Лезет шерсть у кошки от корма роял канин

У нас кот британ, шерсть везде, чешем иногда даже два раза в день. Ест Роял Канин, может быть от корма? Или это от породы зависит?

Нам рояльский корм доктор прописал когда кот болел,почти год его едим,проблем никаких нет.

У нас линяет кошка, Роял не ели. Вчера как раз пошла и купила для шерсти.Сообщение было изменено пользователем 19-12-2008 в 14:00

Я не полность бесполезная, я могу использоваться в качестве Плохого Примера.

Про Роял ничего не знаю. Но у меня британка, линяет очень мало. Вот осенью линяла, я ее раз в день вычесывала – в квартире шерсти не было вообще.

Нам тоже сказали, что РК хороший корм, у нас кот его семь месяцев ест, но бывают же аллергии.
У кого есть британ? Подскажите, может это у всех так?

Натуралкой.

А многие говорят и ветеринары, в том числе, если натуралка, то сбалансированное питание + витамины и т.п.

Малюлишна

но бывают же аллергии.

Да всякое бывает,обратитесь в ветеринарку,самый надёжный вариант.

Да я б с радостью сушкой кормила, только не ест она… думает, что это туалет :fool:

Villisa

Да я б с радостью сушкой кормила, только не ест она… думает, что это туалет

😀
А влажный корм?

Девоньки ,а подскажите кто знает у нас кот весь скатывается и чешу и выстригаю толку нет может от старости? Ему 16лет ,или чего не хватает? %)

Daniila.kom

а подскажите кто знает у нас кот весь скатывается и чешу и выстригаю

у нас такое от Хилса было. корм сменили и все нормальзовалось.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ – значит ты хочешь борщ.

Раньше покупали для котят, а после годика купили для превередливых

У нас этот корм вообще есть не может. шарахается как от огня, тошнит его.

Мой ест РК уже лет 8-9, линяет всегда, у кошек домашних это нормально. У меня только в межсезонье (когда отопление ещё не включено или уже выключено) линяет мало, а так перекатывается по полу шерсть постоянно. Сухо сейчас в крастирах и жарко вот и линяют, сама шерсть нормальная, да и меньше её не становится. А ещё мой обормот спит на батарее или летом на солнце (пушистый и чёрный почти весь) как тут не линять 😀
Как у вас мелкий котёнок?

Про мелкую прочла :good:

Мы тоже кормили раньше кормом Royal Canin Exigent(для привередлевых),кот стал чесаться и шерстка стала линять сильно. В зоомагазине сказали,что такое может быть из-за того что в этом корме большое содержание белка….и перевели нас на Royal Canin “Забота о пищеварении” он с рыбой. Кушает уже 2 месяц пока все ОК!! 🙂

С одной все замечательно стало, другой с линькой 😀 За котика переживаю, все вроде хорошо, а вот шерсти %) Мою пол каждый день, шерсти много. И на одежде и на мебели. Мне на себя, конечно пофиг, очистимся 🙂 а котику, видимо корм не подходит. Здесь же писали, что британы не сильно линяют.

Тоже надо попробовать. Только, что с нашим кормом делать, купили 2 кг 😀

Попробуйте, хуже точно не станет ( у меня кот вредина кроме Exigent раньше ничего не ел…..,а этот корм -новый, сказали по вкусу такой же только состав другой……. и правда, его он уплетает только так, за обе щеки 🙂 ) А старый корм можете на е1 предложить там многим животным еда нужна… 🙂

или корм для аллергиков попробуйте, в нём тож белка меньше:)

Источник

Животные

10.03 19:04

Содержание домашних питомцев, животный мир, растительный мир

Не пойму почему лезет шерсть у кота, надоело уже. Кот кастрирован, кормила аканой, потом роял канин который чтобы перхоти не было у кошек. Все равно лезет шерсть. Два месяца как перешли на натуральную (человеческую еду), ест сырое мясо, вареное мясо, котлеты, рыбу редко, сметану. Все равно шерсть эта лезет и перхоть какая то. Че такое может кот бракованный какой то.

Продолжить тему

корм выбирать надо раз и надолго,а не менять.кормим своих хеппи кэтом.сразу 10 кг покупаем.сразу шерсть стала хорошей и прошла перхоть у кошки.была зимой перхоть.поняли,что это от корма недорогого и поменяли на нормальный.зимой то ещё может перхоть от слишком сухого воздуха быть.от батарей.а вот летом не от чего сушиться)))вывозим ещё своих на дачу,они там набегаются и домой спать и отдыхать едут.как цари живут)))любимки)))

У них же в норме есть линька. Мы у нашего аллергию подозревали на корм, но раз уши не чесались и из глаз не текло – сказали, просто линяет. Купите фурминатор, я столько начесала со своего маленького полугодовалого котика, чуть не второго такого же кота. Теперь чешу раз в 4 дня, все норм.

на дачу стали вывозить каждые выходные почти перестал линять.хотя возможно в бегу там все оставляет шлейфом что дома уже и нечем сыпаться))) а вот с человеческой пищей после кастрации перестали давать.он кабанеть начинал и отдышка как побегает. как перестали сразу в норму пришел.
сейчас корм 50/50 дорогой и не очень.сухой только для кастрир. жидкий и такой и такой.
про канин много читала плохих отзывов и не стала даже пробовать ему давать.

Это сознание у вас бракованное. В ветлечебницу не пробовали обращаться по этому поводу? Сначала заведут животное, а потом думают – блин, а он же болеть умеет.

такая же байда, заказала оригинальный фурминатор, во вторник поедем покупать

А как часто Вы меняли коту корм?
Исключены линька или болезни? Сейчас очень жарко последнее время и у меня лезут абсолютно все.
Если кормите натуралкой (только не человеческой едой, а именно натуралкой), коту в любом случае нужны витамины.
Подавайте заодно Хелавит.

Корм не часто меняла потому что покупала очень большие пачки. А что значит натуралкой, только не человеческой едой?

Человеческая еда для животного – это еда со стола, в том числе и то, что для животного очень вредно. Про натуралку почитайте в интернете, информации несметное количество.

Не пойму почему лезет шерсть у кота

потому что это природой заложено

Ну не в таком количестве. Он короткошерстный британец, когда начинаю чесать его там столько шерсти хоть носки вяжи.

наш британец тоже сильно лезет.Жарко ему,это видно.

(Добавлено через 1 минуту)

Млин,не дочитала,а перхоти нет

когда кошки не бывают на улице- мне кажется это беда для всех и для животных, и для хозяевов. на улице они травку поедят какую надо. у меня две кошки(они обе стерилизованы) да! когда линька то шерсть лезет “это что-то”, а так они в основном на улице. и с шерстью нет стоко проблем к осени они уже полностью поменяют свою шерстку. кот не бракованный- это вы зря.

Шерсть у домашних котов лезет постоянно. А перхоть от неправильного кормления или болезни. Нужно в вет. лечебницу сходить с котейкой.

Добрый день всем! Первый вопрос: подскажите, пожалуйста, как зарекомендовала себя станция по борьбе с болезнями животных на Лермонтова. Второй вопрос владельцам шпицов (у меня померанская принцесса .
В последнее время очень часто пытается достать да хвоста, рычит на него. И не то что елозит по ворсистым поверхностям, но как-то плотно присаживается, ка-будто счас заёрзает. Посмотрела, пароанальные железы вроде бы не забиты, не воспалены… (читать далее)

Помогите пристроить паренька. Подкинули, похож на хасю.

Всем привет, подскажите у нас есть круглосуточный ветераны с выездом?

Помогите найти кошку, пропала 22 февраля в районе улицы Комсомольской 273 за хорошее вознаграждение. Может кто-нибудь ее видел

На советской 49 в подъезде 3 день кот сидит серый. Может у кого убежал?

Источник

Очень многое зависит от правильно подобранного корма. Какая марка корма наиболее подходит для кошек, когда у них часто и много лезет шерстка?

Шпиге­ль
[91.8K]

2 года назад

Каждая кошка индивидуальна. Обязательно вашу кошку нужно показать ветеринару и проконсультироваться по вопросу кормления, какой корм подобрать. От выпадения шерсти ветеринар может выписать лекарство, может быть витамины. Корм для кошек разнообразный, имеет свой состав,поэтому необходимо знать подойдёт ли именно для вашей кошки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

У кошки может постоянно лезть шерсть далеко не из-за питания. Это могут быть блохи, подкожные клещи (и ушные тоже). Это может быть аллергия. А также проблемы с печенью.

Как минимум 2 раза в год (если кошка не ходит на улицу) нужно давать препараты от глистов и блох.

Аллергия может быть из-за частого кормления рыбой. Многим котам рыбу вообще нельзя давать.

Проблемы с печенью и др. органами бывают от кормления колбасами и др. едой для людей.

Для улучшения шерсти ЗДОРОВОЙ кошки в рационе должно быть очень много белка, т.е. нужно давать сырое мясо, кисло-молочные продукты (кефир, творог и др.) и овощи. Есть витамины для котов и специальный сухой корм для шерсти, но только дорогой и импортный. Можно Роял Канин.

Марга­рита Марко­вна
[577]

2 года назад

Зависит от породы кошки и финансовых возможностей хозяина. По своему опыту (рядом живут сфинкс и персидская) могу рекомендовать только Роял Канин. Все корма средней ценовой категории имеют какие-либо недостатки, пусть и незначительные. Корм Роял Канин относится к премиум-классу, поэтому и цена у него высокая. Но, поверьте, качество этих кормов полностью оправдывает их стоимость. Про огромное количество видов, типов и линеек вообще можно говорить очень долго (даже есть ветеринарная, помогающая справиться с болезнями). Каждый хозяин без труда сможет найти подходящий вариант для своего питомца.

Для шерстки, я думаю, отлично подойдет серия “Для шерсти и кожи”.

Чосик
[188K]

более года назад

Можно или менять корм, или же подбирать витамины. Со вторым проще, поскольку кот может отказаться от подходящего корма.

Как вариант – сухой корм Royal Canin Hair & Skin Care. Такой чаще берут для котов с длинной шерстью, когда выпадающие волоски могут оказаться везде. Хорош тем, что содержит высокое количество белков и жирных кислот.

Если проблема в том, что кожа животного чувствительна, потому шерсть и лезет, то можно взять Brit Care Cat Sunny I’ve Beautiful Hair. Похож по действию и Purina Pro Plan Elegant Adult Salmon.

Или же Profine Cat Derma Adult Salmon.

А дальше – подбирать, к счастью, корм можно купить и в малой упаковке.

Татья­на170­5
[279]

2 года назад

Согласна,что каждая кошка индивидуальна,но хочу поделиться собственным опытом.Был большой чёрный кот и маленькая наполовину сеамская кошечка.Они всегда у меня питались сухим кормом Kitty Cat,так вот кроме этого корма,они потом ничего в пищу не употребляли.В конце-концов у чёрного кота вздулся живот.Когда поняли ,что причина именно в корме,начали отучать маленькую-бесполезно­.Так и мучались.Сейчас у меня другая кошечка,которая кушает всё, чем питается мы сами, т.к. приучили с детства. В качестве поощрения покупаемых ей жидкий Kitty Cat и проблем нет.Шерсть блестит,зависимости он не вызывает.Кошка здоровая и активная,также у неё рождается здоровое поколение котят.Итог:не рекомендую брать сухой корм для кошек,а только жидкий,и то в качестве “лакомства”, а не ежедневного питания.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[8]

2 года назад

Тут не очень понятно дело в неправильно подобранном корме или же по какой-то другой причине у кошки вылезает шерсть. Единственное, что могу посоветовать – купите качественный корм. Свою кошку я подобрала в годовалом возрасте. Тоже шерсть лезла, блох было полно и вообще вид был тот еще! Долго я ее тогда отмывала, выводила и блох, и глистов, одновременно с этим начала хилсом кормить и через несколько месяцев кошку было не узнать. Поэтому переводите ее на качественный корм и со временем все наладится.

а3
[61.9K]

более года назад

Если это вызвано сезонной линькой – не стоит паниковать если котик здоров, активен и имеет хороший аппетит. Для хорошей шёрстки не кормите кота остатками с вашего стола, корм нужен специальный для кошек. Кормите котика творогом и сметаной, лучше не жирной. Включите в рацион мясные бульоны, нежирное мясо и злаковые каши. Чтобы шерсть блестела кормите кота желтками яиц. Помните, что кошка – это хищник от природы, поэтому мясных блюд в рационе кота должно быть не менее 80 процентов.

владс­андро­вич
[642K]

более года назад

Что бы питание вашей кошки, было близко к идеальному, лучше всего кормить ее конечно кормами, которые относятся к премиум классу, а именно: Пурина или Royal Canin. Плюс покупайте ей дополнительно витамину.

Кроме того, нужно дополнительно показать вашу кошку ветеринару, что бы понять, нет ли у нее каких-то болезней, которые в независимости от питания, провоцировали бы такие проблемы с шерстью.

NIKOL­A PATII
[46K]

2 года назад

Когда кормили кота разными кормами,в том числе и натуральным кормом,шерсть выпадала.Но потом приспособились кормить кормом Пурина Оне,все нормализовалось.Прич­ем корм не очень дорогой.На месяц надо 1,5 кг,в день всего 50грамм и много воды.Кроме этого корма он есть ничего не желает.Иногда немного свежей рыбки,прогретой в микроволновке даем и все.

Красн­ое облак­о
[221K]

более года назад

Мы кормим свою кошку и сухим кормом и не сухим, то есть комбинируем кошачьи консервы и ком и сухой корм.

Причём консервы покупаем разные, чтобы у ней было разнообразное и полноценное питание.

Чаще покупаем корм ” Роял Канин”, а вообще лучше обратитесь к ветеринару, тут нужно кошку лечить если у неё шерсть выпадает.

Знаете ответ?

Источник

#1

Хельга

Хельга

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений

Отправлено 24 июля 2005 – 20:25

Подскажите ,пожалуйста ,какая линька считается нормой? Моему котику почти год,он кастрирован.Кормлю его консервами КитеКет.Где-то с начала лета у него началась сильная линька:достаточно провести рукой по шерстке и вокруг полно шерсти,а ведь он короткошерстный.Так это норма для лета или патология?Могут ли помочь витамины и какие?

#2

Pchelka

Отправлено 25 июля 2005 – 15:35

QUOTE(Хельга @ 24 Jul 2005, 21:25)

Так это норма для лета или патология?Могут ли помочь витамины и какие?

Китекетом лучше не кормить…

Если кормите сушкой, то перейдите на профессиональные корма, например, Хилс (китикэт, вискас, фрискас и т.п. не способствуют здоровью…, также они могут провоцировать аллергические реакции)
Посмотрите состояние шерсти после перевода на другой корм.

Я бы перестраховалась и сдала бы кровь на анализ… (но это я… )

Из витаминов для шерсти хороши пивные дрожжи.
Я кормлю натуралкой, еще добавляю иногда чайную ложку на троих оливкового масла.
Но, прежде всего, смените корм…

#3

Хельга

Хельга

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений

Отправлено 28 июля 2005 – 21:45

А какой именно натуралкой вы кормите? Сушкой кормить не хочется- Шустрик кастрирован,а я слышала что сушка провоцирует мочекаменною болезнь.

#4

Мудрая С.

Отправлено 29 июля 2005 – 09:16

Если кормить нормальными кормами, никаких проблем не будет. Под НОРМАЛЬНЫМИ подразумеваю корма супер-премиум и премиум класса
Eukanuba, Hill`s, Iams, Роял Канин, Nutro
И тогда только корм (один) и вода.

это раз.

По поводу натуралки
вот здесь:
Рацион кошки

Мудрость, подобно черепаховому супу, не каждому доступна…

#5

Pchelka

Отправлено 29 июля 2005 – 10:40

Целиком и полностью поддерживаю Мудрую С.

