Почему подорожал корм для кошек

Почему подорожал корм для кошек thumbnail

Приветствую! Спасибо, что читаете мой канал:) Обычно я пишу здесь забавные истории из жизни с тремя ???? , но в этот раз у меня назрел полезный пост о содержании кошек, в котором некоторый опыт у меня как-никак есть.

Я очень долго изучала информацию о кормлении, о составе кормов, о соотношении ингредиентов и минеральных веществ и так далее. Поэтому в данной статье я собрала все самое основное, на что стоит обращать внимание при выборе корма для своего пушистого друга, в том числе ту информацию, которую я узнала от ветеринарных диетологов и о которой обычно никто в подобных статьях не пишет.

Мася. Старшая из всех, Босс кошачьего семейства, найденная в возрасте двух недель на станции Лось города Москва и перевезенная к нам, в г. Долгопрудный Московской области. По нашим подозрениям, связанным с ее характером, до ее удочерения воспитывалась лосями. Любит покушать.

Итак, чем кормим?

Еда со стола для кошек – табу. Я ничего не имею против кормления обычными продуктами, которые есть у каждого в холодильнике, но это не должен быть тот суп, который вы едите на обед. При кормлении “натуралкой” стоит, во-первых, изучить, какие продукты для кошек полезны, а какие нежелательны, а во-вторых, исключить в их еде специи, приправы и прочее.

В статье мы будем рассматривать готовые корма. Начну с того, что их делят на эконом, премиум, супер-премиум и холистик.

Я не буду затрагивать эконом-корма, потому что состав там оставляет желать лучшего. К эконом-кормам относятся Вискас, Китикет, Фрискис, Феликс, Перфект Фит, Шеба, Пурина Ван и, в общем-то, почти все, которые вы видите в супермаркетах и в рекламах. Из-за того, что в таких кормах питательных веществ крайне мало, кошка не наедается, а из-за добавок, делающих корм вкуснее, часто бывает так, что кошку сложно перевести на нормальное питание.

Премиум-корма чуть лучше, но в целом мало чем отличаются от эконома. К ним относятся, например, Рояль Канин и Про План. Я знаю людей, которые кормят своих питомцев Роялем, и те вполне хорошо себя чувствуют, но, по-моему, это бессмысленно. Многие корма, у которых состав в разы лучше, стоят примерно так же, а иногда и дешевле.

Торт. Младший специалист и иногда Масин заместитель. Найден в гараже на территории завода в г. Красноярск и транспортирован поездом в г. Долгопрудный Московской области. Любит покушать и попровоцировать Босса.

Хорошие корма

– это корма категории суперпремиум либо холистик. В обоих вариантах используются уже не субпродукты и мясокостная мука, а именно мясо. Корма отличаются довольно богатым и разнообразным составом. В суперпремиум-кормах мясная составляющая примерно от 30% до 50%, а в холистиках может доходить и до 80%. Цена на эти две категории примерно одинакова и зависит исключительно от производителя.

Некоторые производители добавляют в супер-премиум корма злаки и зерновые. В больших количествах они плохо усваиваются кошками, поэтому должны быть не на первых местах в составе, а их процент не должен превышать процент мясных продуктов.

На что еще обратить внимание

Мясо в составе хороших кормов может быть разным. Не пугайтесь, увидев в составе такие слова, как “мука из мяса курицы” или “дегидрированное мясо лосося” – это нормально. А также не стремитесь выбирать корма, где в составе только “свежее мясо“, потому что при обработке, необходимой для изготовления сухого корма, свежее мясо теряет свою ценность почти вдвое. Чтобы было наглядно: 30% дегидрированного мяса курицы в составе – это 30%, так как дегидрированное мясо подразумевает уже обработанный продукт, без влаги; а вот 30% свежего мяса курицы в составе – это на выходе (после обработки) примерно 15%.

Ириска, сокращенно Ирис. Младший специалист. Найдена вместе с Тортом в гараже на территории завода в Красноярске и вместе с ним транспортирована в Долгопрудный. Предположительно, они с Тортом брат и сестра. Любит медитировать, познавать дзен и игнорировать окружающих.

