Кошка ест только влажный корм чем кормить когда дома одна

kokynoki

Профи

(654),
на голосовании

8 лет назад

Дополнен 8 лет назад

он ест и фелекс и вискак, примерно неделю одно, неделю другое

Дополнен 8 лет назад

я не решаю, а переживаю за его здоровье, так как думаю что в этих кормах что-то не то, раз он не ест ничего кроме этого.

Дополнен 8 лет назад

к сожалению кот пьет воду только “из под крана” когда наливаю в миску он просто игнорирует.

Голосование за лучший ответ

д@}-{ич

Ученик

(110)

8 лет назад

попробуйте давать ему воду и сухой корм а потом в течении 5 часов оставляйте его на едине с сухим кормом без воды. так он может привыкнуть к сухому корму

Источник: из опыта по уходу за домашними животными

алена фомченкова

Мастер

(1629)

8 лет назад

не давайте не то и не другое.. все вредно… у моего друга кот питался только сухим и водой запивал. в итоге почки посадил и сдох. а в влажных еще больше вреда… вы лучше не химию ему давайте

Светлана

Просветленный

(47607)

8 лет назад

я тоже пыталась своего на сухой корм перевести.. . бесполезно)) ) и голодный ходил, и в куриный фарш его мешала – фарш съедал, а сухарики оставались. еще и перебирает – ест корм только кусочками, паштет даже не трогает)) ) поэтому мы перешли на натуральную пищу – курица, говядина, отварная рыба, потрошки, кашки, овощи, а раз-два в неделю влажный корм – как лакомство.

Юлиана Николаева

Мудрец

(14347)

8 лет назад

Не травите кота этими вискасами, вы что не читали что это такое? о_О А лучше перейдите на натуралку, ну пусть день не поест, два… если будет свежая еда он себя долго мучать не будет,
слышали анекдот: сидит кот на кухне
1 день – фу.. гречка. .
2 день – фу.. гречка. .
3 день – ВАУ.. гречка ))))

Не получится на натуралку покупайте более хорошие корма. прочитайте в интернете какие есть, мои едят ProPlan, роял канином перестали кормить. т. к. хорошего про него уже не пишут, т. к. делаю этот корм у нас в России о_О

Татьяна

Просветленный

(42320)

8 лет назад

Корма очень плохого качества и не подходят для постоянного кормления ими. Вы правы, в них есть добавки, которые вызывают привыкание, ароматизаторы и красители разные.
Подберите другой корм, хороший. Чтобы перешел на него нужно тупо меньше давать коту еды. Не морить голодом, а именно давать мало. Например пол пакетика Вашего вискаса на кормление, чтобы кот постоянно чувствовал легкий голод. Ставьте две миски – одна с 0.5 вискаса, вторая с хорошим кормом. Через 20 минут убирайте. Примерно через недельку будет есть корм, только за ушами трещать.

Воду наливайте в ведерко от майонеза, будет пить

>>SLS<<

Оракул

(55803)

8 лет назад

Не кормите котика плохими кормами!
Если же он любит влажный корм, то из любого сухого (супер-премиум) можно сделать влажный, если залить его на время кипяченой водичкой (так практикуют с пожилыми кошками, и с проблемами зубов или их отсутствием) . Так же осмотрите пасть коти, может он просто уже не может грызть сухкорм в виду плохих зубов или зубного камня. С водой делайте так, поставте миски с водой в необычные места. У моих стоит одна на кухне, а вот вторая в зале под кроватью, вода одна и та же (обычно пользуемся только кипяченой) , так вот та что на кухне опусташается в в раз 5 медленнее, чем та, что в зале (!). Любят они пить под кроватью и ничего тут не поделаешь)))) , часто и ночью встают пить, слышно как чавкают))) , чем больше кошка пьет, тем менее риск заболеваний мочевыводящей системы.

Источник

… кошка шотландская вислоухая. ест только консервированные корма. От любого мяса и от любой рыбы ( безразлично,- отварное или сырое) отказывается категорически. я читал,- в этих кормах почти ничего натурального нет и польза от них сомнительна…
Помогите советом, как справиться с проблемой. Какой “наркотик” добавляют в эту гадость? может, попробовать добавлять его в нормальную еду?

OLGA 0526

25 августа 2014 года
 #

+5

 

это решение

rokonon

25 августа 2014 года
 #

+4

 

это решение

LenaSok

28 августа 2014 года
 #

+3

 

это решение

1r1ne

2 октября 2014 года
 #

+3

 

Похожие вопросы:

Смотрите также:

Кошкам этого не предлагать!

Как понять наших пушистых красавиц кошек? Чем они бывают иногда расстроены, отчего грустны или раздражены? Чтобы толковать их довольно переменчивые настроения, важно хотя бы приблизительно знать, что они любят, а еще лучше – чего просто на дух не переносят. Перечислим несколько ситуаций, которые кошки не любят.

Как приучить детей к работе в огороде:)

Так как я мама, которая обожает землю, природу, сад и огород, то, очевидно, что и мои дети будут обожать все это… Или нет? Как вы думаете? Какой опыт у вас? А пока, я стараюсь заинтересовать мою старшую дочку выращиванием растений, например кресс-салата зимой Возможно наш опыт пригодится мамам и бабушкам
Понравилось? Жмите зеленую стрелочку!

Дети на даче чем занять и приучаем к труду, первые навыки

Поездки с моими погодками 30 летней давности, вспоминаются мне как кошмарный сон, добираться приходилось с пересадками на двух автобусах. да в добавок ещё 2,5 км пешком до участка, пока приползёшь сил на работу практически не оставалось. Участок только осваивался, условий практически никаких, но как то справлялись, да и детям нравилось бывать в саду.
Да и дорога была полна приключений… Читать далее»

Готовим скумбрию горячего копчения дома без жидкого дыма и химии

Дорогие мои друзья! Сезон шашлыков в самом разгаре и я очень хочу поделиться с вами вкуснейшим рецептом рыбы горячего копчения, которую легко можно приготовить дома на мангале, без специальных приспособлений, коптильниц и т. д.. По вкусу она разительно отличается от той рыбки, что продается в наших магазинах… Читать далее»

Чем и как кормить кур несушек

Начинающие птицеводы часто забывают, что только сбалансированное кормление стимулирует продуктивность птицы. Рассмотрим в данной статье принципы грамотного составления меню и режимы кормления, которые решают проблемы с низкими показателями кладки.

Ваш ответ:

Если вы хотите добавить комментарий к вопросу или уточнить у его автора подробности – не используйте эту форму, а нажимайте “Уточнить/обсудить вопрос” под текстом вопроса!

Здесь вы можете задавать вопросы,
и получать ответы от сообщества,
а также делиться своим опытом.

Источник

Когда у питомца нет зубов или в доме растет совсем маленький подопечный, приходится кормить кошку только влажным кормом, так как особых альтернатив нет. А вот стоит ли кормить здоровую кошку влажными кормами, разберемся ниже.

Общие сведения

Популярность промышленных кормов для кошек вполне объяснима – владельцам некогда готовить еду для питомцев. Уже готовый корм можно положить в миску и хранить долгое время – это несомненно удобно. Стремясь к удобству, не забывайте о потребностях кошки, ведь от сбалансированности рациона зависит ее здоровье!

Кошка ест только влажный корм чем кормить когда дома одна

Кормами эконом класса питомца кормить не следует. Такая продукция изготавливается на основе злаков, не содержит мяса и витаминов. Проще говоря, дешевый корм – это бесполезный наполнитель для желудка. Кроме того, продукция эконом класса содержит соли и консерванты, которые способствуют развитию мочекаменной болезни.

Классы премиум и супер-премиум считаются оптимальными для повседневного кормления. Однако не стоит слепо доверять надписям на пачках! Читайте состав продукта, только он покажет истинную ценность корма. Некоторые производители считают, что корм, содержаний 70% злаков полезен, но это далеко не так. Корма класса холистик считаются самыми натуральными, но и цена у них самая высокая.

Влажный корм вкусный и полезный?

