Осенью у ежа мало корма спрятались в землю черви

Осенью у ежа мало корма спрятались в землю черви thumbnail
  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 6837377
Суррикат Мими

более месяца назад

Просмотров : 41   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Осенью у ежа мало корма спрятались в землю черви

comment

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Осенью у ежа мало корма спрятались в землю черви

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Осенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю червиОсенью у ежа мало корма спрятались в землю черви

    Осенью у ежа мало корма спрятались в землю черви

    Другие вопросы:

    Мари Умняшка

    На прямой 4 у + 3х – 12 = 0 окружность с центром в начале координат отсекает хорду, длина которой равна 2. Напишите уравнение этой окружности На прямой 4 у + 3х – 12 = 0 окружность с центром в начале координат отсекает хорду, длина которой равна 2. Напишите уравнение этой окружности

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 25   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Найдите площадь треугольника, ограниченного прямыми у + х = 0, у + 2х-4 = 0 и у-3х – 4 = 0. Найдите площадь треугольника, ограниченного прямыми у + х = 0, у + 2х-4 = 0 и у-3х – 4 = 0.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 28   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Прямая у + 2х – 1 = 0 пересекает ось Оу в точке А. Напишите уравнение прямой, проходящей через точку А и перпендикулярной к данной прямой Прямая у + 2х – 1 = 0 пересекает ось Оу в точке А. Напишите уравнение прямой, проходящей через точку А и перпендикулярной к данной прямой

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    В прямоугольной системе координат треугольник ABC задан координатами своих вершин А(1; 3), В(1; -3), С(-3; 0). Напишите уравнение окружности В прямоугольной системе координат треугольник ABC задан координатами своих вершин А(1; 3), В(1; -3), С(-3; 0). Напишите уравнение окружности, описанной около э…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 17   
    Ответов : 1   

    Таня Масян

    Докажите, что линия, заданная уравнением х2 + у2 – 6у + 5 = 0, есть окружность. Каково взаимное расположение этой окружности и окружности (x – 4)2 + у2 – 9? Докажите, что линия, заданная уравнением х2 + у2 – 6у + 5 = 0, есть окружность. Каково взаимное расположение этой окружности и окружности (x -…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 12   
    Ответов : 1   

    Источник

    Решать Вариант 5 ВПР по русскому языку 6 класс.

    Задание 1. 
    Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

    Текст 1.

    Через пни и колоды через высокие коч..ки через л..сные п..ляны проб..рается в своё логово ёж..4.

    Осенью у ежей мало добыч.. . П..прятались в землю черви скрылись юркие ящериц.. в клубки (с,з)вились сколь(з/с)кие змеи и ч..рные ужи. Трудно находить жуков и глупых л..гушек.

    В ясные осе(н,нн)ие2 дни готов..т себе хл..потливый труже(н,нн)ик еж.. тёплое зимов..ще. Ноч..ю и днём т..ска..т в нору под старым пнём душистые сухие листоч..ки и мя(к,г)кий л..сной мох – стел..т3 зимн..ю постель.

    Скоро заб..рется еж.. в своё логово и з..снёт на всю долгую зиму. Он больше не стан..т бегать по лесу и ловить ч..рвей и жуков.

    Пр(е/и)дёт з..ма и накро..т его нору глубокий снежный сугро(б/п).

    Никто (не)найдет его логова и никто (не)разбудит. До весе(н,нн)его солныш..ка всю зиму пр..спит еж.. и будут ему снит..ся л..сные ежи(н,нн)ые сны.

    Задание 2. 
    Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
    (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

    (3) – морфологический разбор слова;

    (4) – синтаксический разбор предложения.

    Задание 3
    В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

    Задание 4
    Поставьте знак ударения в следующих словах.
    повторишь, средство, банты, взяла

    Задание 5
    Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
    Раз в минуту ей капала на голову из рукомойника холодная вода

    Задание 6
    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
    1) обеим девочкам
    2) книга самая наинтереснейшая
    3) около ста экспонатов
    4) пять грамм

    Задание 7
    Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

    Читайте также:  Корма для осетровых рыб производство россия

    1) Девочки и мальчики гурьбой бегут на каток.
    2) Сок березкины слезы.
    3) Жёлтые и красные листья падают на аллеи.
    4) Мама сварила удивительно вкусный кисель.

    Задание 8
    Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания —внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
    1) Дед стар однако продолжает служить сторожем.
    2) Иди Алиса пора делать уроки.
    3) Солнце уже садилось а прохлады не было.
    4) Луна сильно светила и озаряла гору.

    Текст 2.

    (1) У родителей рос очень эмоциональный сын. (2) Как-то раз отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал вбивать в изгородь гвоздь каждый раз, когда он теряет терпение или ссорится с кем-нибудь. (3) В первый день мальчик забил 37 гвоздей в забор. (4) В последующие недели он научился контролировать себя, и число забитых гвоздей в заборе уменьшалось день ото дня. (5) Он обнаружил, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди!

    (6) И вот настал день, в течение которого мальчик не забил ни одного гвоздя в забор. (7) Радостный, он пошел к отцу и сказал ему, что в этот день не забил ни одного гвоздя! (8) Тогда отец велел ему доставать гвоздь из забора всякий раз, когда он не терял терпения и не ссорился с кем-либо. (9) Проходили дни, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он достал все гвозди из забора. (10) Тогда отец привел мальчика к забору и сказал:

    (11) — Сын, ты вел себя хорошо, но смотри, сколько дырок теперь в заборе. (12) Изгородь теперь уже не такая, как прежде. (13) Когда ты ссоришься с кем-либо и говоришь что-нибудь плохое, ты оставляешь такую же рану, как эти. (14) Ты можешь всадить нож в человека и можешь достать его, но всегда остается рана. (15) Неважно, сколько раз ты извиняешься, рана остается. (16) Рана словесная причиняет такую же боль, как и физическая.

    Задание 9
    Определите и запишите основную мысль текста.

    Задание 10
    Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

    Задание 11
    Почему, по мнению автора, важно контролировать свои эмоции?

    Задание 12
    Определите и запишите лексическое значение слова «число» из предложения 4.
    Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении

    Задание 13
    Определите стилистическую окраску слова «всадить» из предложения 14 , запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.

    Задание 14
    Объясните и запишите значение фразеологизма горит в руках. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

    • Все варианты ВПР 6 класс
    • Практика ВПР по заданиям

    Источник

    3. Итоговый диктант

    Ёжик

    По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку ёж. Осенью у ежей мало добычи. Не найдёшь червей и ля­гушек. Не отыщешь жуков и гусениц.

    Днём и ночью таскает ёж в нору листочки и мягки мох, готовит себе тёплое зимовье. Скоро спрячется зверек в своём логове и проспит там всю зиму. Накроет норну снежный сугроб. Никто не найдёт, не разбудит ежа. Будет зимовать колючий в тёплой норке до весны. Будут ему сниться лесные ежиные сны.

    (По И. Соколову-Микит<>п

    (75 слои)

    Слова для справок: добыча, логово, никто.

    Орфографическое задание

    I вариант

    1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.

    тян…м, корм…м, вар…м, зна…м, пиш…м, смотр…м, ход…м, стара…м

    2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах».

    II вариант

    1. Поставь глаголы в формы 2-го лица, единственного числа. Запиши слова парами. Отметь окончания

    варить, вертеть, начинать, читать

    Образец: желать – желаешь

    2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Разде­лительный мягкий знак».

    4. Тест (вариант итогового диктанта)

    I вариант

    1. Отметь «х» все слова, в которых пропущена буква д.

    1. □ ела…кий

    2. □ лопа…ка

    3. □ гла…кий

    4. □ гря…ка

    5. □ ша…кий

    2. Отметь «х» все слова с окончанием и.

    1. □ бежать по лестниц…

    2. □ чертить без линейк…

    3. □ живёт в озер…

    4. □ пятно на скатерт…

    Читайте также:  Каким кормом лучше кормить котенка скоттиш

    5. □ в первом вагон…

    3. Отметь «х» сочетание слов с ошибкой.

    1. □ маленькие деревья

    2. □ строгие учителя

    3. □ зимние утро

    4. □ высокие волны

    5. □ летние облака

    4. Отметь «х» все слова, в которых пропущена буква о.

    1. □ камыш…вый

    2. □ ш…лк

    3. □ щ…ки

    4. □ ш…рты

    5. □ врач…м

    5. Отметь «х» все слова, на конце которых нужно писать ь.

    1. □ съеш…

    2. □ зажеч…

    3. □ карандаш…

    4. □ лож…

    5. □ колюч…

    6. Отметь «х» все слова, в которых пропущен раздели­тельный ъ.

    1. □ в…юга

    2. □ под…ём

    3. □ разъехались

    4. □ ноч…ю

    5. □ трёх…ярусный

    7. Отметь «х» все предложения, в которых необходимопоставить запятую.

    1. □ Два братца в воду глядятся ввек не сойдутся (берега)

    2. □ Мир и лад для семьи клад.

    3. □ Старое дерево скрипит но не ломается.

    4. □ В пути и в горе людей узнают.

    5. □ Добро помни а зло забывай.

    8. Отметь «х» все предложения, в которых неправильно расставлены запятые.

    1. □ На опушке леса растут грибы: подосиновики, сыроежки, грузди.

    2. □ В шумные стайки собираются скворцы и улетают на юг,

    3. □ Остаются зимовать рябчики и тетерева, и куропатки.

    4. □ Прокатился по саду вихрь поднял сухие листья и опустил их за околицей.

    5. □ Взошло, заиграло над лесом веселое летнее солнышко.

    9. Отметь «X» все раздельные написания.

    1. □ (за)кладка

    2. □ (за)поворотом

    3. □ (за)летать

    4. □ (не)находить

    5. □ (не)навидеть

    10. Отметь «х» все слова, в которых пропущен ь.

    1. □ улыбат.-.ся

    2. □ двигает…ся

    3. □ удивлят…ся

    4. □ нагибает…ся

    5. □ радует…ся

    11. Отметь «X» все глаголы, в которых пропущена буква е.

    1. □ готов…м

    2. □ жела…м

    3. □ вер…м

    4. □ бре…м

    5. □ чита…м

    12. Отметь «х» все слова с ошибкой.

    1. □ лаит

    2. □ видит

    3. □ вяжит

    4. □ строит

    5. □ клеит

    13. Отметь «х» все слова, в которых пропущена буква ы.

    1. □ бесед…вать

    2. □ разбрас. вать

    3. □ совет…вать

    4. □ опазд…вать

    5. □ действ…вать

    14. Отметь «х» все слова, в которых пропущено мм.

    1. □ килогра…

    2. □ ка…ыш

    3. □ су….а (результат сложения)

    4. □ кило…етр

    5. □ телегра..а

    II вариант

    1. Отметь «х» все слова, в которых пропущена буква з.

    1. □ кра…ка

    2. □ повя…ка

    3. □ подска…ка

    4. □ поло…ка

    5. □ берё…ка

    2. Отметь «х» все слова с окончанием и.

    1. □ стоять у дорог…

    2. □ увидеть на картин…

    3. □ средство от бол…

    4. □ поётся в песн…

    5. □ распустились на берез…

    3. Отметь «х» сочетание слов с ошибкой.

    1. □ мелкие капли

    2. □ весенние дни

    3. □верхние этажи

    4. □ последние событие

    5. □ вечерние новости

    4. Отметь «X» все слова, в которых пропущена буква

    1. □ ж…луди

    2. □ друж…к

    3. □ прич…ска

    4. □ пч.-.лы

    5. □ зайч…нок

    5. Отметь «х» все слова, на конце которых нужно писать

    1. □ кирпич…

    2. □ не плач…

    3. □ прилеч…

    4. □ могуч…

    5. □ ноч…

    6. Отметь «х» все слова, в которых пропущен раздели­тельный ь.

    1. □ солов…и

    2. □ сош…ет

    3. □ с..ёмка

    4. □ в…юга

    5. □ раз…ярённый

    7. Отметь «х» все предложения, в которых необходимо поставить запятую.

    1. □ Заворчал живой замок лег у двери поперёк.

    2. □ Месяц светит, но не греет.

    3. □ Правда в огне не горит в воде не тонет.

    4. □ Терпенье и труд все перетрут.

    5. □ Мал ёрш а колюч.

    8. Отметь «х» все предложения, в которых неправильно расставлены запятые.

    1. □ Раскат грома долго катился по полям и лесам, и перелескам.

    2. □ Улыбнулось солнышко, выглянуло из-за туч и покатилось по небу.

    3. □ Радует лето ребятишек лесными ягодами: земляникой, малиной, черникой.

    4. □ Отдыхают тетерева, кормятся, клюют берёзовые почки, гуляют под деревьями.

    Читайте также:  Корм для йоркширского терьера советы ветеринаров

    5. □ По лесу прошли лоси нашумели, испугали зайчишку.

    9. Отметь «х» все раздельные написания.

    1. □ (на) окне

    2. □ (на)клеить

    3. D (на) рисовать

    4. □ (не)придумал

    5. □ (не)годовать

    10. Отметь «х» все слова, в которых пропущен ь.

    1. □ купает…ся

    2. □ волноват…ся

    3. □ сиу екает… ся

    4. □ любует…ся

    5. □ приземлят…ся

    11. Отметь «х» все глаголы, в которых пропущена буква и.

    1. □ держ…м

    2. □ уч…м

    3. □ лета…м

    4. □ люб…м

    5. □ скач…м

    12. Отметь «х» все слова с ошибкой.

    1. □ гонит

    2. □ вертит

    3. □ пишит

    4. □ варит

    5. □ читаит

    13. Отметь «х» все слова, в которых пропущена буква ы.

    1. □ записывать

    2. □ команд…вать

    3. □ совет…вать

    4. □ чувств…вать

    5. □ отклад…вать

    14. Отметь «х» все слова, в которых пропущено ее.

    1. □ искусство

    2. □ ба…ейн

    3. □ кро…ворд

    4. □ шо…е

    5. □ происшествие

    Контрольные работы к урокам блока «Развитие речи»

    Изложение (текущее)

    Карабасик

    У нас дома жили овчарка Борька и кот Жорик. Ещё мы подкармливали во дворе бездомную кошку Мотьку. Мотька привыкла к нам и сама приходила, когда была голодна.

    Однажды она принесла к нашим дверям троих котят. Мм впустили Мотьку в дом. Она потащила детёнышей на Борькину подстилку. Пёс громко залаял. Кошка выгнула спину и зашипела. Но пёс не унимался, лаял и рвался к Мотьке.

    Тогда Мотька схватила одного котёнка и выбежала на Вицу Потом вернулась за вторым. А про третьего забыла п больше не появлялась.

    Мы оставили котёнка себе и назвали его Карабасик. 11отому что он первое время часто шипел и принимал грозный вид. Жорик и Борька с ним подружились и даже «пят теперь все вместе.

    (По С. Федину)

    Примечание. Перед написанием изложения желательно провести следующую подготовительную работу.

    1. Ответить на вопросы.

    1. Почему Мотька принесла котят в дом?

    2. Почему кошке пришлось уйти?

    3. Почему Карабасик первое время часто шипел и принимал грозный вид?

    2. Составить примерный план.

    1. Жорик, Борька и Мотька.

    2. Борька не пускает Мотьку.

    3. Мотьке пришлось уйти.

    4. Карабасик.

    3. Объяснить смысл выражений: пёс не унимался; при­нимал грозный вид.

    4. Обратить внимание на строение предложений,

    Мотька привыкла к нам и сама приходила, когда бы­ла голодна.

    Жорик и Борька подружились с ним и даже спят те­перь все вместе.

    5. Выбрать из текста опорные слова и выраженгия.

    (записать на доске или в черновиках у учеников).

    1) овчарка Борька, кот Жорик, подкармливать, бездомная кошка

    2) детёныши, Борькина подстилка, не унимался

    3) схватила, выбежала, забыла, не появлялась

    4) шипел, принимал грозный вид, подружились

    6. Обратить внимание на правописание следующих слов:

    овчарка, Жорик, подкармливали, приходила, при несла, детёныши, громко, залаял, выгнула,

    не __унимался, вернулась, не появлялась, оставили, потому___что.

    Ill четверть

    Примерный календарнотематический план проведения контрольных работ

    Контрольные

    работы

    к урокам блока

    «Как устроен

    наш язык»

    Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

    Контрольные

    работы

    к урокам блока

    «Развитие речи»

    1. Текущая

    Контрольная

    работа

    Тема:

    время глагола (на материале уроков 62, 64, 65, 68, 70).

    Примерный срок проведения: 25-30 30 января

    2. Итоговая контрольная работа

    Тема: глагол; наречие, образование наречий, морфологиче­ский разбор наречий; имя числительное (на материале уроков 2-111). Примерный срок проведения: 20-23 марта

    1. Диктант

    (текущий) №1

    Тема:

    окончания глаголов в прошедшем времени; суффиксы глаголов;

    безударные личные окончания глаголов (на материале уроков

    67,69,74,75,83,84).

    Примерный срок проведения:

    3-6 февраля

    2. Диктант (текущий) № 2

    Тема: гласные на конце наречий;

    мягкий знак на конце слов после шипящих (на материале уроков

    91,92,97-99).

    Примерный срок проведения:

    1-5 марта

    3. Итоговый диктант

    Тема: орфограммы,

    изученные в III четверти

    4-го класса. Примерный срок

    проведения: 20-25 марта

    4. Тест (вариант итогового диктанта)

    Тема и срок проведения

    теста совпадают

    с темой и сроком

    проведения итогового

    диктанта

    1. Изложение

    (текущее)**

    * В контрольные работы но русскому языку для III четверти входит материал до 112-го урока.

    Осенью у ежа мало корма спрятались в землю черви

    Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Источник