Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка thumbnail

1

Окружающий мир 1 класс стр 30,31 Если в Вашей школе есть живой уголок, нарисуйте его или наклей фотографию

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка.

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Здесь ты можешь нарисовать другое животное из живого уголка и его корм

2 ответа:

2

0

У нас в школе в живом уголке стоит аквариум, но не с рыбками, а с черепашкой Фенечкой. Нарисовать его совсем несложно. Но можно и вклеить фотографию.

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

А раньше был аквариум с рыбками

Волнистый попугай и канареечка – это домашние птички, которых кормят специальной зерновой смесью.

Канареечки любят специальное канареечное семя. Но и волнистые попугаи и канарейки едят – рапс,белое, красное и черное просо, овсянку, лен, мак…

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Все грызуны питаются примерно одинаково, например, зерно, крупы, семечки, овощи – капусту, морковь, свеклу, сыр…

А обитателем живого уголка может быть джунгарский хомячок, черепашка, попугай и даже ежик

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

А кушает он фрукты, овощи, грибы и пьет молоко

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

1

0

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Если у Вас в живом уголке есть птички в клетке или аквариум, то их можно нарисовать таким образом

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

а клетку с птичками вот так

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

если в вашем живом уголке живет морская свинка, то можно нарисовать ее поэтапно и ее корм – капусту

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Вообщем смотрите что есть в вашей школе и рисуйте в нужных кружочках.

Читайте также

В животном мире есть огромное количество животных, которые ведут ночной образ жизни, то есть днем они спят, а ночью выходят на поиски пищи. Это могут быть и хищники, которые отличаются острым слухом и зрением, как например совы, которые по ночам выслеживают мышей и прочих грызунов. Или это летучая мышь, которая кроме слуха использует еще эхолокацию, определяя расстояние до препятствий и положение в пространстве. Летучие мыши также хищники, но питаются уже насекомыми. Их добычей могут стать ночные бабочки, которые не обладают яркой окраской, ведь ночью ее все равно не видно. Питаются ночные бабочки также как и дневные нектаром цветов.

Красивое зрелище представляют собой светлячки, особые ночные жуки, которые питаются как и большинство жуков листьями растений.

Подпишем ночных обитателей на картинке:

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Зимой многие птицы остаются зимовать в средней полосе России. Но им нужно чем-то питаться, а ни насекомых, ни растений зимой не найдешь. Воробьев, синичек, снегирей и других птичек спасает рябина. Яркие ягоды рябины привлекают внимание птиц. Рябина – настоящая кладовая полезных веществ, которая помогает птицам пережить холода.

Задание для ребят первого класса очень творческое, им приходится вспоминать не только, какая погода обычная для того или иного времени года, но и что мы в этот сезон обычно носим.

Летом жарко, и нарисовать можно все что угодно, от шортов и легкого платья, до купального костюма.

Осенью часто идут дожди и потому можно нарисовать плащ или куртку.

Зимой становится очень холодно и чтобы не замерзнуть люди кутаются в шарфы, носят шубы и варежки, а на ногах кое-где носят и валенки.

Весной становится теплее и можно нарисовать легкую куртку-ветровку.

Каждый ребенок наверно выберет сам, с чем у него ассоциируется то или иное время года, а я могу предложить такие варианты:

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Ответом на вопрос будет рисунок, соответствующий маминой профессии. Например, меня дети рисовали со шприцем, в белом халате и колпачке, в окружении стерильных колбочек и пузырьков – ведь я по специальности медсестра.

Если мама повар, можно нарисовать ее в белом халате и колпачке, но уже у плиты, с кастрюлями…

Читайте также:  Сухой корм для щенков чихуахуа супер премиум класса

А, если мама кондитер, то в окружении тортов и пирожных.

Маму директора нарисуйте в классическом костюме, “закопавшейся” в бумагах)))

Мама – домохозяйка – это мама у которой много рук и все задействованы – в одной утюг, в другой – ложка, ручка, ведро, тряпка, швабра…

Мама продавец – нарисуйте ее в магазине, а вокруг много товара и людей.

Вот некоторые рисунки для примера

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Мама воспитатель в детском саду

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Поскольку рисунок предназначен для первого класса, причем для обычной школы, а не для школы искусств, то рисовать что-то очень сложное совершенно необязательно. Главное, чтобы на клумбе было много самых разных цветов, самых разных форм и самой разной окраски.

Чем ярче получится наша клумба, тем будет красивей, и тем необычней она будет смотреться.

