Погрузчик измельчителя силоса и грубых кормов пск 5а
На фермах и комплексах ежесуточно выполняется значительный объем погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Номенклатура и количество основных грузов, перемещаемых между производственными участками фермы и хозяйства, определяются поголовьем животных по видам и возрастным группам, суточным потреблением ими кормов, нормами выхода навоза, расхода подстилки, топлива и других грузов.
Количество грузов, перевозимых на ферме в единицу времени, называют грузопотоком.
Погрузочно-разгрузочные работы на фермах выполняют универсальными или специальными погрузчиками в агрегате с трактором. Транспортные операции выполняют с помощью машин общего и специального назначения.
Погрузчики стебельчатых кормов ПСК-5А предназначены для отделения силосной или сенажной массы от бурта, соломы от скирды, измельчения и погрузки кормов в кормораздатчик или транспортное средство. Агрегатируются с тракторами типа МТЗ.
Основные сборочные единицы погрузчика: рама 2, стрела с фрезерным барабаном 8, выгрузная труба 10, приемный ковш со шнеком 1 и вентилятором 3, механизмы передачи и гидропривод.
Для подгребания остатков корма после выгрузки и для равномерного распределения нагрузок по опорам спереди на трактор навешивают серийный бульдозерный нож.
Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все сборочные единицы и механизмы погрузчика. В нижней части рамы размещены приемный ковш со шнеком 1, вентилятор 3 и распределительный редуктор 4. К верхней части рамы с помощью кронштейнов шарнирно крепят стрелу 9, на ней крепят фрезерный барабан 8, привод и щиток для направления срезанной массы в приемный ковш погрузчика. Стрела поднимается с помощью гидроцилиндра, а опускается под действием собственного веса. Скорость опускания стрелы регулируют дросселем-регулятором 16 гидросистемы.
Фрезерный барабан, основной рабочий орган машины, срезает корм от бурта или скирды и направляет массу в приемный ковш погрузчика. Фрезерный барабан представляет собой цилиндр диаметром 240 мм, закрепленный на шлицевом конце вала редуктора. На поверхности цилиндра приварены по винтовой линии специальные кронштейны, к которым с помощью болтов с гайками крепят Г-образные ножи. Расположение ножей по винтовой линии обеспечивает равномерное подрезание бурта и плавную работу фрезерного барабана.
Чтобы при срезании поверхность бурта была ровной, на торцах фрезерного барабана устанавливают два подрезных ножа. Фреза состоит из четырех лопастей с режущими гранями.
Шнек установлен в приемной камере погрузчика и представляет собой вал с левыми и правыми зубчатыми витками.
Вентилятор состоит из диска, закрепленного на шлицевом хвостовике нижнего вала редуктора. К диску приварено шесть вогнутых лопаток.
Рабочее колесо вентилятора вращается внутри кожуха, смонтированного на раме погрузчика. На верхней части кожуха установлен конусный раструб с соединительным шарниром для крепления выгрузной трубы с дефлектором. Чтобы предохранить вентилятор от перегрузок, на противоположном конце приводного вала распределительного редуктора установлена предохранительная муфта.
Выгрузная труба представляет собой сварную корытообразную конструкцию, к верхней части которой шарнирно крепят дефлектор.
Гидросистема погрузчика служит для управления работой стрелы выгрузной трубы с дефлектором и бульдозера агрегата.
Фрезерные барабаны приводятся в движение от двух конических редукторов, соединенных промежуточным валом.
Технологический процесс следующий. Перед началом работы погрузчик из транспортного положения переводят в рабочее. Для этого поднимают стрелой складывающуюся часть трубопровода в верхнее рабочее положение и закрепляют болтами к фланцу шарнира раструба вентилятора. Далее, опустив стрелу фрезерного барабана, с помощью гидросистемы поворачивают трубопровод в направлении погрузки и устанавливают необходимый угол отражающего козырька.
Затем поднимают барабан немного выше поверхности бурта и включают вал отбора мощности трактора. Агрегат подают к бурту или скирде соломы на такое расстояние, чтобы барабан мог отбирать слой массы не более 150-200 мм. Рычаг гидроуправления цилиндром стрелы ставят в плавающее положение.
Скорость опускания стрелы устанавливают в зависимости от вида, качества силоса и глубины фрезерования, при этом стрела опускается под действием собственного веса.
Срезанный слой 1 корма щитком 3 фрезерного барабана направляется в приемный ковш 9, откуда шнеком 10 подается в приемное окно 8 вентилятора. Доизмельченный корм выбрасывается вентилятором в выгрузную трубу 7 и далее направляется в транспортное средство. При этом направление потока корма регулируют поворотом хобота 6 выгрузной трубы 7 вокруг вертикальной оси. После опускания барабана в крайнее нижнее положение стрела 4 поднимается в верхнее положение, агрегат подъезжает вновь к бурту, и цикл повторяется. Управляют агрегатом из кабины трактора.
Производительность на погрузке кукурузного силоса 5-10 т/ч, сенажа 2,5-5 т/ч.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Источник
На фермах и комплексах ежесуточно выполняется значительный объем погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Номенклатура и количество основных грузов, перемещаемых между производственными участками фермы и хозяйства, определяются поголовьем животных по видам и возрастным группам, суточным потреблением ими кормов, нормами выхода навоза, расхода подстилки, топлива и других грузов.
Количество грузов, перевозимых на ферме в единицу времени, называют грузопотоком.
Погрузочно-разгрузочные работы на фермах выполняют универсальными или специальными погрузчиками в агрегате с трактором. Транспортные операции выполняют с помощью машин общего и специального назначения.
Погрузчики стебельчатых кормов ПСК-5А предназначены для отделения силосной или сенажной массы от бурта, соломы от скирды, измельчения и погрузки кормов в кормораздатчик или транспортное средство. Агрегатируются с тракторами типа МТЗ.
Основные сборочные единицы погрузчика: рама 2, стрела с фрезерным барабаном 8, выгрузная труба 10, приемный ковш со шнеком 1 и вентилятором 3, механизмы передачи и гидропривод.
Для подгребания остатков корма после выгрузки и для равномерного распределения нагрузок по опорам спереди на трактор навешивают серийный бульдозерный нож.
Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все сборочные единицы и механизмы погрузчика. В нижней части рамы размещены приемный ковш со шнеком 1, вентилятор 3 и распределительный редуктор 4. К верхней части рамы с помощью кронштейнов шарнирно крепят стрелу 9, на ней крепят фрезерный барабан 8, привод и щиток для направления срезанной массы в приемный ковш погрузчика. Стрела поднимается с помощью гидроцилиндра, а опускается под действием собственного веса. Скорость опускания стрелы регулируют дросселем-регулятором 16 гидросистемы.
Фрезерный барабан, основной рабочий орган машины, срезает корм от бурта или скирды и направляет массу в приемный ковш погрузчика. Фрезерный барабан представляет собой цилиндр диаметром 240 мм, закрепленный на шлицевом конце вала редуктора. На поверхности цилиндра приварены по винтовой линии специальные кронштейны, к которым с помощью болтов с гайками крепят Г-образные ножи. Расположение ножей по винтовой линии обеспечивает равномерное подрезание бурта и плавную работу фрезерного барабана.
Чтобы при срезании поверхность бурта была ровной, на торцах фрезерного барабана устанавливают два подрезных ножа. Фреза состоит из четырех лопастей с режущими гранями.
Шнек установлен в приемной камере погрузчика и представляет собой вал с левыми и правыми зубчатыми витками.
Вентилятор состоит из диска, закрепленного на шлицевом хвостовике нижнего вала редуктора. К диску приварено шесть вогнутых лопаток.
Рабочее колесо вентилятора вращается внутри кожуха, смонтированного на раме погрузчика. На верхней части кожуха установлен конусный раструб с соединительным шарниром для крепления выгрузной трубы с дефлектором. Чтобы предохранить вентилятор от перегрузок, на противоположном конце приводного вала распределительного редуктора установлена предохранительная муфта.
Выгрузная труба представляет собой сварную корытообразную конструкцию, к верхней части которой шарнирно крепят дефлектор.
Гидросистема погрузчика служит для управления работой стрелы выгрузной трубы с дефлектором и бульдозера агрегата.
Фрезерные барабаны приводятся в движение от двух конических редукторов, соединенных промежуточным валом.
Технологический процесс следующий. Перед началом работы погрузчик из транспортного положения переводят в рабочее. Для этого поднимают стрелой складывающуюся часть трубопровода в верхнее рабочее положение и закрепляют болтами к фланцу шарнира раструба вентилятора. Далее, опустив стрелу фрезерного барабана, с помощью гидросистемы поворачивают трубопровод в направлении погрузки и устанавливают необходимый угол отражающего козырька.
Затем поднимают барабан немного выше поверхности бурта и включают вал отбора мощности трактора. Агрегат подают к бурту или скирде соломы на такое расстояние, чтобы барабан мог отбирать слой массы не более 150-200 мм. Рычаг гидроуправления цилиндром стрелы ставят в плавающее положение.
Скорость опускания стрелы устанавливают в зависимости от вида, качества силоса и глубины фрезерования, при этом стрела опускается под действием собственного веса.
Срезанный слой 1 корма щитком 3 фрезерного барабана направляется в приемный ковш 9, откуда шнеком 10 подается в приемное окно 8 вентилятора. Доизмельченный корм выбрасывается вентилятором в выгрузную трубу 7 и далее направляется в транспортное средство. При этом направление потока корма регулируют поворотом хобота 6 выгрузной трубы 7 вокруг вертикальной оси. После опускания барабана в крайнее нижнее положение стрела 4 поднимается в верхнее положение, агрегат подъезжает вновь к бурту, и цикл повторяется. Управляют агрегатом из кабины трактора.
Производительность на погрузке кукурузного силоса 5-10 т/ч, сенажа 2,5-5 т/ч.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Источник
Погрузчик-измельчитель ПСК–5 (рис. 1) предназначен для выемки, дополнительного измельчения и погрузки в транспортные средства силоса и сенажа из наземных хранилищ, а также соломы или сена – из скирд. Агрегатируется погрузчик с тракторами тягового класса 1,4.
Основные узлы погрузчика: фрезерный барабан 8, направляющий щиток 7, стрела 9, шнек 1, рама 2, вентилятор-швырялка 3, редуктор распределительный 4, гидроцилиндры 6.
Рисунок 1 – Погрузчик-измельчитель силоса и грубых кормов ПСК-5А:
1 – шнек; 2 – рама; 3 – вентилятор-швырялка; 4 – редуктор; 5 – механизм поворота; 6 – гидроцилиндр; 7 – щиток; 8 – фрезерный барабан; 9 – стрела; 10 – выгрузной рукав; 11 – кронштейны; 12 – дефлектор; 13 – бульдозерная навеска
К раме 2 погрузчика ПСК–5 с помощью кронштейнов 11 шарнирно крепится стрела 9. На конце стрелы расположены фрезерный барабан 8 и щиток 7 для направления сфрезерованной массы в ковш погрузчика. Для подъема стрелы в конструкции предусмотрен гидроцилиндр 6. В нижней части рамы установлены шнек 1 с лево- и правосторонней навивками, вентилятор-швырялка 3 и редуктор 4, который приводится в действие от вала отбора мощности трактора и передает вращение вентилятору-швырялке, шнеку и фрезерному барабану. Для равномерной укладки силоса или сенажа в кузов кормораздатчика в выгрузном рукаве 10, на конце которого закреплен дефлектор 12, установлен механизм поворота 5. Погрузчик снабжен бульдозерной навеской 13 марки БН–1В для подгребания корма и сохранения продольной устойчивости трактора.
Основной рабочий орган погрузчика – фрезерный барабан. Он выполнен в виде цилиндра с прикрепленными к нему по винтовой линии Г-образными ножами. На торцах барабана закреплены два подрезных ножа, а по центру – четырехлопастная фреза. Отрезанный от бурта и разрыхленный слой корма подается на шнек, который за счет зубчатых лево- и правосторонних навивок собирает его к центру и подает в вентилятор-швырялку. Последний по выгрузному рукаву направляет корм в кузов транспортного средства, укладывая его с помощью дефлектора к заднему или переднему борту, а с помощью механизма поворота – к левому или правому борту.
После окончания погрузки бульдозер подгребает остатки обрушенного корма к бурту.
Погрузчик силоса и сенажа ПСС–5,5 (рис. 2) – это передвижной погрузчик-измельчитель непрерывного действия. Предназначен для выемки силоса и сенажа из наземных траншей и погрузки их в кормораздатчики или другие транспортные средства. Агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4. Его отделитель-измельчитель 3 смонтирован на стреле 2. Стрела шарнирно крепится к раме 1 и поднимается в верхнее положение с помощью гидросистемы. Под отделителем-измельчителем располагается приемный бункер 4 со шнеком. Для доставки отделенного от бурта корма в кузов транспортного средства погрузчик снабжен наклонным цепочно-скребковым транспортером 5.
Отделитель-измельчитель силоса или сенажа выполнен в виде двух цепочно-планчатых транспортеров, к планкам которых прикреплены штифты, подрезающие и сгребающие отделенную от бурта массу. Отделенная от бурта масса направляется в приемный бункер, откуда шнеком подается на наклонный транспортер, а им – в кузов транспортного средства.
Источник
Для скашивания силосных культур, подбора из валков, измельчения и погрузки убираемой массы в транспортные средства применяют самоходные кормоуборочные комбайны КСК-100А, КСК-120, КСГ-Ф-70, Е-281С (ГДР), прицепные кормоуборочные комбайны КПК.У-75, К.ПИ-2,4, КПМ-2,4, силосоуборочные комбайны КС-1,8 «Вихрь», КСС-2,6, КСГ-3,2, КСКУ-6, а также косилки-измельчители КИР-1,5, КУФ-1,8. Измельченную массу используют для приготовления силоса, сенажа, травяной муки, а также скармливания скоту в качестве зеленого корма.
Назначение и характеристика. Силосоуборочные комбайны предназначены для уборки на силос кукурузы, подсолнечника и других силосуемых культур сплошного и рядового посева с одновременным измельчением и погрузкой в транспортные средства или подбора из валков провяленных трав с последующим измельчением и погрузкой в прицеп.
Силосоуборочный комбайн КС-1,8 «Вихрь» прицепной предназначен для уборки различных культур на силос. Может успешно заменять специальные машины на скашивании и измельчении растений для приготовления травяной муки, зеленой подкормки, на подборе из валков провяленной травы с последующим измельнением. Для выполнения этих работ на комбайне устанавливают сменные комплекты, поставляемые по отдельным заказам потребителя.
Силосоуборочный скоростной комбайн КСС-2,6 прицепной является модификацией КС-2,6 и имеет одинаковые с ним конструктивную и технологические схемы. Отличается от КС-2,6 усиленной рамой и сницей, увеличением размера шин, конструкцией натяжного устройства транспортера. В измельчающем аппарате изменено расположение ножей на средних секциях барабана. Увеличены скорости вращения битера и вальца, что позволило повысить пропускную способность питающего аппарата. Предназначен для выполнения тех же технологических операций, что и КС-1,8 «Вихрь».
Силосоуборочный самоходный комбайн КСГ-3,2 отличается от описанных выше гусеничным ходом высокой проходимости, дизельным двигателем мощностью 73,6 кВт (100 л. с), металлическим бункером вместимостью 9 м3 с задним двухсекционным клапаном и цепочно-планчатым транспортером. Бункер оборудован светозвуковой сигнализацией, извещающей механика-водителя о заполнении бункера измельченной массой. Ножевой барабан измельчающего аппарата двухсекционный, на каждой секции установлено по четыре ножа. Жатка сплошного среза с режущим аппаратом косилочного типа.
Косилка-измельчитель КИР-1.5Б (НРБ) прицепная создана на базе КИР-1,5 и отличается от нее наличием бункера вместимостью 4,5 м3 для сбора измельченной массы и выгрузки ее в транспортные средства. Предназначена для скашивания и одновременного измельчения ботвы картофеля и свеклы для непосредственного скармливания животным. Может быть использована на уборке низкостебельной кукурузы, на подборе и измельчении провяленной травы из валков.
Самоходный кормоуборочный комбайн КСК-100А включает в себя самоходный измельчитель с дизельным двигателем САЩ-72, две жатки шириной 3,2 м каждая для уборки низко- и высокостебельных культур, подборщик, сменный измельчающий аппарат, транспортные тележки для перевозки жаток.
