Нормы расхода топлива для загрузчика сухих кормов
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы
Утверждены
Минсельхозпродом РФ
Часть 1
Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы разработали: государственное учреждение Центральной нормативно-исследовательской станции – Роснисагропром; Северо-западный зональный нормативно-исследовательский филиал (ЗНИФ); Центрально-Нечерноземный ЗНИФ; Северо-Кавказский ЗНИФ; Уральский ЗНИФ; Западно-Сибирский ЗНИФ; Дальневосточный ЗНИФ.
Согласовано с ЦК профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации, председатель Давыдов А.И.
Данный сборник предназначен для специалистов хозяйств всех форм собственности.
При его разработке использованы нормы сборника “Типовые нормы выработки и расхода топлива на сельскохозяйственные механизированные работы”, часть 1, изд.Москва, 1994 год, материалы наблюдений, проведенные в последние годы за трактористами-машинистами в хозяйствах всех регионов Российской Федерации.
Настоящие Нормы выработки и расхода топлива разработаны на основные виды работ, марки тракторов и сельскохозяйственных машин в зависимости от длины гона, удельного сопротивления машин-орудий и местных условий (рельеф, каменистость, изрезанность обрабатываемых механизированным способом земельных угодий препятствиями, сложность их конфигурации и расположение над уровнем моря) и с учетом требований агротехники.
Нормы дифференцированы в зависимости от глубины обработки почвы, нормы высева семян и удобрений, урожайности убираемых культур. Каждый раздел норм сопровождается кратким описанием организации труда и технологии. При этом указаны количество человек, обслуживающих агрегат, и их обязанности.
Нормы выработки предусмотрены на семичасовой рабочий день, а при работе с ядохимикатами – на шестичасовой.
На посев, внесение удобрений и уборку культур нормы выработки рассчитаны с учетом полного обеспечения технологическим транспортом.
Сменная производительность тракторных агрегатов определена по формуле:
W = 0,1 x В x v x Т (га/см),
где:
В – рабочая ширина захвата (м);
v – рабочая скорость (км/ч);
Т – чистое рабочее время, т.е. время работы агрегата под нагрузкой (ч/см).
Рабочая ширина захвата рассчитана как произведение конструктивной ширины захвата на коэффициент использования ширины захвата, рабочая скорость движения агрегата на энергоемких работах – по тяговым характеристикам с учетом требований агротехники. На неэнергоемких работах, а также на работах, выполняемых машинами с приводом рабочих органов от вала отбора мощности и навесными, рабочая скорость определена по материалам наблюдений.
Чистое рабочее время установлено, исходя из рационального баланса времени смены.
В рациональный баланс на механизированных полевых работах включены следующие затраты времени, необходимые на выполнение сменного задания:
Т = Т + Т + Т + Т + Т + Т + Т + Т,
где:
Т – подготовительно-заключительное время;
Т – время переезда в начале смены к месту работы и обратно в конце смены;
Т – чистое рабочее время;
Т – время поворотов и заездов на загоне;
Т – время внутрисменных переездов с участка на участок с подготовкой агрегата к переезду и к работе после переезда;
Т – время технологических остановок, включающее время на загрузку посевных агрегатов семенами и удобрениями, выгрузки продукции или замены транспортных средств;
Т – время организационно-технического обслуживания;
Т – время на отдых и личные надобности.
Из времени подготовительно-заключительной работы в норму закладываются только регулярно выполняемые операции.
В каждом хозяйстве нормы выработки должны быть установлены с учетом конкретных природно-производственных условий. Чтобы выявить постоянные показатели (тип, подтип и механический состав почв, класс длины гона, класс угла склона, каменистость, наличие препятствий, сложность конфигурации обрабатываемых участков и высота расположения их над уровнем моря), влияющие на производительность тракторных агрегатов, необходимо провести паспортизацию полей, лугов, культурных пастбищ и многолетних насаждений. Определять эти показатели следует в разрезе структурных подразделений и в целом по хозяйству.
Значения удельных сопротивлений плугов для каждого механического состава, типа и подтипов почв помещены в “Методических указаниях по паспортизации полей, лугов и культурных пастбищ для внедрения технически обоснованных норм выработки и расхода топлива на сельскохозяйственных механизированных работах” и в “Справочнике нормировщика”.
По указанным значениям подсчитывается средневзвешенное удельное сопротивление плугов по каждому подразделению и хозяйству.
После определения класса длины гона, средневзвешенного удельного сопротивления плугов и обобщенного поправочного коэффициента на местные условия устанавливаются группы норм на пахотные и непахотные работы.
