Субсидия на возмещение части затрат на приобретения кормов

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов

Принадлежность оказания государственной поддержки

Региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного
товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов (далее – субсидия) из федерального и областного бюджетов, сельскохозяйственный товаропроизводитель (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее – получатель субсидий) предоставляет в Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее – Комитет) необходимые документы и расчет размера субсидий, подписанный получателем субсидий и заверенный администрацией муниципального образования.

2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий на текущий год в сроки, установленные комитетом, и по форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее – соглашение) между комитетом и получателем субсидий;

3. Получатель субсидий, заключающий соглашение с комитетом, вправе представить соглашение в электронном виде в геоинформационной системе (Центр) агропромышленного комплекса Ленинградской области (далее – ГИС).

4. Комитет осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документов.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет формирует реестр получателей субсидий в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.

В случае отказа в предоставлении субсидии комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляет получателям субсидий письменный мотивированный отказ (уведомление) в предоставлении субсидии.

Представленные документы по требованию получателя субсидии возвращаются.

Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.

5. Перечисление субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на возмещение части затрат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета в форме субсидий, осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом, по форме, утвержденной правовым актом комитета, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты формирования реестра получателей субсидий.

Субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисляются:

— на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;

— при открытии получателю субсидии лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства – для юридических лиц;

— не позднее второго рабочего дня после представления получателем субсидии в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии – для юридических лиц;

— на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, – для индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц – производителей товаров, работ, услуг.

6. Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

7. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и управлением ветеринарии, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также недостижения показателей результативности, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета или управления ветеринарии, а также уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета (управления ветеринарии) или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.

8. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных и(или) излишне перечисленных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, производится в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с условиями возврата субсидий, установленными в приложениях к настоящему Порядку.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

9. При превышении размера полученной субсидии за четвертый квартал отчетного года над ее расчетной величиной излишне полученная сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.

При превышении размера полученной субсидии за четвертый квартал отчетного года над ее расчетной величиной, рассчитанной исходя из фактических затрат на приобретение рыбных кормов за четвертый квартал отчетного года, излишне полученная сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной
поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. К получателям субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предъявляются следующие требования:

— отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

— отсутствие просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

— получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

— получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.

2. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат за счет полученных средств запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

Читайте также:  Корма для кроликов в краснодарском крае

3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

— несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность представленной получателем субсидии информации;

— несоответствие получателя субсидии требованиям и критериям предоставления субсидий;

— несоответствие получателя субсидии категориям получателей субсидий.

4. Распределение средств субсидии между направлениями утверждается сводным детальным планом реализации государственной программы Ленинградской области “Развитие сельского хозяйства Ленинградской области” за счет средств областного бюджета на текущий год.

Субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области по следующим направлениям:

4.1. для птицы;

4.2. для клеточных пушных зверей;

4.3. для рыб.

— по направлению, указанному в подпункте 4.1. субсидии предоставляются птицеводческим предприятиям, осуществляющим производство яиц в объеме до 100 миллионов штук в год.

Размер субсидии рассчитывается исходя из ставки, установленной правовым актом комитета, в процентах от стоимости приобретенных и израсходованных кормов (без учета НДС – для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на общем режиме налогообложения) за отчетный период.

Выплата субсидий производится ежеквартально на основании документов, представленных до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением четвертого квартала. В случае представления документов после установленного срока выплата субсидии производится в следующем квартале.

Показателем результативности предоставления субсидий является объем производства товарных яиц в текущем финансовом году.

— по направлению, указанному в подпункте 4.2. субсидии предоставляются получателям субсидий, осуществляющим разведение клеточных пушных зверей.

Размер субсидии рассчитывается исходя из ставки за килограмм корма, установленной правовым актом комитета, и фактического объема израсходованных кормов для клеточных пушных зверей за отчетный период.

Сумма субсидии не должна превышать сумму оплаты (без учета НДС – для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на общем режиме налогообложения) за приобретенные корма для клеточных пушных зверей за отчетный период.

Выплата субсидий производится ежеквартально по документам, представленным до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением четвертого квартала. В случае представления документов после установленного срока выплата субсидии производится в следующем квартале.