Комбайн работает так. Растительная масса захватывается пружинными зубьями мотовила и подводится к режущему аппарату. Срезанная масса подается в шнек и через систему питающих вальцов и поступает в измельчающий барабан. Ножевой барабан при помощи противорежущей пластины измельчает массу и швыряет ее по силосопроводу в движущееся рядом или присоединенное к комбайну транспортное средство. Равномерность распределения массы в кузове транспортного средства регулируется оператором путем поворачивания силосопровода и дефлектора. Рабочая скорость комбайна 12 км/ч, производительность при скашивании трав 36 т/ч, кукурузы — 90 т/ч, на подборе трав — 50 т/ч. Высота среза регулируется в пределах 50 … 150 мм, а длина резки — от 5 до 100 мм.
Измельченную массу к месту хранения перевозят в автомашинах, тракторных прицепных тележках или специальных прицепах-емкостях.
Технологическая схема кормоуборочного самоходного комбайна КСК-100А: 1 – режущий аппарат; 2 – мотовило; 3 – шнек; 4 – питающие вальцы; 5 – под прессовывающий валец; 6 – гладкий валец; 7 – противоречащая пластина; 18 – измельчающий барабан; 9 – силосопровод; 10 — дефлектор.
Для заготовки силоса и сенажа используют кормоуборочный комплекс СОЖ, состоящий из комбайна КС-1,8 «Вихрь» и двух прицепов-емкостей ПСЕ-12,5. Грузоподъемность прицепа-емкости 4 т, вместимость кузова до 12,5 м3.
Применяют три способа силосования: наземный, траншейный и башенный. Наземное силосование в буртах и курганах рекомендуется в тех местах, где подпочвенные воды подходят близко к поверхности земли. При этом способе не требуется сооружать хранилище, закладка силоса механизирована. Его недостаток — большие потери силоса (до 30 %).
Наименьшие потери силоса наблюдаются при хранении в башнях, но при этом усложняется процесс загрузки башен/и выгрузки силоса. Кроме того, на строительство башен требуются дополнительные затраты. Башни строят из кирпича, дерева, бутового камня, железобетонных плит и листового железа, их вместимость от 420 до 4200 м3. Промышленностью выпускается башня БС-9,15. В технологический комплект оборудования башни входят пневматический транспортер ТЗБ-30 для загрузки массы, распределитель массы РМБ-9,15 и разгрузчик РБВ-6.
Назначение и характеристика. Комплект механизированных средств сенажной башни для погрузки.
Кормораздатчик-питатель КТУ-10П, предназначен для приема измельченной растительной массы и дозированной подачи в пневматический транспортер-загрузчик. Представляет собой переоборудованный кормораздатчик КТУ-10, в котором тракторный механический привод заменен на электрический и сам кормораздатчик поставлен на фундамент.
Транспортер-загрузчик сенажных башен Т3Б-30 пневматический используется для приема измельченной массы из питателя и подачи ее по трубопроводу загрузчика в башню высотой до 24 м. Диаметр трубопровода 310 мм, а ротора— 1194 мм. Частота вращения ротора 980 об/мин.
Распределитель массы в башне РМБ-9,15 метательного типа предназначен для равномерного распределения в башне массы, измельченной на отрезки длиной до 30 мм, влажностью 45—55%. Масса поступает через дефлектор на вращающийся наклонный лоток и разбрасывающий диск, которые веерообразно распределяют ее по всему сечению башни. Рассчитан на работу при температуре воздуха в башне от 5 до 50°С и относительной влажности до 100%.
Распределитель-разгрузчик массы в башне РВС-9,15. равномерно разбрасывает и частично уплотняет массу с одновременным формированием в башне центрального канала для последующей выгрузки сенажа. В отличие от РМБ-9,15 этот распределитель — активного действия с автоматическим управлением распределения в башне загружаемой массы. Для образования центрального выгрузочного канала к нему подвешивают металлический цилиндр диаметром 0,8 м, длиной 3 м.
Кормораздатчик-питатель КТУ-10П: 1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — поперечный транспортер; 4 — надставной борт; 5 — щитки ограждения; 6 — верхний битер; 7 — щит-отражатель
Транспортер-загрузчик башен ТЗБ-30: 1 – электродвигатель; 2 — карданный вал; 3 — вентилятор-швырялка; 4 — пульт управления; 5 — транспортер; 6 — мотор-редуктор
Разгрузчик башен верхний РБВ-6 предназначен для выгрузки сенажа из хранилищ башенного типа. Во время заполнения башни массой разгрузчик удерживается под ее куполом в подвешенном состоянии тросами и ручкой лебедки. Для выгрузки его опускают до соприкосновения шнеков и ведущего колеса с массой сенажа. По мере выгрузки разгрузчик периодически опускают ручной лебедкой с тросом на глубину хода шнека.
Распределитель-разгрузчик РВС-9,15: 1 — шнеки; 2 — рычаг датчика подъема машины; 3 — опорный ролик; 4 — цепь подвески кольца; 5 — подвесное кольцо; 6 — механизм поворота; 7 — центральный трос навески; 8 — тюкосъемник; 9 — приспособление для центрирования; 10 — приемный бункер; 11 — рама; 12 — привод; 13 — шахтообразователь
Транспортер кормов ступенчатый ТКС-6 применяется для транспортировки измельченных кормов от башни в животноводческие помещения. Он состоит из горизонтального и горизонтально-наклонного транспортеров, каждый из которых имеет привод и может работать самостоятельно. Скорость движения цепи транспортера — 0,7 м/с. Высота погрузки — 5,7 м, а угол наклона к горизонту —30°.
Наибольшее распространение нашел способ силосования в траншеях. Потери при таком способе силосования составляют 10 … 12 %, все процессы механизированы. Затраты на строительство траншей меньше, чем на строительство башен. Траншеи строят наземными, полузаглубленными и заглубленными. Размеры траншей: ширина 14 … 18 м, высота до 4 м, длина до 60 м; вместимость от 500 до 6000 м3. Облицовывают траншеи железобетонными плитами, бутовым камнем, кирпичом, деревом. Наземную часть обваловывают грунтом. Все силосохранилища обеспечивают устройством-приемником для сбора излишков силосного сока.
Потери силосной массы при силосовании в траншеях составляют 10… 12%, в башнях — 2.. .3%, в буртах — 30.. .35%.
Силосные траншеи: а — наземная; б — полузаглубленная; в — заглубленная; Н — высота траншеи; В — ширина траншеи.
Технологическая схема погрузчика-измельчителя силоса и грубых кормов ПСК-5: 1 — слой корма; 2 — фрезерный барабан; 3 — щиток; 4 — стрела; 5 — дефлектор выгрузной трубы; 6 — гидроцилиндр; 7 — выгрузная труба; 8 — вентилятор; 9 — приемный ковш; 10 — шнек; 11 — бульдозерная навеска; 12 — отражающий козырек.
Для выгрузки силоса из наземных хранилищ и погрузки его в транспортные средства применяют погрузчики-измельчители силоса и грубых кормов ПСК-5, фуражиры ФН-1,4, грейферные погрузчики-экскаваторы ПЭ-0.8Б, ПГ-0,2, ПШ-0,4, погрузчики-стогометатели ПФ-0,5.
Погрузчик-измельчитель силоса и грубых кормов ПСК-5 предназначен для отделения силоса и сенажа от бурта или соломы от скирды, дополнительного измельчения и погрузки в транспортные средства.
Технологический процесс протекает так. Из транспортного положения погрузчик переводят в рабочее. Устанавливают в верхнее положение выгрузную трубу и фрезерный барабан, подают агрегат к бурту силоса так, чтобы барабаны могли отбирать слой силоса толщиной 150 … 200 мм, а затем включают привод от ВОМ трактора. Фрезерный барабан, опускаясь вниз, срезает и дополнительно измельчает слой корма, который с помощью щитков направляется в призменый ковш, откуда шнеком подается в приемное окно вентилятора. Воздушным потоком, создаваемым вентилятором, корм направляется в выгрузную трубу, а затем в транспортное средство.
После опускания фрезерного барабана до крайнего нижнего положения его снова поднимают вверх с помощью стрелы и гидроцилиндра, подъезжают к бурту силоса на толщину срезаемого слоя и рабочий цикл повторяется. Бульдозерная навеска применяется для подгребания остатков силоса к бурту.
Погрузчик навешивается на трактор МТЗ-50 или МТЗ-52. Его производительность на кукурузном силосе 15 т/ч, на соломе — 3,2, на сенаже — 2,4 т/ч. Максимальная высота фрезерования 5,0 м, погрузки — 4,0 м.
Источник