Собака перестала есть натуральный корм

Собака перестала есть натуральный корм thumbnail

Не в сети

Регистрация: 29/07/2015

Сообщения: 6

Подскажите в чем может быть причина , щенок 1,5 месяца перестал есть натуральную еду ( давала мясо говядину мелко порезанную , мешала с кашами 1:1 добавляла овощи , иногда сырые , иногда варенные) , а потом вообще отказался есть . После того как день ничего не ел , попробовала дать сухой корм роял канин размоченный в воде , начал есть . А обычную пищу не ест. Раньше пил хорошо кефир , ел творог , а сейчас не запихнешь. В чем может быть причина , подскажите !

Сб, 01/08/2015 – 06:46

#1

Не в сети

Регистрация: 26/09/2014

Сообщения: 267

Отсутствие аппетита у животного – признак болезни, Возможно это первый признак, неплохо было бы показать его ветеринару. Хотя при том количестве консервантов в так называемых натуральных продуктах, то возможно щенку что то просто не понравилось в пище.

Сб, 01/08/2015 – 06:50

#2

Не в сети

Регистрация: 03/09/2012

Сообщения: 2733

Здравствуйте! Скорее всего ваш щенок потерял аппетит по причине плохого самочувствия. Проглистогоньте малыша, если еще этого не сделали. Осмотрите на наличие кожных паразитов. Найдете – обработайте, но не ранее чем через 2 недели после глистогонного.

Сообщите породу щенка, консистенцию и цвет стула, цвет мочи, измерьте температуру. Может быть у вас жара аномальная?

Почему ест сухой корм? Даже при сниженном аппетите, какой мы имеем в анамнезе, собакам сложно отказаться от пищи, содержащей искусственные ароматизаторы. Роял канин российского производства ароматизаторы содержит, вот и весь секрет. Предложи вы щенку корм без ароматизаторов, Акану к примеру, щен вряд ли бы им так активно заинтересовался.

Заставлять щенка есть таким образом не стоит. Все равно на пользу не пойдет. Нужно искать причину снижения аппетита и устранять ее как можно скорее. Тем более вы резко меняете щенку тип кормления. Переходите с натурала на готовый корм столь резко, а это немалый стресс для и так ослабленной пищеварительной системы.

Сб, 01/08/2015 – 10:12

#3

Не в сети

Регистрация: 29/07/2015

Сообщения: 6

Порода щенка кане коса. Показались ветеринару , он сделал внешний осмотр , потрогал печень , желудок , сказал нет никаких признаков болезни . Температуру меряю каждый день , колеблется от 38 – 38, 4. Глистов гонял заводчик в 21 день – по моему делали укол от глистов ( я конечно была не ввосторге от укола , но уже сделали ) , повторно проглестила через 12 дней дронталом . Были блохи , 2 раза обработала его фронтлайном , сейчас вроде нет.

Сб, 01/08/2015 – 12:58

#4

Не в сети

Регистрация: 29/07/2015

Сообщения: 6

У меня еще такое предположение , может у него не хватка ферментов ?

Сб, 01/08/2015 – 06:54

#5

Не в сети

Регистрация: 05/01/2015

Сообщения: 61

Нужно давать натуральную пищу потихоньку, а не так сразу как написали вы закармлевать. На сухой корм лучше не садитесь, витамины в натуральных кормах.

Сб, 01/08/2015 – 08:44

#6

Не в сети

Регистрация: 19/01/2014

Сообщения: 817

Не нужно было давать такой корм, собака в таком возрасте к нему привыкает моментально. Производители сухого. да и любого корма для собак специально. что бы “привязать” животных к нему и как следствие увеличение продаж. Резкий переход на сухой корм губительно влияет на пищеварение собаки.

Сб, 01/08/2015 – 06:14

#7

Не в сети

Регистрация: 10/04/2015

Сообщения: 111

Отказ от еды мог произойти по нескольким причинам. Возможно это связано с зубками, возможно по причине вредности характера, возможно из-за условий в которых содержится щенок. Может ему жарко? Попробуйте устроить ему лежанку в прохладном месте. Что касается самой еды, здесь вам нужно определиться чем в дальнейшем вы будете постоянно кормить своего питомца. Если сухими кормами, тогда ситуация в вашу пользу. А если хотите, чтобы натуралкой, тогда снова приступайте к приучиванию этой пищи. На своем опыте могу подсказать как это сделать. Первый способ исключить сухой корм и давать только натуралку. Утром не поест, днем не поест, вечером уже сильно будет голодный и слопает. Я иногда садилась рядом с чашкой, пальцем захватывала еду и давала в щенку в рот. Он конечно сопротивлялся, но раз оближется, два и начинал сам есть. Второй способ, попробуйте в размоченный сухой корм по немного добавлять натуральной пищи, постепенно сухой корм сводя к минимуму, пока совсем не откажетесь от него.

Вс, 02/08/2015 – 04:11

#8

Не в сети

Регистрация: 30/10/2014

Сообщения: 234

Причина хорошего аппетита собаки также как и у людей может быть слишком высокая температура воздуха. Так, как у нас сейчас погодные условия очень жаркие, то ваш щенок, таким образом мог отказаться от еды, но дав ему что-то вкусное, другое он резко изменил свое решение. Если хотите, чтоб он и дальше продолжал есть природную пищу, уменьшайте в его рационе количество корма.

Пт, 21/08/2015 – 15:27

#9

Не в сети

Регистрация: 01/07/2015

Сообщения: 95

А я ничего плохого в сухом корме не вижу! Правильно подобраный корм , на мой взгляд, более сбалансирован для собак и щенков, чем натуральный!Какой – то один способ питания, это конечно хорошо. Но менять его можно. Если вы пару раз в год поменяете собаке питание – никакого криминала. Пищеварительная система собак быстро настраивается на переработку получаемого корма, будь то натурал или сухой. Но нельзя кормить собаку одновременно натуральным и сухим кормом.
Все остальное – можно!

Вт, 25/08/2015 – 16:04

#10

Не в сети

Регистрация: 14/02/2014

Сообщения: 180

Алексей Лазарев, позвольте с вами и согласиться и поспорить!

Во-первых, соглашусь в плане того, что отказ от натуралки в пользу специального корма – не криминал! Если собака прекрасно есть свой корм и воротит нос от человеческой еды – это по-своему хорошо) не будет попрошайничать всякие вредности типа копчёного, сладкого и т д. Прекрасно можно “приобщить” к сухому корму всяческие собачьи тушёнки, паштеты, наверняка собаке они понравятся.
А не соглашусь вот в чём…
– Корм менять нужно как можно реже! Организм собаки быстро привыкает к определённому корму, а вот перестраивается потом на другой – медленно! Наш врач это твердит постоянно, и я ему верю!

Вт, 25/08/2015 – 16:13

#11

Не в сети

Регистрация: 25/01/2015

Сообщения: 41

Ваш щенок просто перешел на сбалансированное питание рекламированными сухими кормами. Это не болезнь, это маркетинг. Эти корма создают с учетом всех потребностей животного, в том числе вкусовых. Вы должны проследить, чтоб всегда была свежая вода

Вт, 01/09/2015 – 04:32

#12

Не в сети

Регистрация: 01/09/2015

Сообщения: 1

Могу сказать следующее: безусловно, нет ничего лучше натуральной пищи для собак, при условии что мяса будет процентов 90%,а остальное злаки. НО, с тем мясом, что продается у нас в магазине уж лучше кормить собаку сухим кормом, меньше проблем будет с пищеварением. Главное хороший выбирайте, премиум класс, а еще лучше холистик.

Вт, 01/09/2015 – 06:52

#13

Не в сети

Регистрация: 04/01/2014

Сообщения: 179

А я против сухих кормов, особенно они вредны для щенков. Ведь они как минимум вызывают привыкание, а это само по себе уже плохо. Я свою Кусю, когда она была ещё щенком хотела приучить к сухим кормам. Но что-то пошло не так, а я тогда впервые только завела собаку, и она заболела. Врач порекомендовал отказаться от сухих кормов.

Вс, 06/09/2015 – 12:59

#14

Не в сети

Регистрация: 01/07/2015

Сообщения: 95

Щенков , конечно лучше кормить натуралкой, но если сам отказался и ест сушку , то ничего страшного! Корм корму рознь!Если хороший , то в дальнейшем меньше проблем будет, да и удобно очень!

Чт, 24/09/2015 – 15:40

#15

Не в сети

Регистрация: 12/06/2015

Сообщения: 88

Какой бы крутой сухой корм не был, натуральный на много полезнее. Я вынужден был на время командировки отдать собаку знакомому и он неделю кормил его сухим кормом. После чего месяц приучал к нормальной пище, растирал в порошок концентрат и добавлял в еду для запаха и вкуса.

Чт, 24/09/2015 – 16:06

#16

Не в сети

Регистрация: 12/05/2012

Сообщения: 1364

Еще раз повторю, аллергик от натурального корма может погибнуть! Мы сейчас с вами не спорим о том что полезнее. У каждого будет свое, сугубо индивидуальное мнение. Хотя я придерживаюсь того, что большинство профессиональных питомников кормят своих собак,сухими кормами премиум класса и наверно не спроста.
В питомниках работают профессиональнее заводчики, имеющие профильное образование.

У меня собака аллергик, от куска мяса у нее начинается отек Квинке! Хотя конечно не у всех такие крайности, многие просто чешутся, лысеют, краснеют, текут глаза, начинается отит. В общем реакции разнообразны. А дело в том, что очень часто у собак аллергия именно на животный белок – любое мясо. Часто на яйца, гораздо реже на рыбу.
Чем тогда кормить собаку? Голыми кашами?

Даже сухой корм собаке аллергику не так просто подобрать. Поверьте я знаю не по наслышке и не только по своему животному. Именно по этому, я советовала автору топика не менять корм, если все хорошо.

Чт, 24/09/2015 – 21:50

#17

Не в сети

Регистрация: 07/03/2015

Сообщения: 71

Не спешите переходить на сухой корм, так как собаки, а тем более, маленький щенок, очень быстро привыкают к нему. Немного подождите и не заставляйте щенка кушать. Проголодается, вновь появится аппетит!

Пт, 25/09/2015 – 05:47

#18

Не в сети

Регистрация: 04/01/2014

Сообщения: 179

У нас малыш, примерно такого же возраста, тоже временами не ест. Но на то есть свои объективные причины. Так я ему оставляю тарелочку, пока не поест, а если долго не ест, то просто насыпаю свежее.

Чт, 15/10/2015 – 07:12

#19

Не в сети

Регистрация: 30/10/2014

Сообщения: 234

Перестаньте ему давать временно вообще давать корм. Месяц без пищи собака точно жить не будет и рано или поздно проголодается и начнет есть то, что ему дают.

Чт, 15/10/2015 – 11:51

#20

Не в сети

Регистрация: 28/09/2015

Сообщения: 14

Совмещайте сухой корм с натуральным, постепенно изменяя пропорции в сторону натурального

Чт, 29/10/2015 – 15:19

#21

Не в сети

Регистрация: 01/11/2014

Сообщения: 40

Я бы всё-таки не советовала давать и то и другое, питание будет несбалансированным, а это влечёт за собой возникновение различных болезней. Даже переход с одного корма на другой ветврачи советуют делать осторожно. Нужно определится с кормом.

Ср, 21/10/2015 – 15:11

#22

Не в сети

Регистрация: 27/12/2013

Сообщения: 98

Одно время моя собака тоже пристрастилась к готовым кормам, игнорировала натуральную пищу. Я каши и супы понемногу подмешивала в корма. Сейчас перешли на натуральную еду, сухие корма только иногда даю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Источник

Сказать, что это достаточно насущная тема для обсуждения – это не сказать ничего. Особенно остро эта проблема стоит у маленьких пород собак, которые сами по себе достаточно привередливы и не хотят есть даже влажные корма. Сколько нервов тратят владельцы, остается только гадать.

Разберем типичные причины, почему собака отказывается есть корм и как это исправить.

Сразу предупреждаю, что в некоторых моментах Вам придется проявить терпение и не поддаваться на провокации питомца. У Вас свой характер, у питомца свой, и иногда противоположности сталкиваются. Думаю, что Вы, как хозяин должны быть неоспоримым лидером в вопросах доминантности.

Первая причина.

Читайте также:  Корм для собак крупных пород брит норма кормления

Собака отказывается есть сухой корм во время перевода с одного питания на другое. Эта типичная ситуация возникает, если вы резко переводите питомца на не привычный тип питания. “Вчера было мясо с рисом, а сегодня какие-то сухари. Лучше поголодаю денек-другой, но не буду есть такое”. – Примерно так рассуждает собака. Это вполне логично, ведь если нам с вами предложить тайских тараканов на ужин, то многие просто откажутся. Я ранее писала статью на тему правильного перевода питомца с одного рациона на другой.Вы можете здесь ознакомиться с этим материалом.

Есть еще маленький лайфхак, как приучить собаку к сухому корму. Используйте гранулы, как лакомство. Возьмите немного корма на прогулку, на дрессировку и используйте в качестве поощрения. Питомец распробует и далее перевод будет происходить легче, так как собака уже будет знать, что это вкусно.

Вторая причина.

Нарушение режимов питания. Как ни странно, но да это тоже является причиной отказа от еды. Питомец просто не успевает проголодаться, как ему дают новую порцию еды. Особенно чревато так делать, если у вас собака малой породы, например померанский шпиц.

Такие нарушения приводят к регулярному отказу от еды. Пес понимает,что его будут уговаривать поесть. И более того, в попытках покормить владельцы начинают давать вкусняшки и из-за этого собака “диктует”, что она будет есть сегодня и потом.

В этом есть не просто своя сложность, но опасность, что пес будет голодать ” на смерть”. Я серьезно. Малые породы собак способны голодать “на измор”. Не рискуйте экспериментировать и проверять мои слова. Просто поверьте.

Если у вас маленькая собака, то вам нужно подобрать корм, который нравится собаке и кормить только им.

Читайте также:  Корм для собак хэппи дог кто кормит собаку

В такой ситуации вам нужно проявить упорство и настойчивость. Убирать миску после каждого кормления.если питомец отказался есть – убрали. Соблюдать часы кормления. Еще помогают длительные прогулки с питомцем, чтобы он “нагулял аппетит”.

Третья причина.

Стресс. банально, но все же. При смене корма у питомца наступает стресс. Если новый корм не понравился и не вкусный, то питомец загрустит и не будет его есть. Либо будет вредничать и переворачивать миску. Возможно, что обстоятельства вынудили вас перевести питомца на лечебные корма. В такие моменты питомцам реально не вкусно есть лечебную диету. Людям не вкусно сидеть на диете, а что говорить про животных? Они же все понимают. Но выхода нет и в таком случае у меня один совет: терпеть и заставлять. Привыкнет. Стерпится – слюбится.

Еще момент Очень важный если питомец отказывается от еды после посещения врача ( вакцинация или еще что-то) не надо его заставлять и паниковать. В ветеринарных клиниках очень много запахов и это ОЧЕНЬ страшное место. Все питомцы ведут себя насторожено. Не ругайте питомца дома, лучше проявите участие. Погладьте и утешьте словом. Дайте вкусняшки ( если врач разрешил).

Это состояние может длиться до 48 часов. Если оно продолжается дольше – позвоните врачу, либо обратитесь в клинику.

Четвертая причина.

Корм корму рознь. Иногда производитель меняет рецептуру корма, это происходит незаметно. Это происходит чаще, чем выдумаете, производитель может не отображать этого на пачке. Просто указывает под знаком * , что рецептура может отличаться. Хуже, когда производитель конкретно меняет состав и тогда даже мы с вами визуально отмечаем, что корм стал “жирнее”, “темнее” и прочее. А что остается собаке? Нюх – то будь здоров. Каждый раз разный корм.

Реальный случай. Компания Royal Canin перевела свое производство с Европы в РФ и качество стало хуже. Новые рационы меньше привлекали внимание питомцев. Те животные, что все – таки ели корм визуально стали выглядеть хуже. Это был провал по всем фронтам.

Как вы храните корм? Я серьезно. Бывает такое, что питомец отказывается от еды потому что корм не надлежащего качества. Плесень, либо прогоркание… все это может привести к отказу. Мы с вами тоже не очень любим есть плохие продукты. Как хранить корм правильно я написала тут. Если возникнут вопросы – пишите в комментарии.

Читайте также:  Отдаю даром сухой корм для собак

Пятая причина.

Болезнь. Да-да. Это тоже может быть причиной. И я сейчас не про конкретные случаи с температурой и всеми вытекающими. Очевидно, что в такие моменты питомец будет отказываться от еды.

Я про то, когда у питомца проблемы с зубами и деснами. Например, язвочки или зубной камень. Загляните в пасть питомцу, убедитесь, что ничего ему не мешает. Почему это важно я написала в этой статье.

Если вы увидели язвы, “непонятные прыщики” и воспаление десен – обратитесь к врачу. Самостоятельно не стоит лечить.Во- первых это больно и питомец может не дать вам даже посмотреть нормально, во-вторых разница препаратов для лечения и схемы лечения. мы с вами можем прополоскать рот и никаких трудностей, а как вы это объясните собаке?

Спасибо за внимание. Спасибо, что доверяете мне и читаете. Надеюсь,что у меня будет вдохновение писать больше полезной информации.

Источник