Новости чп в беларуси убийство дальнобойщика из беларуси гп корма

Новости чп в беларуси убийство дальнобойщика из беларуси гп корма thumbnail

СМИ считают, что было ограбление, полиция Франции пока молчит, а страховая компания уже заявила, что Дмитрий Стешиц покончил с собой.

Первым о происшествии сообщил польский автомобильный портал 40ton.net:

– Водителя грузовика убили на стоянке под Парижем – следы указывают, что он пытался сбежать, – гласил заголовок.

Трагедия произошла в ночь на воскресенье, 4 августа, в северном пригороде Парижа, на стоянке возле городка Вемар. Водитель на фуре Mercedes Actros с литовскими номерами остановился там на ночевку. Как сообщает румынский портал Stiri Diaspora со ссылкой на румынских дальнобойщиков, он был убит, потому что пытался защитить свою кабину от воров. Хотя в профильных пабликах обсуждают и другую версию событий: убийство произошло во время пьяной драки двух водителей – выходцев из бывшего СССР.

О гражданстве погибшего не сообщалось. «Комсомолка» узнала его имя: это белорусский дальнобойщик Дмитрий Стешиц, ему было 42 года.

«Накануне спрашивал, какой стиральный порошок привезти»

– О том, что погиб мой муж, мне сказали в понедельник, – рассказала «Комсомолке» супруга Дмитрия Наталья Стешиц. – Коллеги Димы мне прислали фотографии из кабины… Правое стекло выбито, все измазано кровью – не только в кабине, но и снаружи, перевернуто вверх дном, словно что-то искали, даже навигатор разбит. Видно, что была борьба.

Наталья рассказала, что Дмитрий – дальнобойщик со стажем, когда-то у него даже была собственная фура. Но заработками в Беларуси он был недоволен, и по совету друга уехал в Литву, официально устроился на работу водителем грузовика в крупную транспортную компанию Saudingos autotransportas.

– Он уехал в мае, прошел квалификационную подготовку и начал работать – ездил по Европе. К сентябрю должен был вернуться в Беларусь. Периодически звонил мне, рассказывал, как дела, присылал фотки, спрашивал, что привезти в подарок… Накануне Дима спрашивал, какой стиральный порошок лучше привезти домой! Его очень ждала наша 17-летняя дочь Екатерина. Она поступила в платный вуз, и Дмитрий должен был привезти из командировки заработанные деньги и оплатить учебу.

Настроение мужа и ситуация в семье не дает Наталье поверить в то, что сообщили ей представители литовской страховой.

Страховая компания: «Ваш муж покончил с собой»

По словам Натальи, с ней связались представители литовской компании, где был застрахован Дмитрий. Они сказали, что будут ждать документов полиции с подробностями. И на основании этого примут решение – действует страховка или нет.

Позже они сообщили, что причина смерти – самоубийство.

– К сожалению, мы получили информацию от французской полиции, что это самоубийство, ваш муж покончил с собой, – цитирует вдова сообщение. – Согласно правилам страхования, самоубийство не является страховым случаем, поэтому мы должны закрыть это дело.

Представитель страховой процитировал выдержку из документа: «36. Этот полис не распространяется на: 36.3. Преступная деятельность, совершение или попытка самоубийства, умышленное причинение вреда себе».

Далее представитель страховой привел ответ представителя полиции Франции: «По вашей просьбе я сообщаю вам, что начато расследование, чтобы узнать обстоятельства смерти. В результате расследования было проведено вскрытие, которое позволяет нам сообщить вам, что это самоубийство. Были сделаны пробы, касающиеся поиска алкоголя и наркотиков, мы ждем результатов. Сегодня днем мы получим свидетельство о смерти, и мы можем вернуть тело семье. Какой морг вы выбрали для ухода за умершим? Грузовик был опечатан, мы смогли забрать телефон умершего, его водительские права, водительскую карточку и черный пакет с документами. Остальная часть салона была в ужасном состоянии, и мы не забрали паспорт».

Новости чп в беларуси убийство дальнобойщика из беларуси гп корма
Новости чп в беларуси убийство дальнобойщика из беларуси гп корма

«Тело прибудет в цинковом гробу, вскрывать его никто не будет»

– Как же так? Налицо следы борьбы, а вывод полиции – самоубийство? – недоумевает Наталья. – Я обращалась к консулу Беларуси во Франции, он оказывает определенное содействие. Я написала заявление в Следственный комитет с просьбой провести расследование и выяснить причину смерти… Я боюсь, что тело прибудет в Беларусь в цинковом гробу, и его могут не вскрыть. То есть я даже не смогу увидеть Диму. А может, там лежит не он!?! Я все еще надеюсь, хотя это глупо… Я хочу понять, на чем основывалась полиция, сделав заключение, что это самоубийство. Но никаких официальных документов из полиции я пока не видела..

Сейчас фура стоит на штрафстоянке, тело находится в морге. С Натальей связался представитель работодателя Дмитрия – компания обещала взять на себя расходы по доставке тела в Беларусь. Страховая компания обещала «Комсомолке» прислать свой комментарий позже.

Новости чп в беларуси убийство дальнобойщика из беларуси гп корма

Разбит даже навигатор

ОФИЦИАЛЬНО

Посольство Беларуси во Франции: «Есть разные версии»

– Мы следим за ситуацией, был направлен официальный запрос в полицию Франции, – рассказали «Комсомолке» в посольстве Беларуси во Франции. – Уже произведено вскрытие, идет расследование. Есть разные версии произошедшей трагедии, однако официально о причинах смерти нам пока не сообщают. Полиция уверила нас, что, как только расследование завершится, нам сообщат о его результатах.

Источник

СМИ считают, что было ограбление, полиция Франции пока молчит, а страховая компания уже заявила, что Дмитрий Стешиц покончил с собой.

Загадочная смерть белорусского дальнобойщика под Парижем: убийство или самоубийство? Фото: Lumea Camioanelor.
Загадочная смерть белорусского дальнобойщика под Парижем: убийство или самоубийство? Фото: Lumea Camioanelor.

Первым о происшествии сообщил польский автомобильный портал 40ton.net:

– Водителя грузовика убили на стоянке под Парижем – следы указывают, что он пытался сбежать, – гласил заголовок.

Трагедия произошла в ночь на воскресенье, 4 августа, в северном пригороде Парижа, на стоянке возле городка Вемар. Водитель на фуре Mercedes Actros с литовскими номерами остановился там на ночевку. Как сообщает румынский портал Stiri Diaspora со ссылкой на румынских дальнобойщиков, он был убит, потому что пытался защитить свою кабину от воров. Хотя в профильных пабликах обсуждают и другую версию событий: убийство произошло во время пьяной драки двух водителей – выходцев из бывшего СССР.

Читайте также:  Сухой корм премиум класс для кошек

Есть разные версии произошедшей трагедии, однако официально о причинах смерти полиция Франции не сообщает. Фото: Lumea Camioanelor.
Есть разные версии произошедшей трагедии, однако официально о причинах смерти полиция Франции не сообщает. Фото: Lumea Camioanelor.

О гражданстве погибшего не сообщалось. «Комсомолка» узнала его имя: это белорусский дальнобойщик Дмитрий Стешиц, ему было 42 года.

«Накануне спрашивал, какой стиральный порошок привезти»

– О том, что погиб мой муж, мне сказали в понедельник, – рассказала «Комсомолке» супруга Дмитрия Наталья Стешиц. – Коллеги Димы мне прислали фотографии из кабины… Правое стекло выбито, все измазано кровью – не только в кабине, но и снаружи, перевернуто вверх дном, словно что-то искали, даже навигатор разбит. Видно, что была борьба.

Наталья рассказала, что Дмитрий – дальнобойщик со стажем, когда-то у него даже была собственная фура. Но заработками в Беларуси он был недоволен, и по совету друга уехал в Литву, официально устроился на работу водителем грузовика в крупную транспортную компанию Saudingos autotransportas.

Руль в крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц.
Руль в крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

– Он уехал в мае, прошел квалификационную подготовку и начал работать – ездил по Европе. К сентябрю должен был вернуться в Беларусь. Периодически звонил мне, рассказывал, как дела, присылал фотки, спрашивал, что привезти в подарок… Накануне Дима спрашивал, какой стиральный порошок лучше привезти домой! Его очень ждала наша 17-летняя дочь Екатерина. Она поступила в платный вуз, и Дмитрий должен был привезти из командировки заработанные деньги и оплатить учебу.

Настроение мужа и ситуация в семье не дает Наталье поверить в то, что сообщили ей представители литовской страховой.

Трагедия произошла в ночь на воскресенье, 4 августа, в северном пригороде Парижа, на стоянке возле городка Вемар. Фото: Lumea Camioanelor.
Трагедия произошла в ночь на воскресенье, 4 августа, в северном пригороде Парижа, на стоянке возле городка Вемар. Фото: Lumea Camioanelor.

Страховая компания: «Ваш муж покончил с собой»

По словам Натальи, с ней связались представители литовской компании, где был застрахован Дмитрий. Они сказали, что будут ждать документов полиции с подробностями. И на основании этого примут решение – действует страховка или нет.

В крови измазана вся кабина. Фото предоставлено Натальей Стешиц.
В крови измазана вся кабина. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

Позже они сообщили, что причина смерти – самоубийство.

– К сожалению, мы получили информацию от французской полиции, что это самоубийство, ваш муж покончил с собой, – цитирует вдова сообщение. – Согласно правилам страхования, самоубийство не является страховым случаем, поэтому мы должны закрыть это дело.

Спальное место водителя - в крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц.
Спальное место водителя – в крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

Представитель страховой процитировал выдержку из документа: «36. Этот полис не распространяется на: 36.3. Преступная деятельность, совершение или попытка самоубийства, умышленное причинение вреда себе».

Следы указывают, что погибший водитель пытался сбежать. Фото: Lumea Camioanelor.
Следы указывают, что погибший водитель пытался сбежать. Фото: Lumea Camioanelor.

Далее представитель страховой привел ответ представителя полиции Франции: «По вашей просьбе я сообщаю вам, что начато расследование, чтобы узнать обстоятельства смерти. В результате расследования было проведено вскрытие, которое позволяет нам сообщить вам, что это самоубийство. Были сделаны пробы, касающиеся поиска алкоголя и наркотиков, мы ждем результатов. Сегодня днем мы получим свидетельство о смерти, и мы можем вернуть тело семье. Какой морг вы выбрали для ухода за умершим? Грузовик был опечатан, мы смогли забрать телефон умершего, его водительские права, водительскую карточку и черный пакет с документами. Остальная часть салона была в ужасном состоянии, и мы не забрали паспорт».

Крови видна даже снаружи грузовика. Фото предоставлено Натальей Стешиц.
Крови видна даже снаружи грузовика. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

«Тело прибудет в цинковом гробу, вскрывать его никто не будет»

– Как же так? Налицо следы борьбы, а вывод полиции – самоубийство? – недоумевает Наталья. – Я обращалась к консулу Беларуси во Франции, он оказывает определенное содействие. Я написала заявление в Следственный комитет с просьбой провести расследование и выяснить причину смерти… Я боюсь, что тело прибудет в Беларусь в цинковом гробу, и его могут не вскрыть. То есть я даже не смогу увидеть Диму. А может, там лежит не он!?! Я все еще надеюсь, хотя это глупо… Я хочу понять, на чем основывалась полиция, сделав заключение, что это самоубийство. Но никаких официальных документов из полиции я пока не видела.

В профильных пабликах обсуждают и другую версию событий: убийство произошло во время пьяной драки двух водителей. Фото: Lumea Camioanelor.
В профильных пабликах обсуждают и другую версию событий: убийство произошло во время пьяной драки двух водителей. Фото: Lumea Camioanelor.

Сейчас фура стоит на штрафстоянке, тело находится в морге. С Натальей связался представитель работодателя Дмитрия – компания обещала взять на себя расходы по доставке тела в Беларусь. Страховая компания обещала «Комсомолке» прислать свой комментарий позже.

Разбит даже навигатор. Фото предоставлено Натальей Стешиц.
Разбит даже навигатор. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

ОФИЦИАЛЬНО

Посольство Беларуси во Франции: «Есть разные версии»

– Мы следим за ситуацией, был направлен официальный запрос в полицию Франции, – рассказали «Комсомолке» в посольстве Беларуси во Франции. – Уже произведено вскрытие, идет расследование. Есть разные версии произошедшей трагедии, однако официально о причинах смерти нам пока не сообщают. Полиция уверила нас, что, как только расследование завершится, нам сообщат о его результатах.

В салоне видны следы крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц
В салоне видны следы крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц

Источник

Загадочная смерть белорусского дальнобойщика под Парижем: убийство или самоубийство? Фото: Lumea Camioanelor.

Первым о происшествии сообщил польский автомобильный портал 40ton.net:

– Водителя грузовика убили на стоянке под Парижем – следы указывают, что он пытался сбежать, – гласил заголовок.

Трагедия произошла в ночь на воскресенье, 4 августа, в северном пригороде Парижа, на стоянке возле городка Вемар. Водитель на фуре Mercedes Actros с литовскими номерами остановился там на ночевку. Как сообщает румынский портал Stiri Diaspora со ссылкой на румынских дальнобойщиков, он был убит, потому что пытался защитить свою кабину от воров. Хотя в профильных пабликах обсуждают и другую версию событий: убийство произошло во время пьяной драки двух водителей – выходцев из бывшего СССР.

Читайте также:  Основной корм для дискусов tetra diskus гранулы 10 л

Есть разные версии произошедшей трагедии, однако официально о причинах смерти полиция Франции не сообщает. Фото: Lumea Camioanelor.

О гражданстве погибшего не сообщалось. «Комсомолка» узнала его имя: это белорусский дальнобойщик Дмитрий Стешиц, ему было 42 года.

«Накануне спрашивал, какой стиральный порошок привезти»

– О том, что погиб мой муж, мне сказали в понедельник, – рассказала «Комсомолке» супруга Дмитрия Наталья Стешиц. – Коллеги Димы мне прислали фотографии из кабины… Правое стекло выбито, все измазано кровью – не только в кабине, но и снаружи, перевернуто вверх дном, словно что-то искали, даже навигатор разбит. Видно, что была борьба.

Наталья рассказала, что Дмитрий – дальнобойщик со стажем, когда-то у него даже была собственная фура. Но заработками в Беларуси он был недоволен, и по совету друга уехал в Литву, официально устроился на работу водителем грузовика в крупную транспортную компанию Saudingos autotransportas.

Руль в крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

– Он уехал в мае, прошел квалификационную подготовку и начал работать – ездил по Европе. К сентябрю должен был вернуться в Беларусь. Периодически звонил мне, рассказывал, как дела, присылал фотки, спрашивал, что привезти в подарок… Накануне Дима спрашивал, какой стиральный порошок лучше привезти домой! Его очень ждала наша 17-летняя дочь Екатерина. Она поступила в платный вуз, и Дмитрий должен был привезти из командировки заработанные деньги и оплатить учебу.

Настроение мужа и ситуация в семье не дает Наталье поверить в то, что сообщили ей представители литовской страховой.

Трагедия произошла в ночь на воскресенье, 4 августа, в северном пригороде Парижа, на стоянке возле городка Вемар. Фото: Lumea Camioanelor.

Страховая компания: «Ваш муж покончил с собой»

По словам Натальи, с ней связались представители литовской компании, где был застрахован Дмитрий. Они сказали, что будут ждать документов полиции с подробностями. И на основании этого примут решение – действует страховка или нет.

В крови измазана вся кабина. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

Позже они сообщили, что причина смерти – самоубийство.

– К сожалению, мы получили информацию от французской полиции, что это самоубийство, ваш муж покончил с собой, – цитирует вдова сообщение. – Согласно правилам страхования, самоубийство не является страховым случаем, поэтому мы должны закрыть это дело.

Спальное место водителя – в крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

Представитель страховой процитировал выдержку из документа: «36. Этот полис не распространяется на: 36.3. Преступная деятельность, совершение или попытка самоубийства, умышленное причинение вреда себе».

Следы указывают, что погибший водитель пытался сбежать. Фото: Lumea Camioanelor.

Далее представитель страховой привел ответ представителя полиции Франции: «По вашей просьбе я сообщаю вам, что начато расследование, чтобы узнать обстоятельства смерти. В результате расследования было проведено вскрытие, которое позволяет нам сообщить вам, что это самоубийство. Были сделаны пробы, касающиеся поиска алкоголя и наркотиков, мы ждем результатов. Сегодня днем мы получим свидетельство о смерти, и мы можем вернуть тело семье. Какой морг вы выбрали для ухода за умершим? Грузовик был опечатан, мы смогли забрать телефон умершего, его водительские права, водительскую карточку и черный пакет с документами. Остальная часть салона была в ужасном состоянии, и мы не забрали паспорт».

Крови видна даже снаружи грузовика. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

«Тело прибудет в цинковом гробу, вскрывать его никто не будет»

– Как же так? Налицо следы борьбы, а вывод полиции – самоубийство? – недоумевает Наталья. – Я обращалась к консулу Беларуси во Франции, он оказывает определенное содействие. Я написала заявление в Следственный комитет с просьбой провести расследование и выяснить причину смерти… Я боюсь, что тело прибудет в Беларусь в цинковом гробу, и его могут не вскрыть. То есть я даже не смогу увидеть Диму. А может, там лежит не он!?! Я все еще надеюсь, хотя это глупо… Я хочу понять, на чем основывалась полиция, сделав заключение, что это самоубийство. Но никаких официальных документов из полиции я пока не видела.

В профильных пабликах обсуждают и другую версию событий: убийство произошло во время пьяной драки двух водителей. Фото: Lumea Camioanelor.

Сейчас фура стоит на штрафстоянке, тело находится в морге. С Натальей связался представитель работодателя Дмитрия – компания обещала взять на себя расходы по доставке тела в Беларусь. Страховая компания обещала «Комсомолке» прислать свой комментарий позже.

Разбит даже навигатор. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

ОФИЦИАЛЬНО

Посольство Беларуси во Франции: «Есть разные версии»

– Мы следим за ситуацией, был направлен официальный запрос в полицию Франции, – рассказали «Комсомолке» в посольстве Беларуси во Франции. – Уже произведено вскрытие, идет расследование. Есть разные версии произошедшей трагедии, однако официально о причинах смерти нам пока не сообщают. Полиция уверила нас, что, как только расследование завершится, нам сообщат о его результатах.

В салоне видны следы крови. Фото предоставлено Натальей Стешиц.

«Комсомолка» будет продолжать следить за ходом расследования.

Источник

Работа дальнобойщика никогда не считалась легкой и безопасной. Особенно рискованно ездить в Россию. “Мы ездим только до Москвы, дальше – беспредел”, – говорят перевозчики.

Триллер на асфальте: белорусские дальнобойщики берут в дорогу биты и оружие

В конце октября в России убили белорусского дальнобойщика. У него осталось трое детей, младшему из которых всего полгода. В интернете в группе дальнобойщиков Беларуси организовали сбор денег для семьи погибшего и требуют наказать преступников. 

Читайте также:  Как делать гранулированный корм для кроликов

Что сейчас происходит на международных трассах и как дальнобойщики защищают себя, узнавала газета «Вечерний Гродно».

Игорь отправился в рейс из Минска в Казахстан и вместе с фурой пропал в России. Больше недели ни его, ни машину найти не могли. Позже фура была замечена камерами, но уже с другими номерами. Нашли некоторые вещи и документы из машины. А спустя несколько дней случайный водитель, остановившийся на обочине, обнаружил тело в стоге сена на границе Липецкой и Тамбовской областей.

Новости чп в беларуси убийство дальнобойщика из беларуси гп корма

Режут тенты и пускают газ в кабину

Сейчас белорусские фуры колесят по всей Европе, в страны Прибалтики и Скандинавии, доезжают даже до Китая. По словам водителей, рискованно ездить не только в Россию, но и в любую европейскую страну. 

Например, в России наиболее опасные дороги — Малое бетонное кольцо Москвы, подмосковные Люберцы, трасса возле Череповца — там чаще всего тормозят «братки», говорит гродненский дальнобойщик Владимир. 

Во Франции почти нет платных охраняемых паркингов, для фур предусмотрены небольшие площадки на обочинах в глухих лесах — оставаться здесь поздно вечером или ночью тоже небезопасно. Были случаи, когда водители выходили по нужде, возвращались — а кабина уже занята.

Еще один наш собеседник, Василий, рассказал, как в подмосковных Люберцах на фуры напали кавказцы. Отбиваться от них пришлось подручными средствами. Парень возит фрукты и овощи в европейские страны, в основном в Скандинавию. Для него гарантия безопасности — скоропортящийся груз, так как везут его два водителя и без остановки.

После трагедии перевозчики по-прежнему ездят в Россию. Правда, некоторые фирмы ограничили маршруты Москвой.

— Мы ездим только до Москвы, дальше — беспредел: могут порезать тент, пустить газ в кабину. Если приходится отправлять водителя, продумываем маршруты так, чтобы он останавливался только на знакомых стоянках. Перед каждым рейсом — инструктаж. Молодых «обкатывают» лее опытные, — говорит директор гродненской фирмы Ирина Лапич.

Иногда помогает визитка с номером телефона «крыши»

По словам дальнобойщиков, которые работали в России в 90-е годы, сейчас серьезного рэкета на дорогах нет. Чаще всего, как правило, во Франции или Италии, воруют топливо или вещи. Недавно на границе между Бельгией и Францией пытались вскрыть фуру, рассказал Сергей, опытный водитель с 30-летним стажем.

На груз преступники нападают редко, потому что ценный товар сопровождает конвой. Если что-то дорогое перевозят под тентами, ночуют на платных охраняемых стоянках. 

Местоположение фуры фирма отслеживает по GPS. Кроме того, европейские грузовики оснащены специальными устройствами: если замок вскроют снаружи, открыть дверь все равно не смогут.

Некоторые водители, по словам Владимира, провозят через границу травматическое оружие — оно спасает лучше, чем биты или куски арматуры. 

Иногда избавиться от «наездов» преступных групп помогает визитка с номером телефона «крыши». Если фуру останавливают на трассе, водитель показывает эту визитку, и вопросы преступники решают со своими «коллегами».

Фирмы, в свою очередь, строят маршруты таким образом, чтобы автопоезда останавливались на паркингах рядом с заправками, где, как правило, находятся под видеонаблюдением, еще там есть Wi-Fi. 

Сами водители стараются ездить колонной и поддерживать рации в рабочем состоянии. Если у коллеги произошел конфликт на дороге или сломалась машина, помогают друг другу.

В дороге не надо пить и «ходить по девкам»

В фирмах-перевозчиках считают, что водители часто рискуют сами, пытаясь сэкономить деньги и время.

— Не хотят оставлять машину на платной стоянке. Лучше постоит на улице около поста ГАИ или заправки, потом возьмет «левый» чек, чтобы отчитаться в организации, а деньги себе в карман. А в инструкции страховой компании четко прописано: если фура стоит на неохраняемой стоянке, в возмещении страховки за груз компании откажут, — говорит директор гродненской фирмы Сергей Терешковец.

Нарушения провоцируют и огромные очереди на границе. По словам Владимира, однажды за несколько дней до нового года он простоял в «Бобровниках» трое суток. Экономить на отдыхе и нагонять потерянное на границе время большинство не рискует. Это может обернуться большими штрафами или даже несчастными случаями. Но всякое бывает.

По мнению перевозчиков, часто причиной неприятных инцидентов становится обычное разгильдяйство.

— В дороге не надо пить и ходить по девкам — тогда все будет в порядке. В наших фурах стоят навигаторы, мы видим, где находится машина, но это не застрахует водителя от пьянки и затем от возможных разборок, — говорит директор одной из гродненских фирм-перевозчиков.

В фирмах говорят: сейчас найти хороших водителей сложно. В «дальнобой» идет неопытная молодежь до 30 лет. А профессионалы уезжают в Польшу и Литву за высокими заработками.

— Строитель хотя бы два-три года отучится в ПТУ, а водитель получил корочку на категорию Е, отъездил два года и уже может становиться на международные линии. Что можно от него требовать, если опыта нет? — объясняет Сергей Терешковец. — Поэтому моложе 30 лет стараемся не брать. Пускай сначала пойдет в ГАП, поработает на самосвале, а не сразу на «Вольво».

Опасные условия в дороге не считаются нарушением

Чаще всего водители нарушают режим труда и отдыха либо не включают тахограф. 

За 9 месяцев этого года к административной ответственности привлекли более тысячи водителей и фирм-перевозчиков на общую сумму почти 280 тысяч «новых» рублей, рассказал начальник отдела контроля транспортной деятельности филиала Транспортной инспекции по Гродненской области Сергей Предков. 

За грубые нарушения 25 фирм-перевозчиков лишили лицензии — но ни одну из них за то, что не обеспечили безопасность груза и водителя.

Источник