Показателем результативности предоставления субсидий является сохранение и(или) увеличение маточного поголовья клеточных пушных зверей (по каждому виду) на 31 декабря текущего года по сравнению с 1 января текущего года.

— по направлению, указанному в подпункте 4.3. субсидии предоставляются получателям субсидий, осуществляющим предпринимательскую деятельность по аквакультуре (рыбоводству), выращивающим товарную рыбу и(или) посадочный материал (молодь).

Субсидии предоставляются при условии сохранения и(или) увеличения общего объема производства товарной рыбоводной продукции и(или) посадочного материала (молоди) в тоннах к аналогичному периоду предыдущего года.

Размер субсидии рассчитывается исходя из ставки, установленной правовым актом комитета, в процентах от стоимости (без учета НДС – для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на общем режиме налогообложения) килограмма приобретенных в текущем году кормов и количества кормов, израсходованных за отчетный период.

Выплата субсидий производится ежеквартально на основании документов, представленных до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением четвертого квартала. В случае представления документов после установленного срока выплата субсидии производится в следующем квартале.

Показателем результативности предоставления субсидий является сохранение и(или) увеличение объема производства продукции товарного рыбоводства и реализации товарной рыбоводной продукции и(или) посадочного материала (молоди) в тоннах к предыдущему году.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения
государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми
актами

1. Получателями субсидии предоставляются следующие документы:

— справка-расчет для выплаты субсидии по форме, утвержденной приказом комитета;

— справку об отсутствии просроченной задолженности в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

— заявление на предоставление субсидии.

2. Получателями субсидий дополнительно представляются следующие документы:

2.1. по направлению, указанному в подпункте 4.1.:

— отчет о движении скота и птицы на ферме за отчетный период;

— реестр товарных (товарно-транспортных) накладных и(или) универсальных передаточных документов за отчетный период текущего финансового года по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;

— реестр платежных поручений на приобретение кормов за отчетный период текущего финансового года по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
акт расхода кормов по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета.

Для получения субсидий за четвертый квартал текущего года получатели субсидий до 15 ноября представляют в комитет справку-расчет о планируемых расходах на приобретение кормов для птицы.

В случае предоставления субсидий за четвертый квартал текущего года получатели субсидий обязаны до 20 января года, следующего за отчетным, представить в комитет информацию за четвертый квартал отчетного года, а также акты сверки размера субсидии, полученной за четвертый квартал отчетного года, с расчетным размером субсидии, произведенным по представленным документам, за четвертый квартал отчетного года.

2.2. по направлению, указанному в подпункте 4.2.:

— отчет о движении скота и птицы на ферме за квартал;

— реестр платежных поручений на приобретение кормов за квартал по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;

— акт расхода кормов за квартал по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета.

Для получения субсидий за четвертый квартал текущего года получатели субсидий до 15 ноября представляют в комитет справку-расчет о планируемом объеме расхода кормов для клеточных пушных зверей.

В случае предоставления субсидий за четвертый квартал текущего года получатели субсидий обязаны до 20 января года, следующего за отчетным, представить в комитет информацию за четвертый квартал отчетного года, а также акты сверки размера субсидии, полученной за четвертый квартал отчетного года, с расчетным размером субсидии, произведенным по представленным документам, за четвертый квартал отчетного года (по видам клеточных пушных зверей).

2.3. по направлению, указанному в подпункте 4.3.:

— отчет о движении товарной рыбы и(или) посадочного материала (молоди) на предприятии за квартал по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;

— реестр документов, подтверждающих приобретение в текущем году и расходование в отчетном квартале кормов для рыб по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;

— акт расхода кормов для рыб за квартал по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;

— копии сертификатов (деклараций) соответствия на корма для рыб.

Для получения субсидий за четвертый квартал текущего года получатели субсидий до 15 ноября текущего года представляют в комитет справку-расчет о планируемых затратах на приобретение рыбных кормов в четвертом квартале текущего года.

