Загрузчик сухих кормов зск на шасси камаз
Загрузчики ЗСК-10, ЗСК-15 и ЗСК-20 на шасси автомобилей ЗИЛ и КАМАЗ предназначены для транспортировки от комбикормовых заводов сухих кормов и загрузки их в наружные бункеры ферм,
а также для бестарной перевозки зерна, комбинированных и гранулированных кормов.
Загрузчик ЗСК представляет собой цельнометаллический бункер, разделенный на секции. Загрузка бункера производится через верхние люки, а выгрузка – через шнековый транспортер.
На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.
Две секции бункера ЗСК-20У(увеличенного объема), начиная от кабины водителя, оборудованы шиберными заслонками, которые уменьшают давление корма на горизонтальный шнек, а также дают возможность транспортировки двух видов кормов одновременно.
В виде опции установка шиберных заслонок возможна на любой бункер и в любом количестве.
Дополнительно к существующей системе ручного подъема и поворота выгрузного шнека, на всех бункерах ЗСК возможна установка гидравлического устройства, позволяющего механизировать эти операции и облегчить ручной труд водителя при разгрузке корма из бункера.
Управление гидравлическим устройством производится выносным пультом.
Данная опция устанавливается по согласованию с Заказчиком за дополнительную плату при заказе ЗСК.
Выпускаются следующие модификации загручиков сухих кормов:
- ЗСК-10 на шасси ЗИЛ, МАЗ(переоборудование автомобиля)
- ЗСК-15 на двухосном шасси КАМАЗ-43253
- ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-65115
- ЗСК-20 на длиннобазовых шасси КАМАЗ-65115
- На все типы вышеуказанных шасси автомобилей разработаны и могут устанавливаться бункеры с увеличенным объемом, имеющие индекс «У»: ЗСК-10У, ЗСК-15У и ЗСК-20У.
Сравнительная техническая характеристика бункеров стандартных и увеличенных объёмов
Модель автомобиля: | 475103 | 475101 | 475102 | 47510С | ||||
Тип шасси: | ЗИЛ | КАМАЗ-65115 (короткобазовый) | КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-65115 (длиннобазовый) | ||||
Количество секций | 3 | 4 | 4 | 5 | ||||
Обозначение бункеров | ЗСК-10 | ЗСК-10У | ЗСК-15 | ЗСК-15У | ЗСК-15 | ЗСК-15У | ЗСК-20 | ЗСК-20У |
Объем бункера, куб.м. | 10,0 | 11,0 | 13,0 | 15,0 | 13,0 | 15,0 | 17,0 | 19,0 |
Высота выгрузки, м. | 6,5* | 6,6* | 6,6* | 6,6* | ||||
Производительность, т.ч. | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
*Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.
Бункеры ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 с комбинированным приводом
транспортера выгрузки корма
При необходимости, на бункеры ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 устанавливается комбинированный привод шнекового транспортера выгрузки сухого корма.
В состав комбинированного привода входит:
- штатный механический привод от коробки отбора мощности
- дополнительный электромеханический привод от электрического двигателя с промышленным напряжением 380В
Оба привода управляются из кабины водителя и работают независимо друг от друга.
Дополнительный электромеханический привод в бункерах ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 позволяет экономить расход моторного топлива и производить выгрузку корма в местах, где работа двигателя автомобиля нежелательна (например в экологически чистых зонах)
Все модели загрузчиков сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15 и т.д. могут быть укомплектованы гидравлическим устройством для подъема и поворота выгружного шнека ЗСК
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П на шасси НЕФАЗ-8332 предназначен для транспортировки сухих комбикормов и механизированной загрузки их в наружные бункеры животноводческих ферм.
На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера.
Транспортное перемещение прицепа мнежду объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ.
Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
- Тип шасси: НЕФАЗ-8332
- Тип бункера: ЗСК-15
- Вместимость бункера, м3: 13,0
- Производительность, т/ч.: 15,0
- Количество секций: 4
- Высота выгрузки,м.: 6,7 (Высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.)