Вот например очень простой рисунок цветов на клумбе, но разве она кажется обычной:

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Вот еще один вариант похожей клумбы, но с другими цветами:

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Вот просто море ярких цветов – то что надо для такого рисунка:

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

А этот рисунок показывает целый ансамбль, с цветами и деревьями:

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6568257

Онтонио Веселко

более месяца назад

Просмотров : 286   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголкаНарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    Другие вопросы:

    Онтонио Веселко

    Каково значение света для живых организмов? Каково значение света для живых организмов?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 19   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Напишите, что такое среда обитания. Перечислите основные экологические факторы. Напишите, что такое среда обитания. Перечислите основные экологические факторы.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 18   
    Ответов : 2   

    Главный Попко

    Рассмотрите рисунок нейрулы. Укажите стрелками слои и напишите, из каких частей нейрулы формируются: нервная трубка, кожные покровы, органы чувств Рассмотрите рисунок нейрулы. Укажите стрелками слои и напишите, из каких частей нейрулы формируются: нервная трубка, кожные покровы, органы чувств, кишеч…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 26   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Напишите, в чем заключается биологическая роль размножения. Какие различают типы размножения? Напишите, в чем заключается биологическая роль размножения. Какие различают типы размножения?

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 17   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Какова роль эндокринной системы в регуляции деятельности органов животного организма? Напишите названия желез внутренней секреции млекопитающих. Какова роль эндокринной системы в регуляции деятельности органов животного организма? Напишите названия желез внутренней секреции млекопитающих. Какую роль…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 16   
    Ответов : 1   

    Источник

    Работнику должны быть предоставлены выписки из табеля учета рабочего времени и штатного расписания, а также копии правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договор на следующем основании:

    Часть первая ст. 62 ТК РФ устанавливает обязанность работодателя выдать работнику по его письменному заявлению копии документов, связанных с работой. Копии должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены работнику безвозмездно не позднее трех рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.

    Читайте также:  Как правильно переходить на сухой корм

    В данной норме приводится примерный перечень таких документов: копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое. Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, штатное расписание и табели учета рабочего времени в этом перечне не указаны, однако перечень является открытым: “…и другое”.

    При разрешении споров, возникающих по вопросам применения ст. 62 ТК РФ, суды обращают внимание на следующие обстоятельства:

    перечень документов, связанных с работой, которые обязан выдать работодатель работнику по письменному заявлению, не ограничен;

    требуемые документы связаны с работой данного работника у указанного работодателя;

    такие документы имеются у работодателя и он имеет реальную возможность выдать копии этих документов работнику.

    Согласно части первой ст. 40 ТК РФ коллективный договор представляет собой правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации (или у индивидуального предпринимателя) между работниками и работодателем в лице их представителей.

    Правила внутреннего трудового распорядка организации являются локальным нормативным актом работодателя, который регламентирует в соответствии с трудовым законодательством порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя (ст. 189 ТК РФ). Правила могут являться приложением к коллективному договору (часть вторая ст. 190 ТК РФ). Согласно части третьей ст. 68 ТК РФ при приеме на работу до подписания трудового договора работодатель обязан под роспись ознакомить работника с правилами. Работодатель также обязан знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью (часть вторая ст. 22 ТК РФ).

    Таким образом, коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка являются документами, непосредственно связанными с работой, для каждого работника, и работодатель обязан предоставить копии данных документов по письменному заявлению работника.

    Работодатель ведет учет времени (ст. 91 ТК РФ), фактически отработанного каждым работником, используя при этом унифицированную форму первичной учетной документации по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда N Т-12 “Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда” (утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1; далее – Постановление N 1). Табель применяется для учета времени, фактически отработанного или неотработанного каждым работником организации, для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета оплаты труда, а также для составления статистической отчетности по труду.

    Таким образом, табель учета рабочего времени связан с работой и работодателю следует выдать его копию работнику.
    Вместе с тем необходимо учитывать, что в табеле отражена информация, касающаяся не одного, но всех работников этого же структурного подразделения. Сведения, содержащиеся в табеле и касающиеся других работников, являются персональными данными этих работников (часть первая ст. 85 ТК РФ), и они могут передаваться другой стороне только с их согласия. К тому же, по смыслу ст. 62 ТК РФ работник имеет право требовать предоставления ему копий документов, которые касаются его самого.

    Поэтому работодатель в данном случае должен изготовить выписку из табеля, в которой будут содержаться только сведения, относящиеся к данному работнику.

    Из содержания статей 15, 57 ТК РФ следует, что в тех случаях, когда по условиям договора трудовая функция работника заключается в выполнении им работы по определенной должности, соответствующая должность должна быть включена в штатное расписание работодателя. Унифицированная форма штатного расписания (форма N Т-3) утверждена Постановлением N 1.

    Читайте также:  Какой корм выбрать для котенка британца

    Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименования должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц и должностных окладов по каждой штатной единице.

    Источник

    Инфоурок

    Окружающий мир
    ›Презентации›Презентация по окружающему миру “Кто ещё у нас живёт?” (1 класс)

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    2 слайд

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    3 слайд

    Силос => Корма для кроликов: жмыхи силос зеленые корма зернобобовые Жмых =>

    Описание слайда:

    Силос => Корма для кроликов: жмыхи силос зеленые корма зернобобовые Жмых => Зернобобовые Сухие зеленые корма

    4 слайд

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    5 слайд

     просо (белое, желтое, красное) овес

    Описание слайда:

    просо (белое, желтое, красное) овес

    6 слайд

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    7 слайд

    канареечное семя, рапс, конопляное семя, просо, салатное семя, льняное семя,

    Описание слайда:

    канареечное семя, рапс, конопляное семя, просо, салатное семя, льняное семя, овсяная крупа, семена сурепки, мелкая гречка. семена одуванчика, подорожника, мака. канареечное семя, рапс конопляное семя семена мака льняное семя

    8 слайд

    В дикой природе морских свинок осталось не так уж много. Было выведено множес

    Описание слайда:

    В дикой природе морских свинок осталось не так уж много. Было выведено множество пород, различающихся по цветам, размерам и длине шерсти. Обладающие довольно высоким интеллектом, они легко обучаются разным трюкам: их можно заставить прыгать через барьерчик, вставать на задние лапки и даже звонить в колокольчик.

    9 слайд

    Кормить морских свинок можно овсом, пшеницей, ячменем, кукурузой, семенами по

    Описание слайда:

    Кормить морских свинок можно овсом, пшеницей, ячменем, кукурузой, семенами подсолнечника, чечевицей, просом, горохом, арахисом. овес пшеница ячмень кукуруза семена подсолнечника чечевица просо горох => <= арахис

    10 слайд

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    11 слайд

    Для обеспечения грызунов витаминами лучше всего годятся различные сорта фрукт

    Описание слайда:

    Для обеспечения грызунов витаминами лучше всего годятся различные сорта фруктов и овощей. Естественной пищей грызунов являются в основном семена разных растений.

    12 слайд

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    13 слайд

    козье молоко яйцо (1 раз в неделю) сыр (2-3 раза в неделю) сметана (1-2 раза

    Описание слайда:

    козье молоко яйцо (1 раз в неделю) сыр (2-3 раза в неделю) сметана (1-2 раза в неделю) сухой корм зерновые палочки (необходимы для стачивания зубов) творог мясо рыба морепродукты фрукты, зелень гречневая, рисовая, овсяная, кукурузная, пшенная каши

    14 слайд

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    15 слайд

    Хомяки практически всеядны: сухой готовый корм, орехи (кроме миндаля и бразил

    Описание слайда:

    Хомяки практически всеядны: сухой готовый корм, орехи (кроме миндаля и бразильского ореха ) ростки пшеницы, овса, люцерны, бамбука семечки: подсолнечника, тыквенные, дынные крупы: ячмень, пшеница, овес, греча, геркулес, чечевица ягоды: клубника, смородина, крыжовник, черника, черешня (без косточки!) овощи-фрукты Зелень Сухофрукты, все лиственные сорта деревьев, фруктовых деревьев , Лепестки роз Попкорн без соли, сахара и жира (приготовленный дома) – как лакомство

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    Курс повышения квалификации

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    Курс повышения квалификации

    Нарисуй корм для каждого из обитателей живого уголка

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Краткое описание документа:

    УМК “Перспектива”.

    Урок по окружающему миру “Кто ещё у нас живет”( 1 класс)

    Цели и задачи урока: познакомить детей с животными, которых обычно держат в живых уголках, с условиями их содержания; научить определять этих животных с помощью атласа-определителя; прививать любовь к животным и чувство ответственности.

    Планируемые результаты: умение различать наиболее распространённых обитателей живого уголка, усвоить простейшие правила ухода за этими животными.Составить правила ухода за животными, живущими в живых уголках.

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Учебник:
    «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

    Тема:
    Кто ещё у нас живёт?

    Номер материала:

    ДБ-912471

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Источник