В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек задача

ÐаÑÐ¸Ð°Ð½Ñ 1
1.ÐÑполни вÑÑиÑлениÑ:
- 1)
8 + 9 = 4 + 7 = 11 – 9 = 12 – 7 = 26 – 6 = 79 + 1 = 45 – 40 = 90 – 1 = - 2)
8 + 5 – 9 = 13 – 4 + 6 = 16 – (12 – 3) =
РеÑение:
- 1)
8 + 9 = 17 4 + 7 = 11 11 – 9 = 2 12 – 7 = 5 26 – 6 = 20 79 + 1 = 80 45 – 40 = 5 90 – 1 = 89 - 2)
8 + 5 – 9 = 4 13 – 4 + 6 = 15 16 – (12 – 3) = 7
2.СÑавни знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸Ñин и поÑÑÐ°Ð²Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº >, < или = :
- 1) 5Ñм…5дм 1Ñм
- 2) 7дм…17Ñм
РеÑение:
- 1) 5Ñм < 5дм 1Ñм
- 2) 7дм > 17Ñм
3. РеÑи задаÑÑ:
Рмагазине бÑло 12 ÑелевизоÑов. Ðо обеда пÑодали 4 ÑелевизоÑа, а поÑле обеда в магазин пÑивезли еÑе 6 ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑелевизоÑов. СколÑко ÑелевизоÑов ÑÑало в магазине?
РеÑение:
- 1) 12 – 4 = 8
- 2) 8 + 6 = 14
- ÐÑÑажение: 12 – 4 + 6 = 14
- ÐÑвеÑ: 14

4. РеÑи задаÑÑ:
Ðайди Ð´Ð»Ð¸Ð½Ñ Ð»Ð¾Ð¼Ð°Ð½Ð¾Ð¹, ÑоÑÑавленной из ÑÑÐµÑ Ð·Ð²ÐµÐ½Ñев Ñакой длинÑ: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
РеÑение:
- 1) 7 + 6 = 13
- 2) 13 + 3 = 16
- ÐÑÑажение: 7 + 6 + 3 = 16
- ÐÑвеÑ: 16
5. РеÑи задаÑÑ:
Рлевом каÑмане Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика 3 монеÑÑ, а в пÑавом â 7. СколÑко Ð¼Ð¾Ð½ÐµÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ пеÑеложиÑÑ Ð² левÑй каÑман из пÑавого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð¾Ð½ÐµÑ Ð² двÑÑ ÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑÐ¼Ð°Ð½Ð°Ñ ÑÑало поÑовнÑ?
РеÑение:
- 1) 3 + 7 = 10
- 2) 10 : 2 = 5
- 3) 7 – 5 = 2
- ÐÑвеÑ: 2
ÐаÑÐ¸Ð°Ð½Ñ 2
1. ÐÑполни вÑÑиÑлениÑ:
- 1)
7 + 7 = 6 + 9 = 13 – 4 = 15 – 6 = 69 + 1 = 96 – 90 = 80 – 1 = 74 – 4 = - 2)
11 – 2 – 5 = 14 – (3 + 7) = 17 – (13 – 5) =
РеÑение:
- 1)
7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 13 – 4 = 9 15 – 6 = 9 69 + 1 = 70 96 – 90 = 6 80 – 1 = 79 74 – 4 = 70 - 2)
11 – 2 – 5 = 4 14 – (3 + 7) = 4 17 – (13 – 5) = 9

2. СÑавни знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ»Ð¸Ñин и поÑÑÐ°Ð²Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº >, < или = :
81Ñм…8дм | 30мм…ÐÑм |
РеÑение:
81Ñм > 8дм 30мм = ÐÑм
3. РеÑи задаÑÑ:
РкоÑобке бÑло 12 пакеÑиков ÑÑÑ Ð¾Ð³Ð¾ коÑма Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ñек. Ðа пеÑвÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¸ 4 пакеÑика, а за вÑоÑÑÑ â 5 пакеÑиков коÑма. СколÑко пакеÑиков коÑма оÑÑалоÑÑ Ð² коÑобке?
РеÑение:
- 1) 4 + 5 = 9
- 2) 12 – 9 = 3
- ÐÑÑажение: 12 – (4 + 5) = 3
- ÐÑвеÑ: 3
4. РеÑи задаÑÑ:
Ðайди Ð´Ð»Ð¸Ð½Ñ Ð»Ð¾Ð¼Ð°Ð½Ð¾Ð¹, ÑоÑÑавленной из ÑÑÐµÑ Ð·Ð²ÐµÐ½Ñев Ñакой длинÑ: 4 Ñм, 7 Ñм и 6 Ñм.
РеÑение:
- 1) 4 + 7 + 6 = 17
- ÐÑвеÑ: 17
5. РеÑи задаÑÑ:
РболÑÑом пакеÑе бÑло 11 моÑковок, а в маленÑком â 7. СколÑко моÑковок надо пеÑеложиÑÑ Ð¸Ð· болÑÑого пакеÑа в маленÑкий, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð¾Ñковок в двÑÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÐºÐµÑÐ°Ñ ÑÑало поÑовнÑ?
РеÑение:
- 1) 11 + 7 = 18
- 2) 18 : 2 = 9
- 3) 9 – 7 = 2
- ÐÑвеÑ: 2


Ðа ÑÑÑаниÑе иÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¸Ð· книги С. Ð. Ðолковой «ÐаÑемаÑика. ÐонÑÑолÑнÑе ÑабоÑÑ. 1-4 клаÑÑÑ» 2008г.
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету
Математика
от салих8
Ответ
Ответ дан
slavagas1Тут думать и не надо , явно 9
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 7 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Входная контрольная работа. Контрольная работа №1
Вариант 1.
- Реши задачу.
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 3 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
- Вычисли.
5+4 7+4 14-8
3+2 8+3 12-9
10-7 9+8 16-7
- Сравни и поставь знаки >,
1 дм 7 см … 17 см
2 см … 2 дм
2 дм …12 см
- Вставь пропущенные числа.
□+6=6 0-□=0
5-□=0 □-8=0
Входная контрольная работа. Контрольная работа №1
Вариант 2.
- Реши задачу.
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?
- Вычисли.
10-3 8+7 11-3
5+3 2+9 14-7
6+5 15-7 13-8
- Сравни и поставь знаки >,
14 см … 1 дм 5 см
20 см … 2 дм
8 см …1дм 8 см
- Вставь пропущенные числа.
□-9=0 0+□=0
6-□=0 □+3=3
Контрольная работа №2 «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Вариант 1
- На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 10 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
- Вычисли.
60 + 5 13 – 7 + 60
46 – 6 15 – 8 + 20
75 – 70 65 – 60 + 9
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
56 = … + … 49 = … + …
- Сравни.
3 м 4 дм … 34 дм 30 мм … 5 см
70 дм … 9 м 4 дм … 40 см
Повышенный уровень.
5. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.
6. Составь слова и зачеркни лишнее: ОЛАХЬ, НИБЯРА, ЗЕРЁБА, КОВЛ.
Контрольная работа №2 «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Вариант 2
- В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 20 кустов меньше.. Сколько всего ягодных кустов в саду?
- Вычисли.
90 + 4 18 – 9 + 50
57 – 7 11 – 7 + 40
87 – 80 34 – 30 + 7
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
78 = … + … 94 = … + …
- Сравни.
6 м 3 дм … 63 дм 60 мм … 3 см
40 см … 5 дм 40 мм … 4 см
Повышенный уровень.
5. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.
6. Составь слова и зачеркни лишнее: ТЕНО, СНОСА, КЕЛАБ, ЛУСКИС.
Контрольная работа №3 «Числовые выражения».
Вариант 1
- Выполни вычисления:
18-9+5 67-7 70-1
7+6-3 48-40 80-30
14-(10-3) 59+1 50+20
- Сравни:
- см … 5 дм 1 см 7 дм … 17 см
15-5 … 10+6 9+7 … 7+9
1 ч … 65 ми 6м3дм … 36дм
- Реши задачу.
У Тани было 7 карандашей, а у Светы на 3 карандаша больше. Сколько всего карандашей было у Тани и у
- Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой
длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
Вариант 2
Базовый уровень.
- Выполни вычисления:
7 + 7 6 + 9 13 – 4 15 – 6
69 + 1 96 – 90 80 – 1 74 – 4
11 – 2 – 5 14 – (3 + 7) 17 –(13 – 5)
- Сравни:
81 см … 8 м 30 мм … 3 см
- В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За
первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
- Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой
длины: 4 см, 7 см и 6 см.
Повышенный уровень.
- В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7.
Сколько морковок надо переложить из большого пакет в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 6428297
Мари Умняшка
более месяца назад
Просмотров : 18
Ответов : 1
Лучший ответ:
Онтонио Веселко
Решение:
1) 4 + 5 = 9
2) 12 – 9 = 3
Выражение: 12 – (4 + 5) = 3
Ответ: 3
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи за : неделю месяц все время
Другие вопросы:
Мари Умняшка
Главной силой социальных движений индустриальной цивилизации начала XX в. был рабочий класс буржуазия интеллигенция Военные планы Антанты исходили из
(*ответ*) активности русских армий на-Восточном фронте
скорейшего присоединения США к Антанте
наступательных оп…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Главный Попко
Военной катастрофой закончилось для России в мае 1905 г. морское сражение с Японией в Цусимском проливе в Японском море В условиях нового промышленного подъема 1909-1913 гг. в России наиболее высокими темпами шел рост
(*ответ*) производства средств производства
добычи газа
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Пармезан Черница
В Тройственный союз в конце XIX в. вошли Германия, Австро-Венгрия, Италия Германия, Австро-Венгрия, Болгария В революции 1905-1907 гг. октябристы поддерживали
(*ответ*) действия правительства по подавлению революционных выступлений
курс на установление военной диктатуры
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Энджелл
Как вы думаете, почему первые цивилизации на Американском континенте возникли именно в Мексике и Перу? Свою точку зрения Уровень I(1-2)
Откуда в Америку пришли первые люди? Из:
а) Африки; в) Юго-Восточной Азии;
б) Южной Азии; г) Северо-Восточной Азии.
Уровень II (…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 8
Ответов : 1
Таня Масян
В послереволюционный период все партии правительственной, либеральной, революционной ориентации переживали В Военно-революционный комитет-штаб по подготовке вооруженного восстания вошли
(*ответ*) большевики и левые эсеры
большевики и меньшевики-интернационалисты
боль…
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
Источник
Ответ
Ответ дан
katernamay
4+5 = 9 пакетиков за две недели израсходовали
12 – 9 = 3 пакетика осталось