На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.
Прицепы тракторные ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ
Прицепные загрузчики сухих кормов ЗСК-10ПТ на одноосном шасси и ЗСК-15ПТ на двухосном шасси предназначены для внутрихозяйственной транспортировки сухих комбикормов и выгрузки их в наружные бункеры БСК на птицеводческих и животноводческих фермах, а также могут быть использованы как транспортное средство для бестарной перевозки зерна для загрузки сеялок, комбинированных и гранулированных кормов, и эксплуатируются во всех климатических зонах России и стран СНГ.
Загрузчики ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ агрегатируются с колесными тракторами типа МТЗ тягового класса 1,4.
Трактор для транспортировки прицепа должен быть оборудован раздельно-агрегатной системой, имеющей тягово-сцепное устройство(ТСУ) по ГОСТ 2349-75, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы, гидросистемы и электрооборудования.
Приводы шнековых транспортеров выгрузки корма из бункеров ЗСК осуществляются от вала отбора мощности (ВОМ) трактора через карданный вал. Подъем и опускание выгрузного шнека – от гидросистемы трактора или от ручного гидронасоса, работающих независимо друг от друга.
Технические характеристики прицепов тракторных ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ
Тип прицепа тракторного | ЗСК-10ПТ | ЗСК-15ПТ |
Назначение прицепа | Для транспортировки и загрузки сухих кормов | |
Агрегатирование | Колесный трактор тягового класса 1,4 | |
Объем бункера, м3, не менее | 8,0 | 13,0 |
Количество секций бункера | 3 | 4 |
Грузоподъемность, кг | 4800 | 5800 |
Количество осей колес | 12 | 24+1 |
Колея колес каждой оси, мм | 1810-2040 | 1810-2040 |
Шины пневматические | 15,5/65-18 или 16,5/70-18 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
– длина(с дышлом) | 5420 | 7125-7500 |
– ширина | 2460 | |
– высота | 3200 | 3500-3600 |
Масса снаряженного загрузчика ,кг | 2430 | 3400-3700 |
Максимальная масса загрузчика, кг | 7230 | 8850-9500 |
Максимальная скорость буксирования, км/час | 30 | |
Высота выгрузки , мм: | ||
– максимальная | 6300 | 6600 |
– минимальная | 1700 | 2200 |
Привод рабочего органа | Вал отбора мощности трактора | |
Частота вращения, об.мин | 520 | |
Электрическая схема | Однопроводная | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Сохранность корма, % | 100 | |
Влажность корма ,% не более | 16,0 | |
Производительность при выгрузке, т/час | 16 | |
Обслуживающий персонал | 1 | |
Срок службы | 8 |
Источник
Кормовоз загрузчик сухих кормов ЗСК-20 на шасси КамАЗ-65115 (возможна комплектация со спальным местом)
Как к вам можно обращаться?
Почта:
Телефон:
Пожелания:
- Описание
- Характеристики
Описание
Описание загрузчика сухих кормов ЗСК-20 на шасси КамАЗ-65115
АК Гранд предлагает купить кормовоз или загрузчик сухих кормов ЗСК-20 предназначенный для транспортировки сухих кормов и комбикормов от завода производителя к животноводческим фермам, и их разгрузки в хранилища, находящиеся на территории животноводческой фермы. Загрузчик сухих кормов ЗСК – это оборудование, сочетающее в себе емкость для транспортировки сухих кормов и шнековое устройство для их выгрузки в местах хранения.
Кормовоз или загрузчик сухих кормов ЗСК-20 на шасси КамАЗ-65115, является одним из самых вместительных в своем классе. Объём бункера у него 17м3 при этом масса перевозимого корма от 12000кг. до 15000кг. в зависимости от грузоподъёмности шасси КамАЗ-65115 и требований заказчика. ЗСК-20 значительно сокращает расходы на логистику у крупнейших животноводческих ферм и птицефабрик.