Первые ассоциации о консервированных кормах – это картинка из рекламы. Заинтересованный кот с нетерпением ждет, когда получит угощение из пакетика. Этот образ подкрепляется, если вы покупаете подобное угощение своей кошке. Питомица с нетерпением ждет корм и поедает его с большим удовольствием. Заметим, что энтузиазм не угасает, даже если корм, мягко говоря, не совсем качественный. Более того, именно дешевые корма вызывают у кошек огромный восторг. В чем же причина?

Дешевые корма буквально напичканы пищевыми добавками и усилителями вкуса. В основе этих продуктов соя или бобы – продукты бесполезные, а то и опасные для кошки.

Питомица реагирует на вкус и аромат, несмотря на явные недостатки. Что же касается минусов дешевых кормов… их много. Первый и основной – это низкое содержание белка, который должен составлять основу рациона кошки.

Сразу оговоримся, в спорах о сушке и влажных кормах правых нет. По сути, гранулы и кусочки отличаются только количеством воды. Не верите? Прочитайте составы сушки и консервы одного производителя, они идентичны. Вывод очевиден, кошка больше предпочитает корм в банке, потому что он имеет отчетливый запах.

Заинтересованные в споре эксперты проводили исследования. В частности, кошек в контрольных группах кормили только сушкой и только влажным кормом. После приема пищи за кошками наблюдали, в том числе лабораторно. Выяснилось, что у животных из обеих контрольных групп пища усваивалась одинаково хорошо. Разница, которую удалось выявить, касается только времени переваривания. Консервы продвигаются в кишечник быстрее сухих гранул. После употребления сушки кошка пьет, гранулы напитываются водой, после, продвигаются в кишечник.

Сухой и влажный корм – плюсы и минусы

Сложно сказать на каком основании возник спор о кормлении только сушкой, только консервами или возможности их смешивания. Мы можем говорить только о фактах, которые известны. Большинство владельцев кошек предпочитают кормить питомцев сушкой, у которой есть и плюсы и минусы.

К преимуществам можно отнести профилактику зубного камня и ранней потери зубов. Действительно, когда кошка употребляет только мягкую или измельченную пищу, ее зубы быстро приходят в негодность. Разгрызая гранулы, кошка поддерживает здоровье десен и устраняет налет.

Обратная сторона медали в быстрой порчи эмали у кошек с дефицитом кальция или в пожилом возрасте. Сушка более экономична, с этим не поспоришь. К тому же гранулы удобнее хранить, они не занимают места в холодильнике. Сухой корм можно купить впрок, что значительно экономит семейный бюджет.

Теперь о недостатках. Корма низкого качества изобилуют углеводами, которые не нужны кошке. Даже качественные корма содержат очень высокую долю углеводной пищи (до 50%), поскольку так производители удешевляют продукт. Лишь несколько торговых марок производят корма для кошек с сахарным диабетом. Такая продукция помечена специальным знаком, указывающим, что корм не содержит углеводов. Озадачившись этим вопросом, американские ученые провели исследования и доказали, что в 50% случаев, кормление углеводной сушкой приводит к развитию сахарного диабета у кошек.

Кошка ест только влажный корм чем кормить когда дома одна

Индивидуальные особенности кошки, точнее, ее пищеварительной системы не всегда позволяют качественно переварить гранулы. Особенно ярко эта особенность проявляется у животных, которые долгое время питались натуралкой или консервами. Пищеварительная система животного привыкает к определенной структуре пищи и при ее резкой смене, происходит нарушение пищеварения и усваивания.

Cухой и влажный корм одной торговой марки не отличается по составу.

Если мы рассмотрим консервированные корма высокого качества, обнаружиться, что такой корм содержит достаточное количество протеинов и жиров. Вытекающие плюсы – это нормальная работа пищеварительной системы, профилактика диареи и запоров, хорошее состояние кожного и шерстяного покрова.

Влажные корма содержат от 50 до 70% воды. С одной стороны, вы платите немалые деньги за воду, с другой, такой продукт полезнее сухих гранул. Какие плюсы? Пища, содержащая много воды, быстро насыщает кошку. Питомица ест часто, но немного, а такой подход – это лучшая профилактика ожирения и нарушения обменных процессов. Вода усиливает запах корма, что очень нравится кошкам. Еще один плюс – это волокнистая, схожая с мясом, структура кусочков корма.