В случае предоставления субсидий за четвертый квартал текущего года получатели субсидий обязаны до 20 января года, следующего за отчетным, представить в комитет документы за четвертый квартал отчетного года, а также акт сверки размера субсидии, полученной за четвертый квартал отчетного года, с расчетным размером субсидии, произведенным по фактическим затратам на приобретение рыбных кормов, по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета.

Читайте также:  Полнорационный корм для шиншилл 450 г

Источник

Субсидии на компенсацию части затрат на корма и рыбопосадочный материал для целей товарного рыбоводства

Принадлежность оказания государственной поддержки

Региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного
товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидий на компенсацию части затрат на корма и рыбопосадочный материал для целей товарного рыбоводства (далее — субсидия) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущим личное подсобное хозяйство), организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, фактически осуществляющие товарное рыбоводство на территории Архангельской области (далее — заявители) представляют необходимые документы (далее — документация) в министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее — министерство) на основании заключенных с заявителем и органами местного самоуправления муниципального района Архангельской области, на территории которого заявитель осуществляет деятельность (далее — орган местного самоуправления), соглашений о предоставлении субсидий (далее — соглашение) в соответствии с формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области.

2. Орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней со дня поступления документации направляет ее в министерство.

3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документации рассматривает ее и принимает решение о заключении соглашения, либо об отказе в его заключении. 

4. Решение об отказе в заключении соглашения направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Решение министерства об отказе в заключении соглашения может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 

В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в заключении соглашения, предусмотренных пунктом 9 Правил, установленных Постановлением правительства Архангельской области от 09.10.2012 №436-пп «Об утверждении государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области» (в ред. от 21.02.2020 №87-пп) (далее — Правила), министерство направляет заявителю для рассмотрения и подписания проект соглашения.

5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный со своей стороны проект соглашения.

6. Для предоставления субсидии заявитель представляет в министерство в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (при заключении соглашения после 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, — в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашения), документы.

7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.

8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Решение министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство принимает решение о предоставлении заявителю субсидии.

9. Выплата субсидий производится:

— за счет средств областного бюджета — в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета;

— за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, — по мере доведения министерству предельных объемов финансирования.

Решение о предоставлении субсидий принимается министерством в форме распоряжения

10. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства объемы финансирования в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и показателями кассового плана.

11. Министерство перечисляет субсидии на финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг платежными документами с лицевого счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации, на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

В поле платежных документов «Назначение платежа» указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года (кроме субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство), реквизиты кредитного договора (дата, номер).

12. Министерство перечисляет субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления с лицевого счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. При открытии получателю субсидии лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, субсидии перечисляются не позднее второго рабочего дня после представления получателем субсидии в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

В случае принятия решения по открытию получателями целевых субсидий лицевых счетов для учета операций со средствами юридического лица в территориальных органах Федерального казначейства, министерство письменно в течение 3 рабочих дней информирует об этом министерство финансов Архангельской области.

В случае изменения банковских реквизитов (расчетного счета) получатели субсидий обязаны письменно уведомить об этом министерство в пятидневный срок со дня изменения реквизитов.

14. Получатели субсидий представляют в министерство отчетность в сроки, определенные соглашениями, по формам, установленным постановлением министерства.

Непредставление или представление получателем субсидии отчетов с нарушением сроков, установленных соглашением, либо представление заведомо недостоверной отчетности влечет отказ в выплате субсидии получателю субсидии.

В случае выявления министерством нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также условий соглашений соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования.

При невозврате бюджетных средств в установленный срок они подлежат взысканию министерством в судебном порядке.

15. В случае недостижения Архангельской областью значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением, заключенным между Правительством Архангельской области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее — показатели результативности), по данным направлениям субсидирования в отношении получателей субсидий, допустивших недостижение показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых министерством в соглашении (за исключением случаев освобождения Архангельской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 №999), производится расчет суммы средств субсидии, подлежащей возврату (далее — сумма возврата средств субсидии) за недостижение показателей результативности использования субсидии, по формуле, утвержденной пунктом 306 Правил.

Читайте также:  Корм для кошек с профилактикой от мочекаменной болезни

16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня установления фактов недостижения показателей результативности, устанавливаемых министерством в соглашении, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

17. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате средств субсидии обязан произвести возврат средств.

При невозврате средств субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии.

Указанный срок для обращения в суд не является пресекательным.

18. Министерство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области.

19. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий. Данные проверки проводятся в порядке осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, установленном постановлением Правительства Архангельской области.

В целях предоставления субсидий и грантов министерство вправе заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области соглашение о взаимодействии.

Наименование нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления государственной
поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

1. Условием предоставления субсидий являются:

— наличие соглашения о предоставлении субсидии;

— представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для организаций агропромышленного комплекса.

2. Министерство принимает решение об отказе в заключении соглашения в следующих случаях:

— представление документации не соответствующей требованиям;

— представление документации не в полном объеме;

— представление документации, содержащей недостоверные сведения;

— несоответствие заявителя требованиям.

3. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в следующих случаях:

— представление документации для заключения соглашения не соответствующей требованиям;

— представление документации не в полном объеме;

— представление документации, содержащей недостоверные сведения;

— несоответствие заявителя требованиям.

4. Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим следующим требованиям:

— не являющимся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;

— не получающим средства субсидии на аналогичные цели из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области.

5. Субсидии предоставляются в целях компенсации затрат на приобретение:

— кормов для рыб;

— посадочного материала рыб.

6. Размер субсидий рассчитывается в процентах от стоимости (без учета налога на добавленную стоимость — для сельскохозяйственных товаропроизводителей, применяющих общий режим налогообложения) килограмма приобретенных кормов, и (или) приобретенного посадочного материала рыб в штуках. 

При расчете субсидии на компенсацию части затрат на корма и рыбопосадочный материал для целей товарного рыбоводства установить ставку — 25 процентов.

Размер субсидии не может превышать 30 процентов от произведенных затрат на приобретение кормов и посадочного материала рыб без учета транспортных расходов (без учета налога на добавленную стоимость — для сельскохозяйственных товаропроизводителей, применяющих общий режим налогообложения).

7. Субсидии предоставляются ежемесячно.

8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, при соблюдении заявителем условий по увеличению общего объема производства товарной рыбоводной продукции в тоннах к аналогичному периоду предыдущего года.

В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над лимитами бюджетных ассигнований, доведенных до министерства субсидии выплачиваются получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидии.

9. Результатом предоставления субсидии является компенсация части затрат на корма и рыбопосадочный материал для целей товарного рыбоводства. 

Эффективность расходования субсидий оценивается ежегодно министерством на основании достижения значения показателя результативности использования субсидии — прирост производства продукции товарной аквакультуры к уровню прошлого года, тонн.

Перечень необходимых документов, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения
государственной поддержки, в т.ч. установленные формы документов в соответствии с нормативными правовыми
актами

1. Для заключения соглашения заявитель представляет в орган местного самоуправления следующие документы:

1) заявление о заключении соглашения, в обязательном порядке включающее в себя сведения о выполнении заявителем следующих условий:

— о неполучении заявителем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на аналогичные цели, установленные соответствующими разделами Правил;

2) документы, подписанные держателем реестра акционеров акционерного общества и заверенные (скрепленные) печатью (при наличии печати) указанного держателя реестра, подтверждающие отсутствие в уставном капитале акционерного общества по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50%.

2. Для заключения соглашения заявитель вправе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документации;

2) форму 6-АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год для сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций (за предыдущий отчетный период — для вновь созданных сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций), подтверждающую статус сельскохозяйственного товаропроизводителя или организации, осуществляющей первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;

3) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 

Министерство самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в документах в случае, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе.

3. Для получения субсидии заявитель представляет в министерство: 

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) справку-расчет для выплаты субсидии;

3) копии договоров поставки кормов для рыб и (или) копии договоров поставки посадочного материала рыб;

4) акт расходования кормов за отчетный период по форме, утвержденной постановлением министерства (при наличии факта расхода кормов);

5) копии товарных накладных;

6) платежные документы на оплату кормов для рыб и (или) рыбопосадочного материала;

Количество кормов, подлежащее субсидированию в текущем году, не должно превышать количества кормов, подтвержденного актами расходования кормов в течение текущего года.

7) копии сертификатов соответствия на корма для рыб и (или) копии сертификат?