Щенок не ест сухой корм лабрадор

Щенок не ест сухой корм лабрадор thumbnail

Рекомендованные сообщения

В какой-то определенный момент Лорка перестала есть сухой корм. Одно время мы ей его водой заливали, она ела, а сухой не хочет. Мы убирали его как говорят, голодная будет – съест. Но нет. Поклюет малость и не хочет. Стали кормить натуралкой. Ест еще как! Корм не меняли. Кормим ПРО ПАКом. Корм не просрочен, нормальный. Купили упаковку 20 кг, она из нее ела недели 2, а потом перестала вообще. Помогите советом? Нормальное ли это поведение? И всегда ли голден должен всю порцию свою до конца съедать? Она часто оставляет еду.

Дениска

Видимо собака крепко уже села Вам на шею, раз у Вас не хватило выдержки поморить ее голодом. Желание перевести на натуралку, видимо, у Вас зрело давно. Но учтите, что и на натуралке собака тоже может выделывать подобные крендели, но переводить будет уже некуда….

Изменено 15 октября 2010 пользователем Дениска

tasha

О, у меня собака тоже перестала есть корм в один момент, да и аллергия на корм замучила. Перевела на натуралку. Уже больше года на натуралке, ни разу еще не было отказа от еды, все съедается за минуту, потом десять раз облизывается.

Изменено 15 октября 2010 пользователем tasha

Дениска

А у меня ни одна собака ни разу не отказалась от того, что я ей положила в миску. И тоже все облизывают миски по нескольку раз. Мне кажется, что положи я им туда древесную стружку – схомячат с удовольствием. Собака должна есть то, что дал хозяин. А уж что дать – дело хозяина, его приоритеты или желания.

Ну а у нас не ест. Голодом морить – это выход вы считаете? Собака на шею нам сесть еще не успела. С ней никто не цацкает, а воспитывают довольно строго. Когда мы едим она готова есть все, хоть пластилин, лишь бы мы ей дали. А корм не хочет. И натуралку не всегда доедает из миски.

Black and White

Данко

Мой отказался от сушки месяца в 4. А я не смогла его “переубедить”. А жаль. Морока всё ж – таки, эта натуралка для меня.

Я вот думаю может попробовать на другой корм перевести? Может вкус другой взять или что. Да, натуралка это проблема большая. Но у меня лазейка есть одна. Я в школе работаю, там когда гречку готовят детям на второе в обед, очень много остается нетронутого. Гречка с мясом говяжьим кусищами целыми. Я набераю сколько могу. Уплетает аж трещит за ушами)))). А так каждый день готовить конечно утомительно.

Селунская Ксения

почему голодом морить?! Глупость.

Просто н все в курсе, что собака может не испытывать голод до 5-6 дней, вот и не ест. Посему неделю минимум надо выставлять миску на 10 мин за кормежку и убирать не зависимо от того съела или нет! А далее закреплять ээфект.

У меня мама очень переживала, меняла корма, сушка, натуралка везед один исход – НЕ ХОЧУ! Потом за дела взялась я – ест как миленький, сушку!

Я вот думаю может попробовать на другой корм перевести? Может вкус другой взять или что. Да, натуралка это проблема большая. Но у меня лазейка есть одна. Я в школе работаю, там когда гречку готовят детям на второе в обед, очень много остается нетронутого. Гречка с мясом говяжьим кусищами целыми. Я набераю сколько могу. Уплетает аж трещит за ушами)))). А так каждый день готовить конечно утомительно.

вы почитайте хотя бы тему про натуральное питание.Каша это не еда для собаки. Вареное мясо тоже!

И готовить на натуралке особо ничего не надо,так мясо порезать, да может овощи чуть притушить с маслом.

Ну мы пока маленькие еще, ветеринар посоветовал каши давать и мясо проваривать. А про то что собака голод может не испытывать столько – это Вы правы – честно первый раз слышу. Сразу думаешь мож заболела или что. Хотя резвится и чувствует себя отлично.

“Кроме сухого корма, можете давать своему щенку творог, лучше всего домашний (соотношение молока и кефир 1:1) или кальцинированный (молоко + хлористый кальций), мясо (предпочтительнее всего предварительно промороженную постную говядину), рыбу (только морскую: треску, хек, ледяную рыбу; ни в коем случае не давайте своему ретриверу жирную рыбу и минтай), сухари из черного хлеба. Из круп – гречку и рис. Геркулесовая каша часто ведет к расстройству кишечника, поэтому ее можно давать только, если собака нормально ее усваивает”.

Вот цитатка из рекомендаций по кормлению с этого сайта. Можно ведь ей гречку. Мы же ни одной кашей кормим. И мясо даем, и творог, и овощи.

Просто Ира

Ну мы пока маленькие еще, ветеринар посоветовал каши давать и мясо проваривать. А про то что собака голод может не испытывать столько – это Вы правы – честно первый раз слышу. Сразу думаешь мож заболела или что. Хотя резвится и чувствует себя отлично.

“Кроме сухого корма, можете давать своему щенку творог, лучше всего домашний (соотношение молока и кефир 1:1) или кальцинированный (молоко + хлористый кальций), мясо (предпочтительнее всего предварительно промороженную постную говядину), рыбу (только морскую: треску, хек, ледяную рыбу; ни в коем случае не давайте своему ретриверу жирную рыбу и минтай), сухари из черного хлеба. Из круп – гречку и рис. Геркулесовая каша часто ведет к расстройству кишечника, поэтому ее можно давать только, если собака нормально ее усваивает”.

Вот цитатка из рекомендаций по кормлению с этого сайта. Можно ведь ей гречку. Мы же ни одной кашей кормим. И мясо даем, и творог, и овощи.

Мы кормим натуралкой. Даем рис, геркулес, курицу, рыбу, мясо, творог, кефир. Раньше давали гречку, она её воспринимала нормально, но вет посоветовал отказаться- часто аллергия бывает. Ещё хочу предостеречь – ни в коем случае не давать изюм и виноград – опять же со слов вета – почки садятся в момент, до летального исхода…Кефир и творог только обезжиренные, чтобы поджелудочную не посадить. Раньше ели и сухой корм, но все-таки на натуралке остановились. Это наш выбор, но каждый решает сам за себя – как и чем кормить.

Читайте также:  Можно кормить морских свинок кроме корма

IRINK@

Похожая история была и у нас, но только с другим кормом. С детства я кормила свою собаку Эканубой ягненок+ рис. До 4 месяцев ел с удовольствием, ну а потом начались проблемы. Подходит к миске нюхает и отходит..мешок в 20 кг мы съели с горем и пополам, что я только для этого не делала и консервы для вкуса подмешивала, и кефиром заливала и бульоном..После этого я решила перейти на другой корм, так как этот корм меня перестал устраивать по МНОГИМ параметрам. Методом проб и ошибок мы остановились на Про Плане курица+ рис.. Кушает с БОЛЬШИМ аппетитом, ничего не нужно подмешивать, ждет каждое кормление. Знаю, что корм не самый лучший, но он нам подошел.

Ещё есть вероятность, что может быть собачка наедается и не хочет кушать??? Может вы много кормите и она не успевает проголодаться?????

Не согласна с высказваниями, что нужно дать собаке поголодать. Она ещё маленькая, я бы не стала с этим эксперементировать. Щенок в процессе роста и голодание ему не к чему..

Для меня так кормить натуралкой слишком сложный процесс. Нужно всё предусмотреть, витамины, количество порции и т.д., проще кормом кормить и не париться… 🙂

Изменено 15 октября 2010 пользователем IRINK@

Катя + Майла

У нас было также! После того, как дали попробовать кое-что из натуралки (мясо, творог…) – сушку разлюбила

Но мы справились!!

Голодом морить как-то и не получалось… Ставили миску на 10-15 минут. Несколько первых кормежек она пропускала, да. Ну, может два дня не лопала… Потом был период в несколько недель, наверное, месяц, когда она не доедала. Такие “танцы” у миски устраивала! Ну и потом уже как-то все прошло.

Вообще, я считаю, что ей корм все-таки по вкусу не нравился… Мы кормили до 10 месяцев детским Роял Канином. А вот когда перевели на взрослый, вот его она стала есть – НО, теперь уже сам корм нам не подошел, аллергия началась. Поэтому счас кормим ее лечебным Хиллсом.

И счас Майла съедает всю миску. т.т.т.

Ещё есть вероятность, что может быть собачка наедается и не хочет кушать??? Может вы много кормите и она не успевает проголодаться?????

Не согласна с высказваниями, что нужно дать собаке поголодать. Она ещё маленькая, я бы не стала с этим эксперементировать. Щенок в процессе роста и голодание ему не к чему..

Да я тоже думаю – голод не выход. Хотя пробовали несколько раз убирать миски до след.кормления. Ну поест она так же с неохотой одну четвертую и дальше отвернется себе. Наедается она вряд ли. Накладываем не очень много.

Катя + Майла

И да, кстати! Может, вы много кормите??

Не нужно следовать тому, что написано на упаковке. Там усредненные показатели.

И еще. Мы корм всегда давали и даем с водичкой.

IRINK@

Да я тоже думаю – голод не выход. Хотя пробовали несколько раз убирать миски до след.кормления. Ну поест она так же с неохотой одну четвертую и дальше отвернется себе. Наедается она вряд ли. Накладываем не очень много.

Размачиваете корм горячей водой???

Всё таки такое чувство , что просто корм не нравится..Я бы попробовала корм поменять…

Просто Ира

Размачиваете корм горячей водой???

Всё таки такое чувство , что просто корм не нравится..Я бы попробовала корм поменять…

Я тоже так думаю. Попорбуйте. Наша, когда сухой давали, один ела прекрасно, а купили другой- очень неохотно ела, на понравился.

Да. Спасибо огромное за советы! Она в еде не особо привередлива (как и все ретриверы) а тут прям не знали что и думать.

Luckys

Да я тоже думаю – голод не выход. Хотя пробовали несколько раз убирать миски до след.кормления. Ну поест она так же с неохотой одну четвертую и дальше отвернется себе. Наедается она вряд ли. Накладываем не очень много.

Значит в следующий раз надо дать половину от того, что съела, иначе таким способом как у вас она не поймет, что нужно есть все. Это может и дико со стороны, но это верный способ прекратить постоянные “танцы” с кормлением собаки.

Натажко

А у меня ни одна собака ни разу не отказалась от того, что я ей положила в миску. И тоже все облизывают миски по нескольку раз. Мне кажется, что положи я им туда древесную стружку – схомячат с удовольствием. Собака должна есть то, что дал хозяин. А уж что дать – дело хозяина, его приоритеты или желания.

У нас одна-единственная, но ситуация такая же – все съест, что дали.

Еще очень хорошо помогает конкуренция

Приехала к нам в гости подружка, дома перед этим у нее по полдня миска стояла с кормом, она подходила и кушала по несколько крупинок. Могла не кушать.

У нас же дали один раз, немного съела и побежала дальше играть. Я миску убрала. Она прибегает позже, а миски нету. В глазах шок.

Вечером дали еды, она чуть поела и ушла. Убрать сразу не успели, зашла в кухню, моя уже вылизывала пустую миску.

На следующее утро поставили миску – все было съедено за раз. 🙂

Даже приехав домой, по рассказам хозяйки, она кушала все и сразу. (по крайней мере первое время)

Solar Butterfly

А у меня ни одна собака ни разу не отказалась от того, что я ей положила в миску. И тоже все облизывают миски по нескольку раз. Мне кажется, что положи я им туда древесную стружку – схомячат с удовольствием. Собака должна есть то, что дал хозяин. А уж что дать – дело хозяина, его приоритеты или желания.

Мы тоже никогда не отказывались от корма.

Могу дать что-нибудь вкуснее корма. Консервы например ,но все равно потом корм будет есть иначе знает что просто голодной будет

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Читайте также:  Когда можно давать щенку хаски сухой корм

Источник

Сказать, что это достаточно насущная тема для обсуждения – это не сказать ничего. Особенно остро эта проблема стоит у маленьких пород собак, которые сами по себе достаточно привередливы и не хотят есть даже влажные корма. Сколько нервов тратят владельцы, остается только гадать.

Разберем типичные причины, почему собака отказывается есть корм и как это исправить.

Сразу предупреждаю, что в некоторых моментах Вам придется проявить терпение и не поддаваться на провокации питомца. У Вас свой характер, у питомца свой, и иногда противоположности сталкиваются. Думаю, что Вы, как хозяин должны быть неоспоримым лидером в вопросах доминантности.

Первая причина.

Собака отказывается есть сухой корм во время перевода с одного питания на другое. Эта типичная ситуация возникает, если вы резко переводите питомца на не привычный тип питания. “Вчера было мясо с рисом, а сегодня какие-то сухари. Лучше поголодаю денек-другой, но не буду есть такое”. – Примерно так рассуждает собака. Это вполне логично, ведь если нам с вами предложить тайских тараканов на ужин, то многие просто откажутся. Я ранее писала статью на тему правильного перевода питомца с одного рациона на другой.Вы можете здесь ознакомиться с этим материалом.

Есть еще маленький лайфхак, как приучить собаку к сухому корму. Используйте гранулы, как лакомство. Возьмите немного корма на прогулку, на дрессировку и используйте в качестве поощрения. Питомец распробует и далее перевод будет происходить легче, так как собака уже будет знать, что это вкусно.

Вторая причина.

Нарушение режимов питания. Как ни странно, но да это тоже является причиной отказа от еды. Питомец просто не успевает проголодаться, как ему дают новую порцию еды. Особенно чревато так делать, если у вас собака малой породы, например померанский шпиц.

Такие нарушения приводят к регулярному отказу от еды. Пес понимает,что его будут уговаривать поесть. И более того, в попытках покормить владельцы начинают давать вкусняшки и из-за этого собака “диктует”, что она будет есть сегодня и потом.

В этом есть не просто своя сложность, но опасность, что пес будет голодать ” на смерть”. Я серьезно. Малые породы собак способны голодать “на измор”. Не рискуйте экспериментировать и проверять мои слова. Просто поверьте.

Если у вас маленькая собака, то вам нужно подобрать корм, который нравится собаке и кормить только им.

В такой ситуации вам нужно проявить упорство и настойчивость. Убирать миску после каждого кормления.если питомец отказался есть – убрали. Соблюдать часы кормления. Еще помогают длительные прогулки с питомцем, чтобы он “нагулял аппетит”.

Третья причина.

Стресс. банально, но все же. При смене корма у питомца наступает стресс. Если новый корм не понравился и не вкусный, то питомец загрустит и не будет его есть. Либо будет вредничать и переворачивать миску. Возможно, что обстоятельства вынудили вас перевести питомца на лечебные корма. В такие моменты питомцам реально не вкусно есть лечебную диету. Людям не вкусно сидеть на диете, а что говорить про животных? Они же все понимают. Но выхода нет и в таком случае у меня один совет: терпеть и заставлять. Привыкнет. Стерпится – слюбится.

Еще момент Очень важный если питомец отказывается от еды после посещения врача ( вакцинация или еще что-то) не надо его заставлять и паниковать. В ветеринарных клиниках очень много запахов и это ОЧЕНЬ страшное место. Все питомцы ведут себя насторожено. Не ругайте питомца дома, лучше проявите участие. Погладьте и утешьте словом. Дайте вкусняшки ( если врач разрешил).

Это состояние может длиться до 48 часов. Если оно продолжается дольше – позвоните врачу, либо обратитесь в клинику.

Четвертая причина.

Корм корму рознь. Иногда производитель меняет рецептуру корма, это происходит незаметно. Это происходит чаще, чем выдумаете, производитель может не отображать этого на пачке. Просто указывает под знаком * , что рецептура может отличаться. Хуже, когда производитель конкретно меняет состав и тогда даже мы с вами визуально отмечаем, что корм стал “жирнее”, “темнее” и прочее. А что остается собаке? Нюх – то будь здоров. Каждый раз разный корм.

Реальный случай. Компания Royal Canin перевела свое производство с Европы в РФ и качество стало хуже. Новые рационы меньше привлекали внимание питомцев. Те животные, что все – таки ели корм визуально стали выглядеть хуже. Это был провал по всем фронтам.

Как вы храните корм? Я серьезно. Бывает такое, что питомец отказывается от еды потому что корм не надлежащего качества. Плесень, либо прогоркание… все это может привести к отказу. Мы с вами тоже не очень любим есть плохие продукты. Как хранить корм правильно я написала тут. Если возникнут вопросы – пишите в комментарии.

Пятая причина.

Болезнь. Да-да. Это тоже может быть причиной. И я сейчас не про конкретные случаи с температурой и всеми вытекающими. Очевидно, что в такие моменты питомец будет отказываться от еды.

Я про то, когда у питомца проблемы с зубами и деснами. Например, язвочки или зубной камень. Загляните в пасть питомцу, убедитесь, что ничего ему не мешает. Почему это важно я написала в этой статье.

Если вы увидели язвы, “непонятные прыщики” и воспаление десен – обратитесь к врачу. Самостоятельно не стоит лечить.Во- первых это больно и питомец может не дать вам даже посмотреть нормально, во-вторых разница препаратов для лечения и схемы лечения. мы с вами можем прополоскать рот и никаких трудностей, а как вы это объясните собаке?

Спасибо за внимание. Спасибо, что доверяете мне и читаете. Надеюсь,что у меня будет вдохновение писать больше полезной информации.

Источник

Рекомендованные сообщения

Anna&Zein

Ну я,конечно, немного ошиблась – примерно 30 г протеина на 100 г корма.

Я кормлю смешанно не по своей прихоти – мне так посоветовал мой ветеринар. Щенок поначалу плохо ел Эуканубу(которая к тому же отвратительно пахнет рыбой), приходилось все время заманивать – то фаршика подмешать, то сырка потереть, что само по себе не дело. Мне врач вообще посоветовал крамольную вещь – остатки корма , если собака норму за 20 мин не съела, не убирать. А на ночь накормить мясом с кашей/овощами. И самое смешное – на моей собаке такая схема работает . Корм ходит клюет целый день (даю 2/3 от суточной нормы корма по возрасту/весу на 2 кормления, частенько не съедает), а на ночь наедается от пуза кашей с мясом.

Читайте также:  Каким кормом лучше кормить британских котят

Полностью натуральной пищей кормить нет времени, дороговато(мясо и субпродукты покупаю на рынке),да и частенько беру с собой собаку на пол дня в поездку в машине. Бывает, что на ужин запасы мяса закончатся, тогда тоже даю корм., а иногда наоборот – корм закончится, тогда все три раза натуралка.

По мне – очень удобно, собака привыкла к любой пище, интереса на улице что-нибудь схомячить не наблюдаю, к какашкам тоже равнодушен.

TiSha

Ну я,конечно, немного ошиблась – примерно 30 г протеина на 100 г корма.

Я кормлю смешанно не по своей прихоти – мне так посоветовал мой ветеринар. Щенок поначалу плохо ел Эуканубу(которая к тому же отвратительно пахнет рыбой), приходилось все время заманивать – то фаршика подмешать, то сырка потереть, что само по себе не дело. Мне врач вообще посоветовал крамольную вещь – остатки корма , если собака норму за 20 мин не съела, не убирать. А на ночь накормить мясом с кашей/овощами. И самое смешное – на моей собаке такая схема работает . Корм ходит клюет целый день (даю 2/3 от суточной нормы корма по возрасту/весу на 2 кормления, частенько не съедает), а на ночь наедается от пуза кашей с мясом.

Полностью натуральной пищей кормить нет времени, дороговато(мясо и субпродукты покупаю на рынке),да и частенько беру с собой собаку на пол дня в поездку в машине. Бывает, что на ужин запасы мяса закончатся, тогда тоже даю корм., а иногда наоборот – корм закончится, тогда все три раза натуралка.

По мне – очень удобно, собака привыкла к любой пище, интереса на улице что-нибудь схомячить не наблюдаю, к какашкам тоже равнодушен.

А Вы не пробовали наоборот поставить корм, елси за 20 мин не съел, убрать… А теперь он же не дурак. днем корм клюет, зная что вчером ему кашу с мясом дадут)

Изменено 19 июля 2010 пользователем TiSha

Anna&Zein

Пробовала я и так – за день и трети нормы не наедал.

У меня на такой схеме он хоть как-то стал сушняк есть (может именно по той причине, что вечером ему мяска дадут), а то я по началу замучилась ему сушняк скармливать. Если ничем не присыпать, так мог и два дня голодный ходить.

Конечно, натуральную пищу любая собака будет есть предпочтительнее корма. И мой в этом вопросе не дурак – он кашу с мясом за одну минуту сметает, но если слишком большая порция, то тоже оставляет(я проверяла – даже до утра несколько раз оставляла, не доедал, т.е наедается и уходит). Но у меня нет возможности 3 раза натуралкой кормить .Да еще выщитывать, сколько он там веществ съел/не съел.

Изменено 19 июля 2010 пользователем Anna&Zein

TiSha

Пробовала я и так – за день и трети нормы не наедал.

У меня на такой схеме он хоть как-то стал сушняк есть (может именно по той причине, что вечером ему мяска дадут), а то я по началу замучилась ему сушняк скармливать. Если ничем не присыпать, так мог и два дня голодный ходить.

Конечно, натуральную пищу любая собака будет есть предпочтительнее корма. И мой в этом вопросе не дурак – он кашу с мясом за одну минуту сметает, но если слишком большая порция, то тоже оставляет(я проверяла – даже до утра несколько раз оставляла, не доедал, т.е наедается и уходит). Но у меня нет возможности 3 раза натуралкой кормить .Да еще выщитывать, сколько он там веществ съел/не съел.

Может быть Вам попробывать Happy Dog? У них сейчас линейка есть, крупы в хлопьях для заваривани яи консервы мясные, для смешивания, так сказть натуральное кормление в упрощенном виде. Я сама не пробывала, но думая, для Вас удобная альтернатива будет…

Изменено 19 июля 2010 пользователем TiSha

Anna&Zein

Попробую со временем. Но мне хотя бы какое-то более менее длительное время нужно на одной схеме продержаться, чтобы результаты увидеть. Пока все устраивает. (Сейчас из-за жары линяет, смотрю – линька проходит быстро, к концу второй недели уже почти ничего нет). Да и из Финки только 2 15-килограммовых мешка Проплана привезла – надо их осилить (пахнут вкусно).

джонник

вот я тоже полностью на сушке стала замечать что и перхоть и аппетит не тот. а стала мясо творог добовлять в рацион всё окей. и шерсть и вообще. и на смешанном кстати не перебирает в весе.. но я никому не советую просто высказываю свое мнение.

TiSha

вот я тоже полностью на сушке стала замечать что и перхоть и аппетит не тот. а стала мясо творог добовлять в рацион всё окей. и шерсть и вообще. и на смешанном кстати не перебирает в весе.. но я никому не советую просто высказываю свое мнение.

Скорей всего, либо Вашему псу не подходила конкретная марка корма…)

джонник

да все ему подходило. просто нельзя кормить одними сухарями.

Дениска

да все ему подходило. просто нельзя кормить одними сухарями.

Ну-ну….

Ровена

да все ему подходило. просто нельзя кормить одними сухарями.

О КАК!

Значит многолетний опыт заводчиков отечественных и зарубежных для Вас – пустой звук???

Не будьте столь категоричны !

джонник

Ну-ну….

а почему тогда заводчик рекомендовала прикармливать щенка мяском и творогом? хотя она всех своих собак кормит роял канин. я думаю не только роял канин.

Дениска

О КАК!

Значит многолетний опыт заводчиков отечественных и зарубежных для Вас – пустой звук???

Не будьте столь категоричны !

Наташ! У человека первая собака, а такие владельцы всегда категоричны. Придет опыт и исчезнет категоричность. Но для этого нужно время…..

джонник