Теперь о минусах, первый из них – это цена. Хороший консервированный корм априори не может стоить дешево, поскольку в его основе лежит мясо. Фасуется влажный корм в банки или пакеты, что не дает возможности экономить на покупке впрок. К слову, открытую банку с кормом нельзя хранить долго, но можно замораживать. Влажный корм нельзя оставлять в миске, особенно в жару, он испортиться за несколько часов.

Кошка ест только влажный корм чем кормить когда дома одна

При постоянном употреблении влажного корма у кошки может появиться неприятный запах из пасти. Причина аромата в зубном налете, который со временем превратится в зубной камень. Отсутствие нагрузки на зубы приводит к их быстрой порче, кроме того, у кошек есть инстинкт жевания, которые не удовлетворяется при постоянном употреблении мягких кормов.

Какие выводы можно сделать? Только один – не вдавайтесь в крайности, а если не знаете, как правильно поступить – консультируйтесь с ветеринаром. Если ваша кошка долгое время содержалась на определенном типе питания и вы решили его сменить, обязательно обследуйте питомца. При скрытых патологиях почек, перевод на сухой корм, может привести к обострению состояния. Кошку не рекомендуется переводить на промышленный корм, если она страдает от диабета.

Здоровую кошку можно кормить путем чередования сухого и консервированного корма, а вот смешивать их в один прием пищи не рекомендуется.

Выбрав промышленный тип кормления, всегда контролируйте вес питомца, график приема пищи. Занятно, но сухие корма очень популярны в Америке. Можно ли считать совпадением, что больше половины котов США страдают от переедания и тяжелой степени ожирения?

Источник

Molly

[3613361711] – 24 мая 2020, 12:12

24 ответа

Последний —
30 мая 2020, 10:52
Перейти

1.

Molly

[3613361711] – 24 мая 2020, 12:27

Думаю давать ему говядину. Да и вообще мне как-то непонятно это помешательство на кормах, всегда думала что натуралка лучше. Но вот аллергия выскочила. Теперь вообще не знаю что делать.
Кот британец, очень чутко реагирует на изменения в питании. Кормлю ProPlan-ом.

2.

Гость

[729468419] – 24 мая 2020, 12:31

Кормила раньше Royal canin в основном сухим и 1 пакетик в день или не каждый день влажный корм. Заметила как дам влажный корм, кот сразу гадил, перестала покупать. Сейчас я в декрете, из экономии покупаю Purina one сухой. Мокрый больше вообще давать не буду, кот становится неадекват.
Вы попробуйте подмешивать понемногу влажный к сухому. Или есть консервы для кошек, банка как тушёнка, внутри корм влажный, выходит дешевле чем паучи брать.

3.

Рина

[3835358231] – 24 мая 2020, 12:33

Только завели котёнка, решили натуралкой кормить.

4.

Гость

[729468419] – 24 мая 2020, 12:33

Molly

Думаю давать ему говядину. Да и вообще мне как-то непонятно это помешательство на кормах, всегда думала что натуралка лучше. Но вот аллергия выскочила. Теперь вообще не знаю что делать.
Кот британец, очень чутко реагирует на изменения в питании. Кормлю ProPlan-ом.

Натуралка будет лучше если все сбалансировано будет :и мясо и зелень и каши. Одно мясо это тоже неправильно. Вы будете этим заморачиваться? А так, в корме все уже сделано как надо. Сейчас не то время, как раньше кормили остатками со стола котов, молоком.. Особенно если кот плррдистый, то лучше не рисковать с натуральным.

5.

Гость

[23900310] – 24 мая 2020, 12:36

Т.е. вы не пробовали менять сухой корм? Интересная вы)
Мы кормим грандорфом сухим и 1-2 раза в день даем влажный, но как лакомство (где-то треть от порции). Влажный даем ландор в виде паштета.
Вы какой сухой пробовали? И какой влажный ест кот?

6.

Molly

[3613361711] – 24 мая 2020, 12:44

Гость

Т.е. вы не пробовали менять сухой корм? Интересная вы)
Мы кормим грандорфом сухим и 1-2 раза в день даем влажный, но как лакомство (где-то треть от порции). Влажный даем ландор в виде паштета.
Вы какой сухой пробовали? И какой влажный ест кот?

7.

Molly

[3613361711] – 24 мая 2020, 12:47

Наверно мешать натуралку с кормом не буду, лучше подбирать хороший сухой. Спасибо)

8.

Гость

[651201431] – 24 мая 2020, 12:47

Кто же кормит кота куриной грудкой!!?? Это человек может всякую гадость жрать а кот не может. Куриная грудка это химия и антибиотики и гормоны роста. Кот хищник, он любит мясо говядину лучше всего. Жирное не очень ест.

9.

Гость

[651201431] – 24 мая 2020, 12:51

Мой кот ест наполовину пакетики а наполовину натуральное. Любит говядину, сырое свиное сердце, крабовые палочки, рыбу судак. На даче летом кушает шашлык вместе с нами. Ещё сырые яйца ест. Иногда и сухой корм ест.

10.

Гость

[23900310] – 24 мая 2020, 12:56

Molly

Сухой и влажный марки ProPlan, меняла только вкусы. Сейчас ему 3 года, на первом году жизни перепробовала почти весь среднеценовой сегмент. Плохо реагировал на новые марки, поэтому остановились на том что хорошо кушал и не было аллергии.

Вы долго подбирали подходящий? Думаю попробовать сухой подороже, холистик.

Просто как раз холистик на вкус коту явно понравится меньше. У нас была кошка на передержке от знакомых, ела массмаркет. Так наш кот перестал наотрез трогать свой холистик за 760 и стал яростно есть корм за 200 рублей. Пришлось чужую кошку тоже кормить нашим кормом, чтобы наш не пострадал. Дешевые корма с “добавками”, чтобы было вкуснее. Это как фаст фуд для людей. А холистики полезны, но не так привлекательны на вкус. В этом и беда. Советовать кормить вискасом не стану, конечно, но вам придется нелегко. У моей мамы кот всю жизнь “выбирает”, что ему есть 🙁

11.

Гость

[1924209715] – 24 мая 2020, 13:22

Лёгкие покупают кошкам, в мясном отделе. Дёшево и натурально. Только надо их обработать, по кусочкам разрезать. И там есть белые косточки, круглые такие. Их естественно надо срезать, выбросить. Чтобы кот не подавился. А Китекэты, Вискасы это корма эконом класса, у моей от них геморрой. В инсте читала что лучше корма премиум класса, либо домашнее питание. А вот Фрискас тоже дешёвый, единственное его преимущество – влажность. И всё. В дешёвые корма одни отходы добавляют. Настоящий состав Вискаса или Китекэта на русской этикетке скрывают. Есть он только на официальном американском сайте Вискаса, и т.д. в общем дешёвых кормов.

12.

Гость

[7435537] – 24 мая 2020, 13:42

Я кормлю кошку фаршем с капустой, так как клетчатка нужна обязательно. 3 дня два-три раза в месяц не даю вообще еды, только воду. Вообще хищники по несколько дней должны воздерживаться от питания. Правда после 3х дневного воздержания от еды приходится дать свежий йогурт или сметану так как в природе они получают бактерии из воды и сьеденных животных, а в домашних условиях приходится из сметаны.

13.

Екатерина

[1851310204] – 24 мая 2020, 13:43

У нас кот привереда, сухой тоже особо не ест. Покупаем влажный felix. Конечно, приходится по 30 пакетиков на две недели закупать… Вот он, например, в “лапах” Не очень дорогой, кот лопает с удовольствием, но мы разных всегда набираем.

14.

Гость

[3520286314] – 24 мая 2020, 14:09

Molly

Думаю давать ему говядину. Да и вообще мне как-то непонятно это помешательство на кормах, всегда думала что натуралка лучше. Но вот аллергия выскочила. Теперь вообще не знаю что делать.
Кот британец, очень чутко реагирует на изменения в питании. Кормлю ProPlan-ом.

только хотела написать про мясо
У меня кошки тоже привередливые, как и все коты, впрочем
Заметила, что влажный корм дорого обходится, а они им не наедаются что ли, постоянно клянчили еду.
Я сухой тоже даю. Врачи одни говорят нельзя кормить смешанно, а есть такие, которые говорят – кормите, что едят, пусть не выпендриваются. Я себе ведь тоже не все могу позволить из еды, что хочется.
В результате кормлю так – сухой корм (Пурину купила, мелкие там штучки. До этого был Роял много лет- плохо стали есть). Сухой держу в мисочках немного на тот случай, если они проголодаются. Заметила, что они не так истерят, если у них есть все время эти “печеньки” в поле зрения. И утром я могу смело дрыхнуть, зная, что они с голоду не помрут.
В течение дня даю влажный ИЛИ МЯСО. Мясо выгоднее получается, даже если это говяжья вырезка)). Я покупаю, обязательно промораживаю в морозилке. Вынимаю по кусочкам, размораживаю, мелко режу и даю. С мясом они наедаются так, что при том же количестве, что и влажный корм, но с мясом просят есть реже. Можно даже только утром и вечером так кормить. (ну мои все равно выклянчивают что-то).
Ну вот как-то так.
Иногда варю кальмара. Мои любят.

15.

Гость

[3520286314] – 24 мая 2020, 14:12

Ой, пурина проплан, конечно же

Molly

Думаю давать ему говядину. Да и вообще мне как-то непонятно это помешательство на кормах, всегда думала что натуралка лучше. Но вот аллергия выскочила. Теперь вообще не знаю что делать.
Кот британец, очень чутко реагирует на изменения в питании. Кормлю ProPlan-ом.

18.

Гость Лера

[1097832939] – 25 мая 2020, 01:59

Molly

Думаю давать ему говядину. Да и вообще мне как-то непонятно это помешательство на кормах, всегда думала что натуралка лучше. Но вот аллергия выскочила. Теперь вообще не знаю что делать.
Кот британец, очень чутко реагирует на изменения в питании. Кормлю ProPlan-ом.

Курица- это сильный аллерген. Странно, что в клинике вам этого не сказали. Лучше говядину или индейку. Не травИте бедное животное отравой, которую вы называете кормом. Корм для кошек,который можно давать, начинается от 130 руб за банку влажного, и от 1300 руб за упаковку сухого (2 кг). Дешевые корма- это химия и пустышка. Кошки ими не наедаются и приобретают массу болезней.

19.

Гость Лера

[1097832939] – 25 мая 2020, 02:04

Гость

Просто как раз холистик на вкус коту явно понравится меньше. У нас была кошка на передержке от знакомых, ела массмаркет. Так наш кот перестал наотрез трогать свой холистик за 760 и стал яростно есть корм за 200 рублей. Пришлось чужую кошку тоже кормить нашим кормом, чтобы наш не пострадал. Дешевые корма с “добавками”, чтобы было вкуснее. Это как фаст фуд для людей. А холистики полезны, но не так привлекательны на вкус. В этом и беда. Советовать кормить вискасом не стану, конечно, но вам придется нелегко. У моей мамы кот всю жизнь “выбирает”, что ему есть 🙁

Вы пишете полнейший бред. Интересно, где же это холистики за 700 руб?) В деревне собственного производства?) Естественно, что кошки охотно едят химическую отраву,т.к.там добавки, которых нет в качественных кормах! И что теперь?? Если кот просит дешевку в виде вискаса, фрискаса, китикета и прочей отравы- травить его всю жизнь? Вы нормальная?

20.

Гость Лера

[1097832939] – 25 мая 2020, 02:07

Индра

Проплан дрянь, как и все корма, продающиеся в супермаркетах.
Хотя бы, Роял канин. А лучше что-то качественнее. Now — лучшее, что я видела. Очень хороши Go, Applaws, Almo Nature.
Поверьте, нельзя экономить на корме, иначе вы потом втрое больше отдадите за лечение. Тем более, у вас породистый кот, не дворняга.

Грустно, конечно, что не ест сухой… попробуйте все же сменить марку корма.

Роял Канин- тот же Вискас, только дороже. По поводу Эплауза, Алмо Натюра и т.п.- согласна полностью.
Корм нужно менять хотя бы раз в год. Животным, как и людям, надоедает один и тот же вкус.

21.

