Субсидии на корма для сх животных 2016

Поддержка племенного крупного рогатого скота молочного направления

Принадлежность оказания государственной поддержки

Федеральная и региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного
товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Получатели субсидий заключают с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее – Минестерство) соглашение о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения мероприятий в сфере агропромышленного комплекса на текущий финансовый год.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

– условие о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

– значения  показателей  результативности  использования  субсидий, установленные Министерством, и обязательства по их достижению;

– сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета Московской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса;

– последствия  недостижения  получателями  субсидий  установленных значений показателей результативности использования субсидий;

– обязанность  получателя  субсидии  по  возврату  субсидии  в  случае нарушения  условий  ее  предоставления.

2. Для получения субсидий крестьянские (фермерские) хозяйства представляют в Министерство в срок до 1 апреля (на возмещение части затрат на приобретение КРС – в срок до 10 ноября) текущего года расчет размера субсидий по форме, согласно Приложению 7 (Приложению 9) к Постановлению Правительства МО от 05.03.2014 № 126/7 с прилагаемыми документами (в двух экземплярах). Министерство в установленные сроки принимает от получателей субсидий расчеты размера субсидий с прилагаемыми документами (в двух экземплярах), рассматривает их в течение 10 рабочих дней, регистрирует в порядке их поступления в журналах регистрации, в случае отказа уведомляет получателя субсидий об отказе с указанием причин.

Копии документов, представляемые в Министерство для получения субсидий, заверяются подписью руководителя и печатью организации – получателя субсидий.

3. Для перечисления субсидий Министерство представляет в Министерство финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области.

4. В случае увеличения ставок и размеров субсидий производится перерасчет ранее выплаченных субсидий.

5. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Министерство и получатели субсидий ведут учет полученных из бюджета Московской области средств на мероприятия в сфере агропромышленного комплекса, предусмотренные Постановлением Правительства МО от 05.03.2014 N 126/7 “О Порядке предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области”, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и нормативными документами по ведению бюджетного учета.

6. Министерство представляет отчет об использовании средств бюджета Московской области, предоставляемых в соответствии с Постановлением Правительства МО от 05.03.2014 N 126/7 “О Порядке предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области”, в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством финансов Московской области.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной
поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. Субсидии предоставляются на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (коров).

Субсидии предоставляются в размере 2200 рублей в расчете на одну условную голову в год.

Субсидии предоставляются при условии наличия свидетельства о внесении в государственный племенной регистр.

Субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота (коров) предоставляются на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году.

Субсидии выплачиваются один раз в год по состоянию поголовья на 1 января текущего года.

Субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота (коров) предоставляются при недопущении снижения поголовья в текущем году к уровню на 1 января предшествующего года.

2. Субсидии предоставляются на возмещение организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, части затрат на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, в размере 54000 рублей на одну голову в год по состоянию поголовья на начало текущего года.

3. Субсидии предоставляются на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса части затрат на приобретение племенных сельскохозяйственных животных: крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (телки, нетели), но не более 50 процентов фактической стоимости:

– племенного молодняка животных, приобретенных в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре на территории Московской области, в размере 50 рублей за 1 килограмм живой массы;

Читайте также:  Роял канин для собак дентал корм

– племенного молодняка животных, приобретенных в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре на территории Российской Федерации, в размере 40 рублей за 1 килограмм живой массы;

– племенных пушных зверей в размере 25 процентов фактических затрат;

– племенных животных, приобретенных по договорам финансовой аренды (лизинга) в размере первоначального взноса, но не более 20 процентов фактических затрат.

Субсидии предоставляются за племенных животных, приобретенных с 1 ноября предшествующего года по 31 октября текущего года.

Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, признанным неблагополучными по лейкозу крупного рогатого скота, получающим субсидии на возмещение части затрат на приобретение благополучного по лейкозу крупного рогатого скота, коров и нетелей для замены больных животных.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения
государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми
актами

1. Расчет размера субсидий.

2. Для получения субсидий на возмещение части затрат на содержание КРС молочного направления и на содержание племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев:

– отчет о движении скота и птицы на ферме за предшествующий год по форме, утвержденной Министерством;

– перечень быков-производителей с указанием индивидуального номера и даты рождения, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации.

3. Для получения субсидий на приобретение крупного рогатого скота молочного направления:

– копии договоров на поставку животных (копии договоров лизинга, утвержденных графиков погашения лизинговых платежей по годам);

– копии счетов-фактур;

– копии товарных накладных;

– копии актов приема-передачи животных;

– копии платежных документов (копии платежных документов об оплате первоначального лизингового платежа);

– копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре организации-продавца;

– акт взвешивания животных (кроме пушных зверей) и свидетельство о ветеринарном благополучии приобретенных животных, заверенное станцией по борьбе с болезнями животных.

Источник

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота (далее соответственно – поголовье коров, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных программ, предусматривающих сохранение поголовья коров, путем предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям средств на закупку кормов для содержания поголовья коров.

3. Средства на поддержку содержания поголовья коров, источником финансового обеспечения которой являются субсидии, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам исходя из расчета на 1 голову коровы, которые определяются органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее – уполномоченный орган), в пределах средств, предусмотренных субъекту Российской Федерации на указанные цели.

4. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

а) наличие на территории субъекта Российской Федерации поголовья коров и сохранение поголовья крупного рогатого скота на начало текущего финансового года;

б) наличие утвержденных региональной и (или) муниципальных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

в) принятие в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных бюджетах расходных обязательств по финансированию региональных и (или) муниципальных программ, предусматривающих поддержку содержания поголовья коров, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета субъекта Российской Федерации средств на поддержку содержания поголовья коров, а также перечень документов, необходимых для получения указанных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и сроки рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения субсидии, не превышающие 15 рабочих дней;

д) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной (муниципальными) программой, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателя результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

5. Для распределения субсидий между субъектами Российской Федерации применяется следующая формула:

где:

Wi – размер субсидии на поддержку содержания поголовья коров, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

V – размер субсидий на поддержку содержания поголовья коров, предусмотренный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Читайте также:  Могут ли рыбки умереть от корма

n – количество субъектов Российской Федерации, отвечающих требованиям, предусмотренным подпунктом “а” пункта 4 настоящих Правил;

Di – доля поголовья коров на территории i-го субъекта Российской Федерации в общем поголовье коров в субъектах Российской Федерации, соответствующих требованиям, предусмотренным подпунктом “а” пункта 4 настоящих Правил;

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

6. Доля поголовья коров на территории i-го субъекта Российской Федерации в общем поголовье коров в субъектах Российской Федерации, соответствующих требованиям, предусмотренным подпунктом “а” пункта 4 настоящих Правил, определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики на начало текущего финансового года по следующей формуле:
,

где:

Qi – численность поголовья коров на территории i-го субъекта Российской Федерации;

Qрф – численность поголовья коров в субъектах Российской Федерации, соответствующих требованиям, предусмотренным подпунктом “а” пункта 4 настоящих Правил.

7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на указанные цели.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (Yi) определяется по следующей формуле:

Yi = 0,65 / РБОi,

где 0,65 – средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 60 процентов расходного обязательства.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

Форма соглашения утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

10. В соглашении предусматриваются:

а) адресное предоставление средств государственной поддержки;

б) сведения о размере предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии, условия ее предоставления и расходования;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на поддержку содержания поголовья коров с учетом установленного уровня софинансирования за счет средств федерального бюджета;

г) целевое назначение субсидии;

д) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего сроки и порядок предоставления средств на поддержку содержания поголовья коров, а также перечень документов, необходимых для получения указанных средств;

ж) обязательство заключить соглашение с местной администрацией в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ, предусмотренных подпунктом “б” пункта 4 настоящих Правил;

з) значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателя результативности предоставления субсидий;

к) обязательство уполномоченного органа представлять отчеты об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на поддержку содержания поголовья коров, а также о достигнутых значениях показателя результативности предоставления субсидии в срок, определяемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

л) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

н) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

11. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются этим Министерством.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

13. Расходы бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленный этим Министерством срок и по установленной им форме (для отчетов) следующие документы:

Читайте также:  Технический регламент республики беларусь корма и кормовые добавки

а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающие включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на финансирование поддержки содержания поголовья коров;

б) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия;

в) отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного соглашением;

г) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей.

15. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на поддержку содержания поголовья коров, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии подлежит уменьшению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся бюджетные ассигнования перераспределяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

16. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в субсидии в пределах текущего финансового года Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяет неиспользованную субсидию между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

17. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании показателя результативности, характеризующего сохранение или прирост поголовья коров в текущем году по сравнению с предыдущим годом (в процентах).

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 17 настоящих Правил, и отклонение этого показателя составляет более 50 процентов от среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент снижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение в соответствии с настоящими Правилами.

Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

19. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, на основании письменных обращений уполномоченных органов об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период.

20. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в установленном порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления субсидии соответствующая информация направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления субсидии для принятия соответствующего решения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

23. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы.

В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Источник