Разница осадок кормы и носа сканворд

Разница осадок кормы и носа сканворд thumbnail
  1. Подбор слов
  2. Решение кроссвордов
  3. Разница в осадке (углублении) судна носом и кормой

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос “Разница в осадке (углублении) судна носом и кормой “, 9 букв:
дифферент

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова дифферент

Наклон судна

Наклон судна на нос или в корму

Разница в цене за товар при заказе и при получении его

м. морск. разность огрузки кормы и носа; разногруз, разносадка. Дифферент пускается на корму, огрузка кормы бывает глубже. Дифференциал м. математ. бесконечно малое количество. Дифференциальное вычисление, способ вычисления посредством бесконечно малых ве

Определение слова дифферент в словарях

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

м. морск. разность огрузки кормы и носа; разногруз, разносадка. Дифферент пускается на корму, огрузка кормы бывает глубже. Дифференциал м. математ. бесконечно малое количество. Дифференциальное вычисление, способ вычисления посредством бесконечно малых…

Экономический словарь терминов

Значение слова в словаре Экономический словарь терминов

в торговых операциях: разница в цене товара при его заказе и получении.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.

ДИФФЕРЕНТ (от лат. differens – разница) разница в осадке (углублении) судна носом и кормой.

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Диффере́нт — морской термин, разница осадок судна носом и кормой. Угол дифферента — угол отклонения плоскости мидель-шпангоута от вертикали. В авиации для обозначения такого же угла, задающего ориентацию летательного аппарата , используется термин тангаж…

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

м. Крен, наклон судна в продольной плоскости (в морском деле).

Примеры употребления слова дифферент в литературе.

Самое же главное — это то, что подлодка сохранила плавучесть — правда, с большим дифферентом на корму и, по показаниям уцелевшего глубомера, только на определенной, стопятидесятиметровой глубине, не имея возможности ни опуститься, ни подняться.

Как только лодка всплыла под днище корабля, мы ее закрепили и выровняли образовавшийся дифферент корабля, ко мне явился капитан Антонов.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

  1. Подбор слов
  2. Решение кроссвордов
  3. Угол продольного наклона судна из-за разности осадки носа и кормы

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос “Угол продольного наклона судна из-за разности осадки носа и кормы “, 9 букв:
дифферент

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова дифферент

Разница в цене на товар при заказе и получении его

Наклон судна на нос или в корму

Разница в цене за товар при заказе и при получении его

Читайте также:  Каким сухим кормом кормить корниш рекс

Разница в осадке (углублении) судна носом и кормой

Определение слова дифферент в словарях

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

м. морск. разность огрузки кормы и носа; разногруз, разносадка. Дифферент пускается на корму, огрузка кормы бывает глубже. Дифференциал м. математ. бесконечно малое количество. Дифференциальное вычисление, способ вычисления посредством бесконечно малых…

Словарь финансовых терминов

Значение слова в словаре Словарь финансовых терминов

разница в цене на товар при заказе и получении его.

Экономический словарь терминов

Значение слова в словаре Экономический словарь терминов

в торговых операциях: разница в цене товара при его заказе и получении.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

м. Крен, наклон судна в продольной плоскости (в морском деле).

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Диффере́нт — морской термин, разница осадок судна носом и кормой. Угол дифферента — угол отклонения плоскости мидель-шпангоута от вертикали. В авиации для обозначения такого же угла, задающего ориентацию летательного аппарата , используется термин тангаж…

Примеры употребления слова дифферент в литературе.

Самое же главное — это то, что подлодка сохранила плавучесть — правда, с большим дифферентом на корму и, по показаниям уцелевшего глубомера, только на определенной, стопятидесятиметровой глубине, не имея возможности ни опуститься, ни подняться.

Как только лодка всплыла под днище корабля, мы ее закрепили и выровняли образовавшийся дифферент корабля, ко мне явился капитан Антонов.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы Д

krossvord skanvord

Ниже вы найдете правильный ответ на Угол продольного наклона судна из-за разности осадки носа и кормы 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 3 Июля 2019 Г.

ты знаешь ответ ?

связанные кроссворды

  1. Дифферент
    1. Наклон судна 9 букв
    2. Наклон судна на нос или в корму 9 букв
    3. Разница в цене за товар при заказе и при получении его 9 букв
    4. Морской термин 9 букв
    5. Крен, наклон судна в продольной плоскости (в морском деле) 9 букв

похожие кроссворды

  1. Угол продольного наклона самолета или судна 6 букв
  2. Прибор, показывающий угол наклона подъемника
  3. Угол бокового наклона корпуса самолета или судна 4 буквы
  4. Угол наклона оси колеса 6 букв
  5. угол, исходящий угол, грань
  6. внутренний толстый угол вещи, входящий угол тела, из двух или более плоскостей
  7. Угол между направлением на север, полярный угол
  8. Тип продольного профиля (формы) канала ствола
  9. Прибор для приближённого измерения углов наклона линий местности
  10. Судовой навигационный прибор для измерения наклона видимого горизонта
  11. Прибор для измерения наклона ветра к горизонтальной плоскости
Читайте также:  Корм для кур в красном селе

Источник

                                                                                                                                 (2.41)

Задача о произвольном переносе груза решается поэтапно, причем первым этапом должен быть расчет для вертикально переноса, а на двух следующих при определении посадки  необходимо учитывать изменение начальной остойчивости.

Прием (снятие) груза. В общем случае прием груза сопро-
вождается изменением и посадки, и остойчивости. Вначале рас|смотрим вариант с малым грузом, когда для определения изменения средней осадки можно пользоваться формулой (1.28),а углы крена и дифферента находить по метацентрическим формулам (2.22), (2.23).
Как и ранее, задачу разобьем на две более простые: впервую очередь, условно примем груз в точку, лежащую на одной вертикали с ЦТ площади ВЛ, а затем перенесем его в точку с заданными координатами хри . Прием груза влечет за собой рост водоизмещения и средней осадки соответственно на величины

                                   и

 Кроме того, изменится и начальная остойчивость, поскольку претерпят изменение все величины, входящие в правые части формул (2.11) и (2.14).

Так, приращение малой метацентрической высоты, очевидно, будет

                                                 (2.41)

Статический момент погруженного объема относительно ос­новной плоскости можно записать в виде

Мху=( V + V)( zc + zc);                                         (2.42)

этот же момент можно представить как сумму:

Мху =  ,               (2.43)

тде Т+ Т/2 — отстояние от ОП, вошедшего в воду дополни­тельного объема V.

Приравняв (2.41) и (2.42), получим выражение для прира­щения аппликаты ЦВ:

       (2.44)
где m- масса принимаемого груза..

-^Метацентрический радиус после приема груза запишется в виде

                                        (2.45)

Полагая, как и ранее, что судно прямобортное, а следова­тельно   из (2.45) с учетом (2.8) получим приращение центрического радиуса: 

              (2.46)

По аналогии с приращением аппликаты ЦВ определяем и изменение возвышения ЦТ:

                 (2.47),

где zp— аппликата ЦТ принимаемого груза p.

Суммируя (2.44), (2.46) и (2.47), с учетом (2.11) находим изменение поперечной метацентрической высоты:

         

                               (2.48)

Аналогичным образом получаем и приращение продольной метацентрической высоты:

        ,  (2.49)

которое  с учетом соотношения величин, стоящих в скобках,  можно записать в виде

                                            (2.50)

Таким образом, на первом этапе мы определили новые значения водоизмещения, осадки и метацентрических высот судна:

.  (2.51)

Вторая половина задачи – уже известный горизонтальный перенос груза на расстояние уР= уРвдоль оси оу и  вдоль оси OX. Углы крена и дифферента определяем по (2.37) и (2.38) с учетом (2.51) и (2.50):

             (2.52)

  (2.53)

Все полученные зависимости, очевидно, будут справедливы и для расходования (снятия) груза, если изменить знак p(или т) на минус.

Анализируя выражение(2.47), можно отметить, что метацентрическая высота при приеме груза не изменится (  = 0), если

Читайте также:  Корм ни в коня корм значение

                                                       (2.54)

Выражение (2.54) представляет собой уравнение нейтральной плоскости. Если ЦТ принятого груза лежит выше этой плоскости – метацентрическая высота уменьшается, ниже – увеличивается.

Рассуждая аналогичным образом, получим нейтральную плоскость и для продольной остойчивости. С учетом того, что H >> T +  можно сделать вывод: прием груза всегда уменьшает продольную метацентрическую высоту, т. к. соответствующая нейтральная плоскость лежит значительно ниже киля судна.

Необходимо отметить: нейтральные плоскости при приеме ( и расходовании (  груза не совпадают. Кроме того, положение нейтральной плоскости по высоте зависит и от массы принимаемого груза, так как f ( m ).

Выражение (2.54) показывает, что у прямобортного судна нейтральные плоскости располагаются следующим образом: для начальной поперечной остойчивости несколько выше или ниже ватерлинии судна ( практически можно считать, что они совпадают с плоскостью ватерлинии); для начальной продольной остойчивости – глубоко под килем судна.

Если масса принимаемого груза превышает (10-12)% массового водоизмещения D , то допущение о прямобортности судна может привести к существенным ошибкам при определении параметров посадки и начальной остойчивости судна.

 В этом случае необходимо использовать кривые элементов теоретического чертежа, а именно: грузовой размер V ( T ) и зависимости от осадки аппликат поперечного и продольного метацентров  и

Если нужно контролировать остойчивость в процессе погрузки, то необходимо располагать кроме кривых элементов и данными об изменении возвышения ЦТ судна в функции от осадки ,. Она может быть получена с помощью (2.46) для конкретного порядка приема большого груза.

Влияние на начальную остойчивость перемещающихся грузов и условий эксплуатации.

До сих пор мы имели дело с грузами, положение ЦТ которых было строго фиксировано и не зависело от наклонений. Однако на судне могут быть и подвижные, свободно перемещающиеся грузы. Общей чертой у таких грузов является то, что их центр тяжести смещается в сторону наклонения. В этом случае возникает дополнительный момент, увеличивающий угол крена или дифферента, т. е. снижающий начальную остойчивость. Это обстоятельство делает подвижные грузы потенциально опасными.

 Все эти грузы можно отнести к следующим категориям: подвешенные, перекатывающиеся, жидкие, сыпучие.

Подвешенные грузы. Чаще всего с этой категорией грузов приходится сталкиваться при проведении погрузо-разгрузочных операций с помощью судовых средств.

При накренении судна на угол  отклоняется от вертикали и подвешенный груз (рис. 2.6), создавая при этом дополнитель­ный кренящий момент

Мк= р Sin               (2.56)

где р— сила тяжести груза; /т — длина троса.

 

               

Рис. 2.6. Влияние подвешенного груза на остойчивость

Соответственно на ту же величину по сравнению со значе­нием, которое он имел до подъема груза, уменьшается и вос­станавливающий момент:

pl           (2.57)

Источник