Кот не ест сухой корм хилс

Кот не ест сухой корм хилс thumbnail
Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177381  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 09:43

Íå çíàþ ÷òî è äåëàòü….. Ìîé êîò îòêàçûâàåòñÿ îò åäû…… Ïîäîéäåò, ïîíþõàåò è íà÷èíàåò îðàòü. Íà âûõîäíûõ ðåøèëà åãî ïîáàëûâàòü, êóïèëà æèäêèé ßìñ – ñëîïàë íà ðàç, äâà, òðè….. Òóò çàëåç â øêàô, à òàì ñòîèò îòêðûòûé ïàêåò ñ ñóõèì êîðìîì, êîòîðûé íà âûñòàâêå ïîäàðèëè, òîò æå ßìñ, íî ÿ åãî åìó
íå äàâàëà, ðàç îí Õèëñ âñåãäà åë. Íó è âîò, îïÿòü ðàçîðàëñÿ, íàñûïàëàåìó íåìíîãî, îïÿòü ñëîïàë âñå çà ñ÷èòàííûå ñåêóíäà…..
×òî äåëàòü òî????? Ïåðåâîäèòü åãî ïîëíîñòüþ íà äðóãîé êîðì èëè ïîíåìíîãî ïîäìåøèâàòü ßìñ â Õèëñ. ß ïðÿìî â òàêîé ðàñòåðÿííîñòè, êîòà òî æàëêî, êðè÷èò, åñòü
ïðîñèò, îïÿòü íà÷àë ñòîëû, íîæè è òàðåëêè îáëèçûâàòü. ×òî åìó íå õâàòàåò???? Íå ïîíèìàþ…….. 🙁

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177385  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 09:47

À âîò, ñîáñòâåííî, è ñàì êîò. Âàëÿåòñÿ íà ïëèòå, æäåò êîãäà ÿ óéäó.

Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177398  íàâåðõ

Àâòîð: _Lia_(íà øèïàõ è øïèëüêàõ) 
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 10:00

êëàññíàÿ êîòåéêà))))
à ïî òåìå…. ìîæåò åìó íàäîåë Õèëëñ? åñëè óæ ñîâñåì îòêàçûâàåòñÿ – íà ßìñ åãî ïåðåâåñòè…. íàäî æå ÷åì-òî êîðìèòü))

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177408  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 10:09

À ìåíÿ âîò åùå ìó÷àåò îäèí âîïðîñ – òÿæåëî ëè êîðìèòü êîòà íàòóðàëüíîé ïèùåé, êàê âîò ñîñòàâèòü ìåíþ, ÷òî áû â íåãî âõîäèëè âñå íåîõîäèìûå ïèòàòåëüíûå âåùåñòâà. Ìíå ÷òî òî òàê æàëêî ñâîåãî êîòåéêó, ÿ êîãäà êóðèöó âàðþ è ðàçäåëûâàþ, òàê îí òàê æàëîáíî íà ìåíÿ ñìîòðèò, ñåðäöå êðîâüþ îþëèâàåòñÿ,
íåâûòåðïåøü, äàøü åìó êóñî÷åê, ñ òàêèì óäîâîëüñòâèåì îå åãî ñúåäàåò, ÷òî íà÷èíàåøü çàäóìûâàòüñÿ î íàòóðàëüíîé ïèùå..

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177458  íàâåðõ

Àâòîð: Íóèëàäíà   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 10:53

Þëü, íàòóðàëêîé ëó÷øå íå íàäî, òÿæåëî âñå ñîáëþñòè. À ßìñ âåäü òîæå íåïëîõîé êîðì, ïî÷åìó áû íå ïåðåâåñòè íà ßìñ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177481  íàâåðõ

Àâòîð: qwe254 
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 11:08

Êàê âàðèàíò – íå êîðìèòå êîòà äåíå÷åê èëè äâà. Äëÿ îðãàíèçìà êîòòà íå áóäåò íè÷åãî (äàæå ïîëåçíî – êàê ðàçãðóçêà), çàòî êàê îí áóäåò ïîòîì óïëåòàòü çà îáå ùåêè ýòîò êîðì. Ïîïðîñèò äîáàâêè.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177492  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 11:14

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Íóèëàäíî

Þëü, íàòóðàëêîé ëó÷øå íå íàäî, òÿæåëî âñå ñîáëþñòè. À ßìñ âåäü òîæå íåïëîõîé êîðì, ïî÷åìó áû íå ïåðåâåñòè íà ßìñ?

À âäðóã ïîòîì åìó è ßìñ íàäîåñò.
À ìåøàòü òî òî÷íî íåëüçÿ, â Õèëñ ïîíåìíîãó èíîãäà ïîäñûïàòü.
ß åìó 21
ÿíâàðÿ êóïèëà áîëüøóþ ïà÷êó 2 êã Õèëñà. ïî ðàñ÷åòàì ýòîãî äîëæíî áûëî õâàòèòü ÷óòü ìåíüøå ÷åì íà ìåñÿö (ýòî ÿ ñóæó ïî ïðåäíåìó åãî àïïåòèòó), íî ñåãîäíÿ óæå 27 ôåâðàëÿ, à â ïà÷êå åùå òàê ìíîãî êîðìà. Îí ó ìåíÿ óæå ìåñÿö íå äîåäàåò, äà è ìàëî ïîäâèæíûé êàêîé òî ñòàë. Âàùå íå çíàþ ÷òî ñ íèì.
Äðûõíåò öåëûìè äíÿìè è âñå…. 8(

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177567  íàâåðõ

Àâòîð: Agent Fox (ìàòü Ïîáåäèòåëÿ.)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 12:22

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ykka

Äðûõíåò öåëûìè äíÿìè è âñå….

ïîïðîáóéòå âñå æå ñìåíèòü êîðì…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177749  íàâåðõ

Àâòîð: flash3   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 14:28

òàêîé õîë¸ñèé êîòåéêà

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ykka

÷òî íà÷èíàåøü çàäóìûâàòüñÿ î íàòóðàëüíîé ïèùå.

âàì íàâåðíîå íàäî ñ âåòåðèíàðîì ïîñîâåòîâàòüñÿ. ß ñâîåãî ôîëäèêà íàòóðàëêîé êîðìëþ+ 1 ðàç â äåíü êîíñåðâû BOZITA.Ïîêà âñå ñ÷àñòëèâû.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177776  íàâåðõ

Àâòîð: Vorona_dasha   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 14:53

êîò ìîæåò áûòü âÿëûì è èç-çà òîãî ÷òî õèëñ ìîæåò íàíîñèòü âðåä åìó çäîðîâüþ.õèëñ äîñòàòî÷íî æèðíûé êîðì, ìîæåò ñ ïå÷åíüþ ÷òî? ó ìåíÿ òàê êîøêà ìîðóäó îò ðîÿëà âîðîòèëà è ïîæåâûâàëà ñîáà÷èé êîðì. â èòîãå ïîñëå â÷åðàøíåãî îñìîòðà âåòà ïîêàçàëà ïå÷åíü âîñïàëåííóþ…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177814  íàâåðõ

Àâòîð: startank  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 15:08

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Íóèëàäíî

Þëü, íàòóðàëêîé ëó÷øå íå íàäî, òÿæåëî âñå ñîáëþñòè

íè÷å òÿæåëîãî íåò ñîâåðøåííî!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178036  íàâåðõ

Àâòîð: Â.Â.Ìèõ.   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 16:50

Êîò ñàì ëó÷øå çíàåò, ÷òî åìó íàäî. Ïîïðîáîâàë äðóãîé, ïîíÿë, ÷òî îí ëó÷øå ïîäõîäèò.

Çà÷åì ìó÷èòü, åñëè ó âàñ óæå âîò îíà ïîíÿòíàÿ çàìåíà )))) Ìû âîò êîøêå ïðåäëîæèëè íà âûáîð 2 êîðìà. ÏÐîáëàí è ÐÎÿë. Äûê îãíà ïîïëàí ïîæåâàëà îäèí äåíü, à ïîòîì âûáðàëà ñòàðûé êîðì è êóøàåò åãî ñïîêîéíî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178335  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   28 ôåâðàëÿ 2007 08:38

Íó è ÷òî âû äóìàåòå…. Â÷åðà â îáåä ïðèøëà, îí îïÿòü ìÿêàåò, åñòü ïðîñèò, ÿ íàñûïàëà åìó â òðè ÷àøêè ðàçíîãî êîðìà: ßìñ, Õèëñ – êóðèöà, Õèëñ – òóíåö. Èç âñåãî ýòîãî îí âûáðàë ßìñ, ñúåë ÷åòûðå ñóõàðèêà è äàâàé îðàòü….  õîëîäèëüíèêå îñòàâàëîñü ñûðîãî ßìñà íåìíîãî – ïîëîæèëà – íàëîïàëñÿ è
óñïîêîèëñÿ. Äî âå÷åðà íè÷åãî åñòåñòâåííî íå åë, ÿ ïðèøëà äîìîé â 20.30, êîò, ïîíÿòíî äåëî ñðàçó íà êóõíþ, ê ÷àøêàì, íî òàê è íå ñòàë åñòü, ïîêà ãðåëà ìóæó óæèí, îí âñå âðåìÿ òåðñÿ è êðè÷àë, ÿ óæå áûëà ÷òî óãîäíî åìó äàòü, òîëüêî áû îí íå ïëàêàë – ìóæ íå ðàçðåøèë. Òàê è ëåã ìîé êîò ãîëîäíûé ñïàòü.
Óòðîì âñòàëà, ñìîòðþ ßìñ íåìíîãî óáûë, ñîâñåì ìàëåíå÷êî.
Âñå òàêè âû ïðàâû, íàâåðíîå íàäî ê âåòåðèíàðó åãî ñâîäèòü.
ß â óæàñíîì ðàñòðîéñòâå. :weep: :weep: :weep:

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178340  íàâåðõ

Àâòîð: _Lia_(íà øèïàõ è øïèëüêàõ) 
Äàòà:   28 ôåâðàëÿ 2007 09:06

Ïë¸õî((( çíà÷èò, íóæíî òî÷íî ê âåòåðèíàðó….. íà âñÿêèé ñëó÷àé….. ìàëî ëè ÷åãî…..

À åñëè âåò ñêàæåò, ÷òî âñå îê, òî íàäî êàê â àíåêäîòå:

Ïîäõîäèò êîøêà ê êîðìóøêå:
– Ãðåå÷êà…… íåò…. íå õî÷ó ãðå÷êó…..
Íà ñëåäóþùèé äåíü:
– Ôèèèèè….. Â÷åðàøíÿÿ
ãðå÷êà! Êàêîé êîøìàð! Êàêîå íåóâàæåíèå!
Åùå ÷åðåç äåíü:
– Ììììì…… Ïîäñóøåííàÿ ãðå÷êà! Êàêàÿ ïðåëåñòü! Âêóñíÿòèíà! 🙂

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178358  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   28 ôåâðàëÿ 2007 09:42

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: _Lia_

Ïîäõîäèò êîøêà ê êîðìóøêå:
– Ãðåå÷êà…… íåò…. íå õî÷ó ãðå÷êó…..
Íà ñëåäóþùèé äåíü:
– Ôèèèèè….. Â÷åðàøíÿÿ ãðå÷êà! Êàêîé êîøìàð! Êàêîå íåóâàæåíèå!
Åùå ÷åðåç äåíü:
– Ììììì…… Ïîäñóøåííàÿ ãðå÷êà! Êàêàÿ ïðåëåñòü!
Âêóñíÿòèíà! 🙂

😆 😆 😆

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Подобрали мы котёнка, ветеринар посоветовала кормить Роял Канином, но мне удобно заказывать Хиллс, т.к. есть ещё и собаки, которые его едят. Очень часто здесь читала темы про то, чем кормить кошек и почему то Хиллс не советуют. Почему? Есть лучше корма для кошек? Посоветуйте, пожалуйста, кошек никогда не держали, жил кот на передержке, он ел Роял Канин.

