Котенок не ест сухой корм хиллс

Котенок не ест сухой корм хиллс thumbnail
Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177381  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 09:43

Íå çíàþ ÷òî è äåëàòü….. Ìîé êîò îòêàçûâàåòñÿ îò åäû…… Ïîäîéäåò, ïîíþõàåò è íà÷èíàåò îðàòü. Íà âûõîäíûõ ðåøèëà åãî ïîáàëûâàòü, êóïèëà æèäêèé ßìñ – ñëîïàë íà ðàç, äâà, òðè….. Òóò çàëåç â øêàô, à òàì ñòîèò îòêðûòûé ïàêåò ñ ñóõèì êîðìîì, êîòîðûé íà âûñòàâêå ïîäàðèëè, òîò æå ßìñ, íî ÿ åãî åìó
íå äàâàëà, ðàç îí Õèëñ âñåãäà åë. Íó è âîò, îïÿòü ðàçîðàëñÿ, íàñûïàëàåìó íåìíîãî, îïÿòü ñëîïàë âñå çà ñ÷èòàííûå ñåêóíäà…..
×òî äåëàòü òî????? Ïåðåâîäèòü åãî ïîëíîñòüþ íà äðóãîé êîðì èëè ïîíåìíîãî ïîäìåøèâàòü ßìñ â Õèëñ. ß ïðÿìî â òàêîé ðàñòåðÿííîñòè, êîòà òî æàëêî, êðè÷èò, åñòü
ïðîñèò, îïÿòü íà÷àë ñòîëû, íîæè è òàðåëêè îáëèçûâàòü. ×òî åìó íå õâàòàåò???? Íå ïîíèìàþ…….. 🙁

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177385  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 09:47

À âîò, ñîáñòâåííî, è ñàì êîò. Âàëÿåòñÿ íà ïëèòå, æäåò êîãäà ÿ óéäó.

Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177398  íàâåðõ

Àâòîð: _Lia_(íà øèïàõ è øïèëüêàõ) 
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 10:00

êëàññíàÿ êîòåéêà))))
à ïî òåìå…. ìîæåò åìó íàäîåë Õèëëñ? åñëè óæ ñîâñåì îòêàçûâàåòñÿ – íà ßìñ åãî ïåðåâåñòè…. íàäî æå ÷åì-òî êîðìèòü))

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177408  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 10:09

À ìåíÿ âîò åùå ìó÷àåò îäèí âîïðîñ – òÿæåëî ëè êîðìèòü êîòà íàòóðàëüíîé ïèùåé, êàê âîò ñîñòàâèòü ìåíþ, ÷òî áû â íåãî âõîäèëè âñå íåîõîäèìûå ïèòàòåëüíûå âåùåñòâà. Ìíå ÷òî òî òàê æàëêî ñâîåãî êîòåéêó, ÿ êîãäà êóðèöó âàðþ è ðàçäåëûâàþ, òàê îí òàê æàëîáíî íà ìåíÿ ñìîòðèò, ñåðäöå êðîâüþ îþëèâàåòñÿ,
íåâûòåðïåøü, äàøü åìó êóñî÷åê, ñ òàêèì óäîâîëüñòâèåì îå åãî ñúåäàåò, ÷òî íà÷èíàåøü çàäóìûâàòüñÿ î íàòóðàëüíîé ïèùå..

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177458  íàâåðõ

Àâòîð: Íóèëàäíà   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 10:53

Þëü, íàòóðàëêîé ëó÷øå íå íàäî, òÿæåëî âñå ñîáëþñòè. À ßìñ âåäü òîæå íåïëîõîé êîðì, ïî÷åìó áû íå ïåðåâåñòè íà ßìñ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177481  íàâåðõ

Àâòîð: qwe254 
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 11:08

Êàê âàðèàíò – íå êîðìèòå êîòà äåíå÷åê èëè äâà. Äëÿ îðãàíèçìà êîòòà íå áóäåò íè÷åãî (äàæå ïîëåçíî – êàê ðàçãðóçêà), çàòî êàê îí áóäåò ïîòîì óïëåòàòü çà îáå ùåêè ýòîò êîðì. Ïîïðîñèò äîáàâêè.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177492  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 11:14

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Íóèëàäíî

Þëü, íàòóðàëêîé ëó÷øå íå íàäî, òÿæåëî âñå ñîáëþñòè. À ßìñ âåäü òîæå íåïëîõîé êîðì, ïî÷åìó áû íå ïåðåâåñòè íà ßìñ?

À âäðóã ïîòîì åìó è ßìñ íàäîåñò.
À ìåøàòü òî òî÷íî íåëüçÿ, â Õèëñ ïîíåìíîãó èíîãäà ïîäñûïàòü.
ß åìó 21
ÿíâàðÿ êóïèëà áîëüøóþ ïà÷êó 2 êã Õèëñà. ïî ðàñ÷åòàì ýòîãî äîëæíî áûëî õâàòèòü ÷óòü ìåíüøå ÷åì íà ìåñÿö (ýòî ÿ ñóæó ïî ïðåäíåìó åãî àïïåòèòó), íî ñåãîäíÿ óæå 27 ôåâðàëÿ, à â ïà÷êå åùå òàê ìíîãî êîðìà. Îí ó ìåíÿ óæå ìåñÿö íå äîåäàåò, äà è ìàëî ïîäâèæíûé êàêîé òî ñòàë. Âàùå íå çíàþ ÷òî ñ íèì.
Äðûõíåò öåëûìè äíÿìè è âñå…. 8(

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177567  íàâåðõ

Àâòîð: Agent Fox (ìàòü Ïîáåäèòåëÿ.)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 12:22

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ykka

Äðûõíåò öåëûìè äíÿìè è âñå….

ïîïðîáóéòå âñå æå ñìåíèòü êîðì…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177749  íàâåðõ

Àâòîð: flash3   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 14:28

òàêîé õîë¸ñèé êîòåéêà

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: ykka

÷òî íà÷èíàåøü çàäóìûâàòüñÿ î íàòóðàëüíîé ïèùå.

âàì íàâåðíîå íàäî ñ âåòåðèíàðîì ïîñîâåòîâàòüñÿ. ß ñâîåãî ôîëäèêà íàòóðàëêîé êîðìëþ+ 1 ðàç â äåíü êîíñåðâû BOZITA.Ïîêà âñå ñ÷àñòëèâû.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177776  íàâåðõ

Àâòîð: Vorona_dasha   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 14:53

êîò ìîæåò áûòü âÿëûì è èç-çà òîãî ÷òî õèëñ ìîæåò íàíîñèòü âðåä åìó çäîðîâüþ.õèëñ äîñòàòî÷íî æèðíûé êîðì, ìîæåò ñ ïå÷åíüþ ÷òî? ó ìåíÿ òàê êîøêà ìîðóäó îò ðîÿëà âîðîòèëà è ïîæåâûâàëà ñîáà÷èé êîðì. â èòîãå ïîñëå â÷åðàøíåãî îñìîòðà âåòà ïîêàçàëà ïå÷åíü âîñïàëåííóþ…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #177814  íàâåðõ

Àâòîð: startank  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 15:08

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Íóèëàäíî

Þëü, íàòóðàëêîé ëó÷øå íå íàäî, òÿæåëî âñå ñîáëþñòè

íè÷å òÿæåëîãî íåò ñîâåðøåííî!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178036  íàâåðõ

Àâòîð: Â.Â.Ìèõ.   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 ôåâðàëÿ 2007 16:50

Êîò ñàì ëó÷øå çíàåò, ÷òî åìó íàäî. Ïîïðîáîâàë äðóãîé, ïîíÿë, ÷òî îí ëó÷øå ïîäõîäèò.

Çà÷åì ìó÷èòü, åñëè ó âàñ óæå âîò îíà ïîíÿòíàÿ çàìåíà )))) Ìû âîò êîøêå ïðåäëîæèëè íà âûáîð 2 êîðìà. ÏÐîáëàí è ÐÎÿë. Äûê îãíà ïîïëàí ïîæåâàëà îäèí äåíü, à ïîòîì âûáðàëà ñòàðûé êîðì è êóøàåò åãî ñïîêîéíî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178335  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   28 ôåâðàëÿ 2007 08:38

Íó è ÷òî âû äóìàåòå…. Â÷åðà â îáåä ïðèøëà, îí îïÿòü ìÿêàåò, åñòü ïðîñèò, ÿ íàñûïàëà åìó â òðè ÷àøêè ðàçíîãî êîðìà: ßìñ, Õèëñ – êóðèöà, Õèëñ – òóíåö. Èç âñåãî ýòîãî îí âûáðàë ßìñ, ñúåë ÷åòûðå ñóõàðèêà è äàâàé îðàòü….  õîëîäèëüíèêå îñòàâàëîñü ñûðîãî ßìñà íåìíîãî – ïîëîæèëà – íàëîïàëñÿ è
óñïîêîèëñÿ. Äî âå÷åðà íè÷åãî åñòåñòâåííî íå åë, ÿ ïðèøëà äîìîé â 20.30, êîò, ïîíÿòíî äåëî ñðàçó íà êóõíþ, ê ÷àøêàì, íî òàê è íå ñòàë åñòü, ïîêà ãðåëà ìóæó óæèí, îí âñå âðåìÿ òåðñÿ è êðè÷àë, ÿ óæå áûëà ÷òî óãîäíî åìó äàòü, òîëüêî áû îí íå ïëàêàë – ìóæ íå ðàçðåøèë. Òàê è ëåã ìîé êîò ãîëîäíûé ñïàòü.
Óòðîì âñòàëà, ñìîòðþ ßìñ íåìíîãî óáûë, ñîâñåì ìàëåíå÷êî.
Âñå òàêè âû ïðàâû, íàâåðíîå íàäî ê âåòåðèíàðó åãî ñâîäèòü.
ß â óæàñíîì ðàñòðîéñòâå. :weep: :weep: :weep:

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178340  íàâåðõ

Àâòîð: _Lia_(íà øèïàõ è øïèëüêàõ) 
Äàòà:   28 ôåâðàëÿ 2007 09:06

Ïë¸õî((( çíà÷èò, íóæíî òî÷íî ê âåòåðèíàðó….. íà âñÿêèé ñëó÷àé….. ìàëî ëè ÷åãî…..

À åñëè âåò ñêàæåò, ÷òî âñå îê, òî íàäî êàê â àíåêäîòå:

Ïîäõîäèò êîøêà ê êîðìóøêå:
– Ãðåå÷êà…… íåò…. íå õî÷ó ãðå÷êó…..
Íà ñëåäóþùèé äåíü:
– Ôèèèèè….. Â÷åðàøíÿÿ
ãðå÷êà! Êàêîé êîøìàð! Êàêîå íåóâàæåíèå!
Åùå ÷åðåç äåíü:
– Ììììì…… Ïîäñóøåííàÿ ãðå÷êà! Êàêàÿ ïðåëåñòü! Âêóñíÿòèíà! 🙂

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Êîò îòêàçûâàåòñÿ åñòü Õèëñ…..  #178358  íàâåðõ

Àâòîð: ykka
Äàòà:   28 ôåâðàëÿ 2007 09:42

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: _Lia_

Ïîäõîäèò êîøêà ê êîðìóøêå:
– Ãðåå÷êà…… íåò…. íå õî÷ó ãðå÷êó…..
Íà ñëåäóþùèé äåíü:
– Ôèèèèè….. Â÷åðàøíÿÿ ãðå÷êà! Êàêîé êîøìàð! Êàêîå íåóâàæåíèå!
Åùå ÷åðåç äåíü:
– Ììììì…… Ïîäñóøåííàÿ ãðå÷êà! Êàêàÿ ïðåëåñòü!
Âêóñíÿòèíà! 🙂

😆 😆 😆

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

По каким причинам котенок не ест сухой корм? Возможно, животному непривычна такая форма пищи и питомца нужно просто приучить к сушке? Что делать, если кошка отказывается от еды и загребает лапой рядом с миской? Давайте разберемся подробнее.

Причины отказа от сухого корма

Не можете понять причины, по которым котенок отказывается от качественного сухого корма? Сразу отметим, что ситуацию необходимо рассматривать в комплексе. Чаще всего, котята отказываются есть сухой корм, поскольку не воспринимают его за еду. Приучение к сухому корму должно проходить постепенно, особенно если котёнок с раннего возраста употреблял только натуральную пищу.

Котенок не ест сухой корм хиллс

Котенок может отказываться от сухого корма, если у него отсутствуют коренные или шатаются молочные зубы. По общепринятым правилам на сухой корм в виде гранул котят переводят не раньше, чем в 7 месячном возрасте.

Возраст – это далеко не первый показатель, когда речь идёт о проблемах с зубами. Если у котёнка имеются недуги, затрагивающие дёсна или ротовую полость, питомец может отказаться от сухого корма, поскольку во время жевания он испытывает боль.

Вторая распространённая причина, по которой котята отказываются от сухого корма – это непривычный запах или вкус. Корма разделяют на: эконом, премиум, супер-премиум и холистик классы. Эконом корма, как ни странно, котята едят с удовольствием, поскольку они содержат усилители вкуса и кажутся животным очень привлекательными.

Качественные корма не имеют резкого запаха и вкуса, поэтому котёнок может долго к ним «присматриваться».

Что делать, если котенок не ест сухой корм

Что делать если котёнок отказывается есть корма разных торговых марок? Для начала, не торопитесь, возможно котёнка необходимо приучить к потреблению сухого корма, и проблема устраниться. Если питомец выглядит болезненно или вяло, плохо реагирует на еду, которая ему привычна, лучше обратиться к ветеринару.

Вы можете определить, что именно не нравится котёнку сам корм или его консистенция. Вместо сушки необходимо купить полувлажный или влажный корм той же торговой марки. Если его котёнок съест – проблема только в непривычной форме еды (гранулах).

Котенок загребает лапой рядом с миской

Многие владельцы жалуются, что котёнок пытается съесть корм, но быстро теряет инициативу. При этом питомец загребает лапой рядом с миской, нюхает гранулы, облизывается и вопросительно мяукает, глядя на владельца. В чём тут причина?

Котенок не ест сухой корм хиллс

Вероятнее всего, причина неуверенности вашего питомца в болевых ощущениях, которые он испытывает при жевании или в слишком маленькой миске. Обратите внимание на длину усов питомца.

Усы служат индикатором, по которым кошка определяет ширину отверстия, сквозь которое может пролезть. Тут работают инстинкты – если усы кошки упираются в миску, она автоматически чувствует себя дискомфортно.

Вторая причина – это обветривание. Бесспорно, сухие корма хранятся дольше, но под воздействием кислорода они окисляются. Может быть вы замечали, что котёнок съедает только верхушку горки из еды? Если ответ положительный, причина в окислении пищи. Старайтесь класть меньше корма (ровно на одну порцию), всегда убирать и мыть миску.

Как правильно приучить котенка к сухому корму?

Чтобы приучить котенка к сухому корму, нужно провести правильный переход на другой тип питания. Ваши действия будут зависеть от типа питания, который привычен для питомца на данный момент. Если вы переводите котенка с натуралки на сухой корм, переход займет достаточно много времени. Перевод с консервированного корма на сухой пройдёт проще.

От природы кошки не склонны употреблять сухую пищу. Посудите сами, в дикой природе, кошка охотится и поедает свою добычу вместе с шерстью и костями. Сухие гранулы в этом случае кажутся абсолютно неестественным видом пищи и инстинктивно кошка воспринимает их именно так.

До двухмесячного возраста котята должны получать исключительно мягкую или жидкую пищу, поскольку они не в состоянии пережевывать что-то сухое или твёрдое. После смены зубов котенка можно начать постепенно переводить на сухой корм. Перевод происходит путем подмеса, поскольку это единственный способ избежать дисбактериоза, несварения, диареи и запора.

Важно! Сразу после введения сухого корма в рацион котенка следите, чтобы он потреблял достаточно воды. Позаботьтесь, чтобы в доступе питомца всегда были поилки наполненные свежей водой.

Котенок не ест сухой корм хиллс

На первых порах приучения сухой корм обязательно нужно размачивать! Корм размачивают кипяченой водой, бульоном или подливой от консервы (разведенной горячей водой).

Нужную порцию гранул насыпают в миску и заливают горячей жидкостью за 10–15 минут до подачи. Гранулы начинают активно впитывать жидкость, разбухают и увеличивается в объёме. Корм можно давать котенку, когда он легко разминается с помощью вилки.

Пропорции подмеса должно меняться постепенно. До годовалого возраста следует кормить котенка так:

  • В течение 5–10 дней перехода – 30% размоченного сухого корма, 70% привычной пищи.
  • До 6 месяцев – 30% размоченного сухого корма, 70% консервированного корма той же торговой марки.
  • С 6 до 7 месяцев – 50% размоченного сухого корма, 50% консервированного корма той же торговой марки.
  • С 7 до 8 месяцев – 50% сухого корма в утреннее кормление, 50% консервированного корма той же торговой марки в вечернее кормление.
  • С 8 до 10 месяцев – 70% сухого корма, 30% консервированного корма той же торговой марки в вечернее кормление.
  • С 10 месяцев – 80% сухого корма, 20% консервированного корма той же торговой марки в вечернее кормление.

Обратите внимание! Даже когда котёнку исполнится год, его не рекомендуется переводить на 100% сушку. Постоянное кормление гранулами приводит к быстрому истиранию эмали зубов, особенно на резцах и клыках. Ветеринары рекомендуют добавлять в вечернее кормление (или в течение дня) влажный корм той же торговой марки.

Если котенок проявляет слабый интерес к размоченным сухому корму, его нужно подогреть. Любая теплая пища имеет более привлекательный запах, кроме того, некоторые котята инстинктивно едят только теплую еду. Чтобы простимулировать аппетит, размоченный сухой корм можно добавить несколько капель рыбьего жира. Если такое угощение подогреть, его аромат гарантированно привлечет внимание питомца.

Источник

Подобрали мы котёнка, ветеринар посоветовала кормить Роял Канином, но мне удобно заказывать Хиллс, т.к. есть ещё и собаки, которые его едят. Очень часто здесь читала темы про то, чем кормить кошек и почему то Хиллс не советуют. Почему? Есть лучше корма для кошек? Посоветуйте, пожалуйста, кошек никогда не держали, жил кот на передержке, он ел Роял Канин.

22.10.2015 15:02:32, Marlen616

18 комментариев

У Хиллса хорошие лечебные корма. Старый кот уже много лет на нем i/d, k/d. А вот молодого сразу на проплан определили, веты посоветовали, ему пока лечебный не нужен. Но у него аллергия на птицу, ест только с лососем. И собаку в свое время с хиллса перевели на евканубу, случилась жуткая накопительная аллергия на хиллс. Так что пробовать надо, все по разному воспринимают. Вообще если ел роял канин и было все хорошо,я бы не стала метаться, чтобы проблем себе не поиметь. К чему привык, то пусть и ест.
25.10.2015 23:25:40, ШаНуар

Пока ещё не привык, съел только маленький пакетик Роял канина, мы его только подобрали. Понемногу добавляю хиллс, кал нормальный, не чешется. Т.к. Уже купила хиллс, то буду смотреть реакцию на него
26.10.2015 10:39:59, Marlen616

По рекомендации врача 11 лет на Хилсе C/D, профилактика мочекаменной болезни.
Все прочие виды лакомств игнорируются кошкой. Может из уважения к дающему полизать пол чайной ложечки свежей семги или парной говядины, редко соглашается не перепелиный желток.
Сухой корм всегда лежит в кошки ной миске и потребляется без ажиотажей и весьма не много.
Кошка в хорошей форме без лишнего веса, легко взлетает вверх на 2 метра.
25.10.2015 21:09:30, NLU

Спасибо, у нас весь питомник собак на хиллсе с тех пор, как он появился. Мои две ели его всю жизнь, правда я ещё даю иногда то, что нельзя. Все Ок
25.10.2015 22:20:44, Marlen616

А где вы хилс заказываете? Я тоже хочу, надоело в магазине покупать каждую неделю по-немножку. У меня одна им 10 лет питается, полет нормальный, другая попала ко мне в 14 лет, до того питалась китикетом, но мне ее жалко (она вообще предпочла бы одно мясо с молоком есть, хоть ее никто и не приучал), так ее тоже хилсом кормлю.
23.10.2015 16:45:43, hanhi

я в пэтшопе. но для котят больших пакетов нет(
26.10.2015 12:25:53, Кудесница Виагра

У нас питомниковая скидка, фирму не помню, звонишь, говоришь что из питомника Эхини Элегант, и привозят домой. Если заказывать больше 1500 или 2000 поивозят бесплатно. Мониторила по магазинам, цены у них ниже, иногда правда вижу по скидкам дешевле, но я привыкла заказывать у них и вроде без подделок. Узнала и кошачий корм у них есть. Могу в личку телефон скинуть. Они мне цены сказали, но сейчас не помню. Пауч хиллс 52 рубля, МГУ наврать, но курица 3,5 кг около 1650р
23.10.2015 20:35:06, Marlen616

Э, не, в Ашане в 2 раза дешевле паучи, а сухой примерно также
24.10.2015 14:57:42, hanhi

Очень может быть, посмотрю в ашане. С Ашаном вообще тягаться по ценам не легко) Правда говорят, что подделки могут быть и разные страны производители
25.10.2015 22:22:54, Marlen616

Все мои кошки сидят на Хилсе.
Едят все, кроме рыбных
23.10.2015 14:33:03, Кудесница Виагра

О, у Вас много котиков, есть опыт) Купила пока сухой курицу, ест с удовольствием, а пауч чуть с пакетом не проглотил))
23.10.2015 14:42:11, Marlen616

паучи очень дорогие, я даю как лакомство
когда я только начинаю открывать пакет у кошек шкура ходит задвперед) а одну даже потряхивает)))))
когда кошек больше чем одна, мягким кормом приходится кормить по очереди в отдельной комнате, а то объедают они друг друга)
26.10.2015 12:25:27, Кудесница Виагра

Ну, пока маленький и видимо недобор веса, то балуем)) Кормим на столе, а то собаки все съедают. Собаки в шоке, мало того, что развлекать маленького приходится, так кормят его вкусняшками, да ещё несколько раз в день) Я пока сама получаю удовольствие, видя, как он уминает пауч)
26.10.2015 12:55:27, Marlen616

Кормите если кот согласен, то кормите чем удобнее.
22.10.2015 21:59:25, starka

Кот согласен на все) купила ему маленький хиллс для котят, дала немного, хрустит, аж за ушами потрескивает)
22.10.2015 23:01:34, Marlen616

по идее Хилс должен быть даже лучше
22.10.2015 17:52:04, Businka

хорошо. у меня младший на диетическом хиллсе.
22.10.2015 15:25:25, Europe

Спасибо, это хорошо, переведу на хиллс, у нас, к сожалению, кот ест и свой корм и собачий
22.10.2015 16:01:18, Marlen616

Источник

Это не редкость. Особенно часто такой вопрос я слышу под Новый год, потому что в новогодние каникулы хозяева стараются порадовать своих питомцев: покупают корма подороже, в расчете на их особый вкус.

Каково же бывает их удивление, когда кошка вместо того чтобы довольно урча наброситься на угощение, крутит носом!

Приходя в магазин в следующий раз, человек выдает такую фразу:

Корм плохой. Кошка его есть не стала.

Но чаще всего дело не в корме. Как правило, дорогой корм – это корм суперпремиум-класса или холистик. Это действительно очень хорошие корма.

Вот причины, по которым кошки могут от них отказываться:

1. До этого кошка ела натуральную пищу.

Натуральную – я имею в виду мясо, субпродукты, творог, яйцо, рыбу и прочую подходящую для кошки пищу. В этом случае сухой корм ей попросту непривычен. Он по другому пахнет, у него другой внешний вид – вот и отказывается. Кошки часто бывают консервативны в своих предпочтениях. Хорошее натуральное питание и хороший сухой рацион – равносильные конкуренты в глазах кошки, и то, что она предпочитает что-то одно из этого – нормально.

Кстати, если кошка ела пищу со стола – суп, макароны и прочую человеческую еду, которую кошкам давать нельзя, то на хороший сухой корм она, как правило, набрасывается с аппетитом. Потому что хороший сухой корм несравнимо лучше.

2. До этого она ела сильнопахнущие корма эконом-класса.

Например, кошки отказываются есть корм холистик/суперпремиум после кормежки Вискасом и Китикетом. Профессиональная этика запрещает мне называть какой-либо корм плохим, но не запрещает сравнивать составы и запахи.

Возьмите пачку Китикета/Вискаса и пачку, например, Акана, Бозита, Фест Чойс, Эукануба или Грандорф. Понюхайте. Вы почувствуете большую разницу; кошка это чувствует тоже.

В корма суперпремиум и холистик производители не добавляют никаких усилителей вкуса и запаха. Эти корма пахнут намного слабее, поэтому по запаховой привлекательности (для кошки) проигрывают кормам эконом класса. При этом суперпремиум содержит много мяса (свыше 21%), а холистик практически полностью из него состоит. В кормах эконом-класса мяса обычно всего 4%. Это притом, что кошке оно жизненно необходимо.

У кошки сильное обоняние, а вкусовые рецепторы развиты намного хуже. Поэтому питательную привлекательность пищи кошки оценивают в основном по запаху. Именно запах “сообщает” кошке, что в корме есть компоненты, которые нужны ее организму. Запах можно подделать, то есть обмануть кошку. Хорошие фирмы этим не занимаются.

Второй фактор отказа от корма суперпремиум после корма эконом – привычка. Как бы это объяснить. Например человек долго ел щедро посоленную пищу (а соль усиливает вкус пищи), и его рецепторы адаптировались к такому количеству соли. Но вот он решает перейти на более здоровое питание и уменьшает количество соли. В итоге пища кажется ему безвкусной. Нужно время, чтобы вкусовые рецепторы вновь начали ощущать натуральный вкус пищи.

Вот так и с кошкой. После кормления кормами эконом-класса кошку порой приходится долго приучать питаться кормом суперпремиум/холистик. Не потому что корм плохой, а потому что у кошки забиты обонятельные и вкусовые рецепторы.

3. У кошки насморк или иные проблемы с обонянием.

Истечения из носа – частый признак инфекций, которыми страдают в основном подвальные кошки. Люди, стараясь порадовать бродячих животных, покупают хороший дорогой корм, а кошки отказываются его есть.

Тут дело вот в чем. Как я уже говорила выше, у кошки отличное обоняние, а вкусовые рецепторы развиты посредственно. Когда это помножено на насморк, качественный дорогой корм для кошки становится как бы невидим.

Натуральная пища, например рыба, а также корма эконом класса типа Вискас и Китикет имеют настолько сильный запах, что пробиваются к обонятельным рецепторам кошки даже сквозь сопли. Потому она ест эти корма охотнее.

Стоит ли вообще радовать кошку новыми кормами

Если ваша кошка на натуральном кормлении, то не стоит в честь праздника резко устраивать ей сухой рацион. Вообще смешанный тип кормления опасен – нужно кормить либо натуральной пищей, либо сухим кормом, при этом переход с одного на другой тип кормления совершается не день в день, а постепенно, в течение недели.

Если вы резко поменяете рацион кошки, это может вызвать у нее запор или понос.

Если хотите только лишь побаловать, купите ей лучше качественный влажный корм. Он сочетается с любым типом кормления. Вот эти влажные корма, на мой взгляд, очень вкусные:

  • шезир
  • бозита
  • чойс
  • грандорф
  • джимпет

Проверяла на кошках конечно 🙂

Я кормлю в основном джимпетом и шезиром.

А если хотите порадовать кошку после болезни или операции, исхудавших уличных или только что подобранных с улицы кошек, возьмите что-нибудь из этого:

  • Royal Canin Recovery
  • Royal Canin Convalescence Support
  • Hill’s a/d
  • Purina CN Convalescence

Это очень-очень вкусные и суперпитательные корма, которые разработаны специально для быстрого восстановления организма, и рекомендуются даже тем кошкам, которые отказывают есть после операции или стресса. От этого корма не отказывалась ни одна знакомая мне кошка.

И еще пометка насчет корма: дорогой – не значит точно хороший. Обращайте внимание на состав: если в корме мяса всего 4% – это корм эконом-класса, даже если на упаковке написано иное. Чем больше в составе мяса, тем он лучше. К сожалению, некоторые фирмы вкладывают больше денег в рекламу, чем в качество, и ставят на свои корма неоправданно высокие ценники.

Источник

Читайте также:  Сухой корм для собак какой лучше для лабрадора