Конструкция
В конструкции ЗСК-20 предусмотрено гидравлическое устройство с помощью которого осуществляется механический подъема и поворот выгрузного шнека, это позволяет исключить ручной труд оператора при разгрузке корма. Загрузка кормов производится в загрузочные люки, которые располагаются сверху на крыше бункера. Толщина стенок бункера разная: от 1,5 мм до 3 мм в зависимости от мест распределения нагрузки на стенки бункера. Рельефные стенки бункера придают ему повышенную прочность. Бункер оборудован заслонками на первых двух секциях в базовой комплектации в остальных стоит разделитель. При необходимости можно оборудовать все секции заслонками, но это уже дополнительная опция. Для облегчения физической в нагрузки оператора, можно установить механизм для автоматического подъема и опускания выгрузочного шнека. При этом ручной гидронасос остается в качестве дублирующего устройства на случай выхода из строя автоматического подъём. Это позволяет оператору выполнять работу без остановок на длительный ремонт. Если купить кормовоз ЗСК-20 на шасси КамАЗ-65115 у АК ГРАНД, то вы сможете экономить средства. А еще и время, за счет большого объёма бункера для корма. При покупке кормовоза возможно произвести окраску кузова в корпоративные цвета заказчика и нанести логотип не только на бункере, но и на КамАЗ-65115. Так же при предварительном заказе возможно учесть требования заказчика по массе перевозимого комбикорма.
Заводская гарантия на бункер кормовоз загрузчик сухих кормов ЗСК-20 — 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Заводская гарантия шасси КамАЗ-65115 согласно заводу производителю 24 месяца.
Обратитесь к нашим менеджерам и уточните цену кормовоза загрузчик сухих кормов ЗСК-20 на шасси КамАЗ-65115. У нас имеется в продаже загрузчик сухих кормов ЗСК-20 со спальником (спальным местом)
Характеристики
Шасси модель | КамАЗ-65115 |
---|---|
Колёсная формула | 6х4 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Тип двигателя | дизельный |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 300, КАМАЗ 740.622 |
Мощность двигателя, л.с. | 280, 300 |
Объем бункера, м3 | 17 |
Количество секций | 5 |
Масса перевозимого корма, кг | 12000 |
Высота выгрузки м, max | 6,5 |
Высота выгрузки, м, min | 3,5 |
Источник
Предназначен для транспортировки сухих комбикормов от комбикормовых заводов к животноводческим помещениям и загрузки их в наружние бункеры ферм для хранения. Загрузчики (кормовозы) также могут использоваться для бестарной перевозки зерна. Монтаж осуществляется на шасси КАМАЗ, ЗИЛ – с уровнем выбросов двигателя соответсвующим нормативу Евро-3. Секции бункера ЗСК-20 оснащаются шиберными заслонками (опция). Установлена усиленная коробка отбора мощности.
В конструкции автомобильных загрузчиков сухих кормов ЗСК-10,0, ЗСК-15,0, ЗСК-20,0 и прицепов ЗСК-15П и ЗСК-10ПТ предусмотрена механизация подъема и поворота выгрузного шнека с помощью гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека. Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом. Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса. C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления, причем ручной гидронасос остается на случай непредвиденных ситуаций. Устройство состоит из импортных комплектующих, может устанавливаться на все виды бункеров ЗСК как новых, так и находящихся в эксплуатации у потребителя. Эксплуатация загрузчиков сухих кормов всех типов исполнения, оборудованных устройством автоматического подъема выгрузного шнека, доступна даже водителям со слабой физической подготовкой.
- Выпускаются следующие модификации:
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 на шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932(дизель);
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-65115-15, КАМАЗ-65115-62, КАМАЗ-65115-97(D3);
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на двухосном шасси КАМАЗ-43253-A3;
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-20 с увеличенным объемом бункера на длиннобазовых шасси КАМАЗ-65115-62, КАМАЗ-65115-65, КАМАЗ-65115-97(D3);
- Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П (кормовоз) на шасси автоприцепа СЗАП-8357-02, может эксплуатироваться с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
- Ранее выпускались модификации на базе автомобилей с уровенем выбросов двигателя соответветствующих нормативу Евро-2:
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-53205-15, КАМАЗ-53215-15, КАМАЗ-53229-15;
- Загрузчик сухих кормов ЗСК-20 с увеличенным объемом бункера на длиннобазовых шасси КАМАЗ-53215-15.
Особенности загрузчика сухих кормов прицепного ЗСК-15П на шасси СЗАП-8357-02.
На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера. Транспортное перемещение прицепа между объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ. Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
Особенности прицепного загрузчика сухих кормов ЗСК-10ПТ.
Предназначен для внутрихозяйственной транспортировки.
Привод шнеков от ВОМ (вала отбора мощности) трактора через карданный вал. Горизонтальный, вертикальный и выгрузной шнеки соединены угловыми редукторами. Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется ручным гидронасосом. Загрузка бункера производится через загрузочные люки на крыше. Бункер загрузчика монтируется на прицепное шасси.
Источник
ЗАГРУЗЧИКИ СУХИХ КОРМОВ ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20 (КОРМОВОЗЫ)
Загрузчики ЗСК-10, ЗСК-15 и ЗСК-20 на шасси автомобилей ЗИЛ и КАМАЗ предназначены для транспортировки от комбикормовых заводов сухих кормов и загрузки их в наружные бункеры ферм, а также для бестарной перевозки зерна, комбинированных и гранулированных кормов. Загрузчик ЗСК представляет собой цельнометаллический бункер, разделенный на секции. Загрузка бункера производится через верхние люки, а выгрузка – через шнековый транспортер. На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД. |
Две секции бункера ЗСК-20У(увеличенного объема), начиная от кабины водителя, оборудованы шиберными заслонками, которые уменьшают давление корма на горизонтальный шнек, а также дают возможность транспортировки двух видов кормов одновременно.
В виде опции установка шиберных заслонок возможна на любой бункер и в любом количестве.
Дополнительно к существующей системе ручного подъема и поворота выгрузного шнека, на всех бункерах ЗСК возможна установка гидравлического устройства,позволяющего механизировать эти операции и облегчить ручной труд водителя при разгрузке корма из бункера.
Управление гидравлическим устройством производится выносным пультом.
Данная опция устанавливается по согласованию с Заказчиком за дополнительную плату при заказе ЗСК.
ВЫПУСКАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МОДИФИКАЦИИ ЗАГРУЧИКОВ СУХИХ КОРМОВ:
- ЗСК-10 НА ШАССИ ЗИЛ, МАЗ(ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ)
- ЗСК-15 НА ДВУХОСНОМ ШАССИ КАМАЗ-43253
- ЗСК-15 НА КОРОТКОБАЗОВЫХ ШАССИ КАМАЗ-65115
- ЗСК-20 НА ДЛИННОБАЗОВЫХ ШАССИ КАМАЗ-65115
- НА ВСЕ ТИПЫ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ШАССИ АВТОМОБИЛЕЙ РАЗРАБОТАНЫ И МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ БУНКЕРЫ С УВЕЛИЧЕННЫМ ОБЪЕМОМ, ИМЕЮЩИЕ ИНДЕКС «У»: ЗСК-10У, ЗСК-15У И ЗСК-20У.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУНКЕРОВ СТАНДАРТНЫХ И УВЕЛИЧЕННЫХ ОБЪЁМОВ
Модель автомобиля: | 475101 | 475102 | 47510С | |||
Тип шасси: | КАМАЗ-65115 (короткобазовый) | КАМАЗ-43253 | КАМАЗ-65115 (длиннобазовый) | |||
Количество секций | 4 | 4 | 5 | |||
Обозначение бункеров | ЗСК-15 | ЗСК-15У | ЗСК-15 | ЗСК-15У | ЗСК-20 | ЗСК-20У |
Объем бункера, куб.м. | 13,0 | 15,0 | 13,0 | 15,0 | 17,0 | 19,0 |
Высота выгрузки, м. | 6,6* | 6,6* | 6,6* | |||
Производительность, т.ч. | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
*Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.
БУНКЕРЫ ЗСК-10,0 И ЗСК-15,0
С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ ТРАНСПОРТЕРА ВЫГРУЗКИ КОРМА
При необходимости, на бункеры ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 устанавливается комбинированный привод шнекового транспортера выгрузки сухого корма. В состав комбинированного привода входит:
Оба привода управляются из кабины водителя и работают независимо друг от друга. Дополнительный электромеханический привод в бункерах ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 позволяет экономить расход моторного топлива и производить выгрузку корма в местах, где работа двигателя автомобиля нежелательна (например в экологически чистых зонах) |
Все модели загрузчиков сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15 и т.д. могут быть укомплектованы гидравлическим устройством для подъема и поворота выгружного шнека ЗСК
ЗАГРУЗЧИК СУХИХ КОРМОВ ПРИЦЕПНОЙ ЗСК-15П
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П на шасси НЕФАЗ-8332 предназначен для транспортировки сухих комбикормов и механизированной загрузки их в наружные бункеры животноводческих ферм. На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера. Транспортное перемещение прицепа мнежду объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ. Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.
На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД. |
ПРИЦЕПЫ ТРАКТОРНЫЕ ЗСК-10ПТ И ЗСК-15ПТ
Прицепные загрузчики сухих кормов ЗСК-10ПТ на одноосном шасси и ЗСК-15ПТ на двухосном шасси предназначены для внутрихозяйственной транспортировки сухих комбикормов и выгрузки их в наружные бункеры БСК на птицеводческих и животноводческих фермах, а также могут быть использованы как транспортное средство для бестарной перевозки зерна для загрузки сеялок, комбинированных и гранулированных кормов, и эксплуатируются во всех климатических зонах России и стран СНГ.
Загрузчики ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ агрегатируются с колесными тракторами типа МТЗ тягового класса 1,4.
Трактор для транспортировки прицепа должен быть оборудован раздельно-агрегатной системой, имеющей тягово-сцепное устройство(ТСУ) по ГОСТ 2349-75, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы, гидросистемы и электрооборудования.
Приводы шнековых транспортеров выгрузки корма из бункеров ЗСК осуществляются от вала отбора мощности (ВОМ) трактора через карданный вал. Подъем и опускание выгрузного шнека – от гидросистемы трактора или от ручного гидронасоса, работающих независимо друг от друга.
Технические характеристики прицепов тракторных ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ
Тип прицепа тракторного | ЗСК-10ПТ | ЗСК-15ПТ | |
Назначение прицепа | Для транспортировки и загрузки сухих кормов | ||
Агрегатирование | Колесный трактор тягового класса 1,4 | ||
Объем бункера, м3, не менее | 8,0 | 13,0 | |
Количество секций бункера | 3 | 4 | |
Грузоподъемность, кг | 4800 | 5800 | |
Количество осей колес | 12 | 24+1 | |
Колея колес каждой оси, мм | 1810-2040 | 1810-2040 | |
Шины пневматические | 15,5/65-18 или 16,5/70-18 | ||
Габаритные размеры, мм: | |||
– длина(с дышлом) | 5420 | 7125-7500 | |
– ширина | 2460 | ||
– высота | 3200 | 3500-3600 | |
Масса снаряженного загрузчика ,кг | 2430 | 3400-3700 | |
Максимальная масса загрузчика, кг | 7230 | 8850-9500 | |
Максимальная скорость буксирования, км/час | 30 | ||
Высота выгрузки , мм: | |||
– максимальная | 6300 | 6600 | |
– минимальная | 1700 | 2200 | |
Привод рабочего органа | Вал отбора мощности трактора | ||
Частота вращения, об.мин | 520 | ||
Электрическая схема | Однопроводная | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Сохранность корма, % | 100 | ||
Влажность корма ,% не более | 16,0 | ||
Производительность при выгрузке, т/час | 16 | ||
Обслуживающий персонал | 1 | ||
Срок службы | 8 |
Источник