После того, как вы изучили состав корма, спуститесь ниже и почитайте аналитические компоненты.

  • Сырой белок в хороших кормах обычно варьируется от 25% до 40%. Высокий процент (ближе к 40%) подходит, если кошка ведет активный образ жизни.
  • Сырого жира, как правило, 10-20%. Если кошка склонна к полноте, выбирайте корм с 10-15% жира.
  • Сырой золы должно быть не больше 10%, оптимально 6-8%.

Далее минеральный состав. О нем мало кто упоминает, но это очень и очень важно для здоровья кошки, особенно если она стерилизована. Особенно значимо содержание:

  • фосфора – должно быть 0,5-0,8%
  • магния – 0,04-0,1%
  • кальция – 0,6-1%

В очень многих кормах количество этих элементов завышено, что так же плохо, как их недостаток.

Есть еще один пунктик, который важен лично для меня- чтобы корм не тестировался на лабораторных животных. Если интересно, списки можно легко найти по запросу “этичные корма” или “cruelty-free корма“, а также посмотреть на сайте конкретного корма.

А вот на отзывы о кормах всецело полагаться не стоит. Не все хозяева в них разбираются. Кроме того, я часто встречаю отзывы вроде “кошка ест с аппетитом и постоянно просит добавки, поэтому корм хороший“, что в корне неверно. Если кошка постоянно просит добавки, то, как правило, либо это ее черта, и она будет просить добавки на любом корме, либо корм “пустой” по питательным веществам, и кошка им не наедается.

Мася и Торт могут просить добавки, независимо от корма и от количества съеденного. Но в целях профилактики лишнего веса приходится есть по норме.

Почему я не кормлю своих кошек холистиком?

Казалось бы – 80% мяса. Для кошки, как для облигаторного хищника, самое то. Да и во всяких обзорах кормов всегда холистики нахваливают. Но как бы не так. Из-за большого количества белка и жира эти корма, скажем так, “тяжелые”. Не всем кошкам холистики подходят. Они предназначены скорее для активных питомцев, которые либо много двигаются дома, либо часто бывают на улице. Кроме того, корма-холистики беззерновые. Но если зерно в больших количествах – для кошки плохо (о чем я писала несколькими абзацами выше), то это не значит, что его не должно быть совсем. Ведь в естественной среде кошки питаются мелкими грызунами, которые, в свою очередь, едят зерно – соответственно, некоторое количество зерна кошки тоже получают.

Когда я только начала изучать корма, я, начитавшись хвалебных отзывов о холистиках, кормила кошек именно таким кормом. Масла в огонь подлили и сайты с разборами составов, где кормам супер-премиум класса постоянно ставят низкие рейтинги, а холистикам высокие. Но примерно через полгода такого кормления у одной из кошек начался цистит и мочекаменная болезнь. Я не говорю, что корм плохой – просто нам он не подошел. А копнув чуть глубже и почитав опыт других кошатников, я поняла, что с холистиками такое, к сожалению, случается.

После лечения я перевела питомцев на корм супер-премиум класса, учтя состав и соотношение минеральных веществ, и рецидивов с тех пор, к счастью, не было.

Ириске холистик не подошел, а вот супер-премиум идет замечательно.

Кормить дорогим кормом дешевле!

И, наконец, расчеты, как и обещала:)

Обычно нерадивые хозяева покупают в магазине пакетики Вискаса или чего еще подобного, потому что это дешево.

Я взяла для сравнения цены в одном и том же интернет магазине.

  • Whiskas паучи в форме паштета с говядиной и печенью 85 г = 588 рублей за 24 штуки, итого 24,5 рублей штука. Рекомендация по суточному рациону на кошку весом 3 кг – 3 пауча. Итого 24,5х3 = 73,5 рубля в день, или в 2205 рублей в месяц обходится нам кормление кошечки.
  • Royal Canin Sterilised для взрослых стерилизованных кошек = 1235 рублей за 2 кг. Добавила сюда этот корм, потому что он популярен, а состав далеко не самый хороший. Рекомендованная норма кормления в сутки для кошки весом 3 кг – 47 граммов. Посчитаем так: 2 кг, то есть 2000 г, разделим на 47 г в день и получим 42,5 дня – на такой период хватит одной пачки. 1235 рублей делим на 42,5 дня и получаем 29 рублей в день, или 870 рублей в месяц.
  • Brit Care Cat Missy For Sterilised для стерилизованных кошек с курицей = 967 рублей за 2 кг. Это корм супер-премиум класса, он недорогой по сравнению с аналогами. Рекомендованная суточная норма для кошки весом 3 кг – 55 г. Считаем по аналогии с Роялем: 2000 г / 55 г = 36 дней. 967 рублей / 36 дней = 26,9 рублей в день, округлим до 27 рублей, или же 810 рублей в месяц.
  • Acana Wild Prairie Cat and Kitten для котят и кошек всех пород с курицей = 1616 рублей за 1,8 кг. Это холистик-корм, дороже многих аналогов. Рекомендация по кормлению для кошки весом 3 кг – 45 г в сутки. Считаем: 1800 г / 45 г = 40 дней. 1616 рублей / 40 дней = 40,4 рубля в день, или 1212 рублей в месяц.

Тратить 2000 рублей в месяц на Вискас или 1000 рублей на качественный корм? Даже если представить, что вы покупаете Вискас в Фикс Прайсе, где он стоит рублей 18, то в день получится 54 рубля, а в месяц 1620, и это по-прежнему дороже Брита и Аканы. У Рояля же цена чуть выше, чем у Брита, а вот состав у Брита намного лучше.

Я никого не призываю срочно искать для своего питомца корм получше. Но от питания во многом зависит здоровье вашего пушистого друга. Если кошка давно питается одним кормом и хорошо себя чувствует – замечательно. Выбор за вами:)

Благодарю всех, кто дочитал статью до конца! Она получилась очень объемной, зато подробной и, надеюсь, полезной. Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь на канал🙂

Читайте также:

Источник

Вчера привезли корм из рин тин тина, 5000 как не бывало, собакам на месяц, кошакам на два, грустно, но на дешман не хочу переводить. Буду ждать и надеяться на всякие промо акции.

Жизнь не такая простая как кажется, она намного проще…

Как кормили Фест чойсом так и кормим,подорожал правда зараза.но переводить не буду,т.к. у нас аллергия и кое как подобрали корм который подошел.

fly_mama

У меня на натуралке оба, вот где ..опа

У меня тоже на натуралке. Но я мясо как покупала по 400 на рынке – так и покупаю.

НатальяД

Лечить потом не дешевле выйдет

НатальяД

Свои родные и любим очень

И да , уж коту на мясо заработаем :gy:

Если вас незаслуженно обидели , вернитесь и заслужите !

с аканы думаю перевести на натуралку, есть сайт екапёс, хочу на пробу там заказать мясо, цены там демократичные

Вчера себе тушь купила подешевле, потому что коту не хватала на корм. :eerm: Переходит на более дешёвый корм не собираюсь. Люблю заразу шерстяную.

НатальяД

.Лечить потом не дешевле выйдет.

++++

:gy: на котеек жмотятся, вот на двух собачек вместо 6 тыров стало 10 тыров в месяц, и это только на еду

кто говорил, что счастье не купишь, никогда не покупал собаку(с)

Я-Валечка!!! автор темы

Кормлю кошек РК, но цены аховые…

еще не смотрела цены, хотя надо да.
В начале декабря купила 4 кг, вот уже заканчивается)

у меня странно получилось. Раньше кормила Пропланом – 3 кг в месяц а двух котов уходило. Летом Проплан подорожал, по деньгам стало 1300 в месяц. Еще и один кот заболел. Ветеринар посоветовала Роял. Оказалось, что Роял еще и дешевле. Сейчас они в месяц съедают 2 кг Рояла на двоих, получается около тысячи рублей. Почему Проплана жрали больше – хз)

Vivienne W

перешли с РК на Проплан

аналогично

Мы в конце осени, не найдя РК Уринарий, хапнули РК для профилактики МКБ, мешок для заводчиков 15 кг, со скидкой 15%. По цене эти 15 кг получились не намного дороже 6 кг уринария.
Кошки лопают его с удовольствием, состояние здоровья в полном порядке.

Передержка и пристрой маленьких котят

Так и кормлю РК, лечить эту заразу пушистую еще дороже.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ – значит ты хочешь борщ.

У нас диета, вот мы попали, подорожал на 30%. Пробовала уйти на рк, не пошло. Добивает, что фасовка только единственная 1.5кг. В рк в линейке есть и 4кг. По ценам примерно одинаково.

…и создал Бог женщину…Существо получилось злобное, но забавное!

как рк ел кот, так и будет дальше кушать этот корм

Каtюша

Кормили и кормим Аканой, процентов на 20 подорожала. Кормить плохим кормом, дороже потом выйдет.

у нас также. еще второго кота завела, раньше раз в 2-2,5 мес покупала, теперь ежемесячно)))

Я обещала быть хорошей… Но, если услышите стрельбу — значит, у меня не получилось!

Не знаю-у моей цвергуши 2 кг роял Канина как стоили 750, так и стоят))) кормлю им же

Я-капитан маленькой футбольной команды

хорошо, что собаке кашу с мясом варю. удобно очень.

fly_mama

У меня на натуралке оба, вот где ..опа

И у меня! Оценка та же! :gy: При этом мои изверги выдали аллергию на курятину, поэтому теперь мы питаемся исключительно говядиной (ну каши и кисломолочку, конечно, никто не отменял).

Lily Marlen

Продолжаю кормить РК

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придется делать то, чего никогда не делал. (Коко Шанель)

РК так и кормим, 240руб – 400 гр. стоит сейчас. Прям, что бы сильно, то не сильно подорожал. Большие пачки как то не покупаем, тут вроде эту закрываешь, а к концу он уже не так с аппетитом ест, как только, что открытую.

роял давно не едим,испортился он по качеству,стали делать у нас…кошку с него начало рвать. перешли на брит а потом на ямс. чудесный корм. только вот в магазин боюсь идти,как раз кончается…пока не знаю как быть,но скорее всего смириться придется

В реальной жизни вам вряд ли встретится Человек – Паук, а вот Человек – Говнюк – запросто!

Как кормила Роялом, так и кормлю. Не настолько уж он подорожал.

Я бы поездила на хорошей отечественной машине, но кто меня пустит в город на танке…

у меня кошь на Джине живёт, шебой разбавляет, сейчас ещё и мамину котейку пришлось перевести на эту же марку, минусов в бюджете нет пока, хватает, буду работать больше, на дешёвый не переведу точно.

Если я онлайн, то это не означает, что я сижу возле компьютера…

Я тоже создавала аналогичную тему, долго думала, консультировалась. Все-таки перевела с Еканубы на их же корм Ямс. Корм отличный, цена более приемлема. Кошакам понравилось)

Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта!

Еще до подорожания перевела с РК киттен на Брит гипоаллергенный для кастратов, по итогу получается вроде чуток экономим. 2 кг Брита 795 руб. Киттен дороже, а для кастратов РК не ест.

Стала покупать бОльшими объемами, чуть подешевле получается. Жрут Хиллс.

Никогда не судите о женщине по ее замороженному шпинату.

Источник

2.

Гость

[112067394] – 22 декабря 2019, 15:36

Здрасте, приехали. Потому что это импорт. А все импортное у нас дорого – своего-то нет.
В России и для людей корм очень недешев.

3.

Гость

[744607025] – 22 декабря 2019, 15:39

Гость

Здрасте, приехали. Потому что это импорт. А все импортное у нас дорого – своего-то нет.
В России и для людей корм очень недешев.

Да, согласна, автор. Моя кошка сидит на диете – т.е. ест она по чуть-чуть, т.к. сама по себе как собака ж/рет, но и то минимум 3 тыщи рублей ей на корм и туалет. А ела бы она в три горла, как раньше, все 6 т.р. улетали бы. Я ее кормлю Хиллсом сухим, Хиллсом патчами и для лотка наполнитель Fresh Step покупаю.

5.

Грымза

[4285216478] – 22 декабря 2019, 15:39

Гость

Здрасте, приехали. Потому что это импорт. А все импортное у нас дорого – своего-то нет.
В России и для людей корм очень недешев.

6.

Грымза

[4285216478] – 22 декабря 2019, 15:40

Кормите холистиком , если лень самой готовить правильную еду для кошки .

7.

Грымза

[4285216478] – 22 декабря 2019, 15:42

Серебряная книга

Да, согласна, автор. Моя кошка сидит на диете – т.е. ест она по чуть-чуть, т.к. сама по себе как собака ж/рет, но и то минимум 3 тыщи рублей ей на корм и туалет. А ела бы она в три горла, как раньше, все 6 т.р. улетали бы. Я ее кормлю Хиллсом сухим, Хиллсом патчами и для лотка наполнитель Fresh Step покупаю.

Моя кошка здоровая просто – у нее лапы всегда были здоровые – крупные, голова, тушка. Это не кошечка 2 кг. Я ее не раскармливаю, и она весит 5 кг, а еще 2 кг веса в нее бы вошло свободно.)) Мужчины ее за кота принимают часто.) Но мне проблемы с ее здоровьем не нужны, и сахарный диабет тоже, так что ест она на донышке, вне зависимости – наелась она или нет.))

Грымза

Патчами ? Наверное , вы имели ввиду паучами , от слова пауч .

11.

Rita

[1982627190] – 22 декабря 2019, 15:45

Мой Кузьма не ест сухие корма.НИКАК.Ему мясо и шебу в пакетиках подавай

12.

Люблю обрезанные члены и куни

[3987070295] – 22 декабря 2019, 15:45

Французский Роял Канин – хороший корм, но с тех пор, как они открыли завод в России, качество корма сильно упало. За 700 руб в месяц можно купить корма уровня холистик, правда покупать надо сразу большой мешок (5-7 кг за 3000-4000), зато его хватает почти на полгода. Go!, Pronature, Grandorf, Orijen, Acana и другие

13.

Гость

[3341343997] – 22 декабря 2019, 15:45

Это налог на жыр и независимость)))

14.

Грымза

[4285216478] – 22 декабря 2019, 15:47

А вообще , все это отрава – холистики-хуистики . Надо кормить нормальной едой . Мясо – кур.филе , индейка , говядина , с добавлением тертых овощей ( тыква , морковь , кобачок) и бурый рис . Пару раз в неделю кефир , творог , перепелиные яйца . Ещё желательно , витаминные лакомства (не путать с витаминами, которые назначает врач)

15.

Гость

[3850632070] – 22 декабря 2019, 15:47

А вы только узнали, что Роял, Хилс это дешёвый по составу, откровенно вредный для котов корм, который незнающим людям впаривают за кучу денег .
Кормите кормом с составом для еды хищников, а не куриц и гусей. Уходить будет гораздо меньше, т к нет бесполезных, мягко говоря, копеечных наполнителей.

16.

Гость

[1282587012] – 22 декабря 2019, 15:48

Тоже кормлю своего Роялом, только ещё и личебным, он на 500-700 р дороже обычного, один плюс, наполнитель не дорогой, 100 р-5 л. Обычный корм не подходит, сразу почки и цистит(породистый), а на натуралку времени нет выготавливать сбалансированный рацион, да и уехать на пару дней с сухим кормом проще.Да цены не только на корма взлетели, а в общем, по продуктам посмотрите, хотя бы сколько пакет молока уже стоит.

17.

Гость

[739251096] – 22 декабря 2019, 15:50

Что такое холистик? У меня коты ели тоже, что и люди, и жили долго все, больше 10 лет.

18.

Гостья

[1279598749] – 22 декабря 2019, 15:50

Грымза

А вообще , все это отрава – холистики-хуистики . Надо кормить нормальной едой . Мясо – кур.филе , индейка , говядина , с добавлением тертых овощей ( тыква , морковь , кобачок) и бурый рис . Пару раз в неделю кефир , творог , перепелиные яйца . Ещё желательно , витаминные лакомства (не путать с витаминами, которые назначает врач)

19.

Лина

[737911414] – 22 декабря 2019, 15:51

Гостья

Вот это правильно! Поддерживаю! Сами бы поели химию, сухой корм.

20.

Rita

[1982627190] – 22 декабря 2019, 15:52

Лина

будь такой для людей было бы удобно

21.

Лина

[737911414] – 22 декабря 2019, 15:53

Rita

Такое есть для людей .хлопья всякие и дошираки

22.

Rita

[1982627190] – 22 декабря 2019, 15:55

Лина

Дошираки желудок испортят, а хлопья готовить надо

Гостья

Вот это правильно! Поддерживаю! Сами бы поели химию, сухой корм.

24.

Гость

[1953979132] – 22 декабря 2019, 15:56

Я своему каждый вечер даю по 100 грамм хорошей говядины. И кот доволен, и дешевле чем всякие дорогие корма, и натуральное.

25.

Гость

[3341343997] – 22 декабря 2019, 15:56

Грымза

А вообще , все это отрава – холистики-хуистики . Надо кормить нормальной едой . Мясо – кур.филе , индейка , говядина , с добавлением тертых овощей ( тыква , морковь , кобачок) и бурый рис . Пару раз в неделю кефир , творог , перепелиные яйца . Ещё желательно , витаминные лакомства (не путать с витаминами, которые назначает врач)

Гость

Я своему каждый вечер даю по 100 грамм хорошей говядины. И кот доволен, и дешевле чем всякие дорогие корма, и натуральное.

27.

Гость

[4062609634] – 22 декабря 2019, 15:58

Гостья

Вот это правильно! Поддерживаю!
Сами бы поели химию, сухой корм.

Моей кошке ветеринар запретил все жирное давать – молоко, сметану, и т.д. Ей так и ставили диагноз – у вас обожранная кошка. Обожрется и блюет всю ночь, а я с ума схожу.)))))) Ест теперь раз в месяц может говядину, которой я с ней поделюсь, и нормально. Она очень не худая, хотя я ее кормлю обезжиренными кормами – для стерлизованных и пожилых кошек. И все равно пузо у нее как барабан – жи/р, сказал мне ветеринар осенью-кормите ее меньше!))))

Раньше я ей иногда давала молочка там или сметаны, или кусочек масла. Теперь не даю уже года 4 совсем – иногда она облизывает мои пустые уже тарелки, но на этом все. Так что с домашней едой, я считаю, все-таки сомнительно – она очень жи/рная для них может быть. Но не вырезку же ей теперь покупать из говядины, правда?)

30.

Грымза

[4285216478] – 22 декабря 2019, 16:06

Для примера . Диагностировали моему коту МКБ . Кормила диетой и все равно были обострения раз в год . Стала кормить , как описала выше и уже 3 года анализы в норме . А котик уже в возрасте , 14 лет .

31.

Гость

[1496704949] – 22 декабря 2019, 16:07

Гость

Люди-то не могут питаться мясом с овощами, ибо дорого. Многие едят (сухой)вредный корм- дошираки, чипсы, печеньки, конфетки и многое другое. Сбалансированное питание для многих вообще за гранью возможностей (сама так ела, расход на еду возрос в 3 раза, вся зп уходила на еду).

32.

Гость

[1496704949] – 22 декабря 2019, 16:11

Гость

Люди-то не могут питаться мясом с овощами, ибо дорого. Многие едят (сухой)вредный корм- дошираки, чипсы, печеньки, конфетки и многое другое. Сбалансированное питание для многих вообще за гранью возможностей (сама так ела, расход на еду возрос в 3 раза, вся зп уходила на еду).

33.

Гость

[4062609634] – 22 декабря 2019, 16:12

Гость

сбалансированное питание на месяц стоит не более, чем 6 тыс рублей. именно столько по прожиточному минимум тебе полагается на питание. но полагается денег намного больше, чем реально необходимо. вот у меня, например, за август ушло на питание 3844 рубля, за сентябрь 5820 рублей, за октябрь 4278 рублей. минимальная зарплата 11280 рублей. вся зарплата на питание у тебя никак не могла уйти. даже половина зарплата не могла уйти на питание. средняя зарплата в стране 47,7 тыс рублей. 10% уходит на питание от средней зарплаты.

34.

Грымза

[4285216478] – 22 декабря 2019, 16:13

Серебряная книга

Я первого кота кормила печенью, вареной рыбой, он гулял еще. Но мало ему давала риса и овощей, и т.д., но хоть он на улице и гулял. он всего 8 лет прожил. После этого было принято решение всех остальных кормить спец.кормами – с совета очень грамотного ветеринара, кстати. Ни у одного из них не было проблем со здоровьем.

35.

Гость

[4062609634] – 22 декабря 2019, 16:15

Гость

ничего не дорого. мяса тебе в день полагается 160 гр. овощей 300 гр и это не считая картофеля, которого полагается столько же. овощи по 10-20 рублей за 1 кг стоят, в том числе и картофель. так что на овощи у тебя в день 5 рублей уходит и столько же уходит на картофель. говядина стоит 88 рублей на день, курятина 38 рублей на день.

36.

Гость

[1496704949] – 22 декабря 2019, 16:16

Гость

Зп 25к, продукты 15-20к, 5к дорога. МОСКВА.

37.

Гость

[4062609634] – 22 декабря 2019, 16:18

Гость

один и тот же набор товаров и услуг в москве и в провинции стоит по разному. в провинции набор стоит 11 тыс рублей. в москве тот же набор стоит 19 тыс рублей. зарплата 25 тыс рублей для москвы – это как зарплата 14 тыс рублей в провинции.

38.

Гость

[1496704949] – 22 декабря 2019, 16:19

Гость

У нас нет таких низких цен, так что извините. Ещё у меня железодефицитная анемия, так что курица меня не спасает. Я питаюсь, как мне эндокринолог написал (а это 2 раза в день варёное мясо, 1 раз рыба, овощи свежие, фрукты вместе сладкого – это очень дорого).

39.

Грымза

[4285216478] – 22 декабря 2019, 16:19

Серебряная книга

Раньше я ей иногда давала молочка там или сметаны, или кусочек масла. Теперь не даю уже года 4 совсем – иногда она облизывает мои пустые уже тарелки, но на этом все. Так что с домашней едой, я считаю, все-таки сомнительно – она очень жи/рная для них может быть. Но не вырезку же ей теперь покупать из говядины, правда?)

40.

Гость

[1496704949] – 22 декабря 2019, 16:20

Гость

Ну, я и говорю, что у меня практически вся зп на это уходит.

41.

Camozlo

[2837754382] – 22 декабря 2019, 16:21

Гость

Да как-то год назад стоял в полтора раза меньше, а доллар упал до минимального за последние лет 5. Что ж так дорожает?

42.

Гость

[4062609634] – 22 декабря 2019, 16:25

Гость

рыбы тебе полагается в неделю съедать 350 гр. так можешь каждый день рыбу есть по 50 гр + 160 гр мяса. овощи свежие стоят 10 рублей в день. это 600 гр овощей. один фрукт (яблоко) стоит 10 рублей.

43.

Гость

[4062609634] – 22 декабря 2019, 16:26

Гость

вся зарплата никак не может у тебя уходить. у тебя может уходить только половина от МРОТ. не больше. ес?