Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

Медведь еж летучая мышь делают запасы корма thumbnail

61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

63. Дополни таблицу.

  • Ответ.
Животные растительноядныеЖивотные хищныеЖивотные всеядныеЖивотные – паразиты

1. Слон

2. Карп

3. Лошадь, лось.

4. Жираф, олень

5. Зубр

6. Зебра

1. Крокодил

2. Скорпион

3. Змея, лев

4. Волк, барс

5. Тигр, пантера

6. ёж

1. Беззубый кит

2. Дождевой червь

3. Еж

4. Медведь

5. Крот

1. Овод

2. Аскарида

3. Клещ

4. Блоха

5. Оетучая мышь

64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.

  • Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
  • Олень, лось, заяц, сова.

65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

Составь рассказ «Животные и их детёныши».

66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»

  • Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
  • 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
  • 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
  • 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
  • 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.

67. Отметь оседлых птиц.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

68. Определи по названию животного особенности его жизни.

Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.

69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

70. Закончи предложения.

  • Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви – беспозвоночные животные.
  • Звери, птицы, рыбы – позвоночные животные.
  • Самая многочисленная группа животных на Земле – насекомые.

71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?

  • Ответ. опыляют растения. (✓)
  • уничтожают вредителей (✓)
  • заражают болезнями. (✓)

72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?

  • Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.
Читайте также:  Оквэд для продажи кормов для животных

73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.

В природе ничто не даётся нечаянно.

И звери не зря хвост и клюв получают.

75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?

  • Ответ. Сжатое с боков тело

76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.

Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».

Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

79. Составь пищевые цепи.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.

  • Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица

Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.

  • Ответ.
  • Медведь еж летучая мышь делают запасы корма

82. Закончи предложения.

  • Ответ. 1. Оседлые птицы – глухарь, сова, тетерев
  • 2. Кочующие птицы – синица, сорока, галка
  • 3. Перелетные птицы – ласточки, грачи

83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.

Объясните поведение зверя, описанное биологом.

84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».

Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.

1. Домашние животные и их детёныши.

2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.

3. Как звери заботятся о своем потомстве.

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от Аккаунт удален

  1. Ответ

    Ответ дан
    ОСЯ15

    впадают в спячку
    на зиму/прозапас
    (голодают?)
    меняют окрас
    улетают на юг

  2. Ответ

    Ответ дан
    anua2712

    1 уходят в спячку
    2 на зиму
    3 едят свои запасы
    4 меняют цвет шерсти перьев
    5 улетают в теплые края

Не тот ответ, который вам нужен?

Читайте также:  Специальные корма для кошек роял канин

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 10 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Читайте также:  Текст песни за кормою плещется океан

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник