The long dark корм для собак
Энергетический батончик — один из видов еды в игре. По сравнению с другими батончиками прибавляет больше калорий при той же массе. Употребление не оказывает влияния на жажду.
Из-за идеальной пропорции калорий и веса отлично подходит для пропитания в дальних вылазках.
Содержание
- 1 Хранение[1]
- 2 Где найти
- 2.1 Загадочное озеро
- 2.2 Прибрежное шоссе
- 2.3 Волчья гора
- 2.4 Отрадная долина
- 2.5 Зона запустения
- 2.6 Одинокая топь
- 2.7 Милтон
- 2.8 Разбитая железная дорога
- 2.9 Переходные локации
- 3 Интересные факты
- 4 Примечания
Хранение[1][править | править код]
При хранении в помещении портится на 0.833% в день, снаружи — на 0.417%.
Вероятность получения пищевого отравления при поедании — состояние ?.
Где найти[править | править код]
Энергетический батончик можно найти в следующих подлокациях:
Загадочное озеро[править | править код]
- Администрация турбазы;
- Грузовая железнодорожная платформа;
- Дом зверолова;
- Дом лесника;
- Домик;
- Домики у озера (запад);
- Лесозаготовительная стоянка;
- Рыбацкий барак.
Прибрежное шоссе[править | править код]
- Дом мизантропа;
- Платформа разгрузки;
- Прибрежные дома;
- в Прицепе.
Волчья гора[править | править код]
- Западная сторона пика Эхо;
- Пещера (выступ);
- Пещера (двигатели);
- Пещера (с тремя выходами);
- Хвост.
Отрадная долина[править | править код]
- Блок радиоуправления;
- Верхние водопады;
- Дом у альпинистского троса;
- Конец дороги;
- Пещера (Зона отдыха у туманного водопада);
- Пещера (Верхние водопады);
- Пещера на выжженном хребте;
- Перепутье Томсона;
- Сельский магазин;
- Фермерский дом;
- Философский пруд;
- Фундамент (Гребень Скитера).
Зона запустения[править | править код]
- Китобойное судно;
- Маяк;
- Церковь.
Одинокая топь[править | править код]
- Семейная ферма старого Спенса;
- Нижний скрадок.
Милтон[править | править код]
- Дом в Милтоне (Серой Матери);
- Офис в парке Милтона;
- Прицеп (Милтон).
Разбитая железная дорога[править | править код]
- Охотничий домик.
Переходные локации[править | править код]
- ГЭС “Картер” и окружение
- Верхняя плотина и/или Нижняя плотина.
- Угольная шахта “Пыльные холмы”
Энергетический батончик можно обнаружить в следующих ёмкостях:
- пластмассовый контейнер;
- металлический контейнер;
- машина;
- грузовой контейнер;
- аптечка;
- шкаф для документов.
Также энергетический батончик можно найти:
- в цветочном горшке;
- около трупа.
Интересные факты[править | править код]
- Батончик можно есть в любом состоянии, в том числе и имеющий статус “разрушено”.
Примечания[править | править код]
- ↑ Данные указаны для уровня сложности сталкер.
Еда | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Источник
Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её. |
Кленовый сироп — один из самых эффективных и редких видов еды. Рекомендуется оставлять на чёрный день (для похода), так как содержит большой запас калорий. При большом желании его можно растянуть на несколько дней.
Добавлен в 1.79 (63945) версии игры.
Содержание
- 1 Хранение[1]
- 2 Где найти
- 2.1 Загадочное озеро
- 2.2 Прибрежное шоссе
- 2.3 Отрадная долина
- 2.4 Зона запустения
- 2.5 Одинокая топь
- 2.6 Волчья гора
- 2.7 Разбитая железная дорога
- 2.8 Милтон
- 2.9 Долина Тихой реки
- 2.10 Бледная бухта
- 2.11 Переходные локации
- 3 Факт
- 4 Примечания
Хранение[1][править | править код]
При хранении в помещении портится на 1% в день, снаружи — на 0.5%.
Вероятность получения пищевого отравления при поедании — состояние 20%.
Где найти[править | править код]
Кленовый сироп можно обнаружить в следующих подлокациях:
Загадочное озеро[править | править код]
- Заброшенный наблюдательный пункт;
- Вид на озеро;
- Дом зверолова (в сейфе);
- Запас для выживания;
- ГЭС “Картер” (в прицепе).
Прибрежное шоссе[править | править код]
- Гараж;
- Дом мизантропа;
- Прибрежный посёлок;
- Прибрежные дома;
- Остров рогатого зайца (в доме).
Отрадная долина[править | править код]
- Общественный клуб;
- Фермерский дом;
- Амбар.
Зона запустения[править | править код]
- Церковь;
- Склад;
- Маяк.
Одинокая топь[править | править код]
- Семейная ферма старого Спенса (в сейфе, спрятанном за ящиками);
- Кряж на болоте (на трупе).
Волчья гора[править | править код]
- Западная сторона пика Эхо;
- Пик Андре;
- Хвост;
- Водопад Эрика (в контейнере в пещере).
Разбитая железная дорога[править | править код]
- Охотничий домик;
- Ремонтный цех (в запертом шкафчике);
- под Разрушенным мостом в ущелье, (спуск по тросу, в рюкзаке у водопада).
Милтон[править | править код]
- Дом в Милтоне (Серой Матери);
- Ферма “Райские луга” (в доме);
- Кредитный союз Милтона;
- Город Милтон (в домах).
Долина Тихой реки[править | править код]
- Загадочный сигнальный огонь.
Бледная бухта[править | править код]
- Консервный завод (в сейфе).
Переходные локации[править | править код]
- ГЭС “Картер” и окружение
- Извилистая река (в пластмассовом контейнере, находится в маленькой пещере или с лева от реки, на горе, возле трупа — неподалёку растёт молодой клён).
Кленовый сироп можно обнаружить в следующих ёмкостях:
- на трупе;
- железный шкафчик;
- сейф;
- холодильник;
- кухонный шкафчик;
- пластмассовый контейнер;
- рюкзак.
Факт[править | править код]
- В ивенте “Объятия зимы” (2020 г), является ключевым предметом.
Примечания[править | править код]
- ↑ Данные указаны для уровня сложности сталкер.
Еда | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Источник
#141
Slavyan
Slavyan
- Сообщений: 49
Отправлено 15 Январь 2017 – 10:59
Другое дело волк. На данной стадии игры это более возможно. Нет не приручение но подкормка. Скажем кормить волка а он вас банально не трогает. Бывают такие места что приходиться обходить одного и того же волка постоянно по пути на рыбалку к примеру. А тут ты его подкормил и ходишь спокойно. Кинул рыбку и путь сократил. Тем более что это осуществить проще. А там в дальнейшем можно и приручать.
Канада настолько коррумпированная страна, что даже Волки берут взятки?
#142
Александр
Александр
- Сообщений: 474
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 17 Январь 2017 – 10:37
Собака – друг человека! Волк – друг человека?
Собака не нужна. Про реализм не забываем, собака не боится огня, и именно поэтому она не испугается вашего факела и вы покойник. Были реальные случаи, такие случаи описаны в литературе точно. Стаи диких собак съедали людей спокойно прямо у костров. Вам не хватает волков и медведей? Хотите полный хардкор?
(Минусы) – Что собака будет делать? Определять пагоду? Оно совсем не нужно. Испортилась погода построил снежное укрытие и спать. Собака будет находить вам припасы? Да и так все дома будут обысканы, карты не такие и большие что б требовалась помощь собаки в поиске пищи. Для собаки нужно много всего, скрипты поведения, новый скин, как то нужно следить за параметрами собаки, далее люди захотят прокачивать питомца. В общем куча работы и опять куча багов.
(Плюсы) – Собака вам может помочь в охоте, загрызть кролика, загнать оленя, чуять из далека волков и медведей. Так же собака может греть, да да да. Обнял мохнатого друга и спать. Живое тепло спасает от обморожений. Мохнатый отваришь может переносить вещи в сумках на спине. Может собирать дрова. Может гонять птиц (если они вдруг появятся) а это перья а при удаче то и мясо. Собачку можно будет съесть в особо голодные времена или она съест вас.
Другое дело волк. На данной стадии игры это более возможно. Нет не приручение но подкормка. Скажем кормить волка а он вас банально не трогает. Бывают такие места что приходиться обходить одного и того же волка постоянно по пути на рыбалку к примеру. А тут ты его подкормил и ходишь спокойно. Кинул рыбку и путь сократил. Тем более что это осуществить проще. А там в дальнейшем можно и приручать.
ЗЫ: Собака или приручение волка одно большое дополнение что могут выпустить после релиза игры и если она станет популярной. Слишком много требует питомец и слишком сильно надо расширять границы игры что б ввести такую фичу. Но питомец безусловно привлечёт к игре большое внимание игроков если это все будет грамотно устроено.
про реализм не забываем) собака уже не первый век друг человека, а волк приручению не поддается ни в каком виде. и это факт.
поддается,поддается! Есть пример!
#143
Palkotron
Palkotron
- Сообщений: 247
- Сложность:Сталкер
Отправлено 17 Январь 2017 – 17:21
Собака – друг человека! Волк – друг человека?
Собака не нужна. Про реализм не забываем, собака не боится огня, и именно поэтому она не испугается вашего факела и вы покойник. Были реальные случаи, такие случаи описаны в литературе точно. Стаи диких собак съедали людей спокойно прямо у костров. Вам не хватает волков и медведей? Хотите полный хардкор?
(Минусы) – Что собака будет делать? Определять пагоду? Оно совсем не нужно. Испортилась погода построил снежное укрытие и спать. Собака будет находить вам припасы? Да и так все дома будут обысканы, карты не такие и большие что б требовалась помощь собаки в поиске пищи. Для собаки нужно много всего, скрипты поведения, новый скин, как то нужно следить за параметрами собаки, далее люди захотят прокачивать питомца. В общем куча работы и опять куча багов.
(Плюсы) – Собака вам может помочь в охоте, загрызть кролика, загнать оленя, чуять из далека волков и медведей. Так же собака может греть, да да да. Обнял мохнатого друга и спать. Живое тепло спасает от обморожений. Мохнатый отваришь может переносить вещи в сумках на спине. Может собирать дрова. Может гонять птиц (если они вдруг появятся) а это перья а при удаче то и мясо. Собачку можно будет съесть в особо голодные времена или она съест вас.
Другое дело волк. На данной стадии игры это более возможно. Нет не приручение но подкормка. Скажем кормить волка а он вас банально не трогает. Бывают такие места что приходиться обходить одного и того же волка постоянно по пути на рыбалку к примеру. А тут ты его подкормил и ходишь спокойно. Кинул рыбку и путь сократил. Тем более что это осуществить проще. А там в дальнейшем можно и приручать.
ЗЫ: Собака или приручение волка одно большое дополнение что могут выпустить после релиза игры и если она станет популярной. Слишком много требует питомец и слишком сильно надо расширять границы игры что б ввести такую фичу. Но питомец безусловно привлечёт к игре большое внимание игроков если это все будет грамотно устроено.
про реализм не забываем) собака уже не первый век друг человека, а волк приручению не поддается ни в каком виде. и это факт.
поддается,поддается! Есть пример!
нет, нету. там все “примеры” сводятся к тому, что учат волков жрать из миски. их даже срать где попало приучить нельзя, а вы тут про приручение. нормальная дрессированная собака человека сожрет только если он будет мертвым, а волку стоит чуть проголодаться-все, прощай хозяин.
#144
Александр
Александр
- Сообщений: 474
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 17 Январь 2017 – 17:27
Собака – друг человека! Волк – друг человека?
Собака не нужна. Про реализм не забываем, собака не боится огня, и именно поэтому она не испугается вашего факела и вы покойник. Были реальные случаи, такие случаи описаны в литературе точно. Стаи диких собак съедали людей спокойно прямо у костров. Вам не хватает волков и медведей? Хотите полный хардкор?
(Минусы) – Что собака будет делать? Определять пагоду? Оно совсем не нужно. Испортилась погода построил снежное укрытие и спать. Собака будет находить вам припасы? Да и так все дома будут обысканы, карты не такие и большие что б требовалась помощь собаки в поиске пищи. Для собаки нужно много всего, скрипты поведения, новый скин, как то нужно следить за параметрами собаки, далее люди захотят прокачивать питомца. В общем куча работы и опять куча багов.
(Плюсы) – Собака вам может помочь в охоте, загрызть кролика, загнать оленя, чуять из далека волков и медведей. Так же собака может греть, да да да. Обнял мохнатого друга и спать. Живое тепло спасает от обморожений. Мохнатый отваришь может переносить вещи в сумках на спине. Может собирать дрова. Может гонять птиц (если они вдруг появятся) а это перья а при удаче то и мясо. Собачку можно будет съесть в особо голодные времена или она съест вас.
Другое дело волк. На данной стадии игры это более возможно. Нет не приручение но подкормка. Скажем кормить волка а он вас банально не трогает. Бывают такие места что приходиться обходить одного и того же волка постоянно по пути на рыбалку к примеру. А тут ты его подкормил и ходишь спокойно. Кинул рыбку и путь сократил. Тем более что это осуществить проще. А там в дальнейшем можно и приручать.
ЗЫ: Собака или приручение волка одно большое дополнение что могут выпустить после релиза игры и если она станет популярной. Слишком много требует питомец и слишком сильно надо расширять границы игры что б ввести такую фичу. Но питомец безусловно привлечёт к игре большое внимание игроков если это все будет грамотно устроено.
про реализм не забываем) собака уже не первый век друг человека, а волк приручению не поддается ни в каком виде. и это факт.
поддается,поддается! Есть пример!
нет, нету. там все “примеры” сводятся к тому, что учат волков жрать из миски. их даже срать где попало приучить нельзя, а вы тут про приручение. нормальная дрессированная собака человека сожрет только если он будет мертвым, а волку стоит чуть проголодаться-все, прощай хозяин.
пустой спор! Человек жрет человека ,если проголодается,а Вы про хищников!
#145
Кот Чеширский
Кот Чеширский
- Сообщений: 59
- Сложность:Скиталец
Отправлено 17 Январь 2017 – 19:36
человек-существо социальное и в одиночестве долго жить не сможет(слетит с катушек)! Кто-то должен быть рядом! Друг одним словом!..
Дорогой Дневник!… )))
“Лохматость у меня повысилась, только шерсть иногда выпадает…” )))
#146
Александр
Александр
- Сообщений: 474
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 17 Январь 2017 – 19:43
человек-существо социальное и в одиночестве долго жить не сможет(слетит с катушек)! Кто-то должен быть рядом! Друг одним словом!..
Дорогой Дневник!… )))
“Лохматость у меня повысилась, только шерсть иногда выпадает…” )))
ага! Или “простите ,простите,а о чем кино?Ааа,опять про море!Хрррр-хрррр,ой ,лихо закручен сюжет!”
#147
drwolfik
drwolfik
- Сообщений: 357
- ГородМосква
- Сложность:Скиталец
Отправлено 17 Январь 2017 – 21:09
Камрады, Вы хоть цитаты лишние убирайте, а то на пол страницы один пост получается.
#148
kastiel_dff
kastiel_dff
- Сообщений: 69
- ГородФеодосия
- Сложность:Незваный гость
Отправлено 17 Январь 2017 – 21:23
ага! Или “простите ,простите,а о чем кино?Ааа,опять про море!Хрррр-хрррр,ой ,лихо закручен сюжет!”
Офигенный фильм!
#149
Александр
Александр
- Сообщений: 474
- Сложность:Пилигрим
Отправлено 17 Январь 2017 – 22:06
Камрады, Вы хоть цитаты лишние убирайте, а то на пол страницы один пост получается.
Сорри,понятно!
#150
Александра
Александра
- Сообщений: 107
Отправлено 17 Январь 2017 – 22:59
боятся надо не животных , а людей , животные наоборот верные и надежные существа
#151
Palkotron
Palkotron
- Сообщений: 247
- Сложность:Сталкер
Отправлено 17 Январь 2017 – 23:42
Александр, погугли самоходную баржу Т-36, это к вопросу о том, как люди людей едят.
по поводу волков и собак спор действительно бессмысленный, история уже все разложила по полочкам, и в кругах имеющих хоть какое-то отношение к работе в экстремальных условиях за собакой прочно закрепилось прозвище “друг человека” а за волком-“серый разбойник”.
Добавлено позже:
боятся надо не животных , а людей , животные наоборот верные и надежные существа
не надо идеализировать животных. верные из них только собаки, да и то в зависимости от породы и воспитания такой верный друг может изрядно потрепать, если не больше. что же до какого-нибудь лесного оленя-он вполне спокойно может человека “на рога” поднять, если тот наберется глупости подойти слишком близко.
Источник