Группы по нормам на пахотные работы определяются по табл.1.
Таблица 1. Группы по нормам выработки на пахотные работы
Таблица 1
Диапазон | Класс длины гона, м | |||||||||||||
удельного | более 1000 | 600-1000 | 400-600 | 300-400 | 200-300 | 150-200 | менее 150 | |||||||
сопро- | обоб- | группа | обоб- | группа | обоб- | группа | обоб- | группа | обоб- | группа | обоб- | группа | обоб- | группа |
0,42-0,47 | 1,00- | I | 1,00- | II | 1,00- | III | 1,00- | III | 1,00- | IV | 1,00- | V | 1,00- | VI |
0,96- | II | 0,93- | III | 0,90- | IV | 0,95- | IV | 0,92- | V | 0,91- | VI | 0,94- | VII | |
0,88- | III | 0,86- | IV | 0,84- | V | 0,88- | V | 0,85- | VI | 0,84- | VII | 0,87- | VIII | |
0,82- | IV | 0,79- | V | 0,77- | VI | 0,82- | VI | 0,79- | VII | 0,78- | VIII | 0,80- | IX | |
0,71- | VII | 0,76- | VII | 0,73- | VIII | 0,72- | IX | 0,75- | X | |||||
0,70- | VIII | 0,68- | IX | 0,67- | X | 0,69- | XI | |||||||
0,48-0,53 | 1,00- | II | 1,00- | III | 1,00- | III | 1,00- | IV | 1,00- | V | 1,00- | V | 1,00- | VII |
0,92- | III | 0,90- | IV | 0,94- | IV | 0,92- | V | 0,89- | VI | 0,95- | VI | 0,91- | VIII | |
0,86- | IV | 0,83- | V | 0,87- | V | 0,85- | VI | 0,83- | VII | 0,88- | VII | 0,84- | IX | |
0,79- | V | 0,77- | VI | 0,80- | VI | 0,79- | VII | 0,77- | VIII | 0,81- | VIII | 0,78- | X | |
0,74- | VII | 0,73- | VIII | 0,71- | IX | 0,75- | IX | 0,72- | XI | |||||
0,69- | VIII | 0,68- | IX | 0,70- | X | 0,66- | XII | |||||||
0,54-0,59 | 1,00- | III | 1,00- | III | 1,00- | IV | 1,00- | V | 1,00- | V | 1,00- | VI | 1,00- | VIII |
0,91- | IV | 0,95- | IV | 0,94- | V | 0,91- | VI | 0,95- | VI | 0,94- | VII | 0,90- | IX | |
0,84- | V | 0,88- | V | 0,86- | VI | 0,85- | VII | 0,88- | VII | 0,86- | VIII | 0,83- | X | |
0,78- | VI | 0,82- | VI | 0,79- | VII | 0,78- | VIII | 0,82- | VIII | 0,80- | IX | 0,77- | XI | |
0,76- | VII | 0,73- | VIII | 0,72- | IX | 0,70- | IX | 0,74- | X | 0,71- | XII | |||
X | 0,69- | XI | ||||||||||||
0,60-0,65 | 1,00- | IV | 1,00- | IV | 0,89- | V | 1,00- | V | 1,00- | VI | 1,00- | VII | 1,00- | VIII |
0,88- | V | 0,92- | V | 1,00- | VI | 0,95- | VI | 0,92- | VII | 0,90- | VIII | 0,94- | IX | |
0,82- | VI | 0,85- | VI | 0,83- | VI | 0,88- | VII | 0,85- | VIII | 0,83- | IX | 0,87- | X | |
0,76- | VII | 0,79- | VII | 0,77- | VIII | 0,82- | VIII | 0,79- | IX | 0,77- | X | 0,80- | XI | |
0,71- | IX | 0,75- | IX | 0,73- | X | 0,72- | XI | 0,74- | XII | |||||
0,66-0,71 | 1,00- | V | 1,00- | V | 1,00- | VI | 1,00- | VII | 1,00- | VII | 1,00- | VIII | 1,00- | IX |
0,91- | VI | 0,95- | VI | 0,92- | VII | 0,91- | VIII | 0,95- | VIII | 0,93- | IX | 0,96- | X | |
0,84- | VII | 0,88- | VII | 0,85- | VIII | 0,84- | IX | 0,88- | IX | 0,86- | X | 0,89- | XI | |
0,78- | VIII | 0,82- | VIII | 0,79- | IX | 0,78- | X | 0,81- | X | 0,80- | XI | 0,82- | XII | |
0,75- | IX | 0,73- | X | 0,72- | XI | 0,75- | XI | 0,73- | XII | |||||
0,72-0,78 | 1,00- | VI | 1,00- | VI | 1,00- | VII | 1,00- | VIII | 1,00- | VIII | 1,00- | IX | 1,00- | X |
0,89- | VII | 0,94- | VII | 0,91- | VIII | 0,89- | IX | 0,93- | IX | 0,92- | X | 0,95- | XI | |
0,83- | VIII | 0,87- | VIII | 0,84- | IX | 0,83- | X | 0,87- | X | 0,85- | XI | 0,88- | XII | |
0,80- | IX | 0,78- | X | 0,77- | XI | 0,80- | XI | 0,78- | XII |
К пахотным работам относятся: вспашка пласта многолетних трав; вспашка стерни с одновременным боронованием; перепашка с одновременным боронованием; лущение пара и зяби плугами-лущильниками. Группы по нормам на непахотные работы (противоэрозийная обработка почвы, лущение и дискование, сплошная культивация, боронование, прикатывание, посев, посадка и уход за посевами) определяются по табл.2.