Настя

[1097832939] – 25 мая 2020, 02:18

Гость

только хотела написать про мясо
У меня кошки тоже привередливые, как и все коты, впрочем
Заметила, что влажный корм дорого обходится, а они им не наедаются что ли, постоянно клянчили еду.
Я сухой тоже даю. Врачи одни говорят нельзя кормить смешанно, а есть такие, которые говорят – кормите, что едят, пусть не выпендриваются. Я себе ведь тоже не все могу позволить из еды, что хочется.
В результате кормлю так – сухой корм (Пурину купила, мелкие там штучки. До этого был Роял много лет- плохо стали есть). Сухой держу в мисочках немного на тот случай, если они проголодаются. Заметила, что они не так истерят, если у них есть все время эти “печеньки” в поле зрения. И утром я могу смело дрыхнуть, зная, что они с голоду не помрут.
В течение дня даю влажный ИЛИ МЯСО. Мясо выгоднее получается, даже если это говяжья вырезка)). Я покупаю, обязательно промораживаю в морозилке. Вынимаю по кусочкам, размораживаю, мелко режу и даю. С мясом они наедаются так, что при том же количестве, что и влажный корм, но с мясом просят есть реже. Можно даже только утром и вечером так кормить. (ну мои все равно выклянчивают что-то).
Ну вот как-то так.
Иногда варю кальмара. Мои любят.

Ни один врач не ответит- кормите чем хотите, пусть не выпендривается. Что за чушь? Пурина, Роял- отвратительные корма. И чтобы вы понимали, почему нельзя смешанно кормить- кошкам нежелательно употреблять много белка, поэтому к сушке нельзя добавлять мясо. Это может привести к болезням. Так же кошкам категорически нельзя рыбу- фосфор приводит к МКБ. Зольность кормов тоже нужно учитывать. И организм животного по разному переваривает сухой корм и натуральную пищу. Поэтому вместе это давать нельзя.

22.

Вероника

[1097832939] – 25 мая 2020, 02:24

Гость

Я кормлю кошку фаршем с капустой, так как клетчатка нужна обязательно. 3 дня два-три раза в месяц не даю вообще еды, только воду. Вообще хищники по несколько дней должны воздерживаться от питания. Правда после 3х дневного воздержания от еды приходится дать свежий йогурт или сметану так как в природе они получают бактерии из воды и сьеденных животных, а в домашних условиях приходится из сметаны.

Просто нет слов…бедная кошка…сколько же людей, нездоровых умственно…кошмар.
Капустой кормит…голодать полезно…жесть.
Вы не в курсе, очевидно, что кошкам вообще голодать нельзя? Не заводите животных, если у вас нет на них денег для нормального содержания!

23.

Гость

[23900310] – 25 мая 2020, 11:03

Гость Лера

Вы пишете полнейший бред. Интересно, где же это холистики за 700 руб?) В деревне собственного производства?) Естественно, что кошки охотно едят химическую отраву,т.к.там добавки, которых нет в качественных кормах! И что теперь?? Если кот просит дешевку в виде вискаса, фрискаса, китикета и прочей отравы- травить его всю жизнь? Вы нормальная?

Это вы пишите полнейший бред. Я писала, что кормлю грандорфом. Это холистик. За 400 г 700 рублей просят. За 2 кг 1500. Но я хз, сколько стоит вискас 2 кг, в вот пачки по 400 г в массмаркете вижу. Ну и для тyпых тумбочек еще раз (потому что это я и писала в своем комментарии) – дешевый корм для кошек вкуснее, но я НЕ СОВЕТУЮ кормить вискасами. Я это написала, жoпoй читали? Так попробуйте глазами.

24.

Гость

[1111721092] – 30 мая 2020, 10:52

Люди делают так; отвариваем макароны и даем, иногда макароны поливаем молоком. Даем картофельные ошкурки, которые срезаем с картофеля. Также немного яичницы раз в неделю, если недоедим. Можно пустой гречкой. А вообще никто и никогда котов не кормил, они обязаны сами добывать пропитание. Дураки только кормят, лично я никогда не дам коту еды. Тому, кто живет в квартире – точно не дам, могу кинуть объедки и милости, не за что его кормить.

Источник