поехать быстрее, вам придётся задержать кнопку «Вперёд» (по умолчанию это клавиша W) на пару секунд, чтобы конь успел разогнаться. Лошади разворачиваются медленнее, чем люди, поэтому всегда следите за дорогой, чтобы при случае успеть выполнить манёвр. Чем медленнее скорость, тем быстрее лошадь сможет повернуть. Двигаясь вверх или вниз по склону или через воду, лошадь идёт медленнее.
Чтобы спешиться, остановите лошадь и посмотрите вниз при помощи мыши, а когда появится команда «Спешиться», нажмите клавишу F. Сесть в седло можно так же: подойдите поближе, посмотрите на лошадь и нажмите клавишу F, когда появится команда «Сесть верхом». Обратите внимание: для того чтобы сесть на лошадь или спешиться, требуется определённое время, в течение которого вы будете очень уязвимы. Тронуть лошадь с места можно сразу же, как только вы поставите ногу в стремя, но вы не сможете атаковать, пока прочно не усядетесь в седле. Чтобы спешиться, необходимо полностью остановить лошадь.
Все лошади, на которых вы в данный момент не ездите, отображаются в вашем инвентаре и считаются вьючными, то есть на них можно погрузить какие-то вещи. Если у вас много поклажи, то лишняя лошадь увеличит скорость вашего передвижения по карте мира. Те лошади, что находятся в вашем инвентаре, не вступают в бой, поэтому вы не сможете менять коней во время сражения.
От полученных ранений лошадь может охрометь и сильно потерять в скорости и ловкости. Если у вас хорошо развито умение перевязки ран, вы сможете вылечить хромую лошадь, однако если до ранения ваш конь обладал особыми качествами (был резвым, тяжёлым или норовистым), то после лечения он станет обыкновенным.
Советуем почитать:
Источник
Страницы: 1 … 303 304 [305] 306 307 … 549 Вниз
Теги:
Автор
Тема: Вопросы и ответы (Прочитано 2333915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно круче, если лошадь с изъяном становится хромой, но вылечившись в теплом сундуке, становится обычной. без изъяна. В Р13 на этом построен один из диалогов
Да, про это забыл сказать
Записан
- Ник в M&B: ShamomahS
- Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
Лошади вообще забавные существа. Начинают хромать от удара топором по морде.
Записан
- Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
- Фракция: Вегиры
И помните: “Хватит набивать посты” (NightHawkreal)
В Кальрадии вообще свои законы физиологии.
Записан
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Col. Kurtz,
Они не увеличивают скорость отряда, они немного снижают штраф за перегруз.
NightHawkreal, можно подробнее насчёт перегруза? Как он рассчитывается и от чего зависит? Впервые слышу про такой штраф, чес слово, хотя и замечал, что при полном инвентаре всяких товаров скорость снижалась на несколько единиц, даже несмотря на то, что у меня в отряде все на лошадях.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2012, 22:27 от Col. Kurtz »
Записан
“Кальрадия будет единой!”, а потом…
“Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия.”
Col. Kurtz, попробуй поэкспериментировать сам.
Набери всякого товара в инвентарь и побегай с отрядом (пехота+всадники). Потом добавь 3 вьючные лошади в инвентарь. Потом выкинь весь товар из инвентаря, включая лошадей.
Результаты сравни.
Записан
- Ник в M&B: ShamomahS
- Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
можно подробнее насчёт перегруза?
Прочитайте вместо “перегруз” просто “груз”. Любой груз в инвентаре – это фактор, понижающий скорость отряда. Чем больше груза, тем больше замедление отряда. Наличие вьючных лошадей частично компенсирует это замедление. Армию без груза вьючные лошади не ускоряют, но гружёная армия передвигается с вьючными лошадьми быстрее, чем без них.
Прислушайтесь к совету ShamomahS, поэкспериментируйте.
Записан
Сейчас играю лордом свадов, имею 2 замка и несколько деревушек (но пока ни одного города). Целью ставлю себе создание своего королевства. Отсюда куча вопросов:
1. Правильно ли я понимаю, что если я приведу свадов к почти полному экстерминатусу врагов (на данный момент почти все родоки принадлежат свадам, 2 крепости осталось всего, у нордов отбит город и 2 замка, с остальными факциями как-то пока не особо воевали), то свады станут мегасильной факцией, способной спокойно отбирать у меня замки и города? И выжить при этом будет очень трудно?
2. Читал на вики про восстания, но там как-то мутно написано. Прошу разъяснить: если я найду типа принца, который метит на трон свадов, помощь ему и будет восстанием? И кто тогда станет королем? Он? Если он, то в чем вообще прикол помогать таким проходимцам? Хорошо одарят наделами чтоли?
И еще, если я спрашиваю у лорда мнение по поводу вместе укрепить свою власть, это будет восстанием?
3. Я сильно привязан к коннице свадов, уж больно мне она нравится. Если я создам свое государство и буду воевать со свадами, как сильно может падать мораль воинов? (хотя это наверное не столь важно ибо мораль можно поднять с 0 битвами, в минус не идет)
и еще, поделитесь пожалуйста лучшими юнитами для обороны замков, желательно с разъяснениями почему и как. А то я сейчас для своих натренировал свадийских сержантов и арбалетчиков, но не уверен что свады – лучшая фракция для обороны.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2012, 12:23 от goblolo »
Записан
Всем привет!
Только начал играть в MB: Warband и появились некоторые вопросы. Практически все нашел в Убебнике и в ФАКе. Но не смог найти ответ на вопрос: можно ли до покупки копья узнать подойдет ли оно для таранного удара? Таранный удар доступен с самого начала или надо прокачать верховую езду/древковое оружие?
Записан
и еще, поделитесь пожалуйста лучшими юнитами для обороны замков, желательно с разъяснениями почему и как. А то я сейчас для своих натренировал свадийских сержантов и арбалетчиков, но не уверен что свады – лучшая фракция для обороны.
Родокские арбалетчики, они по все характеристикам превосходят свадийских арбалетчиков по стрельбе из арбалета + они еще и в рукопашке сильны скил “мощный удар” у них прокачен до 4 так же как и у вегирских дружинников(верховые, пешие) и кешиктенов. И щиты у них тоже по крепче чем у арбалетчиков свадии.
Это универсальный солдат .
Записан
AlexRTW,
Ориентируйся по названию, в Warband так бьет только ланса, в Истории Героя можно было бить хоть вилами.
Записан
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Самому стало интересно и сам же поэкспериментировал
Экспериментировал на “Mount and Blade – Warband (Native) v1.154”
Боевой дух отряда 99, а навыка “поиск пути” мой персонаж не имеет.
(нажмите для открытия / скрытия)
Эксперимент разделил на несколько этапов:
1) Полный инвентарь товаров, немного еды и вьючные лошади.
Три вида товара в инвентаре: Железо, инструменты и глиняная утварь. Общий вес товаров составил 1710 кг (6*15 + 15*50 + 12*50)
Лошади все обычные, без бонусов (хромая, резвая, тяжелая, упрямая). Простые вьючные лошадки.
(нажмите для открытия / скрытия)
2) Так же полный инвентарь, но уже без вьючных лошадей.
(нажмите для открытия / скрытия)
3) Теперь без тяжелых товаров, только еда и лошади.
(нажмите для открытия / скрытия)
4) В инвентаре осталась только еда, т.е. отряд на легке.
(нажмите для открытия / скрытия)
Итог:
(нажмите для открытия / скрытия)
Добавлено: 31 Октябрь, 2012, 16:16
AlexRTW,
(нажмите для открытия / скрытия)
goblolo
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2012, 16:58 от ShamomahS »
Записан
- Ник в M&B: ShamomahS
- Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
Чуть-чуть дополню.
в чем вообще прикол помогать таким проходимцам? Хорошо одарят наделами чтоли?
Помимо того, о чём сказал ShamomahS, во время восстания персонаж получает возможность командовать теми лордами, которых ему удастся убедить перейти на сторону претендента. В “безмятежные” времена для этого нужен титул маршала, для получения которого нужна высокая известность. А в мятеже маршальские полномочия даются сразу.
ShamomahS, хорошее исследование! За сведение результатов в единую итоговую таблицу +1.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2012, 16:40 от Rekruttt »
Записан
Иногда кстати с мятежом был занятный момент- свергнутый монарх урывал себе замок и жил там как нейтральный обыватель.
Записан
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
ShamomahS, хорошее исследование! За сведение результатов в единую итоговую таблицу +1.
Спасибо
Записан
- Ник в M&B: ShamomahS
- Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
Здравствуйте!скачал с торрента раздачу, варвада, там сразу было несколько патчей…пользeюсь патчем Rus 13m…возник вопрос, почему когда нажимаю на блок, персонаж разводит руки в стороны, как это исправить?
Записан
Это он намекает что качать с торрента игру не нужно
Записан
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
варвада
Хм, что-то в последнее время на форуме появилось много всяких “варвадов”, “варбадов” и тому подобного. Тревожно это…
Записан
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event…
(нажмите для открытия / скрытия)
ShamomahS, спасибо за подробное исследование. Ведь бывает ситуация, когда даже 0,1 скорости очень важна, если твой отряд из 15 человек вот вот обложат 200 морских налётчиков или таёжных бандитов. Вот бы в Учебник выводы кто добавил…
Кстати, а откуда версия 1.154? Разве такая уже существует? На сайте Taleworlds лежит 1.153. Новее не встречал. В Википедии тоже написано, что последняя 154. Странно, я чёт отстаю…
Иногда кстати с мятежом был занятный момент- свергнутый монарх урывал себе замок и жил там как нейтральный обыватель.
NightHawkreal, у меня в “Великих битвах” нечто похожее было. В кампании Черный Гетман есть эпизод, когда надо в Речи Посполитой свергнуть Короля Яна Казимира. Так этот самый король после потери власти в Речи Посполитой умудрился захватить город и основать “государство игрока”, но не красного цвета (как созданное игроком), а белое, нейтральное. Так бы оно и существовало, но потом из-за сюжета Ян Казимир снова становится Королём, поэтому его мини-государство вошло мирно в Речь Посполитую.
При виде нейтрального города сразу Зендар вспомнился
Претендент на трон, которому ты помогал. Предыдущий король сгинет из Кальрадии. (В моде Diplomancy король становится вассалом претендента)
В “Великих битвах” в кампании Тайны Царские у меня после восстания Царь Алексей Михайлович стал подданным… Степана Разина (ну и затем ГГ, т.к. он Разина по сюжету убивает почти сразу). Более того, со временем я Алексею Михайловичу даже пару деревенек дал и через какое-то время друзьями стали (отношения +20).
А что касалось свержения, так он просто сразу сказал, что типа Москва принадлежит ему по праву и пригрозил чего-то там, а потом забыл. Видать, я его в какой-то момент взял в плен и выпустил как-то удачно, что он стал числиться за новым государством – бывшими мятежниками.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2012, 21:13 от Col. Kurtz »
Записан
“Кальрадия будет единой!”, а потом…
“Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия.”
Кстати, а откуда версия 1.154?
Со стима
Ссылка на новость: https://store.steampowered.com/news/8803/
Вот бы в Учебник выводы кто добавил…
Это уж администрация сайта решит, нужна ли им это информация.
Видать, я его в какой-то момент взял в плен и выпустил как-то удачно, что он стал числиться за новым государством – бывшими мятежниками.
Может совпадение, но я тоже короля брал в плен ближе к концу восстания. Его вроде как выкупили у меня.
Записан
- Ник в M&B: ShamomahS
- Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
Так этот самый король после потери власти в Речи Посполитой умудрился захватить город и основать “государство игрока”, но не красного цвета (как созданное игроком), а белое, нейтральное.
Хитрость состоит в том, что по сюжету Ян Казимир на какое-то время переводится в нейтральную фракцию “обыватели” ))
Записан
Цитата: goblolo от Вчера в 10:39
И еще, если я спрашиваю у лорда мнение по поводу вместе укрепить свою власть, это будет восстанием?
Нет.
Что тогда это дает?
И можно ли каким-либо способом заручиться поддержкой других лордов перед началом мятежа?
Записан
Что тогда это дает?
Если у тебя с лордом хорошие отношения, то есть возможность получить квест. Квест дается только в том случаи, если в королевстве есть лорд, который не нравится большинству или же данному лорду, у которого ты берешь квест.
Подробнее рассказывать не буду, сам в ходе игры узнаешь – так интереснее будет для тебя самого.
И можно ли каким-либо способом заручиться поддержкой других лордов перед началом мятежа?
Если только повысить отношения с ними, но и это не дает гарантии что они присягнут претенденту или тебе.
Если ты решил помочь претенденту взойти на престол, то лучше провести восстание быстро иначе будут проблемы внутри мятежного государства. Претендент начнет выгонять ему не верных лордов.
Записан
- Ник в M&B: ShamomahS
- Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
И можно ли каким-либо способом заручиться поддержкой других лордов перед началом мятежа?
Убеждать придётся уже после начала мятежа. При убеждении можно сослаться на одну из нескольких причин из списка – каждому нравится что-то своё. Но ShamomahS прав, когда говорит, что высокие личные отношения с лордами могут повысить шансы на успех.
Вы не страхуйтесь, лучше записаться на другой слот и попробовать, чем пытаться предусмотреть всё наперёд ))
Записан
При убеждении можно сослаться на одну из нескольких причин из списка
Кстати, если выбирать всегда разные пункты, то эффект снизится. Лорды будут говорить мол: “Ты говоришь всем то, что они хотят услышать.”
Поэтому лучше выбрать 1 или 2 варианта и всегда говорить только их.
Записан
- Ник в M&B: ShamomahS
- Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
Скажите, пожалуйста, как в сетевой пробивать свадийские, саранидские, вегирские и деревянные нордские щиты арбалетом? Пробить родокский довольно легко даже тяжелым арбалетом, но любой щит, кроме первого, вышеназванных фракций у меня пробить не получается. Поделитесь опытом, буду премного благодарен
Записан
Per aspera ad Astra
Страницы: 1 … 303 304 [305] 306 307 … 549 Вверх
Теги:
111 блогов, 364 записей Последние записи: | |
[23 Июль, 2019, 11:23] [28 Март, 2019, 15:23] [24 Октябрь, 2018, 10:44] [22 Октябрь, 2018, 13:57] [30 Август, 2018, 22:42] |
Источник