Таблица 2. Группы по нормам выработки на непахотные работы (предпосевная обработка почвы: посев, посадка, уход за посевами)
Таблица 2
Группа по | Класс длины гона, м | ||||||
нормам выработки | более 1000 | 600-1000 | 400-600 | 300-400 | 200-300 | 150-200 | менее 150 |
Обобщенный коэффициент, учитывающий местные условия | |||||||
I | 1,00-0,96 | 1,00-0,90 | – | – | – | – | – |
II | 0,95-0,87 | 0,89-0,81 | 1,00-0,96 | – | – | – | – |
III | – | – | 0,95-0,87 | 1,00-0,93 | – | – | – |
IV | – | – | 0,86-0,79 | 0,92-0,84 | 1,00-0,91 | – | – |
V | – | – | – | 0,83-0,76 | 0,90-0,82 | 1,00-0,93 | – |
VI | – | – | – | 0,75-0,69 | 0,81-0,75 | 0,92-0,84 | – |
VII | – | – | – | – | 0,74-0,67 | 0,83-0,76 | 1,00-0,90 |
VIII | – | – | – | – | – | 0,75-0,68 | 0,89-0,80 |
На работы по уборке сельскохозяйственных культур группы по нормам выработки приведены в табл.3.
Таблица 3. Группы по нормам выработки на уборочные работы
Таблица 3
Группа по | Класс длины гона, м | ||||||
нормам выработки | более 1000 | 600-1000 | 400-600 | 300-400 | 200-300 | 150-200 | менее 150 |
Обобщенный коэффициент, учитывающий местные условия | |||||||
I | 1,00-0,97 | – | – | – | – | – | – |
II | 0,96-0,91 | 1,00-0,94 | – | – | – | – | – |
III | 0,90-0,85 | 0,93-0,87 | 1,00-0,92 | 1,00-0,96 | – | – | – |
IV | – | 0,86-0,82 | 0,91-0,85 | 0,95-0,89 | 1,00-0,94 | – | – |
V | – | – | 0,84-0,80 | 0,88-0,83 | 0,93-0,88 | 1,00-0,94 | – |
VI | – | – | – | 0,82-0,78 | 0,87-0,82 | 0,93-0,88 | 1,00-0,95 |
VII | – | – | – | – | 0,81-0,75 | 0,87-0,81 | 0,94-0,88 |
VIII | – | – | – | – | – | 0,80-0,74 | 0,87-0,82 |
На отдельные виды работ, в частности боронование, культивацию, прикатывание, посев и другие, в одной и той же группе норм даны составы агрегатов с разным количеством одноименных сельскохозяйственных машин. В подобных случаях исходя из производственных условий в хозяйствах следует применять агрегаты, обеспечивающие наивысшую сменную производительность.
Помещенные в сборнике типовые нормы рассчитаны с учетом постоянных нормообразующих факторов, которые по-разному влияют на нормы выработки и нормы расхода топлива различных составов агрегатов, но при разработке типовых норм и группировке постоянных природных условий почти во всех случаях удалось учесть эту разницу.
В отдельных случаях рекомендуется рассчитывать нормы в хозяйстве на тот или иной агрегат в соответствии с установленной группой норм, пользуясь непосредственно союзным сборником “Типовые нормы выработки и расхода топлива на механизированные полевые работы в сельском хозяйстве” и нормативами, помещенными в журнале “Экономика сельского хозяйства”. В этих источниках приводятся нормы сменной производительности и расхода топлива, дифференцированные в зависимости от длины гона.
Для расчета норм выработки и расхода топлива по группам используются нормы в зависимости от длины гона.
Первой группе норм на пахотные работы соответствуют следующие условия: класс длины гона – более 1000 м; диапазон удельного сопротивления – 0,42-0,47 кг/кв.см; обобщенный поправочный коэффициент на местные условия – 1,00, двенадцатой группе: класс длины гона – менее 150 м; диапазон удельного сопротивления – 0,72-0,78 кг/кв.см; обобщенный поправочный коэффициент на местные условия к норме выработки – 0,85, а к норме расхода топлива – 1,17.
Нормы от первой до двенадцатой групп представляют собой геометрическую прогрессию с коэффициентом “С”, равным:
Источник
УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА <ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ>
Норма расхода ГСМ на различных автомобилях:
№ | Марка, модель ам | Cнаряжен- ная масса, кг. | Перед. отн. гл. пере- дачи | Коэф. учета наг- рузки | Базовая норма | Базовая линейная норма расхода топлива | |||
Первые 1000км +10% | Свыше 1000км | Первые 1000км+ 10%+ 10% | Свыше 1000км+ 10% | ||||||
летний период | зимний период | ||||||||
1 | 3517В ш.65117 | 11100 | 5,43 | 1,09 | 27,5 | 30,3 | 27,5 | 33,0 | 30,3 |
2 | 6520 | 13000 | 6,33 | 1,09 | 29,2 | 32,1 | 29,2 | 35,0 | 32,1 |
3 | 6520 дв.Cimmuns | 13000 | 6,33 | 1,09 | 27,7 | 30,5 | 27,7 | 33,2 | 30,5 |
4 | 65201 | 11000 | 6,33 | 1,18 | 37,1 | 40,8 | 37,1 | 44,5 | 40,8 |
5 | 6522 | 13950 | 5,55 | 1,15 | 35,6 | 39,2 | 35,6 | 42,7 | 39,2 |
6 | 653600 ш.65201 | 15500 | 6,33 | 1,18 | 37,3 | 41,0 | 37,3 | 44,8 | 41,0 |
7 | 6540 самосвал | 12350 | 5,94 | 1,18 | 34,0 | 37,4 | 34,0 | 40,8 | 37,4 |
КАМАЗЫ лесовозы | |||||||||
1 | 6426-13 | 10250 | 6,53 | 1,15 | 32,6 | 35,9 | 32,6 | 39,1 | 35,9 |
2 | 54021 тягач ш.43118 | 10750 | 6,53 | 1,15 | 34,2 | 37,6 | 34,2 | 41,0 | 37,6 |
3 | 54021 с приц.-роспуском 9019 ш.43118 | 10750+ 4130 | 6,53 | 1,15 | 38,9 | 42,8 | 38,9 | 46,7 | 42,8 |
4 | 54023 ш.6520 | 11000 | 6,33 | 1,09 | 27,0 | 29,7 | 27,0 | 32,4 | 29,7 |
5 | 693331 ш.53228 сортиментовоз | 13390 | 5,94 | 1,15 | 34,5 | 38,0 | 34,5 | 41,4 | 38,0 |
6 | 693332 ш.53229 сортиментовоз | 9170 | 5,94 | 1,09 | 28,1 | 30,9 | 28,1 | 33,7 | 30,9 |
7 | 693336 ш.53229 | 8150 | 5,94 | 1,09 | 27,0 | 29,7 | 27,0 | 32,4 | 29,7 |
8 | 693336 с пр.-росп.9383 | 8150+ 3840 | 5,94 | 1,09 | 31,2 | 34,3 | 31,2 | 37,4 | 34,3 |
9 | 693341 ш.53215 | 8300 | 6,43 | 1,09 | 24,7 | 27,2 | 24,7 | 29,6 | 27,2 |
10 | САВ-6977 на ш.43118 пр.-росп.9383 | 10360+ 3840 | 6,53 | 1,15 | 38,2 | 42,0 | 38,2 | 45,8 | 42,0 |
КАМАЗЫ сприцепом | |||||||||
1 | 45393Ас приц.СЗАП-85514 ш.53215 | 9205+ 4100 | 5,43 | 1,09 | 30,1 | 33,1 | 30,1 | 36,1 | 33,1 |
2 | 45393А с приц.СЗАП-85514 ш.53229 | 9500+ 4100 | 5,94 | 1,09 | 33,0 | 36,3 | 33,0 | 39,6 | 36,3 |
3 | 546000 с п/пр.СЗАП-9328 | 14350 | 5,43 | 1 | 29,0 | 31,9 | 29,0 | 34,8 | 31,9 |
4 | 546000 с п/пр.СЗАП-9328 тент | 7350+ 7000 | 5,43 | 1 | 30,5 | 33,6 | 30,5 | 36,6 | 33,6 |
5 | 54115N с пр.цистерной ППЦ НефАЗ-96742-10-01 | 7200+ 6600 | 5,43 | 1,09 | 31,1 | 34,2 | 31,1 | 37,3 | 34,2 |
6 | 54115 с п/прицепом СЗАП-9905 | 7200+ 3200 | 5,43 | 1,09 | 27,3 | 30,0 | 27,3 | 32,8 | 30,0 |
7 | 55102 с приц.СЗАП-8560 | 8500+ 5200 | 6,53 | 1,09 | 32,2 | 35,4 | 32,2 | 38,6 | 35,4 |
8 | АТЗ-56132-03 ш.53215R с 8(пр.цистерной Нефаэ-8602-10 | 9600+ 4050 | 5,43 | 1,09 | 30,5 | 33,6 | 30,5 | 36,6 | 33,6 |
9 | 6460 с п/пр.СЗАЛ-9328 (борт.тент, с задней дверью) | 9300+ 8000 | 5,11 | 1,09 | 34,0 | 37,4 | 34,0 | 40,8 | 37,4 |
10 | 6460 с самосвальным п/пр.НЕФАЗ-9509 | 8850+ 10500 | 5,11 | 1,09 | 36,3 | 39,9 | 36,3 | 43,6 | 39,9 |
11 | 65117с тремя пр.СЗАП-8357,8543,8543 | 8850+ 4300+ 4100+ 4100 | 5,43 | 1,09 | 40,9 | 45,0 | 40,9 | 49,1 | 45,0 |
12 | ТЦ-20. (96011),п/прицепом цистерной ш.54115-13 | 7200+ 6000 | 5,43 | 1,09 | 30,3 | 33,3 | 30,3 | 36,4 | 33,3 |
13 | ТЦ-21. (9601-01),п/прицепом материаловоз с КАМАЗ-6460 | 9300+ 7500 | 5,11 | 1,09 | 33,5 | 36,9 | 33,5 | 40,2 | 36,9 |
Автотопливозаправщики | |||||||||
1 | АТЗ-56131-03 ш.53215 | 9600 | 6,43 | 1,09 | 26,1 | 28,7 | 26,1 | 31,3 | 28,7 |
2 | АТЗ-56132-08 ш.43118R | 11250 | 6,53 | 1,15 | 34,8 | 38,3 | 34,8 | 41,8 | 38,3 |
3 | АТЗ-56141;АТЗ-56142 ш.43118 | 10650 | 6,53 | 1,15 | 34,1 | 37,5 | 34,1 | 40,9 | 37,5 |
4 | АТЗ-56152-020-03 ш.43114 | 8900 | 6,53 | 1,15 | 36,6 | 40,3 | 36,6 | 43,9 | 40,3 |
5 | АТЗ-56216 ш.53229 | 9900 | 5,94 | 1,09 | 28,9 | 31,8 | 28,9 | 34,7 | 31,8 |
6 | 66062-13-13 Ш.43118N | 10585 | 6,53 | 1,15 | 34,0 | 37,4 | 34,0 | 40,8 | 37,4 |
Камазы с цистерной | |||||||||
1 | АЦ-НефАЗ-5633-13 ш.53228С | 10830 | 5,94 | 1,15 | 31,5 | 34,7 | 31,5 | 37,8 | 34,7 |
2 | АЦ-ПТ-5,6 ш.43114 | 9850 | 6,53 | 1,15 | 37,7 | 41,5 | 37,7 | 45,2 | 41,5 |
3 | АЦН-5653 ш.43118 | 11200 | 6,53 | 1,15 | 34,7 | 38,2 | 34,7 | 41,6 | 38,2 |
4 | 56274 а/цистерна ш.53215 | 9855 | 6,43 | 1,09 | 26,4 | 29,0 | 26,4 | 31,7 | 29,0 |
5 | 56774-01 ш.43114-15 | 8840 | 6,53 | 1,15 | 36,5 | 40,2 | 36,5 | 43,8 | 40,2 |
6 | АЦ-НефАЗ-6606-011 ш.53215R | 9380 | 5,43 | 1,09 | 25,8 | 28,4 | 25,8 | 31,0 | 28,4 |
7 | 6606-11-15 ш.53215R | 9130 | 5,43 | 1,09 | 25,6 | 28,2 | 25,6 | 30,7 | 28,2 |
8 | 66061-13 Ш.43114С | 9090 | 6,53 | 1,15 | 36,8 | 40,5 | 36,8 | 44,2 | 40,5 |
9 | 66052-10-15 Ш.53229R | 10380 | 7,22 | 1,09 | 30,9 | 34,0 | 30,9 | 37,1 | 34,0 |
10 | 66062-13-13 ш.43118N | 10585 | 6,53 | 1,15 | 34,0 | 37,4 | 34,0 | 40,8 | 37,4 |
11 | 66063-11-15 ш.43114 | 10715 | 6,53 | 1,15 | 38,7 | 42,6 | 38,7 | 46,4 | 42,6 |
12 | 66064-11-15 ш.53215 | 9650 | 5,43 | 1,09 | 26,1 | 28,7 | 26,1 | 31,3 | 28,7 |
13 | 66065-11-10 ш.43118 | 10550 | 6,53 | 1,15 | 34,0 | 37,4 | 34,0 | 40,8 | 37,4 |
Автобетоносмесители | |||||||||
1 | АБС-8 DА ш.6520 | 13800 | 6,33 | 1,09 | 30,1 | 33,1 | 30,1 | 36,1 | 33,1 |
2 | АБС-10_ш.65201 | 15850 | 6,33 | 1,18 | 37,7 | 41,5 | 37,7 | 45,2 | 41,5 |
3 | 56592 ш.53229 | 10400 | 5,94 | 1,09 | 29,5 | 32,5 | 29,5 | 35,4 | 32,5 |
4 | 5806-0000011 ш.55111 | 9850 | 5,43 | 1,09 | 26,4 | 29,0 | 26,4 | 31,7 | 29,0 |
5 | 580611-0000010 ш.53229С | 11500 | 5,94 | 1,09 | 30,7 | 33,8 | 30,7 | 36,8 | 33,8 |
6 | 580711(АБС-7) ш.53229R | 12310 | 5,94 | 1,09 | 31,6 | 34,8 | 31,6 | 37,9 | 34,8 |
7 | 58072 ш.43253 | 9500 | 5,43 | 1 | 24,7 | 27,2 | 24,7 | 29,6 | 27,2 |
8 | 581411 ш.55111С | 10200 | 5,43 | 1,09 | 28,3 | 31,1 | 28,3 | 34,0 | 31,1 |
9 | 581412 ш.55111R | 10200 | 5,43 | 1,09 | 28,3 | 31,1 | 28,3 | 34,0 | 31,1 |
10 | 581450 ш.6540 (СБ-239) | 12650 | 5,94 | 1,18 | 35,2 | 38,7 | 35,2 | 42,2 | 38,7 |
11 | 581451 ш.6520 | 14100 | 6,33 | 1,09 | 30,4 | 33,4 | 30,4 | 36,5 | 33,4 |
12 | 581453 ш.652000 | 14000 | 6,33 | 1,09 | 30,3 | 33,3 | 30,3 | 36,4 | 33,3 |
13 | 581461 ш.65115N | 11200 | 5,43 | 1,09 | 30,1 | 33,1 | 30,1 | 36,1 | 33,1 |
14 | 58146А ш.53228 | 11280 | 5,94 | 1,15 | 32,0 | 35,2 | 32,0 | 38,4 | 35,2 |
15 | 581460,581462 ш.53229 | 11600 | 5,94 | 1,09 | 30,8 | 33,9 | 30,8 | 37,0 | 33,9 |
16 | 58147С ш.53229R | 11200 | 5,94 | 1,09 | 30,4 | 33,4 | 30,4 | 36,5 | 33,4 |
17 | 58146С ш.53229 | 11200 | 5,94 | 1,09 | 30,4 | 33,4 | 30,4 | 36,5 | 33,4 |
18 | 581482 ш.65400К | 12850 | 5,94 | 1,18 | 35,5 | 39,1 | 35,5 | 42,6 | 39,1 |
19 | 581492 ш.652010 | 15850 | 6,33 | 1,18 | 37,7 | 41,5 | 37,7 | 45,2 | 41,5 |
20 | 581493 ш.6520 | 16150 | 6,33 | 1,09 | 32,6 | 35,9 | 32,6 | 39,1 | 35,9 |
21 | 58150А ш.53215 (СБ-170) | 16500 | 5,43 | 1,09 | 33,6 | 37,0 | 33,6 | 40,3 | 37,0 |
22 | 586100 ш.43114 пожарный | 10600 | 6,53 | 1,15 | 38,6 | 42,5 | 38,6 | 46,3 | 42,5 |
23 | 684500 ш.65115N | 10970 | 5,43 | 1,09 | 29,9 | 32,9 | 29,9 | 35,9 | 32,9 |
24 | 69361N ш.53229 | 11180 | 5,94 | 1,09 | 30,3 | 33,3 | 30,3 | 36,4 | 33,3 |
25 | 69364С ш.6520 | 13800 | 6,33 | 1,09 | 30,1 | 33,1 | 30,1 | 36,1 | 33,1 |
Автокраны | |||||||||
1 | КС-35714К ш.53215 дв.740.11 | 18050 | 5,43 | 1,09 | 35,3 | 38,8 | 35,3 | 42,4 | 38,8 |
2 | КС-35719 ш.43253 Клинцы | 16800 | 5,43 | 1 | 32,0 | 35,2 | 32,0 | 38,4 | 35,2 |
3 | КС-35719-7-02 Ш.43118N | 19000 | 6,53 | 1,15 | 43,7 | 48,1 | 43,7 | 52,4 | 48,1 |
4 | КС-35719-7-02 ш.43118 | 18500 | 6,53 | 1,15 | 43,1 | 47,4 | 43,1 | 51,7 | 47,4 |
5 | КС-35719-8-02 ш.К53215 Клинцы дв.740.11 | 18800 | 5,43 | 1,09 | 36,1 | 39,7 | 36,1 | 43,3 | 39,7 |
6 | КС-3577-З Ш.43253 | 14920 | 5,43 | 1 | 30,1 | 33,1 | 30,1 | 36,1 | 33,1 |
7 | КС-45719-1, КО45717К-1.КС-45717-1 ш.53215 дв.740.11 | 20900 | 5,43 | 1,09 | 38,4 | 42,2 | 38,4 | 46,1 | 42,2 |
8 | КС45717К-2 ш.53228 | 22110 | 5,94 | 1,15 | 44,5 | 49,0 | 44,5 | 53,4 | 49,0 |
9 | КС-45719-1А Ш53215 | 19800 | 5,43 | 1,09 | 37,2 | 40,9 | 37,2 | 44,6 | 40,9 |
10 | КС-45719-7АШ43118N | 21500 | 6,53 | 1,15 | 46,6 | 51,3 | 46,6 | 55,9 | 51,3 |
11 | КС-45721 Ш.К53228С Челябинск | 21875 | 5,94 | 1,15 | 44,2 | 48,6 | 44,2 | 53,0 | 48,6 |
12 | КС-55713-1 Ш.55111С,R дв.740.11 Галич | 21000 | 5,43 | 1,09 | 40,0 | 44,0 | 40,0 | 48,0 | 44,0 |
13 | КС-55713-1 ш.53215 дв.740.11 Галич | 21000 | 5,43 | 1,09 | 38,5 | 42,4 | 38,5 | 46,2 | 42,4 |
14 | КС-55713-1КШ.55111С Клинцы | 20700 | 5,43 | 1,09 | 39,7 | 43,7 | 39,7 | 47,6 | 43,7 |
15 | КС-55713-1КШ.53215R Клинцы | 20200 | 5,43 | 1,09 | 37,6 | 41,4 | 37,6 | 45,1 | 41,4 |
16 | КС-55713-4 ш.53228 | 21200 | 5,94 | 1,15 | 43,5 | 47,9 | 43,5 | 52,2 | 47,9 |
17 | КС-55713-4 Ш.53228С | 22500 | 5,94 | 1,15 | 45,0 | 49,5 | 45,0 | 54,0 | 49,5 |
18 | КС-55713-5 Ш.43118R | 22000 | 6,53 | 1,15 | 47,1 | 51,8 | 47,1 | 56,5 | 51,8 |
19 | КС-55715 Ш.53229С | 24000 | 5,94 | 1,09 | 44,3 | 48,7 | 44,3 | 53,2 | 48,7 |
20 | КС-55719Е-1 Ш.53228N | 5,94 | 1,15 | 46,7 | 51,4 | 46,7 | 56,0 | 51,4 | |
21 | КС55721 ш.6540 | 31000 | 5,94 | 1,18 | 56,9 | 62,6 | 56,9 | 68,3 | 62,6 |
22 | КС-55729-1 ш.6540 | 29980 | 5,94 | 1,18 | 55,7 | 61,3 | 55,7 | 66,8 | 61,3 |
23 | КС557129-2 ш.53229 | 24000 | 5,94 | 1,09 | 44,3 | 48,7 | 44,3 | 53,2 | 48,7 |
24 | МКТ-25.1 Ш.55111С | 20900 | 5,43 | 1,09 | 39,9 | 43,9 | 39,9 | 47,9 | 43,9 |
25 | МКТ-25.2 ш.53215 дв.740.11 | 20800 | 5,43 | 1,09 | 38,3 | 42,1 | 38,3 | 46,0 | 42,1 |
26 | МКТ-25.3 ш.53228 | 22180 | 5,94 | 1,15 | 44,6 | 49,1 | 44,6 | 53,5 | 49,1 |
27 | МКТ-25.7 ш.43118 | 21920 | 6,53 | 1,15 | 47,0 | 51,7 | 47,0 | 56,4 | 51,7 |
28 | МКТБ-30 ш.53229 | 22300 | 5,94 | 1,09 | 42,5 | 46,8 | 42,5 | 51,0 | 46,8 |
29 | СКАТ-40 Ш.65400N | 29500 | 5,94 | 1,18 | 55,1 | 60,6 | 55,1 | 66,1 | 60,6 |
Краны- манипуляторы | |||||||||
1 | 39381(2АОП-М, ЛС-150) Ш.К43118 кран-манипулятор | 13625 | 6,53 | 1,15 | 37,5 | 41,3 | 37,5 | 45,0 | 41,3 |
2 | 39384М Ш.К43114 кран-манипулятор | 12175 | 6,53 | 1,15 | 40,4 | 44,4 | 40,4 | 48,5 | 44,4 |
3 | 398861 ш.43118 | 19025 | 6,53 | 1,15 | 43,7 | 48,1 | 43,7 | 52,4 | 48,1 |
4 | 39386 ш.4308 | 6675 | 4,01 | 1 | 19,3 | 21,2 | 19,3 | 23,2 | 21,2 |
5 | 554071ш43118 | 11205 | 6,53 | 1,15 | 34,7 | 38,2 | 34,7 | 41,6 | 38,2 |
6 | 660641 ш. 43118 Ишимбай | 12930 | 6,53 | 1,15 | 36,7 | 40,4 | 36,7 | 44,0 | 40,4 |
Автоподъемники | |||||||||
1 | АЛ-30 01-КЗ ш.4326 | 11350 | 5,94 | 1,06 | 31,0 | 34,1 | 31,0 | 37,2 | 34,1 |
2 | АП-5000-40 ш.53215 | 13440 | 6,43 | 1,09 | 30,3 | 33,3 | 30,3 | 36,4 | 33,3 |
3 | ВС-22.06 ш.4326 | 10775 | 5,94 | 1 | 30,4 | 33,4 | 30,4 | 36,5 | 33,4 |
4 | ВО28-К автоподъемник ш.43114С | 14455 | 6,53 | 1,15 | 43,0 | 47,3 | 43,0 | 51,6 | 47,3 |
5 | ВС-28-К автоподъемник ш.43253 | 12320 | 5,43 | 1 | 27,5 | 30,3 | 27,5 | 33,0 | 30,3 |
6 | ВС-28-К автоподъемник (ш.К53215 (48212) дв.740.11 | 14300 | 5,43 | 1,09 | 31,2 | 34,3 | 31,2 | 37,4 | 34,3 |
КАМАЗы автофургоны | |||||||||
1 | 4307 фургон | 5600 | 4,01 | 1 | 17,0 | 18,7 | 17,0 | 20,4 | 18,7 |
2 | 4308 фургон дв.Cummins | 6350 | 4,01 | 1 | 19,0 | 20,9 | 19,0 | 22,8 | 20,9 |
3 | 4308 фургон дв.МWM | 6350 | 4,01 | 1 | 20,0 | 22,0 | 20,0 | 24,0 | 22,0 |
4 | 47415 Ш.53215 | 8405 | 5,43 | 1,09 | 24,8 | 27,3 | 24,8 | 29,8 | 27,3 |
5 | 47415Е Ш.4308 | 6850 | 4,01 | 1 | 19,5 | 21,5 | 19,5 | 23,4 | 21,5 |
6 | 47415Н Ш.65117 | 10750 | 5,43 | 1,09 | 27,1 | 29,8 | 27,1 | 32,5 | 29,8 |
7 | 47447В Ш.53229К | 8200 | 5,94 | 1,09 | 27,1 | 29,8 | 27,1 | 32,5 | 29,8 |
8 | 4769FМ ш.4308 | 6600 | 4,01 | 1 | 19,319,3 |