А вот наш рацион:
60-65% мясо:
куриное филе+субпродукты (желудочки, сердечки, печенку) курицы/говядины (где-то 30-35% по отношению к остальному мясу),
или
говядина+субпродукты
плюс
35-40%
:
пареные овощи (кабачок – очень хорошо для кошек,  цветная капуста, брокколи, морковь – можно кабачок+морковь или капуста + морковь и т.п.)
плюс
каша (в основном: гречка, рис; иногда: пшеничка, ячневая, манка)
плюс
водички туда немного добавляю.

Иногда даю Тихорецкое детское питание (мясное, кроме свинины).

Из молочки (в качестве перекуса или десерта): «Бифилайф» с детским творожком «Тема» без наполнителя (просто перемешиваю).

Раз в неделю добавляю чайную ложку оливкового масла на троих в тарелку.
Один-два раза в неделю даю каждому по перепелиному яйцу (либо вареное либо сырое) – замешиваю в еду, вареное так едят без замешивания

Обязательно даю витамины (из-за нехватки кальция в диете; соотношение кальция к фосфору должно быть приближено 2:1):
– кальцид (в обычной аптеке продается) или
– пивные дрожжи с кальцием для животных  чередую с тем же, но с морской капустой.

По поводу мяса:
все мясо обязательно промораживается в морозилке не менее 2 суток;
перед едой курицу и куриные субпродукты хорошо пропариваю в пароварке (можно сказать, варю), так как боюсь сальмонеллы,
говядину только ошпариваю.
Мясо режу кусками не менее 2х1.5 см, чтобы зубы тренировали.

Еще иногда в тарелку добавляю немножко отрубей, сухой морской капусты.

#6

Хельга

Хельга

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений

Отправлено 29 июля 2005 – 22:09

Натуральное меню выглядит привлекательнее,но рабочий график не позволяет готовить отдельное питание для кошенка,сами иногда сидим на полуфабрикатах.Значит выход- профессиональная сушка .Как я поняла смешивать сухой корм и натуральный нельзя.Но что выбрать например из Рояла,его я чаще вижу в продаже?

#7

Мудрая С.

Отправлено 01 августа 2005 – 10:04

Я бы выбрала Еканубу. Лидер по качеству на сегодняшний день.

Из Рояла… надо подбирать, согласно так сказать.. ТТХ кошки  

Вашему коту год, кастрирован… Соответственно, подойдут менее калорийные корма, например Лайт-38 (это из Роял Канина), Индор-27 (для содержащихся в квартире).

Периодически можно курсом давать корм для кастрированных котов (опять же роял канин) – ВетКет ЯнгМэйл (специальная вет.линия для стерилизованных животных)  

Мудрость, подобно черепаховому супу, не каждому доступна…

#8

smileadelina

smileadelina

    Кошколюб

  • Участники+
  • 10 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 – 18:18

У меня та же проблема, линяет УЖАСНО. на руки зять невозможно (((( На полу по углам комки шерсти, ест корм только премиум класса, пробовали давать серу. помогло на какое-то время, потом снова началось. Ходила к врачу, говорит время такое, все коты линяют. у них линька началась. Недавно ходила к очень хорошему врачу, она мне сказала так: Все домашние коты линяют круглый год, и ничего с этим не поделаешь, просто расчесывать надо каждый день, от линьки никуда не денешься. У меня до этого был кот, ходил на улицу постоянно, шерсть вообще не лезла. А нынешний котик у меня домашний и лезет )) И корм здесь ни при чем

#9

Toyger

Отправлено 05 июня 2010 – 20:46

У меня Яшка, как весна пришла, линять начал ужасно. По углам комки шерсти с пылью скатывались. Приходилось пылесосить чуть ли не каждый день.
Я спокойно к этому отнеслась – весна как-никак….

Сейчас линять практически перестал. Конечно, когда гладишь, чуть-чуть шерсть скатывается (Яшка на аватарке).

А у родителей – длинношерстный кот Тишка (можно увидеть фото в моей темке про Яшку), так он круглогодично “линяет” – хоть вычесывай, хоть не вычесывай. И проблемки у него такие же, как у всех длинношерстных – рвет его комочками шерсти, когда налижется.

Мы в ветеринарку не ходили по этому поводу – ни с одним, ни с другим. Чувствуют себя оба хорошо, а Тишка вот уже 15 лет так линяет….

Так что, надеюсь, и у Вас всего лишь сезонная линька…. Вычесывайте почаще, и пылесосьте

А по поводу корма, действительно, лучше кормить нормальными кормами….. В этом полностью согласна с остальными.

“Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить” (В. Гюго)

#10

Моня

Моня

    Новичок

  • Участники+
  • 9 сообщений

Отправлено 27 июня 2010 – 20:56

У меня у кошки тоже проблемы с линькой! Кошка линяет ужасно и это не по сизонам, а каждый год она у нас не длинношёрстная, а короткошёрстная. Мне кажется это из – за того что она ела у нас сухой корм KITEKAT, но мы начали вместо корма давать ей рыбку(мойву), куринные головки.  И ещё могла быть линька из – за того что мы делаем кошке уколы чтоб у неё котяток не было, как вы думаете может ли  из – за уколов линять кошка?

#11

Arven

Отправлено 27 июня 2010 – 21:19

Китекет в топку, рыбу туда же (китикет низкокачественный корм, рыба вредна, от нее развивается мочекаменная болезнь, как постоянный корм она не подходит). Уколами вы ее медленно убиваете, они ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЕ! Чтобы не было котяток – стерелизуйте. Корма покупайте что-нибудь типа Хиллса, Роял Канин, Ямс, Про План (вы из какого города?). Либо кормите кашками вперемешку с каким-нибудь мясом (курица например). Где-то Оля Ккошка писала рецепт, как она варит еду для кошки.
Кстати, а почему кошка должна забеременеть? Она свободно ходит на улицу?

#12

Моня

Моня

    Новичок

  • Участники+
  • 9 сообщений

Отправлено 27 июня 2010 – 22:37

QUOTE(Arven @ 27 Jun 2010, 21:19)

Китекет в топку, рыбу туда же (китикет низкокачественный корм, рыба вредна, от нее развивается мочекаменная болезнь, как постоянный корм она не подходит). Уколами вы ее медленно убиваете, они ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЕ! Чтобы не было котяток – стерелизуйте. Корма покупайте что-нибудь типа Хиллса, Роял Канин, Ямс, Про План (вы из какого города?). Либо кормите кашками вперемешку с каким-нибудь мясом (курица например). Где-то Оля Ккошка писала рецепт, как она варит еду для кошки.
Кстати, а почему кошка должна забеременеть? Она свободно ходит на улицу?

(живу я долеко в городе г.Бугуруслан Оренбургская обл.)
Да кошку мы отпускаем гулять но под моим присмотром!
Иногда она выходит на улицу когда меня нет дома за все 3 года она принасила нам 2 раза котят…уколы помогали, но в один момент при том что мы ей делали уколы она родила 2-ой раз!  

сможите нам посоветовать витаминчики?

#13

sasa

Отправлено 28 июня 2010 – 02:00

Жуть какая!!Витаминчики вам,как мертвому клизма,если не перестаните убивать кису гормональными уколами!От этих уколов развиваются опухоли(рак!),сбой в гормональной системе!Только проблема времени!

Вполне возможно,от них шерсть и сыпется!
Стерилизуйте кошечку!!!

Не знаю,кем была я в прошлой жизни,не знаю даже,кто я в этой,но в следующей я буду кошкой!Тогда то и скажу людям,что я о них думаю!!

Кастрированный кот-полноценный кот во всех смыслах,кроме:он не орет,не оставляет вонючие метки,не убегает в загул,не приходит драный и раненый,от него не будет никому не нужных котят!

#14

Missy

Отправлено 28 июня 2010 – 06:43

От гормональных средств шерсть может вылезать. У нашей сотрудницы кошка так пострадала.

Словно светоч из темноты, нам посланы свыше коты (С) Б.Заходер

#15

CatSandra

Отправлено 29 июня 2010 – 11:01

От Китекета тоже лезет только так!  

“Коты – мистические существа, посланные людям в утешение” (Ю. Терапиано)

Так я пишу комментарии модератора

Источник