Школа номер 1 г п корма
Основная группа риска – юноши-подростки от 15 до 18 лет, на долю которых приходится абсолютное большинство травм, полученных вследствие внешних причин.
Ведущей причиной смертности в возрастной группе 5-18 лет является дорожно-транспортный травматизм. Вторая по значимости причина детской смертности (особенно это касается детей в возрасте от 1года до 4 лет) – это утопление. На третьем месте – асфиксия (механическое удушение) – проблема, которая чаще затрагивает детей младшего возраста. В список основных причин смертей также входят отравления, в том числе и от алкоголя, падения, ожоги и убийства.
Около 10% смертей детей и подростков в результате внешних причин – следствие суицида.
Профилактика детского и подросткового травматизма напрямую зависит от мер, которые принимают общество и государство. К наиболее эффективным мероприятиям по снижению детского дорожно-транспортного травматизма следует отнести использование детских автомобильных кресел и ремней безопасности (в т.ч. и на задних сидениях автомобиля), ограничение скорости в населённых пунктах, использование световозвращающих элементов в тёмное время суток.
Использование автономных пожарных извещателей в домах многодетных и неблагополучных семей, профилактика гололёдных травм, воспитание у детей негативного отношения к алкоголю и наркотикам, внимательное отношение и забота родителей – эти и другие факторы во многом содействуют сокращению гибели детей от внешних факторов.
Мероприятия информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – для учащихся VIII–XI классов учреждений общего среднего образования в текущем месяце будут проводиться 26 ноября.
Обморожение – это поражение кожи и мягких тканей организма, вызванное длительным воздействием холода. Зимой чаще всего замерзают пальцы рук, ног, уши, щёки.
11 ноября в 15-04 спасателям поступило сообщение о сработке сигнализации в ГУО «Средняя школа № 191 г. Минска» на улице Городецкой. Когда подразделения МЧС прибыли к месту вызова, по внешним признакам горение не наблюдалось.
17 ноября в 16-00 поступило сообщение об отравлении угарным газом в д. Чижовка Речицкого района.
Утром 10 ноября спасателям поступило сообщение о том, что 9 ноября в 21-00 в приемное отделение больницы поступил с термическими ожогами учащийся 9 класса.
9 ноября в 14-20 спасателям от очевидца поступило сообщение о взрыве в гараже на улице Автомобилистов в Минске.
Звонок в службу спасения по телефону 101 поступил от очевидцев пожара, которые в это время находились рядом с жилым домом.
В рамках республиканской акции «Не прожигай свою жизнь!» на территории нашей республики появляются новые билборды с главным героем бренд-кампании МЧС «Не жди белочку – туши окурок!».
Неосторожное обращение с огнем при курении стало причиной пожара 7 ноября по улице Советская в Корме.
В Кормянском районе на протяжении нескольких дней в самом разгаре республиканская акция «Не прожигай свою жизнь».
6 ноября педагог-организатор нашей школы Золотова А.В. и учащаяся XI «А» класса Павлюкова Д. приняли участие в форуме лидеров, который состоялся в режиме онлайн на платформе Navek Meet.
Подгорание пищи – одна из самых распространенных причин пожара в быту.
4 ноября прошел вебинар в режиме онлайн “Особенности работы с новым учебным пособием по русской литературе в 10 классе (базовый и повышенный уровни)”
4 ноября для учителей начальных классов состоялся вебинар в режиме онлайн “Особенности работы с новым учебным пособием по учебному предмету “Математика” для I ступени общего среднего образования (2 класс)”
Источник
Дата: 22 апреля в 12:26, Обновлено 25 мая в 10:02
2 А
25.05.2020
Понедельник | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | музыка | Обобщ.урок по теме “Путеш-е в муз-е страны-Оперу, Балет, Симфонию, Концерт” | с.138-139 | Работа над песней “Ничего на свете лучше нету” муз.Г.Гладкова | 29.05 до 15:00 | |
10.00 – 10.45 | бел. мова | Паўтарэнне | пр.206-210 | пр.211 | 28. 05 до 18-00 | |
11.00 – 11.45 | матем. | Повторение | Учебник стр.124-125 №1, №2, №3, №4 | Выучить таблицу умножения и деления на 2 и на 3 | Д/з: с.125 №5, №10 | 28. 05 до 18-00 |
12.00 – 12.45 | труд. об. | Уход за одеждой и обувью |
26.05.2020
Вторник | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | бел. чыт. | Праверка сфарміраванасці навку чытання | с. 114-120 выраз. чыт. | выраз чытанне твора на выбар | 29. 05 до 18-00 | |
10.00 – 10.45 | бел. мова | Паўтарэнне | пр. 212-214 | Д/з: пр. 215 | 28. 05 до 18-00 | |
11.00 – 11.45 | матем. | Повторение | Учебник стр.126-127 №11,12 16 | Таблицу умножения и деления на 2 и 3 выучить | Д/з: с.128 №24 | 28. 05 до 18-00 |
12.00 – 12.45 | физ. к. и зд. |
27.05.2020
Среда | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | бел. мова | Паўтарэнне | 216-218 | |||
10.00 – 10.45 | физ. к. и зд. | |||||
11.00 – 11.45 | матем. | Повторение | Учебник стр.128-129 №26, 27, 28, с.130 №34 | Таблицу умножения и деления на 3и 2 выучить вразбивку | Д/з: с. 130 №35, №39 | 29. 05 до 18-00 |
12.00 – 12.45 | літаратурнае чытанне | М. Дукса “Развітаемся, званок!” | Падручнік с. 122-129 | Чытанне і аналіз зместу твора па пытаннях падручніка | выраз чытанне твора на выбар | 29. 05 до 18-00 |
28.05.2020
Четверг | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | матем. | Повторение | с. 131 №40, 41, №44, 45 | №47 | ||
10.00 – 10.45 | русск. яз. | План текста. Пересказ текста по вопросам | упр. 195-199 | Упр. 200 | 29.05 до 17.00 | |
11.00 – 11.45 | физ. к. и зд. | |||||
12.00 – 12.45 | литературное чтение | С. Маршак. «Зелёная страница». М. Ивенсен. «Вот и лето подоспело» | с. 120, 121 выраз. чтение | ответить на вопросы | составление рассказа по картинкам с. 123 | 29.05 до 17.00 |
29.05.2020
Пятница | Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | чел. и мир | Права ребёнка. Правила поведения в общественных местах | с. 136-139 | чтение, отв. на вопр.; тетрадь на печатной основе выполнить задания по теме | ||
10.00 – 10.45 | русск. яз. | Повторение | упр. 201-207 | |||
11.00 – 11.45 | литературное чтение | А. Шибаев. «Хороший день». Обобщающий урок | с. 125, 126 выраз. чтение | |||
12.00 – 12.45 | изобр. искусство | Здравствуй, лето! |
Источник
Дата: 22 апреля в 12:39, Обновлено 25 мая в 19:40
9 А
25.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Белорусская литература | У. Караткевіч. “Дзікае паляванне караля Стаха” | Змест аповесці | Характарыстыка вобразаў Беларэцкага і Свеціловіча | Дачытаць аповесць | |
10.00 – 10.45 | Математика | Дробно-рациональные уравнения и неравенства | Повт. гл. 3, § 10-13 | С.292, №243, 244,245, 246 | С.295, №273, 274 | |
11.00 – 11.45 | английский язык | Отношение к списыванию в школе | с.289 (grammar повторение) | Упр. 2а, с. 265-267 Упр. 2 b, с. 267 | Упр. 3с, с. 268 | 28.05 до 14.00 |
12.00 – 12.45 | физика | Решение задач по теме: “Потенциальная и кинетическая энергия” | §35,34 | Упр 28 (1.2.3) | ||
13.00 – 13.45 | Всемирная история | |||||