22.10.2015 15:02:32, Marlen616

18 комментариев

У Хиллса хорошие лечебные корма. Старый кот уже много лет на нем i/d, k/d. А вот молодого сразу на проплан определили, веты посоветовали, ему пока лечебный не нужен. Но у него аллергия на птицу, ест только с лососем. И собаку в свое время с хиллса перевели на евканубу, случилась жуткая накопительная аллергия на хиллс. Так что пробовать надо, все по разному воспринимают. Вообще если ел роял канин и было все хорошо,я бы не стала метаться, чтобы проблем себе не поиметь. К чему привык, то пусть и ест.
25.10.2015 23:25:40, ШаНуар

Пока ещё не привык, съел только маленький пакетик Роял канина, мы его только подобрали. Понемногу добавляю хиллс, кал нормальный, не чешется. Т.к. Уже купила хиллс, то буду смотреть реакцию на него
26.10.2015 10:39:59, Marlen616

По рекомендации врача 11 лет на Хилсе C/D, профилактика мочекаменной болезни.
Все прочие виды лакомств игнорируются кошкой. Может из уважения к дающему полизать пол чайной ложечки свежей семги или парной говядины, редко соглашается не перепелиный желток.
Сухой корм всегда лежит в кошки ной миске и потребляется без ажиотажей и весьма не много.
Кошка в хорошей форме без лишнего веса, легко взлетает вверх на 2 метра.
25.10.2015 21:09:30, NLU

Спасибо, у нас весь питомник собак на хиллсе с тех пор, как он появился. Мои две ели его всю жизнь, правда я ещё даю иногда то, что нельзя. Все Ок
25.10.2015 22:20:44, Marlen616

А где вы хилс заказываете? Я тоже хочу, надоело в магазине покупать каждую неделю по-немножку. У меня одна им 10 лет питается, полет нормальный, другая попала ко мне в 14 лет, до того питалась китикетом, но мне ее жалко (она вообще предпочла бы одно мясо с молоком есть, хоть ее никто и не приучал), так ее тоже хилсом кормлю.
23.10.2015 16:45:43, hanhi

я в пэтшопе. но для котят больших пакетов нет(
26.10.2015 12:25:53, Кудесница Виагра

У нас питомниковая скидка, фирму не помню, звонишь, говоришь что из питомника Эхини Элегант, и привозят домой. Если заказывать больше 1500 или 2000 поивозят бесплатно. Мониторила по магазинам, цены у них ниже, иногда правда вижу по скидкам дешевле, но я привыкла заказывать у них и вроде без подделок. Узнала и кошачий корм у них есть. Могу в личку телефон скинуть. Они мне цены сказали, но сейчас не помню. Пауч хиллс 52 рубля, МГУ наврать, но курица 3,5 кг около 1650р
23.10.2015 20:35:06, Marlen616

Э, не, в Ашане в 2 раза дешевле паучи, а сухой примерно также
24.10.2015 14:57:42, hanhi

Очень может быть, посмотрю в ашане. С Ашаном вообще тягаться по ценам не легко) Правда говорят, что подделки могут быть и разные страны производители
25.10.2015 22:22:54, Marlen616

Все мои кошки сидят на Хилсе.
Едят все, кроме рыбных
23.10.2015 14:33:03, Кудесница Виагра

О, у Вас много котиков, есть опыт) Купила пока сухой курицу, ест с удовольствием, а пауч чуть с пакетом не проглотил))
23.10.2015 14:42:11, Marlen616

паучи очень дорогие, я даю как лакомство
когда я только начинаю открывать пакет у кошек шкура ходит задвперед) а одну даже потряхивает)))))
когда кошек больше чем одна, мягким кормом приходится кормить по очереди в отдельной комнате, а то объедают они друг друга)
26.10.2015 12:25:27, Кудесница Виагра

Ну, пока маленький и видимо недобор веса, то балуем)) Кормим на столе, а то собаки все съедают. Собаки в шоке, мало того, что развлекать маленького приходится, так кормят его вкусняшками, да ещё несколько раз в день) Я пока сама получаю удовольствие, видя, как он уминает пауч)
26.10.2015 12:55:27, Marlen616

Кормите если кот согласен, то кормите чем удобнее.
22.10.2015 21:59:25, starka

Кот согласен на все) купила ему маленький хиллс для котят, дала немного, хрустит, аж за ушами потрескивает)
22.10.2015 23:01:34, Marlen616

по идее Хилс должен быть даже лучше
22.10.2015 17:52:04, Businka

хорошо. у меня младший на диетическом хиллсе.
22.10.2015 15:25:25, Europe

Спасибо, это хорошо, переведу на хиллс, у нас, к сожалению, кот ест и свой корм и собачий
22.10.2015 16:01:18, Marlen616

Источник

#1

mur-mur

mur-mur

    Мяууу!

  • СоКошатники
  • 2 сообщений

Отправлено 30 April 2009 – 03:14 PM

Наш кот разлюбил Хиллс… раньше ел за милую душу, а сейчас только сухой ест, а из банки не любит… А ведь это считается чуть ли не лучший корм…
Кроме того, банки большие, и потом открытую приходится хранить в холодильнике, корм чуть заветривается, и он вообще к нему не подходит… Половину корма и даже больше просто выбрасываем((( А это ведь немалые деньги… да еще во времена кризиса))
В общем, замучились…
Посоветуйте пожалуйста, корм премиум класса, который стоит не дороже Хиллса (лучше конечно дешевле)) и чтобы продавался в маленьких банках…

#2

Мурлык

Мурлык

    КошкоЗнай

  • СоКошатники
  • 1519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2009 – 03:22 PM

Не знаю, сколько стоит баночка Хиллса. Из хороших могу посоветовать petreet и cheshire. Есть и другие неплохие консервы.

Кошак кошака видит издалека (из наблюдений натуралистов)

#3

Lapsik

Lapsik

    Мурлычу понемногу

  • СоКошатники
  • 27 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:С-Пб

Отправлено 30 April 2009 – 03:38 PM

Мне в ветеринарке советовали Роял Канин для котят и Хиллс, стоят примерно одинаково. Мы едим и то и другое. Причем врач сказала что Роял Канин более питательный чем Хиллс, этого я конечно точно не знаю, но она так сказала.

#4

Melda

Melda

    КошкоЗнай

  • СоКошатники
  • 1834 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Набережные Челны, Татарстан

Отправлено 30 April 2009 – 03:57 PM

Давно своей не покупала, но если память мне не изменяет, у Проплана баночки с консервами маленькие. Только если будете давать другие консервы, то и с сухого Хиллза придется слезать – не рекомендуют смешивать разные марки кормов. А вообще, так ли важно, что кот не ест консервы? Сухой-то корм уплетает. Наша вот не особо балована консервами, знай грызет себе сушку, и ничего.

#5

Mar33_33

Mar33_33

    ККН (кандидат кошачьих наук)

  • СоКошатники
  • 5475 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Владимир

Отправлено 30 April 2009 – 05:08 PM

Я из консервов советую Bozita. Он НЕ в металлических банках. Хватает на 4 кормления – 2 дня. Хранится в холодильнике без проблем.
Да уж, тогда только одного производителя давайте.
Что значит RC питательней?! Не понятно. Вот тут сравнение кормов по составу, не все, конечно, но самые распространенные есть
https://www.companion…?…139&f1id=67

Вас обидели? Тогда мы летим к вам!

#6

mur-mur

mur-mur

    Мяууу!

  • СоКошатники
  • 2 сообщений

Отправлено 30 April 2009 – 10:01 PM

Спасибо большое за советы!
Сегодня нашли Хиллс в маленькой баночке, там лососевый, а мы раньше кормили в основном куриным… Ну решили дать попробовать, вроде баночку всю можно, не заветрится, да и вкусм может новый нашему коту нужен…
Кот набросился с удовольствием, мы довольны… а потом его вырвало…((((((((( Причем до этого его не рвало, признаков болезни не видно, прыгает, бегает, вроде как жизни радуется…

В общем пока сидит на сухом Хиллсе, попробуем завтра купить маленький куриный, если опять не то… Тогда к ветеринару и на другой какой-нибудь корм, который тут посоветовали…
Эхх…

#7

Lapsik

Lapsik

    Мурлычу понемногу

  • СоКошатники
  • 27 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:С-Пб

Отправлено 30 April 2009 – 11:41 PM

Я и не советую давать корма разных фирм, просто заранее никогда не узнаешь будет ли котик есть этот корм или нет, поэтому на мой взгляд лучше купить хотя-бы 2 разновидности, если один корм не подойдет, возможно подойдет другой. Опять же экономия времени.
А то что Роял Канин более питательный, мне это сказала вет. врач, что она имела ввиду не знаю, вот пойду делать вторую прививку обязательно ее спрошу.

#8

Mariena

Mariena

    ККН (кандидат кошачьих наук)

  • СоКошатники
  • 4344 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 01 May 2009 – 08:59 AM

mur-mur, действительно, а почему бы не оставить его на сухом Хиллсе? Вы правильно написали – в условиях кризиса. По-моему весьма разумно.. не подыскивать новый корм, который не известно подойдет/не подойдет, а оставить на сушке. Мар уже написала, что при смене “баночного” производителя, придется менять и “сушечного”. А где гарантия, что коту уплетающему новый баночный корм, придется по душе новый сухой корм. Вот тогда, точно можно будет поставить “тчк” на экономии..

#9

Ляся

Ляся

    Мурррчатель-Активист

  • СоКошатники
  • 277 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кошки кошки кошки и незаурядные личности

Отправлено 02 May 2009 – 05:46 PM

Мусяня нормально уплетает себе Хиллс сушку -живёт и радуется!Необязательно кормить и сушкой и консервами сразу.

#10

Умка

Умка

    Мяууу!

  • СоКошатники
  • 2 сообщений

Отправлено 07 June 2009 – 04:39 PM

Умка ест сухой Хиллс как основной, но “мокрый” просит каждый день, как лакомство. Даём Фрискис, она его обожает. по чуть чуть. Один пакетик растягиваем на 1 сутки. Это уже ритуал: проснулся хозяин – давай фрискис, пришёл с работы – тоже самое. Пробовали вообще отучить от влажного корма, но кошка это воспринимает как наказание. А сухой хиллс всегда насыпан у нее, она периодически им хрустит. Но у нас проблема: с рождения грязбю текут глаза, и грязь из носа. Сами мы белые, пушистые кошечки с разными глазками. Врачи нас лечили-залечили, анализы на все инфекции сдавали. Ринотрахеин обнаружен, пролечили. Но грязь продолжается. Наконец врач нам сказал, что может быть у нее на фрискис такая реакция, а именно на разные корма. Или на какой то их них. Кошечка белая, возможно что аллергик. Сухой фрискис я давать не могу, это помоему совсем Гэ, тем более что у нее от него понос. С нашим теперешнем сочетанием корма – сухой хиллс и влажный фрискис – у нас с пищеварением все в порядке, стул нормальный и регулярный, зубки хорошие. Но только грязь в глазах и носу не проходит… А влажный хиллс она не любит. А при виде Фрискиса в желтых пакетиках ее прям всю трясёт, и мяукает, и трётся. Скорей всего нам придётся перейти на другой сухой корм, может быть на Про план, это ведь тоже Пурина, как и фрискис. А может нам лучче вообще перейти на другой корм, Роял канин например – и сухой, и влажный… Посоветуйте, плиз!

#11

Mar33_33

Mar33_33

    ККН (кандидат кошачьих наук)

  • СоКошатники
  • 5475 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Владимир

Отправлено 07 June 2009 – 06:43 PM

Корма разных производителей не стоит смешивать.
А фрискас – корм эконом класса, там специальные добавки, чтобы кошаки “подсаживались” на такие корма. Отучить от них бывает сложно. Но надо! Кто знает, возможнои на Хилс аллергия.
Как то врач ведет себя странно. Т.е. сейчас анализы хорошие, а это все продолжается и он ничего конкретного сказать не может?!
Как-то прочитала в интете, оставила на всякий случай при аллергии : … “Ни в коем случае не мойте глазки чаем и травами,при аллергии вы рискуете усугубить.А в нос закапайте интерферон.Или же салин,капли в нос.При аллергии нос отекает тоже и сопит,кстати фармозолин тоже снимает отек слизистой.Для снятия аллергического отека ватку смачивайте холодной кипяченной водой,очистить глаз,закапать ципрофармом.Процедуру повторять 2-3 раза в день,диазолин 2 раза вдень.Если сильный зуд-можно на ночь разово уколоть димедрол 0,03 вм.”

Вот еще статью прочитайте: https://www.zoovet.ru….php?newsid=208 Оказывается, пищевую аллергию о-о-очень трудно продиагностировать. И на это уходит иногда не один месяц.

Вас обидели? Тогда мы летим к вам!

#12

Умка

Умка

    Мяууу!

  • СоКошатники
  • 2 сообщений

Отправлено 07 June 2009 – 08:11 PM

Спасибо за ответ, мы действительно сопим, но сейчас врач прописал мыть глаза лосьоном , а нос диоксидином. Капали многое, и в зоовете нас лечили. Они все в один голос кричат – инфекция!, но мы уже на все инфекции сдали, у нас результат отрицательный! В результате нас не хотят прививать, изза грязных глаз. А может нам просто отказаться от хиллса и перейти на Purina One? тот же производитель что и Фрискис…

#13

Mar33_33

Mar33_33

    ККН (кандидат кошачьих наук)

  • СоКошатники
  • 5475 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Владимир

Отправлено 08 June 2009 – 08:13 AM

Я читала в инете, что бывает, когда проверяют на вирусы и ничего не находят, потом пересдают и вирусы определяются. Они как бы прячутся.

Вас обидели? Тогда мы летим к вам!

#14

Тигрена_белая

Тигрена_белая

    Мурррчатель-Активист

  • СоКошатники
  • 405 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 – 05:24 PM

Сдайте анализы в клинике Шанс https://www.centershans.ru/ У них очень хорошая лаборатория. С Фрискиса отучать придется всё равно, то г… редкосное. Трудно, но придется…. А если кош болела в свое время любым из вирусов, то она становится его носителем. Носительство НЕ лечится, могут быть обострения. И если кош носитель, то она должна быть единственным животным (кошачьим) в доме, иначе заразятся все кошки с ней контактирующие. Сдать анализы, капать обычные “Ирис” или “Брильянтовые глаза” Промывать под глазами водичкой тепленькой. В нос Анандин интеренозальный.

#15

Игорь Будыльский

Игорь Будыльский

    Заядлый Кошковед

  • СоКошатники
  • 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Кошки: тайские, тонкины, бурманские, сиамские и все, все, все

Отправлено 15 June 2009 – 12:47 AM

Про Hill’s могу сказать следующее:
1. из опыта моих друзей-заводчиков – он не всем кошкам подходит: у некоторых неприятие корма обуславливается рвотой. Как только этот корм перестают давать, всё проходит как и небыло;
2. колорпоинтовые кошки (не только тайцы, сиамы и меконгские бобтейлы, а вообще все) от него сильно темнееют;
3. те наши одноклубники, кто раньше этим кормом своих котеек кормил, жалуются, что в этом году качество кормов от Hill’s по никому неизвестным причинам упало.

Так что может не так уж и плохо, что ваш котейка не ест этот корм

Руководитель МФА-питомника “Восточная Сказка *RU”, г.Ростов-на-Дону
Нужен бурманский, тайский или тонкинский котёнок – пишите в ЛС. Качественно, с гарантией по договору

#16

Mariena

Mariena

    ККН (кандидат кошачьих наук)

  • СоКошатники
  • 4344 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 June 2009 – 10:54 AM

Игорь, а ты каким кормом своих кормишь? RC?

#17

binky

binky

    Заядлый Кошковед

  • СоКошатники
  • 965 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Копенгаген

Отправлено 17 June 2009 – 11:48 AM

Насколько я помню, Игорь кормит натуралкой.

#18

Mariena

Mariena

    ККН (кандидат кошачьих наук)

  • СоКошатники
  • 4344 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 June 2009 – 02:35 PM

Я тоже помню. Но перед выставками натуралка заменяется сушкой. Только вот запамятовала.. какой . Игорь, сорри, если что-то попутала..

#19

Ляся

Ляся

    Мурррчатель-Активист

  • СоКошатники
  • 277 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кошки кошки кошки и незаурядные личности

Отправлено 17 June 2009 – 03:23 PM

На вирусы по моему из всех клиник в ВГНКИ везут делать,поэтому разницы наверно где в Шансе или в Зоовете,хотя могу ошибаться.(если кто уточнит пишите)
А в Зоовете Вы у кого наблюдаетесь?(Корнюшенкова хороший специалист)Мы к ней с котом сестры ездили.

#20

Игорь Будыльский

Игорь Будыльский

    Заядлый Кошковед

  • СоКошатники
  • 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Кошки: тайские, тонкины, бурманские, сиамские и все, все, все

Отправлено 17 June 2009 – 11:28 PM

Я тоже помню. Но перед выставками натуралка заменяется сушкой. Только вот запамятовала.. какой . Игорь, сорри, если что-то попутала..

Перед выставками обычно переводим на Royal Canin для сиамов (с индексом 38). Но если выставка летом, то даже перед выставкой кормим курятиной, сметанкой и обязательно даём молоко (летом жарко и тайцы светлеют даже без каких-либо дополнительных факторов)

Руководитель МФА-питомника “Восточная Сказка *RU”, г.Ростов-на-Дону
Нужен бурманский, тайский или тонкинский котёнок – пишите в ЛС. Качественно, с гарантией по договору

#21

Кот Мурр

Кот Мурр

    Знаю, о чем думают кошки

  • СоКошатники
  • 2906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал,опорный край Державы,деревня.
  • Интересы:Котолюб(персы,простые мурлыки)

Отправлено 01 October 2009 – 07:10 PM

Как интересно…про молоко.Все Коты любят молоко.Но мы не даём…как бы это помягше сказать…понос начинается.

#22

Мурлык

Мурлык

    КошкоЗнай

  • СоКошатники
  • 1519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2010 – 03:54 PM

Городские коты городское молоко пьют не всегда. Я знаю, что большинство деревенских любят молочку, если им с детства наливают. Ну там-то в деревнях понятно, что молоко настоящее. Особо молочные коты живут в домах с коровой. Вот там такие насосанные экземпляры попадаются, похожие на кота из мульта про блудного попугая!
А наши городские обычно любят кисломолочку (йогурт, сметана, кефир, ряженка), которая не всегда слабит.
Наш, например, очень любит и кефир и ряженку. Лакает как бы понемногу, но раз по 3-5 в день. Причем продукцию одного производителя лакает с удовольствием, а другие не очень. Московскую байду типа Домика в Дерёвне не любит, а, например, Большую Кружку (Лен. обл.) уважает.
Поносятина у кота случается раз в полгода, не чаще. У него такой стабильный и качественный табуретка, что мы ему невольно завидуем

Кошак кошака видит издалека (из наблюдений натуралистов)

Источник

Читайте также:  Поставщики корма для животных оптом воронеж