Загрузчик сухих кормов зск ф 15 02
Предназначен для транспортировки и загрузки сухих кормов в наружные бункеры на птицеводческих и животноводческих фермах. Загрузчик также могут быть использованы для бестарной перевозки зерна, в том числе для загрузки сеялок в посевной период и внесения минеральных удобрений.
Загрузчики выпускаются с механическим приводом на автомобильных шасси и в прицепном варианте ЗКП с трактором. Привод выгрузных шнеков осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи ручного гидронасоса.
Автопоезда производятся с гидравлическим приводом шнекового конвейера, подъема и опускания выгрузного шнека. Завод производит поставку бункеров вышеуказанных загрузчиков с их установкой потребителями и запчастей к ним.
Возможна поставка бункеров с монтажом на шасси покупателя, в том числе его собственными силами.
Отличительные особенности различных моделей.
Загрузчики сухих кормов ЗСК-Ф-10А, ЗСК-Ф-15, ЗСК-Ф-15-01, ЗСК-Ф-15-02, ЗСК-Ф-15-06 – базовые варианты загрузчика.
Загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15-07 с механическим приводом состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-07, смонтированного на шасси автомобиля КамАЗ-53215.
Загрузчиксухих кормов ЗСК-Ф-15-03 (автопоезд) состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-03, смонтированного на шасси автомобиля МАЗ-533702 и бункера ЗСК-Ф-15.00.010-10, смонтированного на шасси прицепа МАЗ-892500.
Выгрузка корма производится шнековым конвейером, привод которого осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля с гидронасосом и гидросистемы, в которую входят масляный бак, гидромоторы, гидрораспределители и краны.
Шнековый конвейер состоит из горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков, соединенных между собой угловыми редукторами. Загрузка кормов производится в загрузочные люки, расположенные на крыше бункеров.
В конструкции бункеров предусмотрена установка шиберных устройств для уменьшения давления на горизонтальные шнеки при разборке гидросистемы.
Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется с помощью подъемного устройства и гидросистемы.
Загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15-06 (автопоезд) состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-05, смонтированного на шасси автомобиля КамАЗ-5320 (53205) и бункера ЗСК-Ф-15.00.010-06, смонтированного на шасси прицепа ГКБ-83501 (8350). Механизмы и работы аналогичны ЗСК-Ф-15-03.
Загрузчик ЗКП-8А предназначен для внутрихозяйственной транспортировки. Он агрегатируется с тракторами класса 0,9-1,4 тс. Привод выгрузных шнеков от ВОМ трактора через карданный вал, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи гидронасоса.
В модификации ЗКП-8А – ручной привод подъема и поворота выгрузного шнека и ворошилки.
Загрузка кормов осуществляется в загрузочные люки, которые размещены на крыше загрузчика. Выгрузка корма происходит шнековым конвейером, привод которого выполняется от вала отбора мощности трактора. Соединение горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков происходит при помощи угловых редукторов. Кожухи вертикального и выгрузного шнеков выполнены из стальной трубы.
Бункер (ЗКП-8А.01.000-01) монтируется на прицепное шасси.
Бункер ЗСК-Ф-15.00.010-11 предназначен для комплектации автопоезда, устанавливается на шасси прицепа МАЗ-892500.
Привод выгрузных шнеков осуществляется от электропривода, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи ручного гидронасоса.
Шасси автомобиля
ЗСК-Ф-15-07 | ЗСК-Ф-10А | ЗСК-Ф-15 | ЗСК-Ф-15-01 | ЗСК-Ф-15-02 |
КАМАЗ-53215 | ЗИЛ-432932; ЗИЛ-431412; ЗИЛ-431452; ЗИЛ-433362 | КАМАЗ-5320; КАМАЗ-53205; КрАЗ-5133Н2; МАЗ-533702 |
ЗСК-Ф-15-03 | ЗСК-Ф-15-06 | |
Шасси автомобиля | МАЗ-533632; прицеп МАЗ-571 | КАМАЗ-5320(53205); прицеп ГП-83501(8350) |
Источник
Загрузчики ЗСК-10, ЗСК-15 и ЗСК-20 на шасси автомобилей ЗИЛ и КАМАЗ предназначены для транспортировки от комбикормовых заводов сухих кормов и загрузки их в наружные бункеры ферм,
а также для бестарной перевозки зерна, комбинированных и гранулированных кормов.
Загрузчик ЗСК представляет собой цельнометаллический бункер, разделенный на секции. Загрузка бункера производится через верхние люки, а выгрузка – через шнековый транспортер.
На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.
Две секции бункера ЗСК-20У(увеличенного объема), начиная от кабины водителя, оборудованы шиберными заслонками, которые уменьшают давление корма на горизонтальный шнек, а также дают возможность транспортировки двух видов кормов одновременно.
В виде опции установка шиберных заслонок возможна на любой бункер и в любом количестве.
Дополнительно к существующей системе ручного подъема и поворота выгрузного шнека, на всех бункерах ЗСК возможна установка гидравлического устройства, позволяющего механизировать эти операции и облегчить ручной труд водителя при разгрузке корма из бункера.
Управление гидравлическим устройством производится выносным пультом.
Данная опция устанавливается по согласованию с Заказчиком за дополнительную плату при заказе ЗСК.
Выпускаются следующие модификации загручиков сухих кормов:
- ЗСК-10 на шасси ЗИЛ, МАЗ(переоборудование автомобиля)
- ЗСК-15 на двухосном шасси КАМАЗ-43253
- ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-65115
- ЗСК-20 на длиннобазовых шасси КАМАЗ-65115
- На все типы вышеуказанных шасси автомобилей разработаны и могут устанавливаться бункеры с увеличенным объемом, имеющие индекс «У»: ЗСК-10У, ЗСК-15У и ЗСК-20У.
Сравнительная техническая характеристика бункеров стандартных и увеличенных объёмов
Модель автомобиля: | 475103 | 475101 | 475102 | 47510С | ||||
Тип шасси: | ЗИЛ | КАМАЗ-65115 (короткобазовый) | КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-65115 (длиннобазовый) | ||||
Количество секций | 3 | 4 | 4 | 5 | ||||
Обозначение бункеров | ЗСК-10 | ЗСК-10У | ЗСК-15 | ЗСК-15У | ЗСК-15 | ЗСК-15У | ЗСК-20 | ЗСК-20У |
Объем бункера, куб.м. | 10,0 | 11,0 | 13,0 | 15,0 | 13,0 | 15,0 | 17,0 | 19,0 |
Высота выгрузки, м. | 6,5* | 6,6* | 6,6* | 6,6* | ||||
Производительность, т.ч. | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
*Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.
Бункеры ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 с комбинированным приводом
транспортера выгрузки корма
При необходимости, на бункеры ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 устанавливается комбинированный привод шнекового транспортера выгрузки сухого корма.
В состав комбинированного привода входит:
- штатный механический привод от коробки отбора мощности
- дополнительный электромеханический привод от электрического двигателя с промышленным напряжением 380В
Оба привода управляются из кабины водителя и работают независимо друг от друга.
Дополнительный электромеханический привод в бункерах ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 позволяет экономить расход моторного топлива и производить выгрузку корма в местах, где работа двигателя автомобиля нежелательна (например в экологически чистых зонах)
Все модели загрузчиков сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15 и т.д. могут быть укомплектованы гидравлическим устройством для подъема и поворота выгружного шнека ЗСК
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П на шасси НЕФАЗ-8332 предназначен для транспортировки сухих комбикормов и механизированной загрузки их в наружные бункеры животноводческих ферм.
На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера.
Транспортное перемещение прицепа мнежду объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ.
Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
- Тип шасси: НЕФАЗ-8332
- Тип бункера: ЗСК-15
- Вместимость бункера, м3: 13,0
- Производительность, т/ч.: 15,0
- Количество секций: 4
- Высота выгрузки,м.: 6,7 (Высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.)
На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.
Прицепы тракторные ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ
Прицепные загрузчики сухих кормов ЗСК-10ПТ на одноосном шасси и ЗСК-15ПТ на двухосном шасси предназначены для внутрихозяйственной транспортировки сухих комбикормов и выгрузки их в наружные бункеры БСК на птицеводческих и животноводческих фермах, а также могут быть использованы как транспортное средство для бестарной перевозки зерна для загрузки сеялок, комбинированных и гранулированных кормов, и эксплуатируются во всех климатических зонах России и стран СНГ.
Загрузчики ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ агрегатируются с колесными тракторами типа МТЗ тягового класса 1,4.
Трактор для транспортировки прицепа должен быть оборудован раздельно-агрегатной системой, имеющей тягово-сцепное устройство(ТСУ) по ГОСТ 2349-75, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы, гидросистемы и электрооборудования.
Приводы шнековых транспортеров выгрузки корма из бункеров ЗСК осуществляются от вала отбора мощности (ВОМ) трактора через карданный вал. Подъем и опускание выгрузного шнека – от гидросистемы трактора или от ручного гидронасоса, работающих независимо друг от друга.
Технические характеристики прицепов тракторных ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ
Тип прицепа тракторного | ЗСК-10ПТ | ЗСК-15ПТ |
Назначение прицепа | Для транспортировки и загрузки сухих кормов | |
Агрегатирование | Колесный трактор тягового класса 1,4 | |
Объем бункера, м3, не менее | 8,0 | 13,0 |
Количество секций бункера | 3 | 4 |
Грузоподъемность, кг | 4800 | 5800 |
Количество осей колес | 12 | 24+1 |
Колея колес каждой оси, мм | 1810-2040 | 1810-2040 |
Шины пневматические | 15,5/65-18 или 16,5/70-18 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
– длина(с дышлом) | 5420 | 7125-7500 |
– ширина | 2460 | |
– высота | 3200 | 3500-3600 |
Масса снаряженного загрузчика ,кг | 2430 | 3400-3700 |
Максимальная масса загрузчика, кг | 7230 | 8850-9500 |
Максимальная скорость буксирования, км/час | 30 | |
Высота выгрузки , мм: | ||
– максимальная | 6300 | 6600 |
– минимальная | 1700 | 2200 |
Привод рабочего органа | Вал отбора мощности трактора | |
Частота вращения, об.мин | 520 | |
Электрическая схема | Однопроводная | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Сохранность корма, % | 100 | |
Влажность корма ,% не более | 16,0 | |
Производительность при выгрузке, т/час | 16 | |
Обслуживающий персонал | 1 | |
Срок службы | 8 |
Источник
Предназначен для транспортировки сухих комбикормов от комбикормовых заводов к животноводческим помещениям и загрузки их в наружние бункеры ферм для хранения. Загрузчики (кормовозы) также могут использоваться для бестарной перевозки зерна. Монтаж осуществляется на шасси КАМАЗ, ЗИЛ – с уровнем выбросов двигателя соответсвующим нормативу Евро-3. Секции бункера ЗСК-20 оснащаются шиберными заслонками (опция). Установлена усиленная коробка отбора мощности.
В конструкции автомобильных загрузчиков сухих кормов ЗСК-10,0, ЗСК-15,0, ЗСК-20,0 и прицепов ЗСК-15П и ЗСК-10ПТ предусмотрена механизация подъема и поворота выгрузного шнека с помощью гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека. Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом. Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса. C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления, причем ручной гидронасос остается на случай непредвиденных ситуаций. Устройство состоит из импортных комплектующих, может устанавливаться на все виды бункеров ЗСК как новых, так и находящихся в эксплуатации у потребителя. Эксплуатация загрузчиков сухих кормов всех типов исполнения, оборудованных устройством автоматического подъема выгрузного шнека, доступна даже водителям со слабой физической подготовкой.
- Выпускаются следующие модификации:
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932(дизель);
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-65115-15, КАМАЗ-65115-62, КАМАЗ-65115-97(D3);
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на двухосном шасси КАМАЗ-43253-A3;
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-20 с увеличенным объемом бункера на длиннобазовых шасси КАМАЗ-65115-62, КАМАЗ-65115-65, КАМАЗ-65115-97(D3);
- Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П (кормовоз) на шасси автоприцепа СЗАП-8357-02, может эксплуатироваться с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
- Ранее выпускались модификации на базе автомобилей с уровенем выбросов двигателя соответветствующих нормативу Евро-2:
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-53205-15, КАМАЗ-53215-15, КАМАЗ-53229-15;
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-20 с увеличенным объемом бункера на длиннобазовых шасси КАМАЗ-53215-15.
Особенности загрузчика сухих кормов прицепного ЗСК-15П на шасси СЗАП-8357-02.
На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера. Транспортное перемещение прицепа между объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ. Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
Особенности прицепного загрузчика сухих кормов ЗСК-10ПТ.
Предназначен для внутрихозяйственной транспортировки.
Привод шнеков от ВОМ (вала отбора мощности) трактора через карданный вал. Горизонтальный, вертикальный и выгрузной шнеки соединены угловыми редукторами. Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется ручным гидронасосом. Загрузка бункера производится через загрузочные люки на крыше. Бункер загрузчика монтируется на прицепное шасси.
Источник
Регулировка, устройство, настройка и назначение загрузчика сухих кормов на базе автомобильных и тракторных шасси (ЗСК-Ф (ЗКП))
Предназначен для транспортировки и загрузки сухих кормов в наружные бункеры на птицеводческих и животноводческих фермах. Загрузчик также могут быть использованы для бестарной перевозки зерна, в том числе для загрузки сеялок в посевной период и внесения минеральных удобрений.
Загрузчики выпускаются с механическим приводом на автомобильных шасси и в прицепном варианте ЗКП с трактором. Привод выгрузных шнеков осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи ручного гидронасоса.
Автопоезда производятся с гидравлическим приводом шнекового конвейера, подъема и опускания выгрузного шнека. Завод производит поставку бункеров вышеуказанных загрузчиков с их установкой потребителями и запчастей к ним.
Возможна поставка бункеров с монтажом на шасси покупателя, в том числе его собственными силами.
Отличительные особенности различных моделей.
Загрузчики сухих кормов ЗСК-Ф-10А, ЗСК-Ф-15, ЗСК-Ф-15-01, ЗСК-Ф-15-02, ЗСК-Ф-15-06 – базовые варианты загрузчика.
Загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15-07 с механическим приводом состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-07, смонтированного на шасси автомобиля КамАЗ-53215.
Загрузчиксухих кормов ЗСК-Ф-15-03 (автопоезд) состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-03, смонтированного на шасси автомобиля МАЗ-533702 и бункера ЗСК-Ф-15.00.010-10, смонтированного на шасси прицепа МАЗ-892500.
Выгрузка корма производится шнековым конвейером, привод которого осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля с гидронасосом и гидросистемы, в которую входят масляный бак, гидромоторы, гидрораспределители и краны.
Шнековый конвейер состоит из горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков, соединенных между собой угловыми редукторами. Загрузка кормов производится в загрузочные люки, расположенные на крыше бункеров.
В конструкции бункеров предусмотрена установка шиберных устройств для уменьшения давления на горизонтальные шнеки при разборке гидросистемы.
Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется с помощью подъемного устройства и гидросистемы.
Загрузчик сухих кормов ЗСК-Ф-15-06 (автопоезд) состоит из бункера ЗСК-Ф-15.00.010-05, смонтированного на шасси автомобиля КамАЗ-5320 (53205) и бункера ЗСК-Ф-15.00.010-06, смонтированного на шасси прицепа ГКБ-83501 (8350). Механизмы и работы аналогичны ЗСК-Ф-15-03.
Загрузчик ЗКП-8А предназначен для внутрихозяйственной транспортировки. Он агрегатируется с тракторами класса 0,9-1,4 тс. Привод выгрузных шнеков от ВОМ трактора через карданный вал, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи гидронасоса.
В модификации ЗКП-8А – ручной привод подъема и поворота выгрузного шнека и ворошилки.
Загрузка кормов осуществляется в загрузочные люки, которые размещены на крыше загрузчика. Выгрузка корма происходит шнековым конвейером, привод которого выполняется от вала отбора мощности трактора. Соединение горизонтального, вертикального и выгрузного шнеков происходит при помощи угловых редукторов. Кожухи вертикального и выгрузного шнеков выполнены из стальной трубы.
Бункер (ЗКП-8А.01.000-01) монтируется на прицепное шасси.
Бункер ЗСК-Ф-15.00.010-11 предназначен для комплектации автопоезда, устанавливается на шасси прицепа МАЗ-892500.
Привод выгрузных шнеков осуществляется от электропривода, подъем и опускание выгрузного шнека при помощи ручного гидронасоса.
Шасси автомобиля
Технические характеристики и размеры загрузчика сухих кормов на базе автомобильных и тракторных шасси (ЗСК-Ф (ЗКП))
ЗСК-Ф-10А | ЗСК-Ф-15 | ЗСК-Ф-15.00.010-11 | ЗСК-Ф-15-01 | ЗСК-Ф-15-02 | ЗСК-Ф-15-07 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Производительность разгрузки, т/ч | 11 | 13,75 | |||||
Высота разгрузки, мм | 1900-6500 | коробка отбора мощности автомобиля | электропривод | коробка отбора мощности автомобиля |
Организуем доставку загрузчика сухих кормов на базе автомобильных и тракторных шасси (ЗСК-Ф (ЗКП)) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Тамбовская область (Тамбов), Республика Тыва (Кызыл), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Чувашская Республика (Чебоксары), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Владимирская область (Владимир), Республика Хакасия (Абакан), Томская область (Томск), Калужская область (Калуга), Нижегородская область (Нижний Новгород), Республика Адыгея (Майкоп), Республика Ингушетия (Назрань), Московская область (Москва), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Псковская область (Псков), Ивановская область (Иваново), Тверская область (Тверь), Челябинская область (Челябинск), Мурманская область (Мурманск), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Новгородская область (Новгород), Чеченская Республика (Грозный), Республика Башкортостан (Уфа), Республика Татарстан (Казань), Пензенская область (Пенза), Иркутская область (Иркутск), Красноярский край (Красноярск), Кемеровская область (Кемерово), Республика Коми (Сыктывкар), Читинская область (Чита), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Воронежская область (Воронеж), Республика Мордовия (Саранск), Удмуртская Республика (Ижевск), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Рязанская область (Рязань), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Новосибирская область (Новосибирск), Республика Дагестан (Махачкала), Алтайский край (Барнаул), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Ставропольский край (Ставрополь), Вологодская область (Вологда), Ульяновская область (Ульяновск), Смоленская область (Смоленск), Еврейская автономная область (Биробиджан), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Краснодарский край (Краснодар), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Самарская область (Самара), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Кировская область (Киров), Магаданская область (Магадан), Саратовская область (Саратов), Курганская область (Курган), Костромская область (Кострома), Волгоградская область (Волгоград), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Калмыкия (Элиста), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Республика Карелия (Петрозаводск), г. Москва (Москва), Калиниградская область (Калининград), Пермская область (Пермь), Чукотский автономный округ (Анадырь), Оренбургская область (Оренбург), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Ярославская область (Ярославль), Корякский автономный округ (пгт Палана), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Астраханская область (Астрахань), Тульская область (Тула), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Архангельская область (Архангельск), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Приморский край (Владивосток), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Тюменская область (Тюмень), Орловская область (Орел), Омская область (Омск), Амурская область (Благовещенск), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
Источник