14.00 -14.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
14.55 -15.40 | информатика | Информационные ресурсы сети Интернет |
26.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Белорусский язык | Эпіграф | Параграф 36 | Практ. 260 | Практ. 262 | |
10.00 – 10.45 | Белорусская литература | Я. Янішчыц. Слова пра паэтэсу. Тэма кахання ў лірыцы | Асноўныя звесткі з жыцця і творчасці паэтэсы | Канспект. С. 250 – 252 | Знаёмства з матэрыялам на с. 253 – 258, пытанні. | |
11.00 – 11.45 | Математика | Вписанные и описанные окружности | Глава 2, §8-10 | С.96, выучить | тест | |
12.00 – 12.45 | ||||||
13.00 – 13.45 | химия | Применение металлов и сплавов. Обобщающий урок по теме. Решение расчетных задач. | Параграф 52,51 | Изучить применение металлов и сплавов. | Параграф 52,51задания 3,5,7 | 28.05.202 До 16.00 Решение сбросить на вайбер (80293206545) |
14.00 -14.45 | Русский язык | Жанры речи: реферат | §39 | Упр.363, упр.369 | Упр.370 | Ответ прислать в Viber 28.05 |
27.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | Математика | Дробно-рациональные уравнения и неравенства | Повт. гл. 3, § 10-13 | С.293, №250, 251, 252, 253, 254 | С.296, № 281,282 | |
10.00 – 10.45 | Русский язык | Повторение. Знаки препинания и их роль. Знаки препинания в конце предложения. Употребление запятой, двоеточия, тире, кавычек | §41, §42, §43 | Упр.382, упр. 383 | ||
11.00 – 11.45 | Русская литература | Повторение. Систематизация знаний по теории и истории литературы | С.295 | |||
12.00 – 12.45 | Биология | Иммунная система. | Параграф 26 | Ответить на вопросы параграфа. | Параграф 26, задания будут размещены в вайбере. | 27.05. До 16.00 |
13.00 –13.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
14.00 -14.45 | Всемирная история |
28.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | английский язык | Урок на всю жизнь | с. 289-291 (повторение) | Упр. 1a, с. 269 Упр. 1 b , с. 271 | Упр.2 b, с. 271 | 29.05 до 14.00 |
10.00 – 10.45 | химия | Химия вокруг нас. Химия и охрана окружающей среды. | Параграф 53,54 | Параграф 53,54 | ||
11.00 – 11.45 | География | Минская область. Минск – столица Республик Беларусь. | ||||
12.00 – 12.45 | Час здоровья и спорта | |||||
13.00 –13.45 | Математика | Теоремы синусов и косинусов | Глава 3, §12-14 | С. 128, тест 1,2,3 | С.178, № 16-18, 24 | |
14.00 -14.45 | Биология | Строение и функции сердца. | Параграф 27 | Ответить на вопросы параграфа. |
29.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | трудовое обучение | ||||
10.00 – 10.45 | физика | Закон сохранения энергии | §36 | ||
11.00 – 11.45 | белорусский язык | Сінтаксіс як раздзел граматыкі | |||
12.00 – 12.45 | обществоведение | ||||
13.00 – 13.45 | английский язык | Мои планы на лето | с. 277-278 (повторение) | Упр. 1а, с. 274 Упр. 2, с. 274 | |
14.00 -14.45 | математика | Дробно-рациональные уравнения и неравенства |
Источник
Дата: 22 апреля в 12:40, Обновлено 25 мая в 19:31
10 А
25.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Биология Биология пр | Хранение наследственной информации. Реализация наследственной информации Контрольная работа №2 «Размножение и индивидуальное развитие организмов. Наследственность и изменчивость организмов. Селекция и биотехнология» | Параграф 28-29 | Ответить письменно на вопросы 6, 7, 8 параграфа 28 | Параграф 28-29, ответить письменно на вопросы 6, 7, 8 параграфа 29 | 27.05. До 16.00 |
10.00 – 10.45 | Всемирная история | |||||
11.00 – 11.45 | Русская литература | В мире души Желткова. «И что это было: любовь или сумасшествие?» | Ответить устно на вопросы с.303 | Обосновать ответ на вопрос: «Почему XIX век назван Золотым веком русской литературы?» | Ответ прислать в Viber 26.05 | |
12.00 – 12.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
13.00 – 13.45 | Английский язык | Любимые телепередачи | Раздел 9 | упр. 1 c. 271 упр. 2 с. 271 | упр. 3 с. 272 | 25.05 до 17.00 |
14.00 -14.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.233(ч), №1.236(н), №1.235(ч) |
26.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 – 9.45 | Русский язык | Жанры речи: доклад. Повторение изученного в 10 классе | Учебник по русскому языку 10 класс §32-34 | Упр. 237, 240, 247, 256, 397 | ||
9.00 – 9.45 | Русский язык (проф.) | Правописание не и ни | §48 | Упр.388(устно), упр.391 (устно), упр.393 (устно) | Упр.392 (7-13 предл.) | Ответ прислать в Viber 27.05 |
10.00 – 10.45 | Русская литература | Золотой век – вершина русской литературы | С.304-309 | |||
11.00 – 11.45 | информатика | Общение в сети Интернет. Форумы, чаты, блоги, интернет – пейджеры. Социальные сети | ||||
12.00 – 12.45 | География | Обобщающее повторение и систематизация знаний по т. 8-10. | §63 | Повторить физическую карту Беларуси. | ||
13.00 – 13.45 | физика | |||||
14.00 -14.45 | химия | Контрольная работа №4 « Углеводороды. Азотсодержащие органические соединения» | ||||
15.00 – 15.45 | биология пр. | Анализ результатов контрольной работы | Решение генетических задач | Задание фото в вайбере | 28.05.202 До 16.00 Решение сбросить на вайбер (80293206545) |
27.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | Белорусский язык | Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага | Параграф 49 | Кантрольныя пытанні і заданні на с. 230 – 231 | Практ. 367 | |
10.00 – 10.45 | Белорусская литература | Падагульненне вывучанага | С. 291 – 292 | Паведамленне “ Твор, які мяне зацікавіў…” | ||
11.00 – 11.45 | Физическая культура и здоровье | |||||
12.00 – 12.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.234(н), №1.238(н), №1.237(ч) | ||
13.00 –13.45 | история Беларуси | |||||
14.00 -14.45 | Русский язык (проф.) | Языковые нормы: орфоэпическая, речевая, словообразовательная, морфологическая. Языковые нормы и культура речи | С.283-285 | Упр.399, упр.397 | Упр.400 | Ответ прислать в Viber 27.05 |
15.00 – 15.45 | Русский язык (проф.) | Комплексный анализ текста. Дискуссия о месте русского языка в современном мире | Упр.400 |
28.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю | |
9.00 9.45 | Английскиий язык | Виды жилья в Беларуси. | Раздел 9 | упр. 1ab c. 272-274 | упр. 5 с. 276 | 28.05 до 17.00 |
10.00 – 10.45 | ДПЮ | |||||
11.00 – 11.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.239(ч), №1.240(н), №1.243(ч) | ||
12.00 – 12.45 | биология пр биология | Повторение. Решение генетических задач Особенности строения клеток прокариот и эукариот. | Параграф 19, 20 | Ответить на вопросы 4, 5 параграфа 19, на вопросы 6, 7 параграфа 20 | Задачи по генетике фото в вайбере | |
13.00 –13.45 | обществоведение | |||||
14.00 -14.45 | биология пр | Повторение. Решение генетических задач | Задачи по генетике фото в вайбере |
29.05.2020
Учебный предмет | Тема урока | Учебные материалы | Задания для самостоятельной работы | Проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю) | Время предоставления задания учителю |
9.00 – 9.45 | Химия | Анализ результатов контрольной работы. Взаимосвязь между органическими соединениями различных классов | Параграф 57,60,61 | Повторить все схемы, которые есть в параграф. | Параграф 57 задание 3, параграф 60 задание 2, параграф 61 задание 5 |
10.00 – 10.45 | география | Карта Республики Беларусь | §63 | ||
11.00 – 11.45 | ЧЗС | ||||
12.00 – 12.45 | Физика | Электрический ток в металлах. Сверхпроводимость | §24,25 | ||
13.00 – 13.45 | математика | Иррациональные уравнения | Учебник «Алгебра, 11 кл.» п.1.13 | №1.241(2), №1.244(н), | |
14.00 -14.45 | английский язык | Молодёжные проекты | Раздел 9 | упр. 1a c. 276 упр. 2а с. 277-279 |
Источник