Личинка корм вставь в скобки слово
В 1912 году немецкий ученый Уильям Льюис Штерн ввел понятие IQ. С тех пор прошло столетие, но страсти по поводу определения этого показателя не утихают. Наоборот, определением IQ занимаются не только в университетах, школах и предприятиях, но даже в детских садах. Лично я отношусь к данному понятию весьма скептически. Вряд ли можно определить интеллект с помощью каких либо тестов, поскольку это понятие довольно сложное. В тесты на определение IQ обычно намешивают различные задачки на логику и эрудицию, решение которых, быть может, и развивает интеллект, но вряд ли является достаточным фактором для его определения. Однако, с другой стороны нельзя отрицать и популярности таких тестов, а раз они настолько популярны и порой могут быть решающим фактором для приема на работу – можно как раз и использовать истинный интеллект для решения подобных тестов. По сути они составляются по одной общей схеме и содержат одинаковые логические задачки. Достаточно лишь понять общий принцип их решения и Ваш IQ всегда будет зашкаливать за допустимые параметры. Рассмотрим один из примерных тестов на определение IQ. В данной статье даны лишь задания. Попробуйте их решить сначала самостоятельно, а в следующих выпусках мы подробнее рассмотрим ответы на них.
Пример теста на IQ. Время теста – 30 минут.
1. Вставьте пропущенное число 2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа 7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово селедка кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе С (…) Т
20. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число 8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте попущенное число 2 7 24 77 _
Источник
1. Вставьте пропущенное число
2 5 8 11 _
2. Найдите лишнее слово
дом иглу бунгало офис хижина
3. Найдите недостающие числа (напишите через пробел)
7 10 9 12 11 _ _
4. Найдите лишнее слово
сельдь кит акула барракуда треска
5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля
рофд тбнеил таиф ожеп гбион
6. Вставьте в скобки недостающее слово
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе
(намек: колоть)
ПЕРЕ (…) ОТЬ
8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в
поле)
9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите
номер в поле)
10. Найдите недостающее число
11. Найдите лишнюю фигуру
12. Найдите недостающие числа (напишите через пробел: сначала верхнее,
затем нижнее число)
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
13. Найдите недостающую букву
д ж к н с _
14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок
пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
15. Найдите слова в скобках (напишите через пробел)
П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
16. Найдите недостающее число
2 5 7
4 7 5
3 6 _
17. Найдите слово в нижней
строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке
УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
18. Какая из шести пронумерованных фигур должна
занять свободное место (впишите номер в поле)
19. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: лес)
С (…) Т
20. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого поэта
йорбан шпуинк стик лотанп морленвот
21. Вставьте недостающее число
22. Завершите слово, которое находится в скобках
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте
то же самое, что два слова за скобками
личинка (……) корм
24. Напишите номер лишней фигуры
25. Найдите сочетание, не
образующее фамилию знаменитого композитора
понеш олесаям отцамр буршет устраш
26. Вставьте недостающую букву
М П И
Р У Н
Д Ж _
27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
29. Вставьте в скобки пропущенное слово
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
30. Вставьте в скобки значимое слово, которое
завершает первое слово и начинает второе (намек: щель)
ТО (…) УХА
31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место
33. Вставьте пропущенное число
7 9 5 11
4 15 12 7
13 8 11 _
34. Найдите лишнее название города
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк
Берлин Оттава
35. Вставьте недостающее число
36. Вставьте недостающие буквы (через
пробел: верхняя и нижняя, считайте, что букв ё, й в алфавите нет)
А Е _ К И
Г В _ Ж М
37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает
первое слово и начинает второе (намек: частота)
МЕГА (….) ОГ
38. Вставьте пропущенное число
8 10 14 18 _ 34 50 66
39. Вставьте следующую букву в серии
А Д А Ё А З А Л А _
40. Вставьте пропущенное число
2 7 24 77 _
Источник
Помощь проекту Ядекс деньги
Тест на вербальные способности
У вас есть тридцать минут для выполнения одного теста. Сложность задач будет возрастать по мере приближения к концу теста.
Вам не стоит задерживаться слишком долго над решением одной задачи, и не стоит не задумываясь переходить к следующей здесь необходимо найти золотую середину.
Главное помните что ни один человек не всостоянии решить все задачи за тридцать минут.
Ответы на вопросы
1. Вставьте в скобки слово, означающее то же самое что и слова за скобками.
НАКОПИТЕЛЬ ДАННЫХ
(………)
ВИНТОВКА
2. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
АЭРО(….)ЕТА
3. Найдите лишнее слово в анаграммах.
ТОЛУБФ
ТОВИЖ
РЕКТИК
СИНТЕН
4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
5. Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками.
ПРОДУКТОВАЯ
(….)
ДЕРЕВЯННАЯ.
6. Найдите лишнее слово.
ШУПНИК
ПАЛЯШНИ
ЗУКОРА
МЕВЕШЕЛ
7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
ПО(….)ГОН
8. Найдите общее начало для этих слов.
9. Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками.
ВЫСОКИЙ
(….)
УЧЕБНЫЙ.
10. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
МИКРО(….)ТАН
11. Найдите лишнее слово.
ЧОПАТ
ВИЛАС
РИОДА
РЕФЕЛГАТ
12. Найдите общее начало для этих слов.
13. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
ГОРЛО(…)ИКА
14. Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками.
ЗАЗДРАВНЫЙ
(…..)
СПОРТИВНЫЙ.
15. Найдите лишнее слово.
ПАЙЯПА
САБОРИК
НИКИФ
РЕФЕЛГАТ
БРАЗУ
ВАЛИС
16. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
17. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
БАМ(…)ВА
18. Найдите лишнее слово.
САРТА
РАКАТ
ТИЛЮК
ВЕРЛЕК
АЛИФАК
19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
20. Вставьте в скобки слово, означающее то же самое, что и два слова за скобками.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ТЯЖЕСТЕЙ
(…)
ЗАЩИТА ОТ УДАРА
21. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
МОЛО(…)КА
22. Найдите лишнее слово.
КОСЕРБ
КАСАТ
БУЛАТ
НАСИКЕП
23. Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками.
ПОЯСНОЙ
(……)
ПРИВОДНОЙ.
24. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
25. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
ПРИ(…)НЯ
26. Найдите лишнее слово.
ЛАГОВ
СИВАЛ
СОВКАМ
ДЕОР
27. Вставьте в скобки слово, означающее то же самое, что и слова за скобками.
ОВРАГ (…) СТРОИТЕЛЬНАЯ ОПОРА
28. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
ПРИ(…)УС
29. Найдите лишнее слово.
СОЛО
РОТОТОН
РИНЛЕБ
ВОРСОТ
30. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
31. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
32. Вставьте в скобки слово, означающее то же самое, что и слова за скобками.
ПОПУТЧИК (…) КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ
33. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
НЕБО(…)НИК
34. Найдите лишнее слово.
КАЙСО
ЧАГР
ЛАНКАБ
ПРИТА
35. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
НА(…)НИК
36. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
37. Найдите лишнее слово.
ТЬЮОНТ
КСЕНИДК
БЬАЗКАЛ
МЬОЛРЕ
38. Вставьте в скобки слово, означающее то же самое, что и слова за скобками.
ВЫРАЖЕНИЕ НЕЖНОСТИ (…) ХИЩНОЕ ЖИВОТНОЕ
39. Вставьте в скобки слово, означающее то же самое, что и слова за скобками.
НЕПРАВДА (…) ДЕРЕВО
40. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
41. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
ПО(…)ОДЬ
42. Найдите лишнее слово.
МОРКА
ТРИМЕТ
КАПОТ
ПОКРИНОС
43. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
44. Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками.
ЦАРСКАЯ
(……)
БОЛЬНИЧНАЯ.
45. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
СК(…)ОНЬ
46. Найдите лишнее слово.
ОКАЗ
БРЕБО
СОФАРЕМ
ДОЛЬША
47. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
48. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.
ТО(…)ИАНТ
49. Найдите лишнее слово.
ТРЕСАC
СПИРКАК
ВЕДЬЕР
ХОСАН
НИРУШ
50. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
Чтобы правильно оценить коэффициент умственного развития (КУР). Необходимо отметить на горизонтальной линии абсцис свой результат теста и провести перпендикулярную линию до соприкосновения с диагональю. Точка на вертикальной линии ординат образованная перпендикуляром
пересекающим диагональ в том же месте и будет КУР
Ответы на вопросы.
1. Винчестер. 2. План. 3. Живот. 4. Кон. 5. Лавка. 6. Жар. 7. Пушкин. 8. Черно. 9. Класс. 10. Фон. 11. Слива. 12. Ледо. 13. Пан. 14. Кубок. 15. Финик. 16. Ар. 17. Бук. 18. Карта. 19. Ус. 20. Блок. 21. Чай. 22. Булат. 23. Ремень. 24. Ом. 25. Бой 26. Москва. | 27. Балка. 28. Тон. 29. Берлин. 30. Ина. 31. Айка. 32. Спутник. 33. Свод. 34. Тапир или пират. 35. Орт. 36. Род. 37. Ньютон. 38. Ласка. 39. Ера. 40. Липа. 41. Мол. 42. Капот. 43. Палата. 44. Лад. 45. Ень. 46. Семафор. 47. Ук. 48. Вар. 49. Ачка. 50. Скрипка. |
Авторские права принадлежат Гансу Айзенку
Все представленные на сайте тесты являются бесплатными
Источник
IQ
Вопрос id:741
Тема/шкала: Шкала 2,найдите лишнюю фигуру
Найдите лишнюю фигуру
Вопрос id:742
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить числовой ряд в матрице
Найдите недостающие числа (напишите через пробел: сначала верхнее, затем нижнее число) –
16 15 17 14 _
32 33 31 34 _
Вопрос id:743
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить буквенный ряд
Найдите недостающую букву –
д ж к н с _
Вопрос id:744
Тема/шкала: Шкала 2,общие предлоги
Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок –
пере-, о-, у-, при-, с- (…..)
Вопрос id:745
Тема/шкала: Шкала 2,общее слово
Найдите слова в скобках (напишите через пробел) –
П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)
Вопрос id:746
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить числовой ряд в матрице
Найдите недостающее число –
2 5 7
4 7 5
3 6 _
Вопрос id:747
Тема/шкала: Шкала 2,отношение
Найдите слово в нижней строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке –
УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
наместник вестник хранитель течение страх птица
Вопрос id:748
Тема/шкала: Шкала 2,выбрать подходящую картинку
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) –
Вопрос id:749
Тема/шкала: Шкала 2,вставить в скобки слово, которое завершает первое слово начинает второе
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: лес) –
С (…) Т
Вопрос id:750
Тема/шкала: Шкала 2,анаграмма
Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта –
йорбан
шпуинк
стик
лотанп
морленвот
Вопрос id:751
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить числовой ряд в картинках
Вставьте недостающее число –
Вопрос id:752
Тема/шкала: Шкала 2,порядковый номер букв в верхнем ряду
Завершите слово, которое находится в скобках –
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР
Вопрос id:753
Тема/шкала: Шкала 2,общее слово
Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками –
личинка (……) корм
Вопрос id:754
Тема/шкала: Шкала 2,найдите лишнюю фигуру
Напишите номер лишней фигуры –
Вопрос id:755
Тема/шкала: Шкала 2,анаграмма
Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора –
понеш
олесаям
отцамр
буршет
устраш
Вопрос id:756
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить буквенный ряд
Вставьте недостающую букву –
М П И
Р У Н
Д Ж _
Вопрос id:757
Тема/шкала: Шкала 2,отношение
Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место –
Вопрос id:758
Тема/шкала: Шкала 2,отношение
Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества
Вопрос id:759
Тема/шкала: Шкала 2,порядковый номер букв в верхнем ряду
Вставьте в скобки пропущенное слово –
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ
Вопрос id:760
Тема/шкала: Шкала 2,вставить в скобки слово, которое завершает первое слово начинает второе
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: щель) –
ТО (…) УХА
Вопрос id:761
Тема/шкала: Шкала 2,выбрать подходящую картинку
Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место
Вопрос id:762
Тема/шкала: Шкала 2,выбрать подходящую картинку
