На сколько месяцев хватило бы 23 пакета сухого корма
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 9019447
Таня Масян
более месяца назад
Просмотров : 2
Ответов : 0
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров
и нажмите кнопку Просмотр анимации.
Другие вопросы:
Суррикат Мими
в классе мальчиков в два раза больше,чем девочек.Если из этого класса уйдут 4 мальчика,то мальчиков будет на 4 раза больше,чем девочек,сколько учеников в данном классе?
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Энджелл
определить падеж слов: Бродячий кот, с теплохода, на причале, на груди, на лавку, на, собак, на холод
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Главный Попко
Осуществить превращение толуол – 4-нитро-2-хлорбензотрихлорид
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Главный Попко
К словам указывающим на признак предмета подбери подходящие по смыслу слова называющие предмет например быстрая река.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 5
Ответов : 0
Картинок: 1
Пармезан Черница
Решите пожалуйста. x 34 =60 x-60 =34 60-x= 34 34 x=60
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 2
Ответов : 1
Источник
Комплексная контрольная работа 4 класс ( сентябрь 2014)
Цель работы – определить уровень сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса; умение учащихся использовать знания, умения из других дисциплин; способность учащихся сравнивать, обобщать, систематизировать знания из разных предметов; умение самостоятельно извлекать информацию из печатного текста, выбирать необходимые учебные действия для решения учебной задачи, осуществлять самоконтроль и умение осуществлять логические операции, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
Задачи:
Выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Освоить новые подходы к оценке образовательных достижений обучающихся. Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику. Совершенствование системы контроля в условиях реализации ФГОС.
Комплексная работа состоит из двух частей. В основной части проверялось сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, в дополнительной части – сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Интерпретация результатов.
- 36-48 баллов – ученик достиг высокого уровня подготовки; 35-25 баллов – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; 24-14 баллов – ученик достиг уровня базовой подготовки; Меньше 14 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 48 баллов (за задания базового уровня сложности – 37 б., повышенной сложности – 11 б.)
В основной части 13 заданий по 4-м предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Задания направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнять самостоятельно и уверенно». В дополнительной части 4 задания.
В комплексной контрольной работе использовались разнообразные по форме ответа типы заданий:
- Со свободным кратким ответом; Со свободным развёрнутым ответом; С выражением собственных мыслей; Выбор правильного ответа из нескольких данных; Заполнение таблиц и работа с данными по таблице.
При этом развиваются умения:
- Формулировать самостоятельные выводы; Выстраивать логические связи по содержательной линии текста;
- Усваивать детальную информацию; Давать самостоятельные обоснованные суждения.
Все перечисленные позиции являются основными в стандартах второго поколения.
Прочитай рассказ И. Тургенева «Воробей» про себя.
Воробей.
Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой – и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать. Он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип. Он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке…Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущённого пса – и удалился, благоговея.
Да, не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (максимум 37 б.)
Ответь на вопросы, выполни задания.
1.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
(максимум 17 б.)
Назови героев произведения. Запиши, кто они.( 2б.) Перечитайте, как описан «поединок» воробья и собаки? Можно ли считать его состоявшимся? Кто и почему вышел из него победителем?(3 б) Определи главную мысль произведения. Запиши её, используя слова из текста.(3 б.) Как ты понимаешь слова автора: «Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти»? Запиши свои мысли. (2б.) Во втором предложении подчеркни главные члены предложения. (1б.) Вставь пропущенные буквы: с_бака, в_р_бей, дич_, а_ _ ея, м_л_дого. К какому слову можно подобрать проверочные слова. Запиши их.(3 б.) Просклоняй слово: I вариант – воробей; II вариант – собака. (3б)
2.МАТЕМАТИКА ( максимум 9 б.)
Длина воробья 15 см, а вороны 60 см. Продолжи задачу, используя слово «больше» или «меньше» в вопросе, чтобы задача решалась так: 60:15 и 60-15. Напиши ответ. (4 б.) В коробке было 20 пакетов сухого корма для собак. За первую неделю использовали 4 пакета корма, а за вторую на 2 пакета больше. Сколько пакетов корма осталось? Запиши решение и ответ задачи. (3б.) На сколько месяцев хватило бы 23 пакета сухого корма, если в неделю собака съедает 5 пакетов? (2б.)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (максимум 11 б.)
1.Кто как называется, вставь пропущенное слово:
Яйцо – ___________________ – взрослая птица.
Икринка – __________________ – лягушка.
______________ – малёк – взрослая рыба.
Яйцо – личинка – ____________ – бабочка. (4б.)
2.Чем отличается размножение зверей от размножения других животных?
(1 б.)__________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Приведи примеры различных групп животных. Заполни таблицу.(6 б.)
№ | Группы животных | Название животного |
1 | насекомые | |
2 | рыбы | |
3 | земноводные | |
4 | пресмыкающиеся | |
5 | птицы | |
6 | млекопитающие |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (максимум 11 б.)
1)Какое реальное событие легло в основу произведения? Запиши кратко.(3б.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2).Сорока, грач, скворец, ворона, ласточка, голубь, воробей, журавль. Распредели названия птиц в 2 группы (2б.)
3).Рассмотрите таблицу продолжительности жизни птиц.(5б.)
№ | Название птицы | Сколько лет живёт птица |
1 | щегол | 23 года |
2 | Озёрная чайка | 25 лет |
3 | соловей | 25 лет |
4 | Чайка серебристая | 45 лет |
5 | сова | 60 лет |
6 | аист | 60 лет |
7 | лебедь | 70 лет |
8 | филин | 71 год |
9 | Орёл-беркут | 104 года |
10 | ворона | 120 лет |
Ответь на вопросы:
1.Из перечисленных птиц самая маленькая продолжительность жизни у _______________ , самая большая продолжительность жизни у _______________ , одинаковая продолжительность жизни у ________________________________________________________________ .
2. Во сколько раз дольше живёт орёл-беркут, чем соловей? _________________________________________________________________
3.Во сколько раз меньше живёт аист, чем ворона?_______________________.
4 На сколько лет дольше живёт сова, чем серебристая чайка? ______ .
5.Придумай и запиши свой вопрос. Дай на него ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Что означает устойчивое выражение «собак гонять»? Подбери значение выражения из предложенных, отметь правильный ответ знаком « +».(1б.)
а) бегать за собаками
б) бездельничать, ничего не делать
в)много трудиться
Интерпретация результатов
- 36-48 баллов – ученик достиг высокого уровня подготовки; 35-25 баллов – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; 24-14 баллов – ученик достиг уровня базовой подготовки; Меньше 14 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Использованная литература
1., . Литературное чтение. Рабочая тетрадь. ФГОС. Школа России. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 2-е издание. Москва «Просвещение» 2014 г.
2., , «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир»: 1-4 класс. М., «ВАКО», 2004. – (Мастерская учителя).2004 г.
3., . Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 3 класс. М: «ВАКО», 2004 г. – (В помощь школьному учителю).
, учитель начальных классов
МОУ «Центр образования» г. Певек Чукотского АО
Источник
Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619195 | íàâåðõ |
Àâòîð: crataegus …åñëè îíà âåñèò… íó êèëîãðàììà 2-3, ïîëîæèì. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619199 | íàâåðõ |
Àâòîð: Áåíçèíè íà óïàêîâêå ðàçâå íå íàïèñàíî ñêîëüêî? Ïî÷èòàéòå, òàì äîëæíî áûòü) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619200 | íàâåðõ | |
Àâòîð: crataegus
îé | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619206 | íàâåðõ |
Àâòîð: Íóèëàäíà (Î ïîëüçîâàòåëå) À íà ïðàêòèêå âñå, êàê ñ ëþäüìè, ò.å. èíäèâèäóàëüíî 🙂 | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619209 | íàâåðõ |
Àâòîð: crataegus à íå ïåðåêîðìëþ? 🙂 | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619213 | íàâåðõ |
Àâòîð: Íóèëàäíà (Î ïîëüçîâàòåëå) Ìàëîâåðîÿòíî. Îáû÷íî ïåðåêîðìû ñðàçó æå âèäíî – êîøàêîâ ìîæåò ðâàòü ê ïðèìåðó, èëè ïîíîñû òàì… À åñëè ïðîñòî âåñ ïîéäåò ââåðõ è âû ðåøèòå, ÷òî êîøêà íàáèðàåò ëèøíèé âåñ, íèêîãäà íå ïîçäíî îãðàíè÷èòü… Ïðîñòî òàê îãðàíè÷èâàòü ÿ á íå ñòàëà, åñëè âñå õîðîøî | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619214 | íàâåðõ |
Àâòîð: crataegus íó, òîãäà áóäåì êîðìèòü, ïîêà ñêîëüêî åñò. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619216 | íàâåðõ |
Àâòîð: Íóèëàäíà (Î ïîëüçîâàòåëå) Íó íà óïàêîâêó äëÿ óñïîêîåíèÿ äóøè ãëÿíüòå:-) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619218 | íàâåðõ |
Àâòîð: _Lia_(íà øèïàõ è øïèëüêàõ) ìîè åäÿò äî ñûòà – âñåãäà ñòîèò êîðì…. åñòåññòâåííî, ñëåæó ÷òîáû íå ïåðååäàëè – ò.å. ëèøíèé âåñ íå íàáèðàëè…. à òàê – äà ïæàëñòà))) ìíå íå æàëêî)))) | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619233 | íàâåðõ |
Àâòîð: Olesya:))) (Î ïîëüçîâàòåëå) ìîé åñòü ðîâíî ñòîëüêî ñêîëüêî åìó íàäî.. ïî ÷óòîê íî ÷àñòî) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619241 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îëüõà Óðàëüñêàÿ Ó ìåíÿ ìèñêà ñ êîðìîì è ìèñêà ñ âîäîé ñòîÿò âñåãäà. Òîëüêî ìîþ ìèñêè ðàç â äåíü, äîñûïàþ êîðìà è ìåíÿþ âîäó. Êîøêè íîðìàëüíûå çäîðîâûå, íå òîùèå è íå æèðíûå. Êòî èõ êîíòðîëèðóåò, ñêîëüêî îíè ñúåäàþò? Òîëüêî âîò ïî ìîèì ïðåäñòàâëåíèÿì, êîðìà óæ î÷åíü íàäîëãî õâàòàåò. ×òî íå ìîæåò íå ðàäîâàòü. 😀 | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619248 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ìàìà Ñ.Ñ
òàêàÿ ìåëêàÿ êîøêà íå ìîæåò åñòü 400 ãð çà 4 äíÿ. Ó ìåíÿ êîøêà âåñèò 2,5 êã (åñëè òî÷íåå, òî 2,4 ñ êîïåéêàìè). Íàì 400 ãðàìì êîðìà ÐÊ íà äâå íåäåëè õâàòàåò. Õîòÿ âû çíàåòå…ÿ Õèëëñîì îäíî âðåìÿ êîðìèëà, òàê | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619256 | íàâåðõ |
Àâòîð: Elena-perm (Î ïîëüçîâàòåëå) Ó ìåíÿ èíòåðåñíîå íàáëþäåíèå ïî ýòîìó ïîâîäó. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619264 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: crataegus
ìíå ïî÷åìó-òî òîæå òàê êàæåòñÿ. Íî îãðàíè÷èâàòü ïîêà íå áóäó, òàê êàê îíà, ïîõîæå, íàâåðñòûâàåò.
| ||||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619316 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ìàìà Ñ.Ñ
âû çíàåòå, ó ìîåé êîøêè òîæå âñåãäà ñòîèò ïîëíàÿ ìèñêà êîðìà. Êîãäà õî÷åò-ïîäîéäåò, ïîãðûçåò ÷óòîê…ïîòîì åùå…è â èòîãå îäíîé ìîåé ãîðñòè åé õâàòàåò ïî÷òè íà 12 ÷àñîâ. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619367 | íàâåðõ |
Àâòîð: crataegus â îáùåì, ÿ ïà÷êó ïîñìîòðåëà. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619368 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Nata_2007 (îáîæàþ òàéñêèõ ÷åðò
ìîé êîòÿðêà è åñò ñòîêà â äåíü, óòðîì 15 ãð è âå÷åðîì 15 ãð | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619402 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ìàìà Ñ.Ñ
8( | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619444 | íàâåðõ | |
Àâòîð: crataegus
ïðîãëîò, ìàòóøêà, ïðîãëîò! :weep: | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619445 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LenaP66
ýòà… à êîøêî ó òåáÿ îòêóäà? ÿ ê ÷åìó ñïðàøèâàþ, åñëè òàì çàâîä÷èêè èëè õîçÿåâà ïðåæíèå çíàêîìûå, ñïðîñè ó íèõ ÷å åëà è ñêîëüêî, à òî âäðóã îíà âñþ æèñòü êèëüêîé ìîðîæåíîé ïèòàëàñü, åé æå ïîïëîõååò ñî ñòà ãðàìì ñóõàðåé òî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619468 | íàâåðõ | |
Àâòîð: crataegus
ñ ïåðåäåðæêè. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619484 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Nata_2007 (îáîæàþ òàéñêèõ ÷åðò
😀 â ñàìûé ðàç, ñ ãîëîäóõè ëàïû åùå íå ïðîòÿíóë :-D. õèùíèê îí äîëæåí áûòü íåìíîãî ãîëîäíûì | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619488 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LenaP66
à íó òàê íå èçíåæåííàÿ çàâîäñêàÿ çíà÷èò íè÷å ñ íåé íå ñäåëàåòñÿ. ÿ íà ñâîåãî êîøàêà äåðåâåíñêîãî ñìîòðåëà è ïîíÿëà, ÷òî êîøêè – ýòî ðîäñòâåííèêè | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619492 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: crataegus
ñïàñèáî!
íîîî, à òî êàê-òî ïîñëåäíåå âðåìÿ íåâåñåëî ñòàëî
ó íàñ â äåðåâíå êîøàê æðåò êàðòîôåëüíûå î÷èñòêè (ïð÷åì â ìèñêå êóðèöà â ýòî âðåìÿ ëåæèò), îãóðöû, àðáóçíûå êîðêè. | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ñêîëüêî êîøêà â äåíü ñúåäàåò ñóõîãî êîðìà? | #619498 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LenaP66
çíàåøü, ìîÿ ÈÌÕÀ ëó÷øå ïóòü òàê, ÷åì âûãèáàåòñÿ ýòî ÿ íå õî÷ó, ýòî íå áóäó. ìîé ïîêà äîìà æèë ïàðó ðàç âûñòóïèë – çàáûë | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник