Откуда в клетке берется корм ответ

Итоговая комплексная работа:

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ

Комплексная работа носит диагностический характер. С помощью предлагаемых заданий можно оценить освоение учащимися отдельных метапредметных УУД. Важно зафиксировать уровень освоения этих УУД первоклассника и получить первичный результат, с которым можно будет сравнивать метапредметные результаты, полученные при дальнейшем обучении.

В представленной комплексной работе не предусмотрено задание на установление темпа чтения про себя, однако педагог может включить его, пользуясь следующей методикой: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. Затем через минуту просить отметить слово, до которого они дочитали текст. Если к этому времени ребёнок прочитал уже весь текст, он ставит знак, о котором все договариваются заранее. Результат выполнения этого задания может фиксироваться учителем, но не влияет на оценку работы.

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 1.

Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________

Прочитай текст

Кролики

Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.

В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.

Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что находится в клетке? Найди в тексте ответ. Спиши это предложение.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.

  1. Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.

1) белая 2) рыжая 3) чёрная

  1. По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.

Крольчиха –

Крольчата – и

Реши задачу.

Ответ: всего кроликов.

  1. К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.

1) утка, грач 2) овца, медведь 3) карп, щука

  1. Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, читая слова по слогам.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Малыши грызут капусту.

2) В поилке налито молоко.

3) Крольчата разного цвета.

  1. Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.

  1. Нужно отметить знаком второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 2.

Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________

Прочитай текст

На пруду

Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара гусей щиплет траву.

Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.

Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:

  1. Как выглядит пруд в деревне? Найди в тексте ответ.

Спиши это предложение.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.

  1. Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.

1) серые 2) белые 3) жёлтые

  1. По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.

Гуси –

Утки – и

Реши задачу.

Ответ: всего птиц.

  1. К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.

1) орёл, ласточка 2) коза, мышь 3) бабочка, муха

  1. Подумай, когда утята станут белыми, как их мама. Запиши свой ответ.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, читая слова по слогам.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Гуси подстерегают утят

2) Утка плывёт за утятами.

3) Утята ныряют за кормом.

  1. Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.

  1. Нужно отметить знаком второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

Источник

О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ

В современной школе особое значение в оценивании метапредметных достижений учащихся имеют комплексные работы на междисциплинарной основе. Методика проведения таких работ подробно описана в сборнике «Планируемые результаты начального общего образования» под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой (М.: Просвещение, 2009) и в материалах «Итоговые комплексные работы», тех же авторов.

Приводим некоторые важные положения из указанных материалов.

  1. В начале урока детям нужно объяснить, что проверочная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной части обязательны для всех, а задания дополнительной части учащиеся выполняют по желанию.

  2. Работа должна проходить в спокойной доброжелательной обстановке. К работе над дополнительной частью разрешается приступить только после того, как учитель просмотрит выполнение основной части.

  3. Во время работы учащимся следует разрешить пользоваться любыми справочными материалами и наглядными пособиями. Учитель вправе отвечать на вопросы учащихся, оказывать им помощь в случае затруднения. Помощь учителя состоит в мягком контроле полноты и качества выполнения работы, в поощрении и поддержке в ходе работы над заданием, в виде наводящих вопросов, при этом помощь не должна носить характер прямой подсказки.

  4. Работа начинается с прочтения текста. Дети читают текст про себя или шёпотом. Как только текст прочитан, учащиеся начинают выполнять задания каждый в своём темпе.

  5. Для проведения итоговой комплексной работы может отводиться время от 30 мин до 1,5 ч. Медленно работающим детям, время ограничивать не рекомендуется. (Детей с дисграфией или дислексией лучше освободить от выполнения данных работ, дав им иное задание).

Комплексная работа носит диагностический характер. С помощью предлагаемых заданий можно оценить освоение учащимися отдельных метапредметных УУД. Важно зафиксировать уровень освоения этих УУД первоклассника и получить первичный результат, с которым можно будет сравнивать метапредметные результаты, полученные при дальнейшем обучении.

Читайте также:  Разница осадок судна носом и кормой 9

В представленной комплексной работе не предусмотрено задание на установление темпа чтения про себя, однако педагог может включить его, пользуясь следующей методикой: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. Затем через минуту просить отметить слово, до которого они дочитали текст. Если к этому времени ребёнок прочитал уже весь текст, он ставит знак, о котором все договариваются заранее. Результат выполнения этого задания может фиксироваться учителем, но не влияет на оценку работы.

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 1.

Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________

Прочитай текст

Кролики

Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.

В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.

Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что находится в клетке? Найди в тексте ответ. Спиши это предложение.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.

  1. Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.

1) белая 2) рыжая 3) чёрная

  1. По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.

Крольчиха –

Крольчата – и

Реши задачу.

Ответ: всего кроликов.

  1. К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.

1) утка, грач 2) овца, медведь 3) карп, щука

  1. Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, читая слова по слогам.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Малыши грызут капусту.

2) В поилке налито молоко.

3) Крольчата разного цвета.

  1. Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.

  1. Нужно отметить знаком второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА за 1 класс. Вариант 2.

Выполнил(а) ________________________________ Дата _________________

Прочитай текст

На пруду

Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара гусей щиплет траву.

Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.

Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:

  1. Как выглядит пруд в деревне? Найди в тексте ответ.

Спиши это предложение.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Сверь свою запись с текстом и, если нужно, исправь ошибки в списывании.

  1. Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.

1) серые 2) белые 3) жёлтые

  1. По тексту составили задачу. Заполни краткую запись числами.

Гуси –

Утки – и

Реши задачу.

Ответ: всего птиц.

  1. К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.

1) орёл, ласточка 2) коза, мышь 3) бабочка, муха

  1. Подумай, когда утята станут белыми, как их мама. Запиши свой ответ.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, читая слова по слогам.

ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

  1. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Гуси подстерегают утят

2) Утка плывёт за утятами.

3) Утята ныряют за кормом.

  1. Заполни таблицы числами. Для этого найди нужные сведения в тексте.

  1. Нужно отметить знаком второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

Источник

В документе содержатся материалы контрольных работ по математике и русскому языку для учеников начальной школы (1,2,3 и 4 класс), каждая работа разбита на различные уровни сложности специально для ребят с разным уровнем подготовки. Для 1, 2, 3,4 четверти, а также в качестве экзамена в конце учебного года. Можно использовать в программе “Школы России”, “Планета знаний”, “Школа 2100”. Задания дадут реальную оценку знаний учащихся. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ № 1

1. Вычисли:

5 +  4 =               50 + 30 =                38 – 8 =               70 – 20 =          

7– 3 =                 40 + 5 =                  62 + 6 =               59 – 4 =

2. В одном саду 20 яблонь, а в другом на 10 яблонь больше. Сколько яблонь во втором саду?

3. Поставь знак > или

9…21              10…0               25…28            74…67

4. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину  этой ломаной.

5. Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:

3,   10,   30,   13,   35

6. Не вычисляя, определи, в каком случае в ответе получится самое большое число. Подчеркни это выражение:

37 + 12,                     37 – 12,                    37 – 21,                      37 + 21.

7. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу.

Машинки

Куклы

Мячи

Всего

40

30

20

Сколько привезли игрушек? Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

40 – 30 – 20                               40 + 30 + 20

Запиши ответ в таблице.

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ № 2

1. Вычисли:

2 + 6 =               30 + 40 =                5 + 70 =               72 + 7 =          

8 – 5 =                90 – 60 =                 47 – 40 =               68 – 6 =

2. В парке посадили 25 лип. А кленов на 10 меньше. Сколько кленов посадили в парке?

3. Поставь знак > или

17…70              0…11               32…20            34…41

4. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 5 см, второе 3 см. Найди длину  этой ломаной.

5.  Подчеркни числа, в записи которых есть 5 десятка:

52,   15,   50,   5,   35

6.  Не вычисляя, определи, в каком случае в ответе получится самое маленькое число. Подчеркни это выражение:

68 – 32,                     68 + 32,                    68 + 23,                      68 – 23.

7.  Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу.

Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15 м

5 м

2 м

Сколько ткани осталось у портнихи? Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

15 + 5 + 2                               15 – 5 – 2

Запиши ответ в таблице.

Читайте также:  Корм дог чау для собак с лососем

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 1

1.  В каком слове букв больше, чем звуков? Обведи номер ответа.

 1) стая                         2) кольцо                  3) аист                      4) якорь

2.  Какое слово начинается с гласного звука? Обведи номер ответа.

 1) яблоко                    2) клен                      3) экран                   4) йогурт

3.  Найди слово, в котором все согласные звуки парные по звонкости и глухости. Обведи номер ответа.

 1) роща                       2) чашка                   3) ёлка                     4) шаги

4.Подчеркни слова, у которых произношение расходится с написанием.

 брат                   хлеб                   вода                  книга                   лыжи

5. Поставь в словах знак ударения. Подчеркни ударный слог.

 тройка                        язык                          озеро                        деревенька

6. Раздели слова на слоги. Почеркни слова, которые нельзя перенести.

 летят                         ёжик                          карамелька               алоэ

7. В каком слове все согласные звуки твердые? Подчеркни это слово и составь его звуковую схему.

яма,      малыши,      участок

8.  Распредели слова по группам и запиши их в таблицу.

 Ш…ина,     ж…или,     случ…айный,     пищ…ть,     ч…дная,     щ…ка

По значению

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

9.  Запиши слова по алфавиту через запятую.

 Ученик.                     Москва.                     Буренка.                     Улица.

10.  Проверь запись текста. Если нужно, исправь.

  Наступила весна скоро в родные края прилетят грачи мы встретим их с радостью!

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 2

1.  В каком слове звуков меньше, чем букв? Обведи номер ответа.

 1) каюта                         2) ясень                  3) акула                    4) письмо

2.  Какое слово начинается с согласного звука? Обведи номер ответа.

 1) улей                           2) ёжик                   3) айва                     4)экран

3.  Найди слово, в котором все согласные звуки парные по звонкости и глухости. Обведи номер ответа.

 1) яблоко                      2) щука                   3) кисти                     4) львы

4.Подчеркни слова, у которых произношение расходится с написанием.

 порт                   цирк                   стена                  урок                   друг

5. Поставь в словах знак ударения. Подчеркни ударный слог.

 строитель                   стройка                      ученик                      мельница

6. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

 пряники                         олень                          льдина               Юлия

7. В каком слове все согласные звуки мягкие? Подчеркни это слово и составь его звуковую схему.

ежи,     ясень,      берег

8.  Распредели слова по группам и запиши их в таблицу.

 Ж…знь,     ш…ли,     ч…десный,     щ…ка,     ч…йный,     трещ…ть

По значению

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

9.  Запиши слова по алфавиту через запятую.

Россия.                     Енисей.                     Имя.                     Руслан.

10.  Проверь запись текста. Если нужно, исправь.

  Весной много света и птичьих голосов возвращаются на родину птицы их здесь очень ждут!

ИТОГОВАЯ   КОМПЛЕКСНАЯ   РАБОТА   №  1

Кролики

      Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.

      В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.

      Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.

1. Что находится в клетке? Ответь предложением из текста. Спиши это предложение. Сверь свою запись с текстом. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.

 1) белая                                  2) рыжая                                  3) чёрная

3. По тексту составили задачу. Дополни краткую запись числами. Реши задачу.

Крольчиха  – …

?  кроликов

Крольчата – …  и  …        

Ответ: всего … кроликов.

ИТОГОВАЯ   КОМПЛЕКСНАЯ   РАБОТА   №  2

На пруду

      Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара больших гусей щиплет траву.

      Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.

      Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.

1. Как выглядит пруд в деревне? Ответь предложением из текста. Спиши это предложение. Сверь свою запись с текстом. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.

 1) серые                                  2) белые                                  3) жёлтые

3. По тексту составили задачу. Дополни краткую запись числами. Реши задачу.

Гуси – …

?  птиц

Утки – …  и  …        

Ответ: всего … птиц.

4. К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.

1) Утка, грач.

2) Овца, медведь.

3) Карп, щука.

5. Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.

Проверь свою запись, читая слова по слогам.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Малыши грызут капусту.

2) В поилке налито молоко.

3) Крольчата разного цвета.

7. Заполни таблицы числами. Найди нужные сведения в тексте.

Количество кроликов

  Взрослые

Детёныши

Количество кроликов

  Черные

Рыжие

V

8. Нужно отметить знаком        второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

4. К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.

1) Орёл, ласточка.

2) Коза, мышь.

3) Бабочка, муха.

5. Подумай, когда утята станут белыми, как их мама? Запиши свой ответ. Проверь свою запись, читая слова по слогам.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Гуси подстерегают утят.

2) Утка плывёт за утятами.

3) Утята ныряют за кормом.

7. Заполни таблицы числами. Найди нужные сведения в тексте.

Количество птиц

  Взрослые

Птенцы

Количество птиц

  В воде

На берегу

V

8. Нужно отметить знаком        второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.

Как это задание выполнишь ты?

Читайте также:  Сколько корма щенку в 5 месяцев йорку давать

Источник