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место –
Вопрос id:763
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить числовой ряд в матрице
Вставьте пропущенное число –
7 9 5 11-
4 15 12 7-
13 8 11 _
Вопрос id:764
Тема/шкала: Шкала 2,лишнее название
Найдите лишнее название города –
?) Нью-Йорк
?) Вашингтон
?) Берлин
?) Париж
?) Оттава
?) Канберра
Вопрос id:765
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить числовой ряд в картинках
Вставьте недостающее число –
Вопрос id:766
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить буквенный ряд
Вставьте недостающие буквы (через пробел: верхняя и нижняя, считайте, что букв ё, й в алфавите нет) –
А Е _ К И
Г В _ Ж М
Вопрос id:767
Тема/шкала: Шкала 2,вставить в скобки слово, которое завершает первое слово начинает второе
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: частота) –
МЕГА (….) ОГ
Вопрос id:768
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить числовой ряд
Вставьте пропущенное число –
8 10 14 18 _ 34 50 66
Вопрос id:769
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить буквенный ряд
Вставьте следующую букву в серии –
А Д А Ё А З А Л А _
Вопрос id:770
Тема/шкала: Шкала 2,продолжить числовой ряд
Вставьте попущенное число –
2 7 24 77 _
Вопрос id:771
Тема/шкала: Шкала 3,продолжить числовой ряд
Вставьте пропущенное число –
8 12 16 20 _
Вопрос id:772
Тема/шкала: Шкала 3,выбрать подходящую картинку
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место-
Вопрос id:773
Тема/шкала: Шкала 3,лишнее название
Найдите лишнее слово
?) лиса
?) собака
?) селедка
?) жираф
?) лев
Вопрос id:774
Тема/шкала: Шкала 3,продолжить числовой ряд
Вставьте два недостающих числа (напишите через пробел) –
6 9 18 21 42 45 _ _
Вопрос id:775
Тема/шкала: Шкала 3,лишнее название
Найдите лишнее слово
?) Юпитер
?) Аполлон
?) Нептун
?) Марс
?) Меркурий
Вопрос id:776
Тема/шкала: Шкала 3,анаграмма
Найдите тот город, который находится не в Европе –
НАЛИМ
НАЫИФ
НЕПКИ
ОСМАКВ
НЕВА
Вопрос id:777
Тема/шкала: Шкала 3,общее слово
Вставьте в скобки недостающее слово –
Шоколад (сладкий) сон
Рев (…….) зев
Вопрос id:778
Тема/шкала: Шкала 3,вставить в скобки слово, которое завершает первое слово начинает второе
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: растение ) –
НА (…) ИНА
Вопрос id:779
Тема/шкала: Шкала 3,выбрать подходящую картинку
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле)
Вопрос id:780
Тема/шкала: Шкала 3,продолжить буквенный ряд
Вставьте пропущенную букву –
А Г Ж Л С _
Вопрос id:781
Тема/шкала: Шкала 3,продолжить числовой ряд в картинках
Вставьте пропущенное число –
Вопрос id:782
Тема/шкала: Шкала 3,найдите лишнюю фигуру
Найдите лишнюю фигуру –
Вопрос id:783
Тема/шкала: Шкала 3,продолжить числовой ряд в матрице
Найдите недостающее число –
4 6 9 13
7 10 15 _
Вопрос id:784
Тема/шкала: Шкала 3,общие предлоги
Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок –
пере-, об-, у-, раз(с)-, за- (…)
Вопрос id:785
Тема/шкала: Шкала 3,общее слово
Вставьте в скобки недостающее слово –
длинная (….) морская
Вопрос id:786
Тема/шкала: Шкала 3,выбрать подходящую картинку
Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) –
Вопрос id:787
Тема/шкала: Шкала 3,продолжить числовой ряд в матрице
Найдите пропущенное число –
7 16 9
5 21 16
9 _ 4
Вопрос id:788
Тема/шкала: Шкала 3,лишнее название
Найдите лишнее слово
?) краб
?) стоп
?) наст
?) приз
?) руно
Вопрос id:789
Тема/шкала: Шкала 3,вставить в скобки слово, которое завершает первое слово начинает второе
Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе –
МА (…) АТА
Вопрос id:790
Тема/шкала: Шкала 3,анаграмма
Найдите сочетание, не образующее название острова –
баку
пикар
аклочаст
агаксардам
Источник