Корм домашних животных картинки для детей
Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Игра «Кто что ест».
Тема:Домашние животные.
Для детей 1 – 2 младшей группы.
Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.
Задачи :
– Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.
– Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.
– Создать условие для активизации словаря ребенка.
– Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы
– Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
– Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.
– Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.
– Развивать познавательные способности ребенка.
– Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.
Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.
Ход игры:
Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:
– Кого накормим молоко?
– Кто любит морковку?
– Кому дадим сено? (и др.)
Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по математике «Любопытные животные»
Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.
Дидактическая игра «Дикие животные»
Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород»
Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)
Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру “Домашние и дикие животные” позволяющую закрепить классификацию животных,.
«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши»
задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.
«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.
Дидактическая игра «Животные нашего края»
Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.
Игра «Дикие и домашние животные»
Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище»
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.
Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные»
Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.
Источник