Щенок чихуахуа не хочет есть корм

Щенок чихуахуа не хочет есть корм thumbnail

Щенок не хочет есть сухой корм

16 марта 2018

Появление в доме четвероногого друга — момент волнующий и ответственный. У новоиспечённых владельцев возникает множество сомнений и вопросов. Один из самых распространённых: что делать, если щенок не ест сухой корм.

Прежде всего стоит разобраться, почему малыш отворачивается от миски.

Причины отказа от сухого корма

Для начала нужно исключить заболевания, особенно если потеря аппетита сопряжена с другими тревожными симптомами: например, питомец много спит, стремится найти укромное место, у него жидкий стул или рвота. В этих случаях медлить с обращением к ветеринарному врачу не стоит. Если же, будучи здоровым, щенок не хочет есть сухой корм, причины обычно следующие.

Стресс или состояние после прививки

Отлучение от матери, переезд в другой дом, плановая вакцинация — всё это может стать провоцирующим фактором для временного отказа от пищи. В подобных случаях достаточно просто подождать пару дней, и аппетит придёт в норму. Не забывайте при этом обеспечить питомцу постоянный доступ к воде.

Привычка к натуральной пище

Если в доме заводчика щенок не получал сухого корма, этот вид пищи может показаться ему невкусным или даже несъедобным. В период адаптации желательно сохранить то меню, к которому животное привыкло. А переход на сухой корм сделать плавным — в течение недели или даже двух. Начав с замены новой пищей 20% привычного рациона, постепенно увеличиваем долю сухого корма до полного перехода на него.

Прорезывание зубов

Иногда щенок, уже привыкший к сухим гранулам, отказывается от них из-за болезненных ощущений во время прорезывания зубов. Проблема легко решается предварительным размачиванием корма тёплой водой. Вообще рекомендуется увлажнять сухие гранулы для всех маленьких щенков (примерно до 3–4 месяцев). Смоченный корм легче глотать, кроме того — так лучше чувствуется его аромат.

Нарушение режима кормления

Некоторые хозяева держат сухой корм в миске постоянно. В итоге, щенок просто не успевает проголодаться, а у хозяина возникает ощущение, что питомец «ничего не ест».

Проблема решается, если придерживаться чёткого графика. Частота приёмов пищи напрямую зависит от возраста щенка. Чем младше животное, тем чаще ему необходимо получать корм. По мере взросления число кормлений постепенно сокращают, а их объём увеличивают.

Возраст собаки, в месяцахКоличество кормлений, в деньОриентировочное время приёмов пищи*
1–25–67.00, 10.00, 13.00, 16.00, 19.00, 22.00
2–44–57.00, 10.00, 14.00, 18.00, 22.00
4–63–47.00, 12.00, 17.00, 22.00
6–1037.00, 14.00, 21.00
10+27.00, 20.00

*Время можно изменить на своё усмотрение, но оно должно быть постоянным. Следует учитывать и собственный режим, чтобы иметь возможность регулярно кормить собаку по установленному графику.

«Вкусняшки» и собачьи лакомства

Редкая собака предпочтёт «сушку» натуральной еде. Если питомца часто угощают кусочками с хозяйского стола, он закономерно будет отказываться от сухого корма. То же самое касается специальных собачьих лакомств, которые продаются в зоомагазинах. Щенок отворачивается от миски с кормом, так как знает: скоро ему перепадет что-нибудь повкуснее — достаточно лишь состроить несчастную мордочку и жалобно поскулить.

Не поощряйте привычку клянчить: это не только перебивает аппетит у щенка, но и в будущем создаёт проблемы для хозяев. Хотите ли вы, чтобы каждая ваша трапеза сопровождалась настойчивым скулением, лаем и толканием лапой? Если нет, разумнее сразу не приучать щенка к попрошайничеству.

По возможности не пускайте его на кухню или в столовую во время собственных трапез, а если уж пустили — не поддавайтесь на манипуляции.

3 правила приучения щенка к сухому корму

  • Не держите еду в свободном доступе круглосуточно. Если щенок не съел свою порцию в течение 1 минуты, просто уберите миску до следующего кормления.
  • Между приёмами пищи не перебивайте аппетит собаке другой едой. Лакомства используете в меру, и лучше только во время тренировок на улице.
  • Не стоит планировать переход на сухой корм, если на днях в жизни щенка произошли какие-либо серьёзные изменения или ему сделали прививку.

Как понять, что щенок не голодает

Если щенок не ест сухой корм, владельцы боятся, что он останется голодным и заработает истощение. Они вновь начинают прикармливать его натуральной едой, чем сводят на нет все предыдущие усилия по приучению к сухому корму.

На самом деле, нормы, которые указаны на упаковках с готовыми кормами, скорее ориентировочные. У разных животных потребности в питательных веществах неодинаковы. Щенок может много есть в период активного роста и переживать спады аппетита в другие дни.

Если малыш весел, активен и нормально растёт, не заставляйте его есть и не беспокойтесь. Ещё один верный признак того, что песик не голодает — регулярный стул.

Может, щенку не подходит сухой корм?

Если вы читаете эту статью, значит, уже изучили информацию о типах кормления и решили остановиться на сухих кормах. Что же делать, если щенок их не ест? Просто придерживайтесь выбранной линии и не потакайте его капризам. Ни одна домашняя собака не составляет сама себе меню: в любом случае она питается тем, что предлагает хозяин.

Щенков любых пород можно полностью переводить на сухой корм в возрасте 8–10 недель. При этом важно не забывать, что свежая вода должна быть в миске круглосуточно. Если влажный корм уже содержит достаточное количество жидкости, то сухой требует дополнительных её источников.

Источник

Сказать, что это достаточно насущная тема для обсуждения – это не сказать ничего. Особенно остро эта проблема стоит у маленьких пород собак, которые сами по себе достаточно привередливы и не хотят есть даже влажные корма. Сколько нервов тратят владельцы, остается только гадать.

Разберем типичные причины, почему собака отказывается есть корм и как это исправить.

Сразу предупреждаю, что в некоторых моментах Вам придется проявить терпение и не поддаваться на провокации питомца. У Вас свой характер, у питомца свой, и иногда противоположности сталкиваются. Думаю, что Вы, как хозяин должны быть неоспоримым лидером в вопросах доминантности.

Первая причина.

Собака отказывается есть сухой корм во время перевода с одного питания на другое. Эта типичная ситуация возникает, если вы резко переводите питомца на не привычный тип питания. “Вчера было мясо с рисом, а сегодня какие-то сухари. Лучше поголодаю денек-другой, но не буду есть такое”. – Примерно так рассуждает собака. Это вполне логично, ведь если нам с вами предложить тайских тараканов на ужин, то многие просто откажутся. Я ранее писала статью на тему правильного перевода питомца с одного рациона на другой.Вы можете здесь ознакомиться с этим материалом.

Есть еще маленький лайфхак, как приучить собаку к сухому корму. Используйте гранулы, как лакомство. Возьмите немного корма на прогулку, на дрессировку и используйте в качестве поощрения. Питомец распробует и далее перевод будет происходить легче, так как собака уже будет знать, что это вкусно.

Вторая причина.

Нарушение режимов питания. Как ни странно, но да это тоже является причиной отказа от еды. Питомец просто не успевает проголодаться, как ему дают новую порцию еды. Особенно чревато так делать, если у вас собака малой породы, например померанский шпиц.

Такие нарушения приводят к регулярному отказу от еды. Пес понимает,что его будут уговаривать поесть. И более того, в попытках покормить владельцы начинают давать вкусняшки и из-за этого собака “диктует”, что она будет есть сегодня и потом.

В этом есть не просто своя сложность, но опасность, что пес будет голодать ” на смерть”. Я серьезно. Малые породы собак способны голодать “на измор”. Не рискуйте экспериментировать и проверять мои слова. Просто поверьте.

Если у вас маленькая собака, то вам нужно подобрать корм, который нравится собаке и кормить только им.

В такой ситуации вам нужно проявить упорство и настойчивость. Убирать миску после каждого кормления.если питомец отказался есть – убрали. Соблюдать часы кормления. Еще помогают длительные прогулки с питомцем, чтобы он “нагулял аппетит”.

Третья причина.

Стресс. банально, но все же. При смене корма у питомца наступает стресс. Если новый корм не понравился и не вкусный, то питомец загрустит и не будет его есть. Либо будет вредничать и переворачивать миску. Возможно, что обстоятельства вынудили вас перевести питомца на лечебные корма. В такие моменты питомцам реально не вкусно есть лечебную диету. Людям не вкусно сидеть на диете, а что говорить про животных? Они же все понимают. Но выхода нет и в таком случае у меня один совет: терпеть и заставлять. Привыкнет. Стерпится – слюбится.

Еще момент Очень важный если питомец отказывается от еды после посещения врача ( вакцинация или еще что-то) не надо его заставлять и паниковать. В ветеринарных клиниках очень много запахов и это ОЧЕНЬ страшное место. Все питомцы ведут себя насторожено. Не ругайте питомца дома, лучше проявите участие. Погладьте и утешьте словом. Дайте вкусняшки ( если врач разрешил).

Это состояние может длиться до 48 часов. Если оно продолжается дольше – позвоните врачу, либо обратитесь в клинику.

Четвертая причина.

Корм корму рознь. Иногда производитель меняет рецептуру корма, это происходит незаметно. Это происходит чаще, чем выдумаете, производитель может не отображать этого на пачке. Просто указывает под знаком * , что рецептура может отличаться. Хуже, когда производитель конкретно меняет состав и тогда даже мы с вами визуально отмечаем, что корм стал “жирнее”, “темнее” и прочее. А что остается собаке? Нюх – то будь здоров. Каждый раз разный корм.

Реальный случай. Компания Royal Canin перевела свое производство с Европы в РФ и качество стало хуже. Новые рационы меньше привлекали внимание питомцев. Те животные, что все – таки ели корм визуально стали выглядеть хуже. Это был провал по всем фронтам.

Как вы храните корм? Я серьезно. Бывает такое, что питомец отказывается от еды потому что корм не надлежащего качества. Плесень, либо прогоркание… все это может привести к отказу. Мы с вами тоже не очень любим есть плохие продукты. Как хранить корм правильно я написала тут. Если возникнут вопросы – пишите в комментарии.

Пятая причина.

Болезнь. Да-да. Это тоже может быть причиной. И я сейчас не про конкретные случаи с температурой и всеми вытекающими. Очевидно, что в такие моменты питомец будет отказываться от еды.

Я про то, когда у питомца проблемы с зубами и деснами. Например, язвочки или зубной камень. Загляните в пасть питомцу, убедитесь, что ничего ему не мешает. Почему это важно я написала в этой статье.

Если вы увидели язвы, “непонятные прыщики” и воспаление десен – обратитесь к врачу. Самостоятельно не стоит лечить.Во- первых это больно и питомец может не дать вам даже посмотреть нормально, во-вторых разница препаратов для лечения и схемы лечения. мы с вами можем прополоскать рот и никаких трудностей, а как вы это объясните собаке?

Спасибо за внимание. Спасибо, что доверяете мне и читаете. Надеюсь,что у меня будет вдохновение писать больше полезной информации.

Источник

ВсеЧетко

1

ВсеЧетко

01 июля 2020 в 15:19

 

С зубами и деснами у него все хорошо?

3@йk@

2

3@йk@

01 июля 2020 в 15:20

наша творог любит, обожает как и мясо

Блондинка в Шоколаде

3

Блондинка в Шоколаде

01 июля 2020 в 15:21

 

Ох, наш ест все, особенно ночью. Будит по 3-4 раза, чтоб покормила. Я даже завидую малоежкам

Автопортрет нурофена

(автор)

4

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:24

 

Ответ для ВсеЧетко

Цитата:

С зубами и деснами у него все хорошо?

С зубами все хорошо. Недавно провели чистку очередную, десны не воспалены. Мы его взяли уже взрослым, когда забрали, то было много зубного камня и после чистки десны долго заживали ещё. Может быть остался страх, поэтому он отказывается грызть сухой корм? Об этом я не подумала…

Автопортрет нурофена

(автор)

5

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:25

 

Ответ для Блондинка в Шоколаде

Цитата:

Ох, наш ест все, особенно ночью. Будит по 3-4 раза, чтоб покормила. Я даже завидую малоежкам

Ой, не надо… Это ужасно, когда собака весит в два раза меньше, чем должна и ничего не жрет.

Автопортрет нурофена

(автор)

6

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:27

 

Ответ для 3@йk@

Цитата:

наша творог любит, обожает как и мясо

У нас на творог фыркает, а мясо то ест, то фу.

3@йk@

7

3@йk@

01 июля 2020 в 15:28

Ответ для Блондинка в Шоколаде

Цитата:

Ох, наш ест все, особенно ночью. Будит по 3-4 раза, чтоб покормила. Я даже завидую малоежкам

ничего себе

3@йk@

8

3@йk@

01 июля 2020 в 15:29

Ответ для Автопортрет нурофена

Цитата:

У нас на творог фыркает, а мясо то ест, то фу.

за слайс твердого сыра вообще родину продаст, это единственный способ ее выманить в холод на улицу

Звездолётчица

9

Звездолётчица

01 июля 2020 в 15:34

Исключить все возможные проблемы со здоровьем в первую очередь (анализы, узи брюшной полости).
Добавить песелю активности (физической и умственной).
Отрегулировать количество корма (не перекармливать и не давать ничего со стола/никаких вкуснях и никаких ’ну он так это любит’).
Не все собаки жрут как не в себя, есть и такие которые не съедят и грамма лишнего, но когда собака отказывается от еды полностью – она фактически лишает себя возможности выжить, что не есть нормально. Следовательно собака или больна, или перекормлена или манипулирует хозяевами, которые готовы дать ей чтоу-годно чтоб только собачка поела.

Кукусик

10

Кукусик

01 июля 2020 в 15:35

 

Что конкретно вы ему даете по граммам? У нас щенок, практически не ест творог, куриное мясо, а вот говядину и телятину с пшеничной кашой ест. Кормим 4 раза в день, 25 грамм мяса+10 грамм каши пшеничной хорошо размешиваем с мясом. Если мало мяса, выбирает. С гречкой плохо ест.

Автопортрет нурофена

(автор)

11

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:36

 

Ответ для 3@йk@

Цитата:

за слайс твердого сыра вообще родину продаст, это единственный способ ее выманить в холод на улицу

Ой, я прям завидую. 🙂 У нашего от сыра понос, и вообще от кучи продуктов расстройства жкт. Вот только гуляет с удовольствием в любую погоду и домой не затащить. Целыми днями может сидеть у входной двери и ныть, чтобы гулять с ним шли… неважно, дождь, снег, холод или жара.

3@йk@

12

3@йk@

01 июля 2020 в 15:37

Ответ для Автопортрет нурофена

Цитата:

Ой, я прям завидую. 🙂 У нашего от сыра понос, и вообще от кучи продуктов расстройства жкт. Вот только гуляет с удовольствием в любую погоду и домой не затащить. Целыми днями может сидеть у входной двери и ныть, чтобы гулять с ним шли… неважно, дождь, снег, холод или жара.

неудели после прогулок не бежит перекусить и воды выпить?

Блондинка в Шоколаде

13

Блондинка в Шоколаде

01 июля 2020 в 15:39

 

Ответ для 3@йk@

Цитата:

ничего себе

Ладно, вру, овощи не все любит) хотя раньше любил.

Автопортрет нурофена

(автор)

14

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:43

 

Ответ для Звездолётчица

Цитата:

Исключить все возможные проблемы со здоровьем в первую очередь (анализы, узи брюшной полости). Добавить песелю активности (физической и умственной). Отрегулировать количество корма (не перекармливать и не давать ничего со стола/никаких вкуснях и никаких ’ну он так это любит’). Не все собаки жрут как не в себя, есть и такие которые не съедят и грамма лишнего, но когда собака отказывается от еды полностью – она фактически лишает себя возможности выжить, что не есть нормально. Следовательно собака или больна, или перекормлена или манипулирует хозяевами, которые готовы дать ей чтоу-годно чтоб только собачка поела.

Собака манипулирует, это мы уже выяснили. Он полностью обследован, с ЖКТ проблем нет. Бывали расстройства по нашей вине, когда давали ему что-то, чего ему нельзя. Сейчас это исключили. У нас идёт борьба с ним – или он нас, или мы его… Но я сдаюсь, потому что у него очень низкий вес, от голода случается гипогликемия и судороги. Я этого очень боюсь и пытаюсь впихнуть в него хоть что-то. Замкнутый круг. Как нам сказал один врач – заведите ему конкурента пищевого… но такой возможности нет у нас. Попробую увеличить физическую активность. Спасибо!

Звездолётчица

15

Звездолётчица

01 июля 2020 в 15:45

Ответ для Автопортрет нурофена

Цитата:

Собака манипулирует, это мы уже выяснили. Он полностью обследован, с ЖКТ проблем нет. Бывали расстройства по нашей вине, когда давали ему что-то, чего ему нельзя. Сейчас это исключили. У нас идёт борьба с ним – или он нас, или мы его… Но я сдаюсь, потому что у него очень низкий вес, от голода случается гипогликемия и судороги. Я этого очень боюсь и пытаюсь впихнуть в него хоть что-то. Замкнутый круг. Как нам сказал один врач – заведите ему конкурента пищевого… но такой возможности нет у нас. Попробую увеличить физическую активность. Спасибо!

И попробуйте уменьшить порции в 2 раза.

Автопортрет нурофена

(автор)

16

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:52

 

Ответ для Кукусик

Цитата:

Что конкретно вы ему даете по граммам? У нас щенок, практически не ест творог, куриное мясо, а вот говядину и телятину с пшеничной кашой ест. Кормим 4 раза в день, 25 грамм мяса+10 грамм каши пшеничной хорошо размешиваем с мясом. Если мало мяса, выбирает. С гречкой плохо ест.

Да не получается систему вывести, потому что он не жрет. Сейчас его вес 1500кг. Не получается его накормить даже два раза в день, утром он от еды отказывается, вечером может что-то съесть. На гречку и курицу у него аллергия, творог не ест. Если ест, то индейку с пшеничной кашей, иногда не отказывается от перепелиных яиц, иногда согласен на говядину. Если отказывается от всего, то спасает корм влажный баскервиль. Но из открытой банки он съест одну порцию и второй раз есть его уже не будет. В общем, все сложно.

Автопортрет нурофена

(автор)

17

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:53

 

Ответ для 3@йk@

Цитата:

неудели после прогулок не бежит перекусить и воды выпить?

Перекусить нет, воду пьет после прогулки в жару. А если не жарко, то пьет мало…

Автопортрет нурофена

(автор)

18

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:54

 

Ответ для Звездолётчица

Цитата:

И попробуйте уменьшить порции в 2 раза.

Класть в миску меньше? Сейчас кладу две столовые ложки, нам так ветврач посоветовал. Он никогда целиком не съедает. Попробовать одну ложку?

3@йk@

19

3@йk@

01 июля 2020 в 15:55

Ответ для Автопортрет нурофена

Цитата:

Перекусить нет, воду пьет после прогулки в жару. А если не жарко, то пьет мало…

еще вспомнила хорошо есть’ежики’ говядину перемолоть в фарш и смешать с рисом, такие типа тефтельки

Автопортрет нурофена

(автор)

20

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 15:56

 

Ответ для 3@йk@

Цитата:

еще вспомнила хорошо есть’ежики’ говядину перемолоть в фарш и смешать с рисом, такие типа тефтельки

Спасибо! Попробуем ёжиков. 🙂 Мне с дочкой было проще, чем с этой заразой мелкой.

Кукусик

21

Кукусик

01 июля 2020 в 15:58

 

Ответ для Автопортрет нурофена

Цитата:

Да не получается систему вывести, потому что он не жрет. Сейчас его вес 1500кг. Не получается его накормить даже два раза в день, утром он от еды отказывается, вечером может что-то съесть. На гречку и курицу у него аллергия, творог не ест. Если ест, то индейку с пшеничной кашей, иногда не отказывается от перепелиных яиц, иногда согласен на говядину. Если отказывается от всего, то спасает корм влажный баскервиль. Но из открытой банки он съест одну порцию и второй раз есть его уже не будет. В общем, все сложно.

Ну тогда, как говорила мужа бабушка, гомна под нос. Поголодает, камни грызть будет.

Вишнёвая Леди

22

Вишнёвая Леди

01 июля 2020 в 15:58

Если это взрослый пес, то ему может и не нужно столько еды, сколько вы ему пытаетесь скормить. Моему 7-летнему кобелю вполне хватает в день 100 гр промороженной говядины, которую я мелко нарезаю и тщательно перемешиваю с натертой морковкой или овощами из детского супа. Капаю туда немного нерафинированного масла. И ставлю половину утром и половину вечером. Иногда даю остатки от еды ребенка – кашу молочную, творожок, но редко. И все собственно. Раньше у нас был еще кот на сушке и он иногда подворовывал у кота, но года три уже только на этом мясе. И в отличной форме.

Стриптизерка

23

Стриптизерка

01 июля 2020 в 15:59

Ответ для Автопортрет нурофена

Цитата:

Собака манипулирует, это мы уже выяснили. Он полностью обследован, с ЖКТ проблем нет. Бывали расстройства по нашей вине, когда давали ему что-то, чего ему нельзя. Сейчас это исключили. У нас идёт борьба с ним – или он нас, или мы его… Но я сдаюсь, потому что у него очень низкий вес, от голода случается гипогликемия и судороги. Я этого очень боюсь и пытаюсь впихнуть в него хоть что-то. Замкнутый круг. Как нам сказал один врач – заведите ему конкурента пищевого… но такой возможности нет у нас. Попробую увеличить физическую активность. Спасибо!

маленьким поросятам ставят зеркало перед миской, они тогда лучше едят в компании. Попробуйте, а вдруг это ваш вариант))

Вишнёвая Леди

24

Вишнёвая Леди

01 июля 2020 в 16:03

Вот кусочек на ужин моему. Он весит сейчас 2400, вес в 1.5 года был 2 кг.

Звездолётчица

25

Звездолётчица

01 июля 2020 в 16:03

Ответ для Автопортрет нурофена

Цитата:

Класть в миску меньше? Сейчас кладу две столовые ложки, нам так ветврач посоветовал. Он никогда целиком не съедает. Попробовать одну ложку?

Смотрите, чтоб было проще сориентироваться: если у вас взрослая собака весит 1,5кг – её суточная норма корма (включая белковую составляющую и все добавки в виде каш и овощей) 2-3% от массы тела т.е для собаки весом 1,5 кг это 30-45 грамм еды в сутки (15-20г еды на одно кормление соответственно). Пытаясь покормить собаку дважды в день двумя столовыми ложками еды – вы фактически дважды в день скармливаете ему суточную норму.
В идеале конечно было бы кормить через весы, но если такой возможности нет – ориентируйтесь как-то с ложками и подбирайте размер порций.

Вишнёвая Леди

26

Вишнёвая Леди

01 июля 2020 в 16:07

А вот мой боец)

Вишнёвая Леди

27

Вишнёвая Леди

01 июля 2020 в 16:11

Ответ для Звездолётчица

Цитата:

Смотрите, чтоб было проще сориентироваться: если у вас взрослая собака весит 1,5кг – её суточная норма корма (включая белковую составляющую и все добавки в виде каш и овощей) 2-3% от массы тела т.е для собаки весом 1,5 кг это 30-45 грамм еды в сутки (15-20г еды на одно кормление соответственно). Пытаясь покормить собаку дважды в день двумя столовыми ложками еды – вы фактически дважды в день скармливаете ему суточную норму. В идеале конечно было бы кормить через весы, но если такой возможности нет – ориентируйтесь как-то с ложками и подбирайте размер порций.

Я уже не помню нормы, но вы учитываете, что мелким породам нужно в два раза больше корма и калорий на 1 кг веса? У них ускоренный метаболизм по сравнению с крупными породами.

Автопортрет нурофена

(автор)

28

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 16:22

 

Ответ для Вишнёвая Леди

Цитата:

Если это взрослый пес, то ему может и не нужно столько еды, сколько вы ему пытаетесь скормить. Моему 7-летнему кобелю вполне хватает в день 100 гр промороженной говядины, которую я мелко нарезаю и тщательно перемешиваю с натертой морковкой или овощами из детского супа. Капаю туда немного нерафинированного масла. И ставлю половину утром и половину вечером. Иногда даю остатки от еды ребенка – кашу молочную, творожок, но редко. И все собственно. Раньше у нас был еще кот на сушке и он иногда подворовывал у кота, но года три уже только на этом мясе. И в отличной форме.

У него недовес. Ну и по комплекции это видно, у него кости торчат, особенно тазовые. То есть дело в том, что он реально недоедает. Если я ему в мясо подмешиваю морковь, он ее выбирает… Может попробовать все в однородную массу перемалывать, как паштет?

Автопортрет нурофена

(автор)

29

Автопортрет нурофена

(автор)

01 июля 2020 в 16:22

 

Ответ для Стриптизерка

Цитата:

маленьким поросятам ставят зеркало перед миской, они тогда лучше едят в компании. Попробуйте, а вдруг это ваш вариант))

Как попугайчикам прям. Реально попробую, интересная идея.

Звездолётчица

30

Звездолётчица

01 июля 2020 в 16:26

Ответ для Вишнёвая Леди

Цитата:

Я уже не помню нормы, но вы учитываете, что мелким породам нужно в два раза больше корма и калорий на 1 кг веса? У них ускоренный метаболизм по сравнению с крупными породами.

Метаболизм метаболизмом, но калорийность рациона варьируется не от размера, а от активности собаки в первую очередь. 2-3% от массы тела это средняя приемлемая норма для взрослой собаки любого размера.
Всё что больше или меньше рассматривается в индивидуальном порядке для каждой конкретной собаки.

Источник