Медведь еж летучая мышь делают запасы корма
61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.
- Ответ.
62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.
- Ответ.
63. Дополни таблицу.
- Ответ.
Животные растительноядные | Животные хищные | Животные всеядные | Животные – паразиты |
1. Слон 2. Карп 3. Лошадь, лось. 4. Жираф, олень 5. Зубр 6. Зебра | 1. Крокодил 2. Скорпион 3. Змея, лев 4. Волк, барс 5. Тигр, пантера 6. ёж | 1. Беззубый кит 2. Дождевой червь 3. Еж 4. Медведь 5. Крот | 1. Овод 2. Аскарида 3. Клещ 4. Блоха 5. Оетучая мышь |
64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.
- Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
- Олень, лось, заяц, сова.
65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.
- Ответ.
Составь рассказ «Животные и их детёныши».
66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»
- Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
- 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
- 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
- 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
- 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.
67. Отметь оседлых птиц.
- Ответ.
68. Определи по названию животного особенности его жизни.
Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.
69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.
- Ответ.
70. Закончи предложения.
- Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви – беспозвоночные животные.
- Звери, птицы, рыбы – позвоночные животные.
- Самая многочисленная группа животных на Земле – насекомые.
71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?
- Ответ. опыляют растения. (✓)
- уничтожают вредителей (✓)
- заражают болезнями. (✓)
72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?
- Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.
73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.
- Ответ.
74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.
В природе ничто не даётся нечаянно.
И звери не зря хвост и клюв получают.
75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?
- Ответ. Сжатое с боков тело
76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.
- Ответ.
77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.
78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».
79. Составь пищевые цепи.
- Ответ.
80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.
- Ответ.
81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.
- Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица
Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.
- Ответ.
82. Закончи предложения.
- Ответ. 1. Оседлые птицы – глухарь, сова, тетерев
- 2. Кочующие птицы – синица, сорока, галка
- 3. Перелетные птицы – ласточки, грачи
83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.
Объясните поведение зверя, описанное биологом.
84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».
Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.
1. Домашние животные и их детёныши.
2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.
3. Как звери заботятся о своем потомстве.
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от Аккаунт удален
Ответ
Ответ дан
anua27121 уходят в спячку
2 на зиму
3 едят свои запасы
4 меняют цвет шерсти перьев
5 улетают в теплые края
Самые новые вопросы
Математика – 10 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Ответ
Ответ дан
ОСЯ15
впадают в спячку
на зиму/прозапас
(голодают?)
меняют окрас
улетают на юг