Щенок после сухого корма много какает

Щенок после сухого корма много какает thumbnail

Рекомендованные сообщения

Здравстуйте! Щенок голдена 5 месяцев. До 5 месяцев кормили  натуралкой, время от времени поносил со слизью, сдавали анализы, ветеринар сказал что все в норме. Недавно решили попробовать кормить сухим кормом, так как кроме периодического поноса стали очень грязные ушки. Проблема в том, что стали давать его резко, то есть были не в курсе что это делаеться постепенно. Начали давать  Josera young star, собака кушал с удовольствием, но стал очень часто какать до 7-8 раз в день, причем калл темного цвета. Решила что корм не подходить, но ветеринар сказал что если много какает то это хорошо. Но сейчас вижу что что-то не то, потому что щенок ночью может по 3-4 кучи за 1 раз сделать. Может кто нибудь подскажет что это может быть и что можна сделать? Может ли это быть от резкого перехода? Или может алергия?  Заранее спасибо

Миднайт Силвер Шадоу

А сколько времени уже сухим кормите?

При резком переходе бывает, что желудок не может перестроиться сразу, потому возможны всякие сюрпризы. Для полной адаптации пищеварительной системы необходимо время. 

И ещё, не превышаете ли норму? От перекорма может быть большой выход.

Ну и может быть, что именно вот этот корм собаке не подходит, некоторым собакам корм приходится подбирать, перебирая марки и составы. 

  • Like

    1

Irina&Diana

Я посмотрела состав корма и не впечатлилась им: на первом месте стоит 44% сушеного картофеля, на втором месте 28% мука из птиц. Лучше выбирать корм, где на первом месте в составе мясо и в идеале не в виде муки. а потом уже дополнительные ингредиенты. Смотрите также на процент содержания белка (протеина) в составе корма, для растущих щенков крупных пород содержание белка должно быть не выше 28%, а лучше 26%.

22 часа назад, Irina&Diana сказал:

Я посмотрела состав корма и не впечатлилась им: на первом месте стоит 44% сушеного картофеля, на втором месте 28% мука из птиц. Лучше выбирать корм, где на первом месте в составе мясо и в идеале не в виде муки. а потом уже дополнительные ингредиенты. Смотрите также на процент содержания белка (протеина) в составе корма, для растущих щенков крупных пород содержание белка должно быть не выше 28%, а лучше 26%.

Спасибо большое, уже начали по немногу переходить на другой корм этой же марки но без картофеля. У нас просто в зоомагазинах вибор не большой и йозера единственный из премиум-класа, так что сложно с вибором.

В Sun Aug 12 2018 в 06:39, Миднайт Силвер Шадоу сказал:

А сколько времени уже сухим кормите?

При резком переходе бывает, что желудок не может перестроиться сразу, потому возможны всякие сюрпризы. Для полной адаптации пищеварительной системы необходимо время. 

И ещё, не превышаете ли норму? От перекорма может быть большой выход.

Ну и может быть, что именно вот этот корм собаке не подходит, некоторым собакам корм приходится подбирать, перебирая марки и составы. 

Кормили около недели, делили дневную порцию на 4 раза строго по табличке. Да, я так и подумала изначально что корм не тот, но доверилась ветеринару. Теперь пробуем другой корм той же марки. Будем смотреть что у нас получиться. Спасибо за совет)

Нина и Риччи

12 минут назад, julilegka сказал:

Кормили около недели, делили дневную порцию на 4 раза строго по табличке. Да, я так и подумала изначально что корм не тот, но доверилась ветеринару. Теперь пробуем другой корм той же марки. Будем смотреть что у нас получиться. Спасибо за совет)

А натуралкой как кормили? Чем? 

1 минуту назад, Нина и Риччи сказал:

А натуралкой как кормили? Чем? 

Курица/индюшка/говядина+рис/гречка+ морковь/капуста +витаминки для щенков, ну и иногда фрукти давали

Нина и Риччи

1 минуту назад, julilegka сказал:

Курица/индюшка/говядина+рис/гречка+ морковь/капуста +витаминки для щенков, ну и иногда фрукти давали

уши и слизь могла быть из-за каш.

Читайте также:  Оптовые базы по кормам для животных в екатеринбурге

Или ушки дали аллергию на один из видов мяса. Спешить переводить не надо было, а просто подобрать именно, то, что подходит(

Нина и Риччи

это не более трудоемко как подбирать сушку. 

  • Like

    1

Анна и любимый Бонд

В 12.08.2018 в 06:05, julilegka сказал:

Здравстуйте! Щенок голдена 5 месяцев. До 5 месяцев кормили  натуралкой, время от времени поносил со слизью, сдавали анализы, ветеринар сказал что все в норме. Недавно решили попробовать кормить сухим кормом, так как кроме периодического поноса стали очень грязные ушки. Проблема в том, что стали давать его резко, то есть были не в курсе что это делаеться постепенно. Начали давать  Josera young star, собака кушал с удовольствием, но стал очень часто какать до 7-8 раз в день, причем калл темного цвета. Решила что корм не подходить, но ветеринар сказал что если много какает то это хорошо. Но сейчас вижу что что-то не то, потому что щенок ночью может по 3-4 кучи за 1 раз сделать. Может кто нибудь подскажет что это может быть и что можна сделать? Может ли это быть от резкого перехода? Или может алергия?  Заранее спасибо

Натуралка скорее всего не при чем была. Слизь и поносы могут быть следствием размножения глистов или простейших в организме, а также других нарушений. Так что сменой питания вы проблему скорее всего не решили, а лишь одни симптомы убрали, а другие (не усвоение корма) получили.

И да, на сушке всегда выход больше и чаще, чем на натуралке, не сравнивайте. Мой на сушке какал за прогулку 2-3 раза и не маленькими кучками… У всех кого знаю на сушке то же самое.

  • Like

    3

Татьяна & girls

40 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

… У всех кого знаю на сушке то же самое.

Все три собаки на сушке и 2 раза небольшими кучками. Приезжайте знакомиться)))

  • Like

    2

Анна и любимый Бонд

1 минуту назад, Татьяна & girls сказал:

Все три собаки на сушке и 2 раза небольшими кучками

Повезло)) Но не отменяет моего опыта с моей собакой, и кучей знакомых собак, которые в том числе по причине огромных и частых куч, ушли на натуру. В том числе общаюсь в группе натуральщиков и каждый второй пишет, что на корме выход был огромен, а на натуралке совсем мало, даже многие начинающие натуральщики пугаются, что так мало собака стала какать))) Все индивидуально!

4 минуты назад, Татьяна & girls сказал:

Приезжайте знакомиться)))

 Может быть как-нибудь

  • Like

    1

Нина и Риччи

29 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

В том числе общаюсь в группе натуральщиков и каждый второй пишет, что на корме выход был огромен, а на натуралке совсем мало, даже многие начинающие натуральщики пугаются, что так мало собака стала какать)))

Вот у нас было также, когда Риччи только привезла домой, был на сушке, какал по 2-3 раза в день. После 2-х недель на сушке перевела на натуру, первые сутки  даже не сходил, была немного озадачена. Но потом оказалось норма. 

Сейчас нам 7 мес, на натуре уже 5,5 мес получается, т.к. перевела практически сразу.  Риччи забрала на 43 день, практически сразу как прошел актировку. Выход каках 1раз в сутки. Бывает и 1 раз в двое суток.

  • Like

    2

Natanhen

3 часа назад, Татьяна & girls сказал:

Все три собаки на сушке и 2 раза небольшими кучками. Приезжайте знакомиться)))

та же фигня,2 раза и в кулачок помещается,убираю одной рукой,меньше всего выход был у Бада на Баркинг Хэдсе,очень высокая усвояемость у этого корма и состав блеск,ушли только из-за цены подпрыгнувшей

  • Like

    1

Татьяна & girls

3 часа назад, Natanhen сказал:

та же фигня,2 раза и в кулачок помещается,убираю одной рукой,меньше всего выход был у Бада на Баркинг Хэдсе,очень высокая усвояемость у этого корма и состав блеск,ушли только из-за цены подпрыгнувшей

Бэкки на предыдущем корме валила больше лошади и в весе был недостаток, ей даже из-за тощей фигурки на выводке хорька дали(((  после чего ушли на Грандорф и всё, кучки малюсенькие и красивую кондицию набрала, теперь надеемся на хоть какой успех в ринге)))

Читайте также:  Годовая потребность в кормах для коров

20 часов назад, Нина и Риччи сказал:

уши и слизь могла быть из-за каш.

Или ушки дали аллергию на один из видов мяса. Спешить переводить не надо было, а просто подобрать именно, то, что подходит(

Да вот мы не могли понять от чего. Вроде и нормально реагирует на все продукты. Подумали так будет лучше.

Нина и Риччи

Только что, julilegka сказал:

Да вот мы не могли понять от чего. Вроде и нормально реагирует на все продукты. Подумали так будет лучше.

К сожалению (МОЕ МНЕНИЕ) Вы сделали хуже(

  • Like

    1

20 часов назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Натуралка скорее всего не при чем была. Слизь и поносы могут быть следствием размножения глистов или простейших в организме, а также других нарушений. Так что сменой питания вы проблему скорее всего не решили, а лишь одни симптомы убрали, а другие (не усвоение корма) получили.

И да, на сушке всегда выход больше и чаще, чем на натуралке, не сравнивайте. Мой на сушке какал за прогулку 2-3 раза и не маленькими кучками… У всех кого знаю на сушке то же самое.

Глистогоним по расписанию,так что врятли. Но нам показалось что 5 кучек за один подход за ночь это перебор.

1 минуту назад, Нина и Риччи сказал:

К сожалению (МОЕ МНЕНИЕ) Вы сделали хуже(

Советуете переводить обратно на натуралку?

Нина и Риччи

1 минуту назад, julilegka сказал:

Советуете переводить обратно на натуралку?

Как долго Вы на сухом уже? 

Просто вот такие колебания туда сюда это жесть конечно для ЖКТ.

Анна и любимый Бонд

6 минут назад, julilegka сказал:

Глистогоним по расписанию,так что врятли. Но нам показалось что 5 кучек за один подход за ночь это перебор.

Простейшие не выводятся обычными антигельминтными препаратами.

  • Like

    2

36 минут назад, Нина и Риччи сказал:

Как долго Вы на сухом уже? 

Просто вот такие колебания туда сюда это жесть конечно для ЖКТ.

Где то дней 7-8

Нина и Риччи

34 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Простейшие не выводятся обычными антигельминтными препаратами.

1 минуту назад, julilegka сказал:

Где то дней 7-8

Анют как думаешь? Критично?

Я помню Риччи не с первого раза перевела, было что его вырвало когда переводила. Испугалась и обратно дала сушку, а через 5 дней опять попробовала натуралку. И все пошло гуд. Может стоит перевести на натуру?

Просто пока они будут скакать от одной сушки к другой, тоже ведь скачки для ЖКТ, а тут просто можно моно первые пару недель из одного вида мяса?

  • Like

    1

Анна и любимый Бонд

2 минуты назад, julilegka сказал:

Где то дней 7-8

Я так понимаю особого выбора кормов у вас нет? Так и зачем тогда переводить? Корм ещё тоже попробуй подбери! Я за два года так и не смогла и перевела на мясо. ТТТ, все отлично сейчас!

Если вам не принципиально кормить кормом, то верните обратно на натуралку и сдайте анализы на простейших! Неделя на корме это ни о чем.

  • Like

    2

Нина и Риччи

4 минуты назад, julilegka сказал:

Где то дней 7-8

А еще вам бы анализы сдать на простейшие, чтоб успокоить себя в плане здоровья (в этом направлении).

  • Like

    1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Рекомендованные сообщения

Нина и Риччи

Только что, Анна и любимый Бонд сказал:

Я так понимаю особого выбора кормов у вас нет? Так и зачем тогда переводить? Корм ещё тоже попробуй подбери! Я за два года так и не смогла и перевела на мясо. ТТТ, все отлично сейчас!

Если вам не принципиально кормить кормом, то верните обратно на натуралку и сдайте анализы на простейших! Неделя на корме это ни о чем.

Анют, вот у дураков мысли схожи)))

Читайте также:  Корм для осетровых рыб в домашних условиях

  • Ха-ха

    1

Анна и любимый Бонд

2 минуты назад, Нина и Риччи сказал:

Анют как думаешь? Критично?

Я помню Риччи не с первого раза перевела, было что его вырвало когда переводила. Испугалась и обратно дала сушку, а через 5 дней опять попробовала натуралку. И все пошло гуд. Может стоит перевести на натуру?

Просто пока они будут скакать от одной сушки к другой, тоже ведь скачки для ЖКТ, а тут просто можно моно первые пару недель из одного вида мяса?

Только что, Нина и Риччи сказал:

А еще вам бы анализы сдать на простейшие, чтоб успокоить себя в плане здоровья (в этом направлении).

Нина, одновременно)) читай выше!)

  • Like

    1

Анна и любимый Бонд

Только что, Нина и Риччи сказал:

Анют, вот у дураков мысли схожи)))

  • Ха-ха

    1

Irina&Diana

В 13.08.2018 в 12:08, Анна и любимый Бонд сказал:

Натуралка скорее всего не при чем была. Слизь и поносы могут быть следствием размножения глистов или простейших в организме, а также других нарушений. Так что сменой питания вы проблему скорее всего не решили, а лишь одни симптомы убрали, а другие (не усвоение корма) получили.

И да, на сушке всегда выход больше и чаще, чем на натуралке, не сравнивайте. Мой на сушке какал за прогулку 2-3 раза и не маленькими кучками… У всех кого знаю на сушке то же самое.

Не согласна. Моя голдяха на холистик корме “Go!” беззерновом с уткой. Выход очень небольшой, иногда даже 1 раз в день делает большие дела при двухразовом кормлении. Подбор корма очень индивидуален, что подходит одним собакам, то может не подойти другим. И согласна также, если выбор кормов скудный, то лучше кормить правильной натуралкой.

Изменено 17 августа 2018 пользователем Irina&Diana

  • Like

    3

  • 1 месяц спустя…

Наталья и Варя

В 13.08.2018 в 14:30, Нина и Риччи сказал:

Вот у нас было также, когда Риччи только привезла домой, был на сушке, какал по 2-3 раза в день. После 2-х недель на сушке перевела на натуру, первые сутки  даже не сходил, была немного озадачена. Но потом оказалось норма. 

У меня на сухом примерно 4 раза в день выход при кормлении 5 раз в день. Не перекармливаю, потому что взвешиваю дневную порцию, вес набирает. Но не толстенький щенок, каким я себе представляла должны быть лабры. В неделю где-то в среднем по 1100 набираем

Наталья и Варя

В 17.08.2018 в 21:37, Irina&Diana сказал:

Не согласна. Моя голдяха на холистик корме “Go!” беззерновом с уткой.

Мы тоже на Go! c ягненком

Натали Чак и Кэш

Я думаю надо просто подобрать “свой” корм, тогда все будет в норме. Про глистов и простейших Вам уже написали.  

Своих кормлю Про Планом рыбным, выход очень маленький, старший вообще может только 1 раз за день сходить, нам идеально подходит.

Пробовала для младшего Белькандо – вот он валил как лошадь, отказались)))

Nikolas&Thomas

По поводу глистов. Не все препараты действенные. Мне нравится мильбемакс. 

А что касается 2-3 кучи за прогулку и 5-6 куч за день, то я бы корм точно сменила. Он не усваивается. Что вошло, то и вышло. Любой корм, вызывающий мягкий стул, коровьи лепешки или многочисленные кучи, я убираю из рациона собак. У меня было три собаки одновременно (разных размеров и пород) и все всегда ели один и тот же корм. И при двухразовом выгуле средний выход у всех был 3 кучи в день (утром две и днем/вечером одна). И еще обращаю всегда внание на количество клетчатки в корме: чем выше процент клетчатки (3-4%), тем больше выход. Обычно выбираю корм с клетчакой в составе 2-2,5 %. Много клетчакти, как правило, в диетических/light кормах. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий